Тема. Задачи на разностное сравнение чисел
Оценка 4.9

Тема. Задачи на разностное сравнение чисел

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
10.07.2018
Тема.  Задачи на разностное сравнение чисел
Тема. Задачи на разностное сравнение чисел Цель: отрабатывать приемы сравнения чисел; учиться решать задачи на разностное сравнение; развивать логическое мышление. Задачи: обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1 действие; развитие мыслительных операций, речи, творческих способностей учащихся; воспитывать активность, усидчивость, прилежания в процессе учения; воспитывать уважение к товарищам.
Урок 4.docx
Тема.  Задачи на разностное сравнение чисел Цель:  отрабатывать приемы сравнения чисел; учиться решать задачи на разностное  сравнение; развивать логическое мышление. Задачи: обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1  действие; развитие мыслительных операций, речи, творческих способностей учащихся;  воспитывать активность, усидчивость, прилежания в процессе учения; воспитывать  уважение к товарищам. УЭ УЭ­0 1.Организационны й момент УЭ­1 1.Устный счет Содержание урока Действия ученика Создание коллаборативной среды ­ Ребята, сегодня на уроке у нас гости,   повернитесь  к ним и поприветствуйте их. Прозвенел звонок веселый, Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать!   Б) Девиз урока: «Хочу много знать!» На уроке вы будете работать в группах. Свою работу будете оценивать по критериям в оценочных листах. В) Правила работы в группе  Не выкрикиваем  Не перебиваем друг друга  Мы слышим друг друга  Учимся работать сообща ­ Я желаю вам успехов! ­ А поможет нам в этом любимый вами герой, а кто   вы узнаете, отгадав загадку. Он излечит, исцелит, Добрый доктор…. (Айболит) ­ Правильно, это доктор Айболит.  ­ Ребята, а из какого произведения этот герой?  (Доктор Айболит. Показываю книгу). ­ А кто автор? (К.И.Чуковский). (Обращаюсь к портрету и выставке книг). ­ Айболит – это сказочный доктор. Он лечит зверей. ­ Когда я шла в школу, он меня встретил и сказал,  что заболели зверята. Но вот беда, у него  закончились лекарства и аптечка пуста. Он просит  вас, ребята, о помощи. ­ Согласны вы помочь Доктору Айболиту? ­ Тогда начинаем. ­ Ребята, а что должно быть в аптечке (Йод,  зелёнка, витамины, таблетки) В) Оформление тетради Минутка чистописания ­ Запишите цифры в порядке возрастания  1. Математическая рыбалка Критерии 3 балла­нет ошибок 1 2 балла­1 ошибка 1 балл­2 ошибки и  более Горнеева Д Бебех Д Греб А. Подумайте и  обсудите в группе Слушай внимательно Не понял­спроси! Стратегия  «Светофор» Индивидуальная  работа УЭ­2  1.Формулирование  темы урока 2.Тема урока ­ Как будем оценивать? КО – 3 балла 16­6­5+5=     10+4­10+6=   12­2­3+2=     13­10­2+9=       11­1­4+3=     19­9­3­6=            Выполнение заданий под наблюдением учителя и  группы «Мозговой штурм» 1. Прочитайте.  У Иры 5 яблок. А у Ани 3 яблока. Поставьте приемлемый вопрос: Сколько яблок у Иры? На сколько яблок больше у Иры? Сколько красных яблок? 3. Предположите тему урока  Попробуйте, опираясь на тему урока и опорные  слова, сформулировать цели нашего урока. Закрепим  ….. Учиться …. ­ Что рекомендуют врачи, чтобы не болеть?  (Принимать витамины) 1)  Чтобы собрать витамины для зверей вам надо  выполнить задание А) Работа в группах.  2. Критерии оценивания Б) Составление задач на разностное сравнение В) Презентация работ Оцените свою работу – 3 балла ­ Молодцы! ­ Витамины мы собрали, они в аптечке ­ Айболит говорит, что мы заслужили отдых. Физкультминутка Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три – в ладоши три хлопка. На четыре – руки шире! Пять – руками помахать, Шесть – за парту тихо сесть. УЭ­3 1.