Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя
Оценка 4.9

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
25.04.2018
Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя
Тип урока Форма урока, форма учебной деятельности, методы обучения Урок открытия новых знаний Форма урока киноурок Форма учебной деятельности: - фронтальная; - парная; - групповая; - индивидуальная; Цель урока Задачи урока Создать условия для формирования понятий: «Время», «Единицы времени». формируя информационную компетенцию, позитивное эмоциональное отношение учащихся к уроку и предмету. 1. Мотивировать учащихся к учебной деятельности. 2. Установить соотношение между всеми известными единицами измерения времени 3. Составить памятку для формирования понятий: «Время», «Единицы времени». 4. Уметь работать с разными единицами измерения . 5. Провести рефлексию учебной деятельности.
3 (59).docx
Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя Тип урока Урок открытия новых знаний Цель урока Создать условия для формирования понятий: «Время», «Единицы  времени». формируя информационную компетенцию, позитивное  эмоциональное отношение учащихся к уроку и предмету. Место урока по теме (в разделе/главе) например 3 урок из 9 10 урок из 16 Форма урока, форма учебной деятельности, методы обучения Форма урока киноурок  Форма учебной деятельности: ­ фронтальная; ­ парная; ­ групповая; ­ индивидуальная; Задачи урока 1 Мотивировать учащихся к учебной деятельности. 2 Установить соотношение между всеми известными единицами  измерения времени 3 Составить памятку для формирования понятий: «Время», «Единицы времени». 4 Уметь работать с разными единицами измерения . 5 Провести рефлексию учебной деятельности. Предполагаемый результат  Достижение следующих результатов: Личностные: развитие интереса  и познавательных способностей при работе с материалом; развитие чувства доброжелательности, уважения к труду, привитие любви к книге, формирование умения ценить каждую минуту. 2.  Метапредметные:  формирование   информационной   компетенции   (обработка   и   анализ   информации,   её   систематизация),   коммуникативной компетенции (использование отобранной информации, как в устной, так и в письменной речи) и предметной компетенции (использование знаний и умений, связанных с темой). 3. Предметные: Создать условия для формирования понятий: «Время», «Единицы времени». Расширить у детей понятийную базу о единицах времени  за счет включения в нее новых элементов; установить соотношение между всеми известными единицами измерения времени. формирование понятий  «время», «единицы времени»; установить соотношение между всеми известными единицами измерения времени; уметь работать с разными единицами  измерения  Предметный результат УУД 1. Расширение у детей понятийной базу о единицах времени;  2. определение соотношение между всеми известными единицами  Познавательные:  ­ Способствовать развитию приёмов умственной деятельности: измерения времени. формирование понятий «время», «единицы  времени»;  умение работать с разными единицами измерения. 3. классификация, сравнение, анализ, обобщение, внимание, память,  математическую речь, развивать вычислительные навыки, умения делать  выводы, рассуждать и объяснять ­ систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках; формировать умение проводить сравнение, обобщать; Коммуникативные: строить связное монологическое высказывание; ­ представлять результат своей деятельности и деятельности группы; ­ формировать умение работать в паре, группе (уметь  слушать собеседника и вести диалог,  высказывать свою точку зрения);  ­ учить представлять результат своей работы; ­  формировать умение адекватно оценивать работу других учеников; ­ выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, обосновывать  свои суждения; ­   слушать   собеседника,   формулировать   собственное   мнение   и   позицию. Уметь с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли; Регулятивные: ­ выбирать действия по достижению цели; ­ контролировать и оценивать свою работу и полученный результат; ­   ставить   цель   деятельности,   