Тема: Закрепление изученного. Сложение и вычитание в пределах 10.
Оценка 4.7

Тема: Закрепление изученного. Сложение и вычитание в пределах 10.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
15.04.2018
Тема: Закрепление изученного.  Сложение и вычитание в пределах 10.
Цели: повторить таблицу сложения; развивать умения выполнять вычисления вида 6, 7, 8, 9, 10 - □, решать задачи изученных видов. Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять вычисления вида 6, 7, 8, 9, 10 - □, используя взаимосвязь сложения и вычитания и знания состава чисел; работать по таблице сложения; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; контролировать и оценивать свою работу и её результат; уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь.
Открытый урок февраль.doc
Урок математики в 1 классе. Тема: Закрепление изученного.  Сложение и вычитание в пределах 10. Учитель: Турко Т.В. , □ решать задачи изученных видов. Тема: Закрепление изученного. Решение задач. Цели: повторить таблицу сложения; развивать умения выполнять вычисления вида 6, 7, 8, 9, 10 ­  Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять вычисления вида 6, 7, 8, 9, 10 ­ , □ используя взаимосвязь сложения и вычитания и знания состава чисел; работать по   таблице сложения; использовать математическую терминологию при составлении и  чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; контролировать и  оценивать свою работу и её результат; уметь осуществлять взаимный контроль и  оказывать необходимую взаимопомощь.  Ход урока. 1. Орг.момент и сообщение целей урока. ­ Сегодня на уроке математики мы совершим увлекательное путешествие в страну  смешариков и вместе с героями мультфильма повторим приёмы сложения и  вычитания, упражняемся в решении задач.  Перед нами карта (1 слайд) страны  смешариков. Стрелками показан маршрут нашего путешествия. 2.Чистописание.  ­ Начнём работу с подготовки журнала путешествия. Откройте тетради. Какое сегодня число? (22 февраля) Повторим написание цифры 2. Обратите внимание на звёздочку,  которая показывает начало письма. Возьмите ручку, обведите цифру в воздухе. (слайд  2)  Запишите число. Напишите строчку цифр по образцу. (слайд 3)  3. Графический диктант. ­ Нарисуем схему нашего пути. Слушайте внимательно и рисуйте. ­ Взяли карандаш, поставили точку. 2 клетки вправо, 2 клетки вниз, 1 клетка вправо, 2 клетки вверх, 2 клетки вправо,  2  клетки вниз, 1 клетка вправо, 2 клетки вверх ­ Посмотрите на доску. У кого так? Молодцы! Кто ошибся,  исправьте. Продолжите дорожку до конца строки. ­ Как называется линия, которую вы начертили? ­ Теперь вы готовы к путешествию. Эта математическая дорожка привела нас в гости к Пину. 4. Устный счёт.(слайд 4)    1) Повторение состава числа 10. ­ Вместе с Пином мы повторим состав числа 10. (Слайд 5). (Дети показывают ответы с  помощью математического веера. Учитель показывает результат на доске).  ­ У вас на столе есть листочек со смешариками. Если вы выполнили задания Пина  правильно, закрасьте синим карандашом кружок под его портретом. (слайд 6)                 2) Повторение порядка чисел. ­ Дальше путь проходит по камушкам. Расставьте числа по порядку, чтобы пройти  по  дорожке. (слайд 7)  2. Решение задач. ­ Дорожка привела нас к Лосяшу. (слайд 8)  ­Лосяш просит нас помочь ему решить задачу. Возьмите листочки с текстом задачи.  Прочитайте. (слайд 9) ­ Что известно в задаче? ­ Подчеркните главные слова.  ­ Что значит «на 2 меньше?» ­ Прочитайте вопрос задачи.  ­ Запишите решение задачи и ответ. (слайды 10­11) ­ Поднимите руку, кто всё сделал правильно. Кто ошибся, исправьте.  Закрасьте  кружок на листочке под портретом Лосяша синим карандашом.  Закройте тетрадь. 3. Физкультминутка. (слайд 12­13) ­ Крош приглашает вас на математическую зарядку.   ­ Бросаем кубик, считаем и выполняем задание столько же раз. ­ Присели, руки  в стороны, подпрыгнули, потянулись, наклонились…  4. Логическая задача.  ­ Продолжаем путешествовать по стране смешариков. Дорожка привела нас  к Нюше.  (слайд 14)    ­ Нюша загрустила, т.к. не может решить задачу. Давайте ей поможем. ­ Откройте учебник на стр. 35. Прочитайте задачу №6.  Друзья принесли грибы Нюше. В двух корзинах грибов было поровну.  Нюша взяла на суп из одной корзины 7 грибов, а из другой ­ 5 грибов. В какой корзине грибов осталось больше и на сколько? Объясни  почему. Выслушиваются ответы.  ­ Если вы ответили правильно, закрасьте кружок под портретом Нюши синим цветом.  5. Решение примеров, изученных видов.       ­ Отправляемся к Барашу. ( Слайд 15)  ­ Посмотрите, чем он занят?  Давайте поможем Барашу решить примеры. Откройте  печатные тетради на стр. 19. Найдите № 2 и №3. (слайд 16) ­ Что надо сделать в № 2? ­ Что надо сделать в № 3? ­ Выберите себе одно из этих заданий и решите его. Проверка. ­ Поднимите руку, кто решал № 2? Проверьте свои ответы. ­ Поднимите руку, кто решал № 3? Проверьте свои ответы. Поднимите руку, кто все задания сделал верно? Закрасьте кружок под портретом Бараша  синим карандашом. Кто ошибся? Исправь. 6. Подведение итогов. Рефлексия.  ­ И закончим мы наше путешествие в  гостях у Совуньи. (слайд 17)   ­Расскажите ей, чему вы учились на уроке. Какие задания понравилось выполнять?  Поднимите руки, кто закрасил все кружочки под портретами. Молодцы! Какие  трудности вам встретились? Что помогло их преодолевать? ­ Подарим Совунье на память о нас бусы. Положите в ведёрко красную бусину, если  всё на уроке получилось и зелёную, если старался, но были трудности. ­ Из этих бусин Совунья может сделать красивые бусы. (слайд 18) Спасибо за урок! Слушаем «Круглую песенку» подпеваем и танцуем.

Тема: Закрепление изученного. Сложение и вычитание в пределах 10.

Тема: Закрепление изученного.  Сложение и вычитание в пределах 10.

Тема: Закрепление изученного. Сложение и вычитание в пределах 10.

Тема: Закрепление изученного.  Сложение и вычитание в пределах 10.

Тема: Закрепление изученного. Сложение и вычитание в пределах 10.

Тема: Закрепление изученного.  Сложение и вычитание в пределах 10.

Тема: Закрепление изученного. Сложение и вычитание в пределах 10.

Тема: Закрепление изученного.  Сложение и вычитание в пределах 10.

Тема: Закрепление изученного. Сложение и вычитание в пределах 10.

Тема: Закрепление изученного.  Сложение и вычитание в пределах 10.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018