Тема: УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20. Закрепление.
Оценка 4.7

Тема: УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20. Закрепление.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
05.04.2017
Тема: УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20. Закрепление.
Тема: УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20 В начале урока проводила чистописание и устный счет. Педагогическая цель: создать условия для закрепления знаний нумерации чисел в пределах 20, показа мест данных чисел на числовой прямой, умений решать задачи и выражения изученных видов; развития мышления, навыков устного счёта.Тема: УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20. Закрепление
М 2.docx
Т е м а :  УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20 Педагогическая цель: создать условия для закрепления знаний нумерации чисел в пределах 20, показа мест данных чисел на числовой прямой, умений решать задачи и выражения изученных видов; развития мышления, навыков устного счёта. Ход урока Чистописание 18 18 20 20 Устный счет 10 8 5 9 7 4 ­Как искали? Вспомнили компоненты сложения и вычитания Учитель просит учащихся хором посчитать от 1 до 20. Затем учитель на числовой прямой изображает числа от 0 до 20. I—I—I—I—I—I—I—I—I—I—I—I—I—I—I—I—I—I—I—I—I 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ­ На какие две группы делятся числа? ­ Назовите число, которое следует за числом 12. ­ Число, которое предшествует числу 15. ­ Число, которое на числовой прямой находится между числами 17 и 19. ­ Назовите «соседей» числа 19. ­ Назовите число, в котором: 1 десяток 5 единиц; 1 десяток 2 единицы; 1 десяток 9 единиц; 2  десятка. ­ Посчитайте в обратном порядке числа от 20 до 10. Устно разбираются задания 1, 2, 3 (с. 48 учебника). Выполняя задания 2, 3 учащиеся могут  прибегнуть к помощи числовой прямой. Ф и з к у л ь т м и н у т к а III. Работа над задачами. Подготовка к решению составных задач. ­ Прочитайте задачи из задания 6 (с. 48 учебника). Что хотите сказать? ­ Как вы думаете, связаны ли задачи между собой? (Да.) ­ Проверим ваше суждение, решив первую задачу. ­ Какое действие вы выберете для её решения? (Сложение.) ­ Почему? (Так как у Миши на 2 шишки больше.) ­ ­ Ответьте на вопрос задачи. ­ Что заметили? (Действительно, задачи связаны между собой, так как искомое число пер­ Запишите решение. (7 + 3 = 10 (ш.).) вой задачи является данным числом второй задачи.) ­ Каким действием будете решать вторую задачу? (Вычитанием.) ­ Почему? (Так как спрашивается о том, сколько поделок осталось у Миши.) ­ Запишите решение. (10­6 = 4 (п.).) ­ Ответьте на поставленный вопрос. Аналогично разбирается задача из задания 5 (с. 48 учебника). 1 Разбирая задачу 7 (с. 49 учебника), целесообразно составить с х е м у : Ф и з к у л ь т м и н у т к а Рассмотрите задание 8 (с. 49 учебника). Сравните числовые выражения каждого столбика. IV. Решение выражений. 1. Сравнение числовых выражений, решение. ­ ­ Что увидели? ­ Продолжите каждый столбик хотя бы одним выражением. (9 ­ 3; 3 + 3; 8 ­ 0 + 1; б + 1 ­ 7.) ­ Найдите значения выражений (устно). ­ Пронаблюдайте над тем, как изменяются значения выражений в каждом столбике. 2. Решение выражений изученных видов (задание 6, с. 23 тетради). Выполняют с а м о с т о я т е л ь н о  с последующей ф р о н т а л ь н о й  проверкой. V. Работа с геометрическим материалом. ­ ­ Как их можно назвать одним словом? (Многоугольники.) ­ Какая   из   изображённых   фигур   «лишняя»?  («Лишней»   может   быть   фигура   №   3,   так   как   это   ­ четырёхугольник, остальные фигуры ­ пятиугольники и фигура М 2, так как она зелёного цвета, а остальные фигуры ­ жёлтые.) Рассмотрите фигуры, изображённые на полях учебника (с. 49). VI. Итог урока. В о п р о с ы :   Чему научил вас урок? Что особенно запомнилось, понравилось? Какова ваша роль на этом уроке? Дз с.24 номер 1 2 3 раб тетр

Тема: УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20. Закрепление.

Тема: УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20. Закрепление.

Тема: УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20. Закрепление.

Тема: УСТНАЯ НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20. Закрепление.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017