совершенствование   умения   анализировать процесс и результаты своей деятельности; определять и формулировать цель урока с помощью учителя; ­ составлять план решения задачи совместно с учителем; Личностные: формировать адекватную самооценку; ­ прививать интерес к познавательной деятельности; ­   создавать   позитивное   эмоциональное   отношение   учащихся   к   уроку   и предмету; ­   формировать   ценностное   отношение   к   совместной   познавательной деятельности и к полученным результатам; ­   проводить   самооценку   на   основе   критерия   успешности   учебной деятельности; Педагогические технологии технология деятельностного метода Л.Г. Петерсон, приемы технологии  проблемного обучения. Оборудование Модель машины времени, листы с моделями часов для самооценивания,  индивидуальные задания на листочках. Оценивание/формы  контроля ­ оценка эмоционального  состояния; ­ самооценка готовности к  уроку; ХОД УРОКА Деятельность учителя Деятельность ученика /УУД Здравствуйте, ребята! Сегодняшний  I Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности  1. урок хочу начать с пословицы: «Время не  деньги, потеряешь  — не найдёшь».  – Как вы понимаете ее? ­   приветствуют   учителя   и   выполняют самооценку готовности к уроку; ­ настраиваются на предстоящую работу в классе; Надеюсь, что мы с вами хорошо поработаем,  а для того, чтобы узнать, насколько вы  готовы сегодня активно работать и  сотрудничать, предлагаю отметить свою  готовность на  листах самооценивания.  Обведите часики, соответствующие уровню  вашей готовности к уроку.  ­   определяют   своё   эмоциональное состояние на уроке; Отмечают в листах самооценивания     выделять   существенную Познавательные УУД: ­ информацию из текста; Коммуникативные УУД: ­   слушать   собеседника   и понимать речь других; ­ строить устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей; Регулятивные УУД: самостоятельно ­ организовывать   свое   рабочее место; ­ свою деятельность   в   соответствии   с предъявленной информацией; ­ продуктивную работу; ­ самостоятельно организовывать   свое   рабочее место   в   соответствии   с   целью выполнения заданий; ­ планировать учебное  сотрудничество с учителем и  сверстниками.   настраивать   себя   на   планировать       II Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии ­ отвечают на вопросы учителя; ­ самостоятельно работают с места; (единицы   измерения   величины   длина)  (Лишнее секунда)  отличают   известную   информацию   от неизвестной; ­   выполняют   задание,   делают   выводы, вспоминают   и   обобщают   учебный материал; ­ отвечают устно на вопросы; Ребята, сегодня утром, заходя в школу, я  нашла объявление от ученика Пети Зубова об  утере, но что утеряно непонятно, имеются  дополнительные записи, давайте посмотрим,  что это такое и как это может быть связано с  математикой.  На доске запись: сантиметр, секунда, метр,  километр.  – Посмотрите, ребята, что это? – Что можно сказать о них?  – Продолжите ряд.  (На доске появляются единицы времени по  мере называния их детьми)  – Расположите в порядке убывания.  Тысячелетие  Век  Год  Месяц  Неделя  Сутки  Час  Минута  Секунда Познавательные УУД: ­   осуществлять   актуализацию личного жизненного опыта; ­   ориентироваться   в   своей системе   знаний   (определять границы знания/незнания); ­   определять   и   формулировать проблему;  ­ оценочное суждение; ­ самопроверка по образцу; ­ самооценка;     формулировать Коммуникативные УУД: ­   слушать   и   понимать   речь других; ­   строить   понятные   для собеседника высказывания; ­ отстаивать свою точку зрения; ­ и аргументировать   свое   мнение, позицию; ­   адекватно   использовать речевые   средства   для   решения различных   коммуникативных задач; ­ договариваться и приходить к общему  решению  в  совместной деятельности,   в   том   числе   в ситуации столкновения интересов; ­ высказывания; уточнять ­ высказанные   мнения   по существу полученного задания. ­   строить   свое   поведение   с учетом позиции других людей. ­   строить   рассуждения,   делать выводы; ­ отвечать на вопросы учителя.   