Тема: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
13.05.2019
Технологическая карта урока по алгебре разработана для 7 класса. Материал предназначен для объяснения нового материала на первом уроке из отведенных по этой теме. Начинается с повторения предыдущих тем и переходит на новую тему. С использование презентации к данному уроку, детям интересно и более доступна.
тех.карта по математике 7 кл..docx
Тема: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»
Технологическая карта урока по алгебре для 7 класса
п
а
т
Э
а
к
о
р
у
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Формируемые УУД
Технологическая карта урока
Приветствие, проверка подготовленности к
учебному занятию, организация внимания
детей. (Слайд №1) Эпиграфом сегодняшнего
урока являются слова великого математика Д.
Пойа «Лучший способ изучить чтолибо – это
открыть самому».
я
и
ц
а
в
и
т
о
М
1. Мотивационноориентировочный блок
Включаются в деловой ритм урока.
Записывают в тетрадях число, классная работа.
з
и
л
а
у
т
к
А
я
и
ц
а
1
1
.
п
а
т
Э
.
.
2
1
а
м
е
л
б
о
п
р
а
п
т
Э
.
3
1
.
.
и
и
ц
а
я
з
и
и
н
т
а
г
а
л
о
п
е
л
е
ц
(cd)2, (y2x)2, a2+(5y)2 …
(5x)(3+y )=
(a+b)2=
(ab)2=
982=
1022=
1.
2.
3.
4.
5.
Организовать устное повторение основных
понятий предыдущих уроков.
(Слайд №2).
1. Прочитать выражения:a+b, (n+1)2,
Сформулировать и записать тему урока:
«Возведение в квадрат суммы и разности
выражений» Слайд №5.
(а+b)2=a2+2ab+b2
(аb)2=a2+2abb2
Мы еще познакомимся с другими формулами:
a2+b2 ; a2b2 ; a3+b3; a3b3; (a+b)3; (ab)3;
(Слайд №3). Вставить пропущенные термины.
1.Квадрат любого числа есть положительное
число или нуль.
2.При умножении степеней с одинаковым
основанием, основания оставляют прежним, а
Выдвигают гипотезы вычисления. Фиксируют
индивидуальные затруднения в выполнении
пробного учебного действия или его обосновании.
Дают ответы на вопросы, определяют тему и цель
урока, записывают в тетрадь.
Пробуют решить задания с помощью формул.
Коммуникативные: планирование учебного
сотрудничества с учителем и сверстниками.
Регулятивные: организация своей учебной деятельности.
Личностные: мотивация учения, самоопределяются,
настраиваются на урок.
Познавательные: поиск и выделение необходимой
информации.
Познавательные: анализируя и сравнивая предлагаемые
задания, извлекают необходимую информацию для
построения математического высказывания
показывают умение с достаточной полнотой и точностью
выражать свои мысли в соответствии с задачами
Познавательные: анализируя и сравнивая выбираемые
задания, извлекают необходимую информацию для
введения нового понятия.
Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют ход
мыслей.
Познавательные: осознанно и произвольно строят речевое
высказывание
извлекают необходимую информацию для подведения под
новое понятие, формулируют тему, цель.
Личностные: самоопределение.
Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют ход
мыслей, осуществляют целеполагание, управление
поведением партнеров – контроль, оценка действий
партнера;
Коммуникативные:
2. Операционно – исследовательский блок(сбор, систематизация и анализ полученного материала) Уточнить понимание учащимися поставленных
целей урока.
Рассматриваем все формулы.
Проговаривают план
Для того, чтобы выполнить вычисления нужно
записать его в виде произведения одинаковых
выражений
Перемножить одно на другое
Упростить (привести подобные слагаемые)
Сопоставить полученные ответы с начальным
выражением.
Вместе с учителем читать формулы.
Сообщение ученика: геометрический смысл
формулы «возведение в квадрат суммы двух
выражений».
Познавательные:
выделяют необходимую информацию, планируют свою
деятельность, прогнозируют результат, осуществляют
прогнозирование предвосхищение результата и уровня
усвоения.
Умение анализировать, доказывать и аргументировать ход
и способ действий, умение делать выводы
Регулятивные: Распределяют позиции в группе, в ситуации
затруднения регулируют свою деятельность.
Коммуникативные: планируют сотрудничество с
одноклассниками и учителем, учитывают мнение в группе.
Осуществляют самоконтроль с использованием элементов
самооценки, координируют свои действия и действия
товарищей.
обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся
Организовать работу с учебником.
Продолжают работать, осуществляют анализ
полученных данных, сопоставляют элементы
ответа и начального выражения, находят
закономерность, выдвигают гипотезы,
осуществляют проверку гипотез, выполняют
Познавательные: выделяют необходимую информацию,
планируют свою деятельность, прогнозируют результат.
Осуществляют выбор наиболее эффективных способов
решения задач в зависимости от конкретных условий;
Регулятивные Учет разных мнений, координирование
3. Рефлексивно – оценочный блок (осмысление и оценивание результатов проведенных исследований,оценка и самооценка учебной деятельности).
Выявляет качество и уровень усвоения знаний,
а также устанавливает причины выявленных
ошибок.
(Слайд № 6)
Дать комментарий к домашнему заданию.
Учащиеся выполняют работу по группам, а затем
выполняется самопроверка работы по образцу.
Сдают учителю.
Учащиеся записывают в дневники задание
П.32, №799, №800, №803 докончить по желанию.
Личностные: формирование позитивной самооценки
Познавательные самостоятельно выполняют действия по
алгоритму.
Регулятивные: умение самостоятельно адекватно
анализировать правильность выполнения действий.
и
и
н
а
в
о
р
и
л
е
д
о
м
п
а
т
Э
.
1
.
2
.
з
и
Ф
а
э
у
а
п
п
а
т
Э
.
2
.
и
я
и
н
а
в
2
о
р
и
у
р
т
с
н
о
к
п
а
т
Э
.
2
.
о
г
о
н
ь
л
3
е
т
и
р
а
в
д
е
р
п
.
н
ш
а
м
о
Д
и
н
а
д
а
з Какова была тема урока? Какую задачу
ставили? Каким способом решали
поставленную задачу?
Возвращаемся к вопросу, как вычислить устно
числовое выражение? (100 +2) 2, 7012.
Побуждает к высказыванию своего мнения.
Спросить учеников оценить свою работу на
уроке.
Проводят самооценку результатов своей
деятельности и деятельности всего класса.
Высказывают мнение о способе решения задания
(100 +2) 2, 7012.
Обобщают приобретённые на уроке знания.
я
и
с
к
е
л
ф
е
Р
.
0
1
Оценить работу учащихся на уроке, выводя
средний балл устных ответов и результатов
сам. Работы.
Личностные: проводят самооценку, учатся адекватно
принимать причины успеха (неуспеха)
Познавательные: проводят рефлексию способов и условий
своих действий
Коммуникативные:
используют критерии для обоснования своих суждений
Регулятивные: учатся адекватно оценивать свои
возможности в достижении цели, уровень реализации
поставленных задач. Учащиеся учатся оценивать
планируемые результаты.
сотрудничество,
планируют
Тема: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»
Тема: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»
Тема: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.