Закрепление  изученного  материала Выполни работу.  Проверь  1.Вставить пропущенные числа ­ А сейчас в аптечку нужно положить таблетки. Ребята, а можно вам самим брать и пить таблетки? А почему нельзя? ­ Чтобы положить таблетки в аптечку, надо  выполнить следующее задание. Вставить  пропущенные числа. ­ Посмотрите внимательно на примеры. Прежде чем  приступить к работе, что нужно вспомнить? 2 ­ Как найти слагаемое? ­ Как найти уменьшаемое, вычитаемое? - Как будем оценивать? Критерии оценивания 1 группа             2 группа         3 группа …+30=70         60+…=90        40+…=70 40­…=10          80­…=50         100­…=70 …­30=30          …­30=20          …­30=40 Назовите одним словом, что записано на карточке. Подчеркните слагаемое красным цветом,  уменьшаемое – зеленым, вычитаемое – синим  «Перекрестный бой» Оцените свою работу­ 3 балла ­ Молодцы! Таблетки в аптечке 2. Работа в группах сменного состава ­ Теперь нужно положить в аптечку йод. Для этого  нужно составить уравнения. - Как будем оценивать? 1 группа­ слагаемое 2 группа­уменьшаемое 3 группа­вычитаемое Оцените свою работу­ 3 балла ­ Молодцы! ­ Йод уже в аптечке. ­ Айболит предлагает гимнастику для глаз. Гимнастика для глаз Проведём,  друзья, сейчас Мы гимнастику для глаз. Вправо, влево посмотрели, Глазки все повеселели. Снизу вверх, и сверху вниз. Ты, хрусталик, не сердись. Мы не будем циркуль брать, Будем взглядом круг писать. Повторить так 8 раз. Лучше будет видеть глаз.  3. Самостоятельная работа ­ Ещё осталось положить в аптечку зелёнку. А) Выберите схему к задаче Критерии оценивания Вите 6 лет, Лене 9 лет. На сколько лет Лена  старше Вити? Катя нашла 7 грибов, а Аня ­ 10 грибов. На сколько 3 больше грибов нашла Аня, чем Катя? Оцените свою работу­ 3 балла ­ Молодцы! ­ Зелёнка в аптечке. ­ Всё готово и Айболит засобирался в дорогу к  больным зверятам. ­ А что произошло дальше, вы узнаете,  когда  прочитаете книгу. ­ Айболит вылечил зверей, благодаря вашим  знаниям, умениям и трудолюбию. Дифференцированное задание 1. Решите задачи  А) В магазине продали 80 утюгов, а ламп  10. На  сколько ламп меньше, чем утюгов?   б) В парке 30 лип, а берез 50. На сколько берез  больше, чем лип?    2. 39­30=      46+23=     87­7=        23+34= 3. 33+х=48   х­24=62     76­х=21 ­ Как узнать насколько одно число больше или  меньше другого? Оценим свою работу на уроке.  Домашняя работа УЭ­4 Итог урока Рефлексия урока Оцени свою  деятельность на  уроке 1 2 3 4 Оценочный лист ­ Молодцы!  ­ Встаньте те, кто оценил свою работу на 5.и т.д.  Обоснуйте. Доктор Айболит поощряет вас за ваши знания и  трудолюбие вот такими волшебными жетонами. ­ Какое задание на уроке вам понравилось, и вы его  хотели бы повторить снова, на полях поставьте  кружочек и закрасьте зелёным цветом. ­ Задание, которое вызвало у вас затруднение,  поставьте напротив знак восклицания. ­ Если вы довольны своей работой, зажгите огонёк  зелёного цвета. ­ Если вы могли бы лучше, зажгите огонёк жёлтого  цвета. ­ Если вам ваша работа не понравилась, и вы могли  бы лучше работать, зажгите красный сигнал  светофора. ­ Урок окончен! Всем спасибо! 4 5

Тема. Задачи на разностное сравнение чисел

Тема.  Задачи на разностное сравнение чисел

Тема. Задачи на разностное сравнение чисел

Тема.  Задачи на разностное сравнение чисел

Тема. Задачи на разностное сравнение чисел

Тема.  Задачи на разностное сравнение чисел

Тема. Задачи на разностное сравнение чисел

Тема.  Задачи на разностное сравнение чисел

Тема. Задачи на разностное сравнение чисел

Тема.  Задачи на разностное сравнение чисел
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2018