Тема урока: Вырезание посуды из бумаги и пластелина
Оценка 4.8

Тема урока: Вырезание посуды из бумаги и пластелина

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
технология
3 кл
07.02.2017
Тема урока:  Вырезание посуды из бумаги и пластелина
Трудовое обучение Тема урока: Вырезание посуды из бумаги и пластелина Цель: закрепление понятия «посуда», изготовление поделки из пластилина; коррекция мелкой моторики, трудовых умений, мыслительной деятельности, пространственной ориентировки, внимания,памяти, связной речи; воспитание аккуратности, терпения в работе. Задача урока: Тип урока: традиционный Ожидаемый результат: знать: названия инструментов для лепки пластилином и самостоятельно применяет в работе иметь:самостоятельно применяет изученные приемы из пластилина при лепке посуды. уметь: работать с заданиями в паре, помогает слабым учащимся, использует новые слова в повседневной жизни. Изготавливает различные виды посуды, используя изученные приемы работы с пластилином. Оборудование: : картинки: чашка, чайник, сковорода, ложка, вилка, кастрюля, стакан, тарелка пластилин, стека, тряпочка. Этапы деятельности. Действия воспитателя. Деятельность детей. План. 1.Оргмомент. Правила безопасной работы (по таблице). Мы работаем под девизом: «Кто старается, у того на 5 получается». Учимся работать аккуратно, старательно, терпеливо. 2.Повторение познавательных сведений. - С каким материалом мы работаем на уроке труда? - Как подготовить пластилин к работе? - Чем можно разрезать пластилин? - Как слепить шарик? Как слепить маленький шарик? - Как слепить колбаску (жгутик)?
3 класс.doc
3 класс 1.02.2017г . Трудовое обучение Тема урока: Вырезание посуды из бумаги и пластелина Цель: закрепление понятия «посуда», изготовление поделки из пластилина; коррекция мелкой моторики, трудовых умений, мыслительной деятельности, пространственной ориентировки, внимания,памяти, связной речи; воспитание аккуратности, терпения в работе. Задача урока: Тип урока: традиционный Ожидаемый результат: знать: названия инструментов для лепки пластилином и самостоятельно применяет в работе иметь:самостоятельно применяет изученные приемы из пластилина при лепке посуды. уметь: работать с заданиями в паре, помогает слабым учащимся, использует новые слова в повседневной жизни. Изготавливает различные виды посуды, используя изученные приемы работы с пластилином. Оборудование: : картинки: чашка, чайник, сковорода, ложка, вилка, кастрюля, стакан, тарелка пластилин, стека, тряпочка. Этапы деятельности. Действия воспитателя. Деятельность детей. План. 1.Оргмомент. Правила безопасной работы (по таблице). Мы работаем под девизом: «Кто старается, у того на 5 получается». Учимся работать аккуратно, старательно, терпеливо. 2.Повторение познавательных сведений. - С каким материалом мы работаем на уроке труда? - Как подготовить пластилин к работе? - Чем можно разрезать пластилин? - Как слепить шарик? Как слепить маленький шарик? - Как слепить колбаску (жгутик)? Организация рабочего места. Отвечают Организационно-поисковый. 3.Сообщение темы урока. Упражнение на обобщение, исключение. (На доске картинки: чашка, чайник, сковорода, ложка, вилка, кастрюля, стакан, тарелка, кукла.) - Назови предметы. Что лишнее? Почему? Беседа. - Для чего нужна посуда? - Какая должна быть посуда? - В какой сказке посуда убежала от хозяйки? (Показ книги.) - Почему посуда убежала от Федоры? Пальчиковая гимнастика. - Подготовим руки к работе с пластилином. Раз, два, три, четыре, Мы посуду перемыли: Чайник, чашку, ковшик, ложку И большую поварёшку. Мы посуду перемыли, Только чашку мы разбили, Ковшик тоже развалился, Нос у чайника отбился. Ложку мы чуть-чуть сломали, Так мы маме помогали. Тема урока. - Мы продолжаем учиться лепить посуду. - Где можно использовать посуду, которую мы лепим? (Поиграть с ней). - Отгадайте загадку. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела. «Пейте чай, вода вскипела!» (чайник) - Какое правило в слове «чайник»? - Для чего нужен чайник? (В чайнике кипятят воду, в чайнике для заварки заваривают чай (картинки разных видов чайников)). Практическая работа. (Связь с жизнью. Показ как заваривают чай.) Учитель показывает учащимся, как заваривают чай в чайнике. 4.Ориентировка в задании. Сравнение чайника и сахарницы. - Мы будем лепить чайник. (Учитель показывает образец чайника). - На какую посуду похож чайник? (Учитель показывает образец сахарницы). - Найдите сходства, различия. Анализ образца. - Назовите предмет. (Это чайник.) - Из какого материала сделан чайник? (Из пластилина). - Какой формы чайник? (Круглой). - Назовите части чайника. (Тулово, носик, ручка, крышка.) - Где расположена ручка? Носик? Крышка? 5.Планирование работы. - Мы будем лепить чайник по плану. - Внимательно прочитайте весь план. - Что выполним сначала? Потом? Технологическая карта. Выполнение работы. .Отчёт о работе. - Что мы лепили? - Как лепили чайник? (Повторение плана работы по технологической карте). 9.Оценка качества изделия. Оценивание учителем. - Сравните свою работу с образцом. - Что получилось? - Что не получилось  Домашнее задание:

Тема урока: Вырезание посуды из бумаги и пластелина

Тема урока:  Вырезание посуды из бумаги и пластелина

Тема урока: Вырезание посуды из бумаги и пластелина

Тема урока:  Вырезание посуды из бумаги и пластелина

Тема урока: Вырезание посуды из бумаги и пластелина

Тема урока:  Вырезание посуды из бумаги и пластелина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017