Тема урока.Полезная деятельность насекомоядных , плотоядных и хищных птиц. Охрана и привлечение птиц. Роль птиц в биогеоценозах и в жизни человека. Промысловые птицы, их рациональное использование и охрана
Тема урока.Полезная деятельность насекомоядных , плотоядных и хищных птиц. Охрана и привлечение птиц. Роль птиц в биогеоценозах и в жизни человека. Промысловые птицы, их рациональное использование и охрана
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология
7 кл
03.03.2018
урок биологии в 7 классе, ориентирован на учащихся с разными мыслительными навыками. на уроке прослеживается индивидуальная, парная и групповая работа. для активизации учащихся используются активные формы и методы обучения. активно используется конструктивная обратная связь. в течение всего урока прослеживается работа по развитию критического мышления учащихся
Ксп 3 урок.docx
Краткосрочное планирование Раздел долгосрочного плана:
7, глава 18, класс «Птицы»
Школа: КГУ «Бородинская средняя
школа»
Дата:
Класс: 7
Тема урока
Цели обучения,
которые необходимо
достичь на данном
уроке
Языковые цели:
ФИО учителя: Лаптева О.В.
Количество
присутствующих:
отсутствующи
х:
,
Полезная деятельность насекомоядных
плотоядных и хищных птиц. Охрана и привлечение
птиц. Роль птиц в биогеоценозах и в жизни
человека. Промысловые птицы, их рациональное
использование и охрана
Показать разнообразное значение птиц в природе и
их практическое значение для человека,
обосновать необходимость их охраны,
учить
использовать полученные знания в быту,
систематизировать знания о классе «Птицы»,
совершенствовать умения находить необходимые
сведения в учебнике и приложениях, сравнивать,
выделять главное, обобщать, анализировать,
делать выводы, мыслить логически; воспитывать
ответственное отношение к природе.
Развивать речь учащихся с помощью диалогового
общения, расширять словарный запас
Ключевые слова: промысел
Вопросы для обсуждения:
1. Какое влияние оказывают птицы на
численность насекомых и грызунов?
2. Какое влияние на птиц оказывают
паразитирующие на них животные?
3. Сойки и кедровки делают запасы на зиму.
4. Вороны, сороки и другие птицы часто
кормятся на свалках, помойках. Какую
пользу они при этом приносят?
Какова их роль в природе?
5. Какова роль в природе хищных птиц?
6. В чем проявляется роль птиц в жизни и
хозяйственной деятельности человека?
7. Какие птицы занесены в Красную книгу
Казахстана? Почему?
Все учащиеся смогут: Список литературы:
1. Программа курсов повышение квалификации
педагогических работников РК. Руководство для
учителя, 2016 год
2. Учебник биологии 7 класса: Кайым К., Сатимбеков
Ж.
Кожантаева
А.,
Аметов
Р.,
г. Алматы «Атамура», 2012 год
3 Интернет ресурсы.
4 Раздаточный материал для педагогических работников РК по
программе «Эффективное обучение», 4 неделя, 2016 год
Тема урока.Полезная деятельность насекомоядных , плотоядных и хищных птиц. Охрана и привлечение птиц. Роль птиц в биогеоценозах и в жизни человека. Промысловые птицы, их рациональное использование и охрана
Тема урока.Полезная деятельность насекомоядных , плотоядных и хищных птиц. Охрана и привлечение птиц. Роль птиц в биогеоценозах и в жизни человека. Промысловые птицы, их рациональное использование и охрана
Тема урока.Полезная деятельность насекомоядных , плотоядных и хищных птиц. Охрана и привлечение птиц. Роль птиц в биогеоценозах и в жизни человека. Промысловые птицы, их рациональное использование и охрана
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.