строить   монологические     дополнять, Регулятивные УУД: ­ свою планировать деятельность   в   соответствии   с целевой установкой; ­ осуществлять самоконтроль;  ­   выполнять   пробные   учебные действия; ­   фиксировать   индивидуальное затруднение в пробном учебном действии; ­   принимать   и   сохранять учебную задачу; ­   планировать   свое   действие   в соответствии   с   поставленной задачей   и   условиями   ее реализации; ­   оценивать   правильность выполнения действия на основе его   оценки   и   учёта   характера сделанных ошибок; Время единицами измерения III Выявление места и причины затруднения, постановка цели деятельности  Как всё из перечисленных  мы можем  назвать?  ­ Какую величину измеряют данными   единицами измерения?  На доске появляется запись «Время. Единицы времени»  Вместе с листком Пети Зубова было видео ­  послание. Предлагаю его посмотреть. Что же потерял мальчик? Правильно, он  потерял время.  Что с ним случилось?  Глядя на работу героя,  можно ли  предположить, чего он не знает?  (появляется проблемный вопрос) ­высказывают доказывают свою точку зрения; ­просматривают видеофрагмент; ­ формулируют тему и цель урока;   предположения   и     устанавливать строить Познавательные УУД: ­   анализировать,   сравнивать, делать выводы; ­ закономерности, рассуждения; ­ выдвигать (предположения) обосновывать их; ­ формулировать проблему;  ­ структурировать, систематизировать   материал, полученный   на   предыдущих гипотезы   и         ­ оценка/самооценка умения применять ранее полученные   знания   при решении практических задач;   ­ наблюдение; ­ фронтальный опрос; ­   участие   в   мозговом штурме; ­   оценочное   суждение, коррекция ответов учащихся;   Что такое время? Ребята, неужели Петя Зубов так и останется в 16 лет старичком и не узнает всё о величине  время? Какова цель сегодняшнего урока? ­ выдвигают гипотезы по предлагаемой проблеме; ­   делают   предположения,   опираясь   на свой жизненный опыт; Он постарел раньше времени. Что он не знает единицы измерения  времени, что нельзя терять время. ­ проговаривают проблему, отделяют  знания от незнания, самостоятельно  формируют проблему, цель и тему для  изучения, предлагают свои действия; Помочь Пете Зубову узнать о величине  время. уроках;   формулировать     строить   монологическое Коммуникативные УУД: ­   слушать   и   понимать   речь других; ­   осознанно   и   произвольно строить речевое высказывание в устной   и   /   или   письменной форме; ­ и аргументировать свое мнение и позицию; ­ высказывание; Регулятивные УУД: ­   высказывать   предположения на основе наблюдений; ­   определять   и   формулировать цель урока с помощью учителя и самостоятельно; ­   определять   цель   учебной деятельности   с   помощью учителя и самостоятельно; ­ планировать реализацию целей и задач; ­   принимать   и   сохранять учебную цель и задачи; ­ планировать путь достижения цели,   ставить   познавательные задачи. IV Построение проекта выхода из затруднения (открытие нового знания) Предлагаю вам создать машину времени и  шпаргалку для Пети, которая поможет ему  стать прежним. Предположите, над какими вопросами мы  будем работать на уроке? ­   проговаривают   проблему,   отделяют знания   от   незнания,   самостоятельно формируют проблему, цель и тему для изучения, предлагают свои действия; Познавательные УУД: ­ выдвигать предположения; ­ структурировать знания;  ­ осуществлять анализ объектов с   выделением   существенных   и ­ оценочное суждение;   ­ самооценка; самоконтроль, ­ оценка/самооценка умений ­ разрабатывают план учебных действий  по достижению цели урока (решения  проблемы). Что такое время, единицы времени,  соотношение измерений, Сравнение  единиц данной величины . Ответы детей о том, что такое время. ­   составляют   план   достижения   цели   и определяют решения проблемной ситуации; средства     С древних времен люди  ориентировались во времени с помощью  знаков солнца, звёзд, палочек, чертежей,  по тени. определять   результаты   и критерии их оценки; ­ оценка/самооценка умения формулировать тему урока; ­   рефлексия   