Тема урока: Сложение трехзначных чисел
Оценка 4.9

Тема урока: Сложение трехзначных чисел

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
01.04.2018
Тема урока: Сложение трехзначных чисел
Место урока в разделе: 1 урок Тип и вид урока: урок открытия нового знания Цели урока: Формирование умения письменно складывать трехзначные числа с переходом через разряд вида 356+272. Задачи урока:  Составить алгоритм сложения трехзначных чисел с переходом через разряд.  Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь.  Способствовать воспитанию устойчивого интереса к математике
1 (115).docx
План конспект урока Тема урока: Сложение трехзначных чисел Место урока в разделе: 1 урок Тип и вид урока: урок  открытия нового знания Цели урока: Формирование умения  письменно складывать трехзначные  числа с  переходом через разряд вида  356+272. Задачи урока:  Составить алгоритм  сложения трехзначных чисел с переходом через разряд.  Развивать вычислительные навыки, логическое мышление,   математическую  речь.  Способствовать воспитанию устойчивого интереса к математике Планируемые результаты: Предметные: Ученик узнает: алгоритм сложения трехзначных чисел с переходом через разряд Ученик повторит: сложение двухзначных чисел с переходом через десяток Ученик получит возможность научиться: применять алгоритм сложения трехзначных чисел Личностные: учащиеся осознают значимость математики  в повседневной  жизни Метапредметные: Регулятивные УУД: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели Коммуникативные УУД: умение высказывать свою точку зрения Познавательные УУД: овладение алгоритмами основных учебных действий по алгоритму сложения  трехзначных чисел Основные понятия: трехзначные числа, переход через десяток Форма урока: фронтальная Методы: объяснение, диалог, иллюстрация, демонстрация, упражнение Приемы: фронтальная беседа Оборудование: презентация, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь. Дидактическая структура урока Организационный  момент Время: 1­2 мин. Актуализация  знаний Время: 3­4 мин Открытие нового  знания Время: 13 мин Структура урока Ход урока Примечания  Деятельность учителя Прозвенел звонок, начинается урок. Мы пришли сюда учиться, не  лениться, а трудиться. Работаем старательно, слушаем  внимательно. Открываем тетрадки, записываем  сегодняшнюю дату, классная  работа. Кто может решить в столбик? 34+27= 63+24= 45+36= Молодцы! А кто сможет решить такие ? 534+27= 124+38= Молодцы! А кто сможет решить такой  пример? 352+272= Давайте попробуем. Кто может проговорить алгоритм  сложения трехзначного числа? Давайте прочитаем правильно ли  все мы сказали. С.71 Правильно мы составили алгоритм? Деятельность учеников Проверяют готовность к  уроку Записывают дату, классная работа Один учащийся у доски,  остальные в тетрадках 63 87 81 Один учащийся у доски,  остальные в тетрадках 561 162 Один учащийся у доски,  остальные в тетрадках 434 Сначала складываю  единицы, затем десятки,  затем сотни. Один учащийся читает  вслух, остальные про себя Да Давайте проговорим его еще раз. Выполним упражнение №1 устно. Физминутка Время: 1­2 мин Применение новых знаний  Время: 15 мин Включается аудиозапись  физминутки Выполним упражнение №2   письменно.  456+252     690+188    23+338 Решим задачу № 3. Что известно? Что нужно найти? Составьте  вопрос задачи  Давайте сделаем краткую запись. Во сколько действий решается  задача? Что найдем первым действием? А вторым действием? Мы ответили на вопрос задачи? Записываем ответ. Кто повторит алгоритм сложения  трехзначных чисел? Решите самостоятельно. 328+246    528+190 Кто прокомментирует ответы? Записываем домашнее задание:  с.70№4, 2 Продолжи фразы: • Было интересно… • Было трудно… • Я научился…  Итог урока Время: 2­3 мин Рефлексия Время: 1­2 мин Проговаривают алгоритм Выполняют упражнение  устно, по цепочке Выполняют физминутку Один учащийся у доски,  остальные в тетрадках. Что 156 школ, а детских  садов на 30 меньше Сколько всего детских  садов и школ в городе Делают краткую запись В 2 Сколько детских садов 156­30=126(шт.)­детских  садов Сколько всего школ и  дет.садов 156+126=282 Да Записывают ответ Несколько учащихся  повторяют алгоритм Два учащихся  комментируют, остальные  проверяют Высказывают свое мнение

Тема урока: Сложение трехзначных чисел

Тема урока: Сложение трехзначных чисел

Тема урока: Сложение трехзначных чисел

Тема урока: Сложение трехзначных чисел
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018