Тема урока «Заработная плата и факторы её формирования».
Оценка 4.7

Тема урока «Заработная плата и факторы её формирования».

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
обществознание
11 кл +1
19.02.2018
Тема урока «Заработная плата и факторы её формирования».
Тема урока «Заработная плата и факторы её формирования». Класс : 11 Дата : 05.09.2017 год Тема урока: Заработная плата и ее формирования Тип урока: комбинированный урок Вид урока: практическое занятие Цели урока: познакомить обучающихся с понятием заработная плата, углубить знания о факторах формирования заработной платы Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук
-экономика 11 класс.doc
Тема урока «Заработная плата и факторы её формирования». Класс : 11  Дата : 05.09.2017 год Тема урока: Заработная плата и ее формирования Тип урока: комбинированный урок Вид урока: практическое занятие  Цели урока:  познакомить обучающихся с понятием заработная плата, углубить знания о факторах формирования заработной платы Оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук  Технология изучения: Этап урока 1.Организационный этап 2. Этап повторения пройденного материала Деятельность обучающихся Приветствуют преподавателя Время Деятельность преподавателя 1 мин. Приветствие, проверка отсутствующих   и подготовленности обучающихся   к уроку,  организация внимания и позитивный   настрой на урок.   5 мин. Проверка     знаний прошлых   занятий. Мы   говорили   о рынке и производительности труда.   А   также затронули проблему безработицы.  Тестовое   задание: вопрос   и   к   нему варианты   ответов, вам   надо   выбрать один   правильный ответ   на   вопрос. Работаете в тетради для к/р. Проверить Отвечают на вопросы преподавателя Выполняют   тестовое задание в тетрадях. Ребята   обмениваются тетрадями и проверяют правильность выполнения   согласно критериев. теста правильность выполнения теста. 5 мин. Какое     3.Этап   подготовки обучающихся к активному и сознательному усвоению   нового материала           ранее   но неизученное, известное   из   жизни понятие в встретилось тесте?   Это   понятие «заработная   плата». О   ней   мы   и   будем говорить   на   нашем учебном занятии. к Перейдем следующему   этапу нашего   урока   – новой теме.  ли Одинакова зарплата у работающих людей? Действительно, уровни зарплат различаются,   всему виной   различные факторы. Давайте попытаемся спланировать   нашу деятельность   на уроке.   О   чем   мы будем говорить? Эпиграф   к   уроку   – слова     Ф.   Вольтера «Работа   избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока и нужды».  Как вы   их     Вспоминают, с каким понятием   ещё   не знакомились на учебных занятиях.   Приводят   примеры   в различии зарплаты. Определяют   цели     и задачи урока Ребята  отвечают,  как они   понимают   слова эпиграфа   и   какое   он имеет   отношение   к уроку. 4.  Этап     усвоения новых знаний: понимаете? Почему эти слова я взяла   эпиграфом   к нашему занятию? 7 мин. Самый         распространенный из доходов граждан –   заработная   плата. Смысл этого термина понятен без труда – речь идет о деньгах,   которые платят   "за   работу". Что   такое   заплата? Какие   факторы формируют з/п? Выясним в процессе урока. Вы   разбиты   на   3 группы.   Каждой группе   будет   дан материал, с помощью   которого вы подготовите свое выступление, и задание,   которое группе   необходимо будет выполнить. 1   группа:   готовит выступление   о   том, что значит, понятие заработная   плата   и из каких частей она может состоять 2 группа: объясняет, какие   факторы определяют различия   в   оплате труда   работников   с примерами 3 группа: анализирует   рынок труда   и   выделяет профессии, заработная   плата которых будет постоянно       изучают Группы материал,   выполняют предложенные задания и готовятся к выступлению. возрастать. На выполнение работы   вам   дано пять минут. 5 мин. Преподаватель   организует выступление   ребят 1 группы. Добавляет. Показывает  слайд с определениями   и видами   зарплаты. Организует беседу о разных видах зарплат.   4 мин. Преподаватель     2 организует выступление группы. Добавляет. Показывает   слайды с различными профессиями. Организует   беседу по тому, как можно высчитывать   разные виды зарплат, какие профессии получают   тот   или иной вид зарплаты. 1 группа рассказывает о   том,   что   значит зарплата, перечисляют   виды зарплаты.   2   группа:   объясняет какие факторы определяют   различия в   оплате   труда работников.  выбирают: Ребята представитель   какой профессии будет получать   большую зарплату,   исходя   из данного фактора.     3 мин. Преподаватель организует выступление представителей   3 группы. итог Подведем   сказанному:   какие отрасли   экономики будут   постоянно развиваться? Почему именно они?   С   чем   это связано?   8 мин. Подготовка обучающихся проверке     к знаний. 3   группа:   выделяет профессии, плата заработная которых будет постоянно возрастать.     Прослушивают условия   и   порядок выполнения   задания,   усвоения 5.Этап   знаний: новых заработная   плата, виды зарплаты     усвоения 6.Этап   новых знаний: факторы различия в уровне зарплаты     усвоения знаний: 7.Этап   новых перспективные профессии   уровню зарплаты по 8.Этап   проверки понимания обучающимися нового материала 9.   Этап   анализа   и рефлексии совместной деятельности 10.Этап информации о обучающихся домашнем   задании, инструктаж   по   его выполнению.     Выполнение теста и решение практической задачи. Карточки   красного цвета для успешных и сильных студентов; синего – со средней степенью   усвоения материала; – зелёного медленное   усвоение материала и выполнение задания. Выполнить самопроверку выполненного задания.     выполняют дифференцированные тестовые задания Проверка   теста   по критериям. Выставление   оценок за с использованием критериев оценки. тест     Ребята   оценивают свою работу на уроке и работу каждого. Записывают домашнее   задание   в тетради. 3 мин. Организация   рефлексии с помощью   задания: закончить предложения Меня заинтересовало ... Я затруднялся... Хотелось   бы   узнать побольше о ....  3 мин. Инструктирует по ребят   выполнению домашнего   задания. Проверяет   записи домашнего задания. Преподаватель подводит итог урока,   достижение целей и задач урока, Отмечает   наиболее активных, благодарит ребят за работу на уроке.

Тема урока «Заработная плата и факторы её формирования».

Тема урока «Заработная плата и факторы её формирования».

Тема урока «Заработная плата и факторы её формирования».

Тема урока «Заработная плата и факторы её формирования».

Тема урока «Заработная плата и факторы её формирования».

Тема урока «Заработная плата и факторы её формирования».

Тема урока «Заработная плата и факторы её формирования».

Тема урока «Заработная плата и факторы её формирования».

Тема урока «Заработная плата и факторы её формирования».

Тема урока «Заработная плата и факторы её формирования».

Тема урока «Заработная плата и факторы её формирования».

Тема урока «Заработная плата и факторы её формирования».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018