ТЕМА.РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХ. ФУНЦИЙ. (ЗАНЯТИЕ 3)
ЦЕЛЬ. Развивать речевое внимание, память детей, учить выполнять сложные многоступенчатые словесные инструкции, закреплять умение детей строить полные и четкие предложения.
ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, раздаточный материал (карандаши, задания на листочках, волшебный мешочек с игрушками).
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Игра на внимание. Логопед предлагает сесть тем детям, у которых в одежде присутствует синий цвет, рукава, воротник, т.д.
2. Выполнить 2-х, 3-х ступенчатую инструкцию. Что сделал (-а) …?
3. Сравнить картинки (слайд 1). Ответы оформлять полным предложением.
4. Игра «Что не так?» (слайд 2).Ответы оформлять полным предложением.
5. Динамическая пауза. Логопед выполняет физические упражнения. Выполнить нужно словесную инструкцию.
6. У логопеда на столе игрушки. Выполнить инструкцию: поставить матрешку около кубика; поставить Буратино между самолетом и матрешкой, т.д.
7. У детей на листочках недорисованные лица детей. Логопед просит помочь художнику и дорисовать портреты.
8. У детей листочек и предыдущего занятия. Логопед просит зачеркнуть все цветочки и все звездочки. Сколько ты … зачеркнул?
9. Итог занятия.
10.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.