ТЕМА.РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХ. ФУНЦИЙ. (ЗАНЯТИЕ 3)
Оценка 4.7

ТЕМА.РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХ. ФУНЦИЙ. (ЗАНЯТИЕ 3)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
дефектология
СCУЗ, ВУЗ
17.02.2024
ТЕМА.РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХ. ФУНЦИЙ. (ЗАНЯТИЕ 3)
для педагогов
3 развитие псих. функций занятие 3.docx

ТЕМА.РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХ. ФУНЦИЙ. (ЗАНЯТИЕ 3)

ЦЕЛЬ. Развивать речевое внимание, память детей, учить выполнять сложные многоступенчатые словесные инструкции, закреплять умение детей строить полные и четкие предложения.

ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, раздаточный материал (карандаши, задания на листочках, волшебный мешочек с игрушками).

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1.    Игра на внимание. Логопед предлагает сесть тем детям, у которых в одежде присутствует синий цвет, рукава, воротник, т.д.

 

2.    Выполнить 2-х, 3-х ступенчатую инструкцию. Что сделал (-а) …?

 

 

3.    Сравнить картинки (слайд 1). Ответы оформлять полным предложением.

 

4.    Игра «Что не так?»  (слайд 2).Ответы оформлять полным предложением.

 

 

5.    Динамическая пауза. Логопед выполняет физические упражнения. Выполнить нужно словесную инструкцию.

 

6.    У логопеда на столе игрушки. Выполнить инструкцию: поставить матрешку около кубика; поставить Буратино между самолетом и матрешкой, т.д.

 

 

7.    У детей на листочках недорисованные лица детей. Логопед просит помочь художнику и дорисовать портреты.

 

8.    У детей листочек и предыдущего занятия. Логопед просит зачеркнуть все цветочки и все звездочки. Сколько ты … зачеркнул?

 

 

9.    Итог занятия.


 

10.                     

ТЕМА.РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХ. ФУНЦИЙ

ТЕМА.РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХ. ФУНЦИЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2024