деятельности (оценка успешности). несущественных признаков; ­ (материал), выделять главное;    анализировать   объекты   строить   монологическое Коммуникативные УУД: ­ высказывать свое мнение; ­   контролировать   действия партнёра; ­ высказывание; ­   адекватно   использовать речевые   средства   для   решения коммуникативных задач; Регулятивные УУД: ­   планировать   свою   учебную деятельность;  ­ определять способы выхода из затруднения; ­   сохранять   учебную   задачу   и осуществлять контроль; выбор ­   эффективных   путей   и   средств достижения цели; осуществлять   Что вы уже знаете о времени? Объясните  своими словами, что такое время? Какую  роль играет время в нашей жизни? Проснувшись утром, мы сразу же задаем себе  вопрос: «Который час?» — и смотрим на  часы, чтобы решить, то ли еще поспать, то ли  вставать. И в течение всего дня постоянно  помним о времени. В самом деле, буквально  вся наша жизнь организована по часам, и  трудно вообразить, как можно было бы  прожить день, не следя за временем. Оно  помогает составить распорядок дня. По  часам мы определяем, чем должны заняться  или какое событие скоро наступит. ВРЕМЯ, понятие, позволяющее установить,  когда произошло то или иное событие по  отношению к другим событиям, т. е.  определить, на сколько секунд, минут, часов,  дней, месяцев, лет или столетий одно из них  случилось раньше или позже другого. ­Как вы думаете, давно ли люди умеют  ориентироваться во времени? Ещё в древние времена люди умели  ориентироваться во времени и в  пространстве: по звёздам, по Солнцу, ещё  тогда были изобретены первые солнечные  часы. За много веков до наших дней в  различных культурах создавались  инструменты для отсчёта времени. Тысячи лет назад люди определяли время,  наблюдая за сменой дней, ночей и времен  года. Простейшими часами, указывающими  течение времени, были солнечные часы.  Определите на листах самооценивания, на сколько хорошо вам известна такая величина, как время и единицы измерения времени. Физминутка. Физкультурная минутка составлена из  упражнений, имитирующих работу часов.  Например: ∙         "Часики" ­ повороты глазами влево ­  вправо без поворота головы. ∙         "Маятник" ­ наклоны туловища влево и  вправо, а затем вперед и назад. ∙         "Колесики" ­ круговые движения  согнутыми в локтях и приставленными к  плечам руками. ∙         "Будильник" ­ хлопки над головой. ∙         "Пружинка" ­ приседания. ∙         "Часы идут, идут, а с места не сойду..."  ­ ходьба на месте. V Реализация построенного проекта  Раз уж мы с вами создаём машину времени и шпаргалку для героя сегодняшнего урока, я предлагаю   сделать   ее   основу.   На   ленте времени   прошу   вас   соотнести   записи,   для этого в тетрадях   запишите, чему равна эта единица времени по убыванию.   последовательность: Восстановите правильную   Работа с листами самооценивания Выполняют физминутку. Ребята по одному выходят к доске и  соотносят единицы измерения,  записывают в тетрадь. ­ выполняют задание;   перерабатывают, ­ используют информацию   для   решения   учебных задач;   1век    60 с 1год    60мин 7 суток 1 сут   24ч 1ч        30 сут. или 31 сутки (в феврале 28 или 29 суток) 1 мин  100 лет 1 неделя         365 или 366 суток ­   осуществляют   взаимопроверку   и взаимоконтроль;   устанавливают   ­ закономерности; делают выводы; формулируют   правило   фиксируют   преодоление (эталон),   иллюстраций, Познавательные УУД: ­ использовать схемы (алгоритм ил правила) для решения задач; ­   извлекать   информацию   из схем,   текста, таблиц;  ­   представлять   информацию   в виде схемы; ­ выявлять сущность,  ­ обобщать и классифицировать по признакам; ­ находить ответы на вопросы; Коммуникативные УУД: ­ связанные монологические высказывания в с соответствии строить         ­ взаимоконтроль; взаимопроверка,     заполнение ­ листа достижений,   самооценка, взаимооценка   выполненной работы; ­ оценка работа в группе;   работа в   паре, ­ самоконтроль, самооценка;     ­ оценка/самооценка действий   по   достижению планируемых результатов. 