Тема урока Решение задач. Закрепление.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока ЦО 1 Знать, что такое задачи на пропорциональное деление. ЦО 2 Определяют вид задачи, способы её решения. ЦО 3 Умеют составлять задачи, применять в жизненных ситуациях. Цели урока ЦО 1 Знать, что такое задачи на пропорциональное деление. ЦО 2 Определяют вид задачи, способы её решения. ЦО 3 Умеют составлять задачи, применять в жизненных ситуациях.
Иконка файла материала 1 (88).docx
Предмет Тема урока Цели урока Результаты обучения  для учащихся Задания  Вызов Проверка д/з Математический диктант Краткосрочное планирование Дата        Урок  Класс 4 «Б» Решение задач. Закрепление. ЦО 1 Знать, что такое задачи на пропорциональное деление. ЦО 2 Определяют вид задачи, способы её решения. ЦО 3 Умеют составлять задачи, применять в жизненных ситуациях. Решают задачи на пропорциональное деление и задачи на движение.  Время  Деятельность учителя Деятельность учащихся 3 5  «Идеальный опрос» ­ Кто сегодня чувствует себя готовым  на «5»? «4»? «3»? ­ Число, классная работа ­ Проверим д/з? ­ Из цифр сегодняшней даты составьте и запишите наибольшее возможное  многозначное число. ­ Что можете про него сказать? ­ 1 вар. ­ прибавит к нему наименьшее  число, 2 вар. ­ отнимет наименьшее  число. Что получилось? ­ Уменьшите данное число в 10 раз? ­Уменьшите его же на 10? ­ Запишите число, в котором 9 ед.1  класса, 3 ед.2 класса? ­ Из какого числа вычесть 150, чтобы  получилось 670? ­ Сколько центнеров в 3 т 700 кг? ­ Сколько минут в 60 секундах? ­ За какое время машина со скоростью  60 км/ч проедет 180 км? ­ Найдите периметр прямоугольника  со стороной 30 см, а длиной в 2 раза  больше? ­ 900 * 0? ­ 7080 : 0? 2 ученика у  доски  Критерии: "5" ­ без ошибок "4" ­ 1 ошибка "3" ­ 2­3 ошибки "2" ­ 4 и более  ошибки Проверка по  ключу  Лови ошибку 5 ­ Посмотрите на лист с формулами.  Работа в  группах.Тема, цели Осмысление 1. Единицы измерения 2. Составление задач 5 10 3. Решение  геометрической  задачи Рефлексия Тест Найдите ошибки и исправьте  маркером. ­ Какие ошибки вы нашли? ­ Где могут пригодиться эти формулы? (Тема, цели) ­ Давайте рассмотрим некоторые  задачи и определим, что на что ещё  важно обращать внимание при решении задач. (работа по слайдам) 1. В магазин привезли 15 200 тетрадей в пачках, по а штук  в каждой, и 9 500 блокнотов в пачках,  по в штук в  каждой. Объясни, что показывают выражения.            15 200 : а            9 500 : в             15 200 : а + 9 500 : в  2. С одного поля собрали 96 ц моркови, это в 3 раза  больше, чем со второго. Сколько килограммов  моркови собрали со второго поля? 3. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой ­ 90 км/ч, скорость второй ­  1 км/мин. Через сколько часов машины встретятся,  если расстояние между городами 150000 м?       А) через 1 час  С) через 3 часа       В) через 2 часа  D) через 4 часа  Вывод: необходимо обращать  внимание на единицы измерения. 288                                     32                         3200                               310  ­ Используем наши знания на практике. Каждая группа получит схему задачи.  Нужно оставить и решить задачу по  этой схеме. ­ Что вы заметили между этими  задачами? (Зависимость 3 величинами) ­ Где в жизни может пригодиться? ­ Попробуйте доказать, что эти знания  нам не нужны? ­ Давайте решим ещё одну задачу? ­ Как называются такие задачи? Радиус каждой окружности  2 сантиметра.  Найдите периметр прямоугольника. Тест 1. Слон, двигаясь со скоростью 6 км/ч, прошёл расстояние 66 км. Сколько часов он был в пути? 2. Орёл живёт 30 лет. Это в 10 раз меньше, чем  продолжительность жизни черепахи. Сколько лет живёт  черепаха?  3. У Аси было 460 тенге. Она купила за 180 тенге альбом  Работа на  флипчартах Работают в  группе Оценивание  задачи по  критериям.Настроение Д/з для фотографий и несколько тетрадей по 70 тенге.  Сколько тетрадей купила девочка? 4. Чему равна длина прямоугольника, если ширина равна 5 см и периметр 30 см? 5. За 9 ручек заплатили 270 тенге. Сколько денег надо  заплатить за 15 таких ручек?  6. Антону захотелось узнать, сколько весит его кошка.  Сначала он взвесился сам и увидел, что весы показали 57  кг. Затем он взял кошку на руки, встал на весы и увидел,  что они показали 62 кг. Сколько килограммов весит его кошка? ­ Посчитаем баллы. Выведем оценку за урок. ­ Дорисуйте смайлик, ваше  настроение. ­ Какие цели поставите на будущее? ­ Что ещё хотели бы узнать о задачах? ­ Где может пригодиться? ­ Дома СП №2078, 2106, а тем кто  работал на "5" ­ составить две задачи  на пропорциональное деление.