Тема «Зима»

  • Работа с родителями
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание 1. Родителям рекомендуется: побеседовать с ребенком о том, какое сейчас время года, при этом следует напомнить, какие изменения произошли в природе, что происходит с животными и растениями зи¬мой, как звери в лесу переносят холод и голод, как ведут себя птицы зимой; вспомнить названия зимующих птиц, зверей наших лесов, обратить внимание ребенка на характерные признаки зимы, что удобнее сделать во время прогулки в парке, и назвать зимнюю одежду. Возвратившись домой, провести беседу о веселом празднике, который отмечают зимой, о том, какие зимние забавы и развлечения ребенок знает.
Иконка файла материала Зима.doc
Тема «Зима»  Задание 1. Родителям рекомендуется: побеседовать с ребенком о том, какое сейчас время года,  при этом следует напомнить, какие изменения произошли в природе, что происходит с животными и растениями зимой, как звери в лесу переносят холод и голод, как ведут себя птицы зимой; вспомнить названия зимующих птиц, зверей наших лесов,  обратить   внимание ребенка на характерные признаки зимы, что   удобнее   сделать   во   время   прогулки   в   парке,   и   назвать  зимнюю   одежду. Возвратившись домой, провести беседу о веселом празднике, который отмечают зимой, о том, какие зимние забавы и развлечения ребенок знает. Задание 2. Отгадать загадку. © На дворе горой, а в избе водой. (Снег) © Без рук, без ног, а рисовать умеет (Мороз) © Что вниз головой растет? (Сосулька) © С неба падают зимой и кружатся над землей Легкие пушинки, белые ... (снежинки). © Меня не растили, из снега слепили, Вместо носа ловко вставили морковку. Глаза­угольки, губы­сучки. Холодная, большая. Кто я такая? (Снежная баба) Задание 3. Дидактическая игра «Когда это бывает?» Снег на полях, лед на реках. Вьюга гуляет, когда это бывает? Наступили холода. Обернулась в лед вода. Длинноухий зайка серый обернулся  зайкой белым. Перестал медведь реветь: в спячку впал в бору медведь. Кто же скажет, кто узнает,  когда это бывает? Задание 4. Дидактическая игра «Подбери признак»: снег (какой?) — ..., мороз (какой?) — ..., сосулька (какая?) — ..., зима (какая?) — ... . Задание 5.  Дидактическая игра «Подбери признак»: наступает  (что?)  —  ..., валит ..., свищет ..., бушует ..., кружится ..., замерзает ..., блестит ..., лепят ...  . Задание 6. Назвать зимнюю одежду. Задание 7. Назвать зимующих птиц. Как люди помогают птицам зимовать? Задание 8. Рассказать о том, как звери наших лесов зимуют.Задание 10. Назвать зимние забавы. Задание 11. Вырезать картинку с изображением зимнего  пейзажа и вклеить в альбом.