Тема урока: «Свойства функций»

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 30.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Приложение Функция.pptx
Свойства функции 9 класс Урок повторения и обобщения знаний Учитель математики МКОУ «СОШ № 4» г. Называевска Омской области Волгиной Н.А.
Задачи урока: • Повторить учебный материал, связанный со свойствами функции, изученных в основной школе. • Провести вторичное осмысление уже известных привести разрозненные знания в систему. • Формирование умений анализировать, сравнивать, классифицировать графики различных функций. • Воспитание чувства товарищества, деликатности и дисциплинированности. знаний и
т о м у , к а к и с к у с с т в а т я г о т е ю т к м у з ы к е , « П о д о б н о с т р е м я т с я н а у к и в с е м а т е м а т и к е » . в с е к американский философ и писатель Джордж Сантаяя́на
к в у  3х я а н ч а т и д р а в ы п у к л о сть у  к х гипербола  у в ах прямая пропорциональность Линейная ь т у с о н н  2 ах  вх  с парабола о т о н о м
Наши знакомые функции Линейная  функция Квадратичная функция Степенные функции
Назовите основные свойства функции 1.Область определения. 2.Множество значений. 3.Монотонность. 4.Чётность. 5.Ограниченность. 6.Наибольшее и наименьшее значения функции. 7.Непрерывность. 8.Выпуклость.
Найдите область определения и множество значений  функции. 1 ­1 1 ­1 1 1 ­1 ­1 1 4 1 ­1 1 ­1 1 1 ­1 2 ­1 5 1 ­1 1 3 ­1 1 ­1 1 6 ­1
графикам, изображённым на рисунке, По назовите: заданных функций б) наибольшее и наименьшее значения функций. а) промежутки монотонности, 4 У1
Работа в парах Укажите: а) чётные функции; б) нечётные функции 1 4 7 2 5 8 3 6 9 чётные нечётные
По заданным графикам прочитать  свойства функций Работа в группах 1 вариант 2 вариант
Основные свойства функции • Область определения. • Множество значений. • Монотонность. • Чётность. • Ограниченность. • Наибольшее и наименьшее значения  функции. • Непрерывность. • Выпуклость.
По заданным графикам прочитать  свойства функций Работа в группах 1 вариант 2 вариант
Физкультминутка Дружно с вами мы о функциях  рассуждали, А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли. На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем. На счет три — прижмем к плечам,                                        на четыре — к небесам Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем. На счет шесть прошу всех сесть. Наши функции, и я, и вы, друзья, вместе дружная 7­я.
Ответы 1 вариант 2 вариант №1 Ответ: 3) 1) 2) 4) - + + - №2 Ответ: у(-1)=-3 №3 Ответ: 1 №4 Ответ: 3) 4) 1) 2) В Г Б А №5 Ответ: 1 №1 Ответ: 1) + - + - 2) 3) 4) №2 Ответ: у(-1)=-1 №3 Ответ: 2 №4 Ответ: 4) 1) Г А Б В №5 Ответ: 1 2) 3)
Шкала оценивания  Пять заданий ­ оценка «5» Четыре задания – оценка «4» Три задания – оценка «3».
Оценка результата урока: • Я всё знаю, могу объяснить • Я всё знаю, понял, но не уверен • Всё знаю, но не объясню • У меня остались вопросы
Спасибо за урок