Тема: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»
Оценка 4.6

Тема: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
13.05.2019
Тема: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»
Технологическая карта урока по алгебре разработана для 7 класса. Материал предназначен для объяснения нового материала на первом уроке из отведенных по этой теме. Начинается с повторения предыдущих тем и переходит на новую тему. С использование презентации к данному уроку, детям интересно и более доступна.
тех.карта по математике 7 кл..docx
Тема: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений» Технологическая карта урока по алгебре для 7 класса   п а т Э а к о р у Деятельность учителя Деятельность учеников Формируемые УУД Технологическая карта урока   Приветствие, проверка подготовленности к  учебному занятию, организация внимания  детей. (Слайд №1)  Эпиграфом сегодняшнего  урока являются слова великого математика Д.  Пойа «Лучший способ изучить что­либо – это  открыть самому».  я и ц а в и т о М 1. Мотивационно­ориентировочный блок Включаются в деловой ритм урока. Записывают в тетрадях число, классная работа. з и л а у т к А я и ц а 1 1 . п а т Э   . . 2 1 а м е л б о п р а п т Э   . 3 1 . . и и ц а я з и и н т а г а л о п е л е ц (c­d)2, (y­2x)2, a2+(5y)2  …  (5­x)(3+y )= (a+b)2= (a­b)2= 982= 1022= 1. 2. 3. 4. 5. Организовать устное  повторение основных  понятий предыдущих уроков.  (Слайд №2).  1. Прочитать выражения:a+b, (n+1)2,  Сформулировать   и   записать   тему   урока: «Возведение   в   квадрат   суммы   и   разности выражений» Слайд №5. (а+b)2=a2+2ab+b2   (а­b)2=a2+2ab­b2   Мы еще познакомимся с другими формулами: a2+b2 ; a2­b2 ; a3+b3; a3­b3; (a+b)3; (a­b)3;  (Слайд №3). Вставить пропущенные термины. 1.Квадрат любого числа есть положительное   число или нуль. 2.При умножении степеней с одинаковым  основанием, основания оставляют прежним, а  Выдвигают гипотезы вычисления.  Фиксируют  индивидуальные затруднения в выполнении  пробного учебного действия или его обосновании. Дают ответы на вопросы, определяют тему и цель  урока, записывают в тетрадь. Пробуют решить задания с помощью формул. Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности. Личностные: мотивация учения, самоопределяются,  настраиваются на урок. Познавательные: поиск и выделение необходимой  информации. Познавательные: анализируя и сравнивая предлагаемые  задания, извлекают необходимую информацию для  построения математического высказывания   показывают умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии  с задачами Познавательные:  анализируя   и   сравнивая   выбираемые задания,   извлекают   необходимую   информацию   для введения нового понятия. Регулятивные:  в   ситуации   затруднения   регулируют   ход мыслей. Познавательные: осознанно и произвольно строят речевое  высказывание  извлекают необходимую информацию для подведения под  новое понятие, формулируют тему, цель. Личностные: самоопределение. Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют ход  мыслей, осуществляют целеполагание,  управление  поведением партнеров – контроль, оценка действий  партнера; Коммуникативные:  2. Операционно – исследовательский блок(сбор, систематизация и анализ полученного материала) Уточнить понимание учащимися поставленных  целей урока. Рассматриваем все формулы.  Проговаривают план Для того, чтобы выполнить вычисления нужно записать его в виде произведения одинаковых  выражений Перемножить одно на другое Упростить (привести подобные слагаемые)  Сопоставить полученные ответы с начальным  выражением. Вместе с учителем читать формулы. Сообщение ученика:  геометрический смысл  формулы  «возведение в квадрат суммы двух  выражений». Познавательные:  выделяют необходимую информацию, планируют свою  деятельность, прогнозируют результат, осуществляют   прогнозирование ­ предвосхищение результата и уровня  усвоения. Умение анализировать, доказывать и аргументировать  ход  и способ действий, умение делать выводы Регулятивные: Распределяют позиции в группе, в ситуации затруднения регулируют свою деятельность. Коммуникативные: планируют сотрудничество с  одноклассниками и учителем, учитывают мнение в группе.  Осуществляют самоконтроль с использованием элементов  самооценки, координируют свои действия и действия  товарищей. обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся Организовать работу с учебником. Продолжают работать, осуществляют анализ  полученных данных, сопоставляют элементы  ответа и начального выражения, находят  закономерность, выдвигают гипотезы,  осуществляют проверку гипотез, выполняют  Познавательные:  выделяют   необходимую   информацию, планируют свою деятельность, прогнозируют результат. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов  решения задач в зависимости от конкретных условий; Регулятивные  Учет   разных   мнений,   координирование 3. Рефлексивно – оценочный блок (осмысление и оценивание результатов проведенных исследований,оценка и самооценка учебной деятельности). Выявляет качество и уровень усвоения знаний,  а также устанавливает причины выявленных  ошибок.  (Слайд №  6) Дать  комментарий к домашнему заданию.   Учащиеся выполняют работу по группам, а затем  выполняется самопроверка работы по образцу.  Сдают учителю. Учащиеся записывают в дневники задание  П.32, №799, №800, №803 докончить по желанию. Личностные: формирование позитивной самооценки Познавательные  самостоятельно выполняют действия по алгоритму. Регулятивные: умение самостоятельно адекватно  анализировать правильность выполнения действий. и и н а в о р и л е д о м п а т Э     . 1 . 2 . з и Ф а э у а п     п а т Э   . 2 .   и     я и н а в 2 о р и у р т с н о к п а т Э   . 2 . о г о н ь л 3 е т и р а в д е р п . н ш а м о Д и н а д а з Какова была тема урока? Какую задачу  ставили? Каким способом решали  поставленную задачу?   Возвращаемся  к вопросу, как вычислить устно  числовое выражение? (100 +2) 2,    7012. Побуждает к высказыванию своего мнения. Спросить  учеников оценить свою работу на  уроке.  Проводят самооценку результатов своей  деятельности и деятельности всего класса. Высказывают мнение о способе решения задания  (100 +2) 2,    7012.  Обобщают приобретённые  на уроке знания.        я и с к е л ф е Р   . 0 1 Оценить работу учащихся на уроке, выводя  средний балл устных ответов и результатов  сам. Работы. Личностные:  проводят   самооценку,   учатся   адекватно принимать причины успеха (неуспеха) Познавательные: проводят рефлексию способов и условий своих действий Коммуникативные:  используют критерии для обоснования своих суждений Регулятивные: учатся адекватно оценивать свои  возможности в достижении цели, уровень реализации  поставленных задач. Учащиеся учатся оценивать  планируемые результаты. сотрудничество, планируют

Тема: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»

Тема: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»

Тема: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»

Тема: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»

Тема: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»

Тема: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2019