Место урока в разделе: 1 урок
Тип и вид урока: урок открытия нового знания
Цели урока: Формирование умения письменно складывать трехзначные числа с переходом через разряд вида 356+272.
Задачи урока:
Составить алгоритм сложения трехзначных чисел с переходом через разряд.
Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь.
Способствовать воспитанию устойчивого интереса к математике
1 (115).docx
План конспект урока
Тема урока: Сложение трехзначных чисел
Место урока в разделе: 1 урок
Тип и вид урока: урок открытия нового знания
Цели урока: Формирование умения письменно складывать трехзначные числа с переходом через разряд вида
356+272.
Задачи урока:
Составить алгоритм сложения трехзначных чисел с переходом через разряд.
Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь.
Способствовать воспитанию устойчивого интереса к математике
Планируемые результаты:
Предметные:
Ученик узнает: алгоритм сложения трехзначных чисел с переходом через разряд
Ученик повторит: сложение двухзначных чисел с переходом через десяток
Ученик получит возможность научиться: применять алгоритм сложения трехзначных чисел
Личностные: учащиеся осознают значимость математики в повседневной жизни
Метапредметные:
Регулятивные УУД: выдвигать версии, выбирать средства достижения цели
Коммуникативные УУД: умение высказывать свою точку зрения
Познавательные УУД: овладение алгоритмами основных учебных действий по алгоритму сложения
трехзначных чисел
Основные понятия: трехзначные числа, переход через десяток
Форма урока: фронтальная
Методы: объяснение, диалог, иллюстрация, демонстрация, упражнение
Приемы: фронтальная беседа
Оборудование: презентация, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь.
Дидактическая
структура урока
Организационный
момент
Время: 12 мин.
Актуализация
знаний
Время: 34 мин
Открытие нового
знания
Время: 13 мин
Структура урока
Ход урока
Примечания
Деятельность учителя
Прозвенел звонок, начинается урок.
Мы пришли сюда учиться, не
лениться, а трудиться.
Работаем старательно, слушаем
внимательно.
Открываем тетрадки, записываем
сегодняшнюю дату, классная
работа.
Кто может решить в столбик?
34+27=
63+24=
45+36=
Молодцы!
А кто сможет решить такие ?
534+27=
124+38=
Молодцы!
А кто сможет решить такой
пример?
352+272=
Давайте попробуем.
Кто может проговорить алгоритм
сложения трехзначного числа?
Давайте прочитаем правильно ли
все мы сказали. С.71
Правильно мы составили алгоритм?
Деятельность учеников
Проверяют готовность к
уроку
Записывают дату, классная
работа
Один учащийся у доски,
остальные в тетрадках
63
87
81
Один учащийся у доски,
остальные в тетрадках
561
162
Один учащийся у доски,
остальные в тетрадках
434
Сначала складываю
единицы, затем десятки,
затем сотни.
Один учащийся читает
вслух, остальные про себя
Да Давайте проговорим его еще раз.
Выполним упражнение №1 устно.
Физминутка
Время: 12 мин
Применение новых
знаний
Время: 15 мин
Включается аудиозапись
физминутки
Выполним упражнение №2
письменно.
456+252 690+188 23+338
Решим задачу № 3.
Что известно?
Что нужно найти? Составьте
вопрос задачи
Давайте сделаем краткую запись.
Во сколько действий решается
задача?
Что найдем первым действием?
А вторым действием?
Мы ответили на вопрос задачи?
Записываем ответ.
Кто повторит алгоритм сложения
трехзначных чисел?
Решите самостоятельно.
328+246 528+190
Кто прокомментирует ответы?
Записываем домашнее задание:
с.70№4, 2
Продолжи фразы:
• Было интересно…
• Было трудно…
• Я научился…
Итог урока
Время: 23 мин
Рефлексия
Время: 12 мин
Проговаривают алгоритм
Выполняют упражнение
устно, по цепочке
Выполняют физминутку
Один учащийся у доски,
остальные в тетрадках.
Что 156 школ, а детских
садов на 30 меньше
Сколько всего детских
садов и школ в городе
Делают краткую запись
В 2
Сколько детских садов
15630=126(шт.)детских
садов
Сколько всего школ и
дет.садов
156+126=282
Да
Записывают ответ
Несколько учащихся
повторяют алгоритм
Два учащихся
комментируют, остальные
проверяют
Высказывают свое мнение
Тема урока: Сложение трехзначных чисел
Тема урока: Сложение трехзначных чисел
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.