1 месяц          12мес (Взаимпроверка) возникшего ранее затруднения;   Отгадайте загадку. Вышел старик­годовик, махнул рукавом, и  полетели двенадцать птиц, у каждой птицы по четыре крыла, в каждом крыле по семь  перьев, каждое перо с одной стороны черное,  а с другой ­ белое.  (Прикрепляется круг с надписью «ГОД») О каких двенадцати птицах говорилось в  загадке?  Почему у каждого месяца по 4 крыла?  С чем связано 7 перьев? Можно ли все месяцы поделить на группы? С какого месяца начинается год? Какой месяц завершает год?   Каждой группе по 4 человека я раздам  карточки определённых цветов, они же  детали от машины времени, а вас попрошу  записать названия месяца, римской цифрой  порядковый номер этого месяца по  календарю.  Для заметок: красный цвет ­ летние месяцы,  оранжевый ­ осенние, голубой – зимние,  зеленый  ­ весенние.  На машине времени не хватает кнопочек,  давайте добавим информацию по каждому  месяцу. Что можно указать?   Вывод: над чем мы сейчас работали?  Оцените свою работу. (Год) 12 месяцев в году 4 недели в месяце, 7 дней в неделе. С января Декабрь Количество дней в каждом месяце. Составляли памятку и определяли  сколько в году месяцев, их порядковый  номер, количество дней в каждом  месяце.   коммуникативной задачей; ­   слушать   и   слышать   других, корректировать   свою   точку зрения; ­ слушать и понимать других; ­   оформлять   свои   мысли   в устной форме; ­ осуществлять работу в паре (в группе); ­   осуществлять   самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь. Регулятивные УУД: ­ решать задание/я и сравнивать результат с эталоном.  ­   обнаруживать   отклонения   и отличия от эталона;  ­ необходимые коррективы   в     действие   после его завершения;   оценивать   правильность ­ выполнения действия на основе его   оценки   и   учёта   характера сделанных ошибок; ­ задание предложенным учителем;   соотносить   выполненное образцом, с   вносить VI Первичное закрепление По опорным словам, которые появились у нас на доске, опишите сегодняшний день,  используя как можно больше единиц  измерения времени. (Например: "Сегодня 2  марта, вторник, зима, 2010 год, ХХI век, 9  часов" и т.п.) ­ выполняют задание;     перерабатывают, используют ­ информацию   для   решения   учебных задач; ­ самостоятельно работают по  алгоритму, ориентированы на получение конкретного результата; ­   рефлексия   деятельности (оценка успешности);   ­ самооценка; самоконтроль, ­ оценка/самооценка умения применять ранее полученные   знания   при решении упражнений;     ­ оценка/самооценка действий   по   достижению планируемых результатов.   строить   монологическое Познавательные УУД: ­   систематизировать,   обобщать изученное, делать выводы. Коммуникативные УУД: ­ высказывание; ­   адекватно   использовать речевые   средства   для   решения коммуникативных задач;  ­   оформлять   свои   мысли   в устной   форме,   отвечать   на вопросы   учителя,   слышать   и понимать речь других; ­   адекватно   воспринимать критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками. Регулятивные УУД: ­ оценку; ­   прогнозировать   результаты уровня   усвоения   изучаемого материала; ­   соотносить   цели   урока   с результатом   работы   и   со способами ее достижения; ­ соотносить цели и результаты собственной деятельности; ­   анализировать   и   осмысливать свои   достижения,   выявлять перспективы развития; ­ осуществлять самоконтроль;   адекватно   воспринимать VII Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (образцу  Работа в парах (повторение правил  работы в паре) ­ самостоятельно работают по  алгоритму, ориентированы на получение Познавательные УУД:  ­   систематизировать,   обобщать ­   самоконтроль, Используя таблицу, которую вы составили   вырази: ∙         в сутках: 48ч, 96ч; ∙         в часах: 2 сут., 120 мин; ∙         в месяцах: 3 года, 8 лет и 4 мес. ∙         в годах: 60 мес., 84 мес. ∙         в секундах: 5 мин, 16мин; ∙         в минутах: 600с, 5ч. конкретного результата; ­проверяют  самостоятельную работу по образцу,  результаты заносят в таблицу фиксации  результатов. VIII Включение в систему знаний и повторение  Решите задачу. Петя Зубов находился в образе старичка 7  суток 6 часов 23 минуты. Сколько всего  часов Петя зубов был старичком? Сколько  минут был старичком? ­оформляют соответствующие записи в тетрадь, составляют таблицу, схему.  ­   анализируют   учебный   материал, организуют поиск решения, определяют способы представления результата IХ Рефлексия учебной деятельности (итог урока изученное,   соединять   части   в целое. Коммуникативные УУД: ­   слушать   объяснения   учителя, задавать уточняющие вопросы; ­   адекватно   использовать речевые   средства   для   решения коммуникативных задач;  ­   адекватно   воспринимать критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками. Регулятивные УУД: ­ осуществлять самоконтроль; ­ оценку; ­ осуществлять самоконтроль/взаимоконтроль; ­   оценивать   правильность выполнения действия на основе его   оценки   и   учёта   характера сделанных ошибок; ­ задание предложенным учителем; ­   осуществлять   итоговый   и пошаговый контроль результатов.   соотносить   выполненное образцом,   адекватно   воспринимать с         самооценка; ­   самопроверка   по   образцу (эталону); ­   обсуждение   допущенных ошибок и их коррекция; ­   проверка   решения   по образцу; ­ работа в группе;  ­ выступление;   ­ взаимооценка; взаимопроверка, ­   контроль, оценка;   коррекция,   оценка/самооценка ­ результатов решения учебно­практических задач.   ­ оценочное суждение; ­   обсуждение   допущенных ошибок и их коррекция; ­   проверка   решения   по образцу. ­ Ребята, целью нашего урока было помочь  Пете Зубову побольше узнать о величине  время, составить ему машину времени­  шпаргалку. Смогли ли мы ему в этом  помочь? ­ Ребята, а теперь попрошу вас самих  оценить свою работу на уроке. Для этого,  посмотрите на листы самооценивания и  определите, каких часиков  у вас больше.  Выберите из  конверта соответствующий  цвет и прикрепите  его соответствующей  четверти макета часов.  (на доске часы, разделенный по секторам  каждого цвета.) ­ оценка и самооценка  работы учащихся  на уроке; ­   рефлексия   деятельности (оценка успешности);   оценка   учителя, ­ комментированием выставленных оценок;   с ­ оценочное суждение; Познавательные УУД: ­   систематизировать,   обобщить изученное; ­ соотносить имеющиеся знания с новым материалом; ­   использовать   алгоритм     для решения задач;  ­   устанавливать   причинно­ следственные связи. Коммуникативные УУД: ­ логически мыслить, продумать и сформулировать вопрос; ­   формировать   навыки   речевой деятельности; ­   учитывать   разные   мнения   и стремиться   к   координации, уметь договариваться. Регулятивные УУД: ­ оценку; ­   соотносить   цели   урока   с результатом   работы   и   со способами ее достижения; ­ соотносить цели и результаты собственной деятельности; ­ осуществлять самоконтроль; ­   совместно   с   учителем   и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; ­ выделять и осознавать то, что уже   усвоено   и   что   нужно   еще усвоить; ­   осуществлять   итоговый   и пошаговый   контроль   по результату; ­   оценивать   результаты   своей   адекватно   воспринимать Х Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению  1. (Н) П.т. С. 43 №93, №94 2. (П) П.т. С. 43 №94, №95 3. (М) П.т. С. 43 №94, №95, написать 3­4  совета о том, как лучше распределять своё  время. деятельности и всего класса; ­ оценка/самооценка умения применять полученные знания   при   решении упражнений;   знания   в   применять   Познавательные УУД:  ­   систематизировать,   обобщать изученное,   соединять   части   в целое;  ­ нестандартной ситуации. Коммуникативные УУД: ­   слушать   объяснения   учителя, задавать уточняющие вопросы. Регулятивные УУД:   полученное ­ домашнее  задание  с  изученным учебным материалом; ­   объективно   оценивать   свои результаты и соответственно им выбирать домашнее задание; ­   способность   организовать собственную деятельность.   соотносить

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя

Тема урока Время. Единицы времени: год, месяц, неделя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018