ТЕМА.РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХ. ФУНЦИЙ. (ЗАНЯТИЕ 3)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

для педагогов
Иконка файла материала 3 развитие псих. функций занятие 3.docx

ТЕМА.РАЗВИТИЕ ВЫСШИХ ПСИХ. ФУНЦИЙ. (ЗАНЯТИЕ 3)

ЦЕЛЬ. Развивать речевое внимание, память детей, учить выполнять сложные многоступенчатые словесные инструкции, закреплять умение детей строить полные и четкие предложения.

ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, раздаточный материал (карандаши, задания на листочках, волшебный мешочек с игрушками).

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1.    Игра на внимание. Логопед предлагает сесть тем детям, у которых в одежде присутствует синий цвет, рукава, воротник, т.д.

 

2.    Выполнить 2-х, 3-х ступенчатую инструкцию. Что сделал (-а) …?

 

 

3.    Сравнить картинки (слайд 1). Ответы оформлять полным предложением.

 

4.    Игра «Что не так?»  (слайд 2).Ответы оформлять полным предложением.

 

 

5.    Динамическая пауза. Логопед выполняет физические упражнения. Выполнить нужно словесную инструкцию.

 

6.    У логопеда на столе игрушки. Выполнить инструкцию: поставить матрешку около кубика; поставить Буратино между самолетом и матрешкой, т.д.

 

 

7.    У детей на листочках недорисованные лица детей. Логопед просит помочь художнику и дорисовать портреты.

 

8.    У детей листочек и предыдущего занятия. Логопед просит зачеркнуть все цветочки и все звездочки. Сколько ты … зачеркнул?

 

 

9.    Итог занятия.


 

10.                     

Посмотрите также