Тема урока: Русский, Украинский, Узбекский национальный костюм
Оценка 4.9

Тема урока: Русский, Украинский, Узбекский национальный костюм

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
технология
3 кл
19.01.2017
Тема урока:  Русский, Украинский, Узбекский национальный костюм
Цели: - способствовать формированию представления о виде декоративно-прикладного искусства бумажного картона; - развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ученика; развивать навыки и умения работы с бумагой, мелкую моторику рук; - формировать умение работать в группах; - воспитывать качества аккуратности и собранности при выполнении приемов труда, умение слушать, коммуникабельность, активность, культуру труда.Цели: - способствовать формированию представления о виде декоративно-прикладного искусства бумажного картона; - развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого ученика; развивать навыки и умения работы с бумагой, мелкую моторику рук; - формировать умение работать в группах; - воспитывать качества аккуратности и собранности при выполнении приемов труда, умение слушать, коммуникабельность, активность, культуру труда.
3 класс.doc
3 класс                                                                                            18.01.2017г . Трудовое обучение Тема урока:  Русский, Украинский, Узбекский национальный костюм    Цели: ­ способствовать формированию представления о виде декоративно­ прикладного искусства бумажного картона; ­ развивать воображение, мышление, творческие возможности каждого  ученика; развивать навыки и умения работы с бумагой, мелкую моторику рук; ­ формировать умение работать в группах; ­ воспитывать качества аккуратности и собранности при выполнении приемов  труда, умение слушать, коммуникабельность, активность, культуру труда. Оборудование и инструменты: ­ бумага белая писчая и цветная, шаблоны, клей ПВА, ножницы. Тип урока: изучение нового материала Вид урока: урок – творчество Форма организации урока: работа в группе Ход урока Орг. момент ­ Сегодня на уроке я приглашаю вас в творческую мастерскую. Работать мы  будем в группах, вспомним правила работы. Умей выслушать собеседника – не перебивай. Доказывай свое мнение спокойно, вежливо. Работайте дружно – помогайте друг другу. ­ Как называлась одежда куклы? ( русский народный костюм) ­ Вспомним элементы русского и украинского народного костюма 1) (РУБАХА),(САРАФАН),(ФАРТУК), (КОКОШНИК, ПОВЯЗКА),(ЮБКА) ­ Вспомним элементы узбекского народного костюма Традиционная одежда женщин состояла из туники, брюк, шарфа и халата. Уже в древности красоте наряда куклы стали придавать большое значение:  считалось, что чем красивее кукла, тем краше ее хозяйка. ­ С этой техникой вы уже заочно знакомы, мы выполнили много различных  работ из бумаги, используя различные ее виды. Каждая работа – это  увлекательное и творческое занятие Организация рабочего места ­ Чтобы приступить к практической части урока, необходимо вспомнить  правила рабочего человека.  правила работы с ножницами,правила работы с клеем, правила работы с  бумагой 4 группа – пословицы Сам, товарищу, помоги, сделал Раз, раз, один, семь, отмерь, отрежь ФИЗМИНУТКА Работа с технологической картой. Показ выполнения работы  ­ Пришло время приступить к самому важному моменту урока, нам предстоит определить порядок работы. Для того, чтобы создавать работы в этой  технике, необходимо научиться изготовлять основные элементы, из которых с помощью вашей фантазии можно создавать любые объемные фигуры. Базовая  форма – конус. Перед вами лежат : листы цветной бумаги и белой бумаги прямоугольной  формы. Скрути большой конус. Выравняй нижнюю часть. Это сарафан. Скрути 2 конуса из белой бумаги. Это рукава. Скрути с помощью карандаша  трубочку, разрежь её на 2 части. Вклей трубочки в рукава приклей рукава к сарафану. Возьми 2 детали кокошника, склей их верхнюю часть, приклей овал лица.  Готовую часть приклей к изделию. Приклей узор к сарафану. Выполнение работы ­ Теперь, когда мы знаем порядок работы, приступайте к изготовлению куклы. Самостоятельная работа детей.  4. Итог урока. ­ Готовые работы поместим ко мне на стол (согласно обозначенному месту). ­ Какую технику мы применяли для изготовления куклы? ­ Дополните предложения, выбирая нужное начало … На уроке я узнал … Мне было трудно … Мне было интересно … Домашнее задание: закончить поделку

Тема урока: Русский, Украинский, Узбекский национальный костюм

Тема урока:  Русский, Украинский, Узбекский национальный костюм

Тема урока: Русский, Украинский, Узбекский национальный костюм

Тема урока:  Русский, Украинский, Узбекский национальный костюм

Тема урока: Русский, Украинский, Узбекский национальный костюм

Тема урока:  Русский, Украинский, Узбекский национальный костюм

Тема урока: Русский, Украинский, Узбекский национальный костюм

Тема урока:  Русский, Украинский, Узбекский национальный костюм
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017