Тема урока: «Закрепление знаний по изученному материалу»
Оценка 4.8

Тема урока: «Закрепление знаний по изученному материалу»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
01.04.2018
Тема урока:  «Закрепление знаний по изученному материалу»
Цель урока: закрепление знаний по изученному материалу Задачи урока: Образовательная -вызвать интерес к изучению предмета математики Развивающая - способствовать развитию логического мышления, внимания Воспитывающая - воспитывать бережное отношение к живой природе Тип урока -Закрепление изученного материала с элементами игры Вид урока - интегрированный (русский язык +математика) Методы урока -беседы, наглядный метод, словесный, метод самостоятельной работы Приёмы -рассуждение, показ, беседа
1 (151).docx
Тема урока:  «Закрепление знаний по изученному материалу»         Цель урока: закрепление знаний по изученному материалу Задачи урока:  Образовательная ­вызвать  интерес к изучению  предмета математики Развивающая ­ способствовать развитию логического мышления, внимания Воспитывающая ­ воспитывать бережное отношение к живой природе Тип урока ­Закрепление изученного материала с элементами игры Вид урока ­ интегрированный (русский язык +математика)  Методы урока ­беседы, наглядный метод, словесный, метод самостоятельной работы Приёмы ­рассуждение, показ, беседа Ход урока        1.  Минутка релаксации (настрой на урок) Возьмитесь  за руки, хотя на улице и прохладно, постарайтесь почувствовать тепло  ладошек, улыбнитесь друг другу и пожелайте всё, что можно пожелать в эти прекрасные  дни. Стих Тает снежок, Ожил лужок. День прибывает Когда это бывает Беседа Скажите, какие времена года вы знаете, кроме весны? Что можно рассказать о весне? Какие изменения произошли в жизни растений и животных? Весна­ это пробуждение природы. По календарю она вступает в свои права с началом  сокодвижения у деревьев, которое появляется после того, как оттает  почва и вода из  корней начнёт поступать во все органы растений. Сегодня мы с вами отправляемся в лес на экскурсию, но не простую, а математическую. Нас ждёт немало интересных встреч. Но прежде, чем войти в лес нам нужно выполнить ряд заданий. Назовите животных, которые живут в лесу, а именно в нашей местности. Итак мы переходим к первому заданию  2. Устный счёт «Мозговой штурм» ­во сколько раз 27 больше 3? (9) ­сколько дней в 4­х неделях ? (28) ­утром у продавца было 25 ёлок. Сколько ёлок он продал, если вечером у него осталось в 5 раз меньше, чем было утром? (20) ­какое число надо уменьшить в 4 раза, чтобы получилось 20?(80) ­ у Тани и Маши было 13 орехов. Таня съела 5 орехов, а Маша­ несколько. Сколько орехов  съела Маша? (8) 3. Проверка дом.  задания ( взаимопроверка) .А  кто скажет, как нужно вести себя в лесу ? Назовите первый цветок весны. А кто скажет, что это за цветок? Подснежник является раннецветущим растением и цветет только несколько дней. Стоит ли их рвать? Итак мы входим в глубину леса, но нам навстречу выбегает кто? Загадка Хитрая плутовка Рыжая головка Пушистый хвост – краса А зовут её … А как понять «хитрая плутовка»? Какие сказки вы знаете о хитрой лисе? (составление предложений о лисе) 4.Разбор по членам предложения (о лисе) Лиса приходит в деревню и ловит кур 5.Самостоятельная работа (один ученик работает у доски) 49 х  Х ­  17301 = 12050 6.Мы устали и сейчас немного отдохнём Физминутка Мы считали, мы писали, и немножечко устали. Все немного отдохнём, И к себе мы в класс пойдём Возвратимся из лесочка По тропинке и по кочкам Отдохнули, двигаемся дальше в глубину леса, но опять преграда. А кто же это нам  преградил дорогу? Отгадайте Сам он круглый, а не мяч Рта не видно, а кусач Голой ручкой не возьмёшь А зовётся это… 7.Ёж нас пропустит если мы выполним его задание у доски. Расставь порядок действий (6543508+34592):9+(295х60) Молодцы Двигаемся дальше, в глубине леса стало темнее. Но вот мы слышим какие­то непонятные  звуки. Кто же это? Загадка И в лесу заметьте, дети, Есть ночные сторожа Сторожей бояться этих Мыши прячутся дрожа Очень уж суровы Тишина и … 8.Сова­ это крупная птица с мощными лапами. Клюв согнут крючком. Сова уничтожает  1000 мышей за лето. Сова летает в лесу, а посредине леса есть поляна и нам с вами  предстоит вычислить Р и S ,где а=400м, в= 200м Ребята , мы находимся на поляне площадь и периметр, которой мы нашли. Но кто обычно  резвится из лесных жителей на полянах, когда нет поблизости врагов Загадка По полю скачет Ушки прячет Встанет столбом Ушки торчком 9.Что вы можете рассказать о зайчишке­ трусишке ? Заяц перестанет дрожать и бояться,  если мы выполним следующее задание. Решим задачу (стр 214 №2) (19+76)х6=570км 10.тест (на 5 минут) 11. Домашнее задание стр 215 №7,8 12.оценки 13. итог урока Интересно было в лесу? Почему? С кем встречались? Что нового узнали? Вы очень хорошо работали, вели себя прилично. Жители леса рады, что у них есть такие  замечательные друзья, как вы. И они передали вам вот такое небольшое стихотворение Оно называется «ЛЕС» Лес не только ради забавы,  Он богатство огромной  страны. Все деревья в нём ягоды, травы Нам на пользу друзья взращены.

Тема урока: «Закрепление знаний по изученному материалу»

Тема урока:  «Закрепление знаний по изученному материалу»

Тема урока: «Закрепление знаний по изученному материалу»

Тема урока:  «Закрепление знаний по изученному материалу»

Тема урока: «Закрепление знаний по изученному материалу»

Тема урока:  «Закрепление знаний по изученному материалу»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018