Цели урока ЦО 1 Знать, что такое задачи на пропорциональное деление.
ЦО 2 Определяют вид задачи, способы её решения.
ЦО 3 Умеют составлять задачи, применять в жизненных ситуациях.
Цели урока ЦО 1 Знать, что такое задачи на пропорциональное деление.
ЦО 2 Определяют вид задачи, способы её решения.
ЦО 3 Умеют составлять задачи, применять в жизненных ситуациях.
1 (88).docx
Предмет
Тема урока
Цели урока
Результаты обучения
для учащихся
Задания
Вызов
Проверка д/з
Математический
диктант
Краткосрочное планирование
Дата
Урок
Класс 4 «Б»
Решение задач. Закрепление.
ЦО 1 Знать, что такое задачи на пропорциональное деление.
ЦО 2 Определяют вид задачи, способы её решения.
ЦО 3 Умеют составлять задачи, применять в жизненных ситуациях.
Решают задачи на пропорциональное деление и задачи на движение.
Время
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
3
5
«Идеальный опрос»
Кто сегодня чувствует себя готовым
на «5»? «4»? «3»?
Число, классная работа
Проверим д/з?
Из цифр сегодняшней даты составьте
и запишите наибольшее возможное
многозначное число.
Что можете про него сказать?
1 вар. прибавит к нему наименьшее
число, 2 вар. отнимет наименьшее
число. Что получилось?
Уменьшите данное число в 10 раз?
Уменьшите его же на 10?
Запишите число, в котором 9 ед.1
класса, 3 ед.2 класса?
Из какого числа вычесть 150, чтобы
получилось 670?
Сколько центнеров в 3 т 700 кг?
Сколько минут в 60 секундах?
За какое время машина со скоростью
60 км/ч проедет 180 км?
Найдите периметр прямоугольника
со стороной 30 см, а длиной в 2 раза
больше?
900 * 0?
7080 : 0?
2 ученика у
доски
Критерии:
"5" без ошибок
"4" 1 ошибка
"3" 23 ошибки
"2" 4 и более
ошибки
Проверка по
ключу
Лови ошибку
5
Посмотрите на лист с формулами.
Работа в
группах. Тема, цели
Осмысление
1. Единицы измерения
2. Составление задач
5
10
3. Решение
геометрической
задачи
Рефлексия
Тест
Найдите ошибки и исправьте
маркером.
Какие ошибки вы нашли?
Где могут пригодиться эти формулы?
(Тема, цели)
Давайте рассмотрим некоторые
задачи и определим, что на что ещё
важно обращать внимание при решении
задач.
(работа по слайдам)
1. В магазин привезли 15 200 тетрадей в пачках, по а штук
в каждой, и 9 500 блокнотов в пачках, по в штук в
каждой.
Объясни, что показывают выражения.
15 200 : а
9 500 : в
15 200 : а + 9 500 : в
2. С одного поля собрали 96 ц моркови, это в 3 раза
больше, чем со второго. Сколько килограммов
моркови собрали со второго поля?
3. Из двух городов навстречу друг другу выехали две
машины. Скорость первой 90 км/ч, скорость второй
1 км/мин. Через сколько часов машины встретятся,
если расстояние между городами 150000 м?
А) через 1 час
С) через 3 часа
В) через 2 часа D) через 4 часа
Вывод: необходимо обращать
внимание на единицы измерения.
288 32
3200 310
Используем наши знания на практике.
Каждая группа получит схему задачи.
Нужно оставить и решить задачу по
этой схеме.
Что вы заметили между этими
задачами? (Зависимость 3 величинами)
Где в жизни может пригодиться?
Попробуйте доказать, что эти знания
нам не нужны?
Давайте решим ещё одну задачу?
Как называются такие задачи?
Радиус каждой окружности
2 сантиметра.
Найдите периметр прямоугольника.
Тест
1. Слон, двигаясь со скоростью 6 км/ч, прошёл расстояние
66 км. Сколько часов он был в пути?
2. Орёл живёт 30 лет. Это в 10 раз меньше, чем
продолжительность жизни черепахи. Сколько лет живёт
черепаха?
3. У Аси было 460 тенге. Она купила за 180 тенге альбом
Работа на
флипчартах
Работают в
группе
Оценивание
задачи по
критериям. Настроение
Д/з
для фотографий и несколько тетрадей по 70 тенге.
Сколько тетрадей купила девочка?
4. Чему равна длина прямоугольника, если ширина равна 5
см и периметр 30 см?
5. За 9 ручек заплатили 270 тенге. Сколько денег надо
заплатить за 15 таких ручек?
6. Антону захотелось узнать, сколько весит его кошка.
Сначала он взвесился сам и увидел, что весы показали 57
кг. Затем он взял кошку на руки, встал на весы и увидел,
что они показали 62 кг.
Сколько килограммов весит его кошка?
Посчитаем баллы. Выведем оценку за
урок.
Дорисуйте смайлик, ваше
настроение.
Какие цели поставите на будущее?
Что ещё хотели бы узнать о задачах?
Где может пригодиться?
Дома СП №2078, 2106, а тем кто
работал на "5" составить две задачи
на пропорциональное деление.
Тема урока Решение задач. Закрепление.
Тема урока Решение задач. Закрепление.
Тема урока Решение задач. Закрепление.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.