Тематический план по учебному предмету Родная литература
Оценка 4.7

Тематический план по учебному предмету Родная литература

Оценка 4.7
doc
06.09.2023
Тематический план по учебному предмету Родная литература
ТемПланРоднаяЛитература 1курс14,15.doc

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ  САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «СЕРГИЕВСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ТЕХНИКУМ»

 

Рассмотрено на заседании ПЦК                                                                                                    Утверждаю

«_____»________________2022 г.                                                                                                  Зам. директора по учебной работе

Протокол № ________________                                                                                                      _____________________Л.А. Терехова

Председатель ПЦК __________  И.А. Карачкова                                                                          «______» ________________ 2022 г.

 

Тематический план и схема технологии преподавания учебного предмета

ОУП.09 Родная литература

Составлен в соответствии с учебным планом от  «30» мая 2022 года

и рабочей программой, рассмотренной на заседании ПЦК  от «27» мая 2022 года

Учебный год: 2022 – 2023

Код, специальность: 40.02.02 Правоохранительная деятельность (гр.14, 15)

По учебному плану положено  117 часов

Планируется в том числе  117 часов

 

Всего

I семестр

II семестр

Максимальное кол-во

117

 51

66

В т.ч. в форме практической подготовки

20

8

12

Обязательные занятия:

78

34

44

- теоретические

44

20

 24

- лабораторные

-

-

-

- практические

34

14

20

- курсовая работа

-

-

-

Практическая подготовка

20

10

10

Самостоятельные

39

17

22

Преподаватель_____________ /Т.А. Тукмакова/

Тематический план и схема технологии преподавания учебного предмета

№ п/п двухчасового урока

№ блока (модуля), темы двухчасового урока

требования к уровню усвоения и содержания материала (знать, уметь, использовать, иметь представление)

Тип занятия

(УЗУН, применение знаний, урок систематизации и обобщения, коррекция, контроля, комбинированный урок)

Вид занятия

(лекция, беседа, диалог, дискуссия, конференция, КВН, лаб. занятие, практ.занятие, деловая игра, работа в малых группах и др.)

Оборудование

ТСО, нормативная документация, используемая на занятии и др.

Количество часов

Междисциплинарные связи.

Предмет, тема, вопрос,

понятие, закон, определение

Задания для самостоятел. внеаудиторной работы

максимальное

В т.ч. в форме практической подготовки

всего

теоретические

практические

самостоятельные

1.

Введение. История и культура Самарского края первой половины XIX века, отражение его в литературном процессе.

Студент должен знать:

 о специфике учебного предмета, истории и культуре Самарского края, его символике

студент должен уметь:  

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы; строить монологические высказывания, вести диалог.

студент должен иметь представление:

 об основных исторических событиях, культурных тенденций  в России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в   литературном процессе.

объяснение нового материала

лекция, беседа, дискуссия

 

учебник [1;4]; [1;5];  раздаточный материал

4

 

2

2

 

2

История

Основы права

Философия

МХК

Живопись

выучить наизусть Гимн Самарской области; пересказ лекции, записать определения предложенных литературоведческих терминов, понятий  

2.

Г.Р. Державин - поэт эпохи Просвещения, живший в Самарской губернии.

 

Студент должен знать:

текст художественного произведения, сюжет, особенности композиции, типическое значение характеров главных действующих лиц произведений; характерные художественные особенности;   отличие эпоса от лирики, их своеобразие;   характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:  

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; готовить доклады, сообщения.  

студент должен иметь представление:

об основных исторических событиях, культурных тенденций  в России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в   литературном процессе.

урок систематизации и обобщения

лекция, беседа,

работа в малых группах

учебник [1;4]; [1;5]; раздаточный материал;

тексты художественных произведений

4

 

2

2

 

2

История

 География

 Религия

Психология

Живопись 

Философия

 

Выполнить письменный анализ стихотворения Г.Р. Державина (по выбору); подготовить сообщения по предложенным темам.

3.

Практическое занятие №1. Новаторство лирики Г.Р. Державина: "высокое" и "низкое", ода и сатира.

Студент должен знать:

содержание изучаемого произведения;   тему, идею, художественный образ, героев изучаемых произведений, основные особенности композиции, изобразительно-выразительных средств языка; характерные особенности индивидуального стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; готовить доклады, сообщения.

урок систематизации и обобщения

практическое занятие

учебник [1;4]; [1;5]; раздаточный материал;

тексты художественных произведений

4

2

2

 

2

2

История

Основы права

Обществознание

 Живопись

Философия

Русский язык

Подготовить пересказ лекции; выполнит анализ стихотворения по плану.

4.

И.И. Дмитриев - министр и поэт, родившийся в Самарском крае.

Студент должен знать:

содержание изучаемого произведения;   тему, идею, художественный образ, героев изучаемых произведений, основные особенности композиции, изобразительно-выразительных средств языка; характерные особенности индивидуального стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; готовить доклады, сообщения.

урок систематизации и обобщения

 лекция, работа в малых группах

учебник [1;4]; [1;5]; раздаточный материал;

тексты художественных произведений

2

 

2

2

 

 

История

Основы права

Обществознание

 Живопись

Философия

Русский язык

Подготовить пересказ лекции; ответить на вопросы по материалу учебника.

5.

Практическое занятие №2. Гражданский пафос лирики И.И. Дмитриева.

 

Студент должен знать:

содержание изучаемого произведения;   тему, идею, художественный образ, героев изучаемых произведений, основные особенности композиции, изобразительно-выразительных средств языка; характерные особенности индивидуального стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; готовить доклады, сообщения.

урок систематизации и обобщения

практическое занятие

учебник [1;4]; [1;5]; раздаточный материал;

тексты художественных произведений

2

 

2

 

2

 

История

Основы права

Обществознание

 Живопись

Философия

Русский язык

Подготовить пересказ лекции; выполнит анализ стихотворения по плану.

6.

Д.В. Давыдов - легендарный певец-гусар Самарского края: поэтическое и боевое поприща.

Студент должен знать: 

текст художественного произведения, сюжет, особенности композиции, типическое значение характеров главных действующих лиц произведений; характерные художественные особенности;   отличие эпоса от лирики, их своеобразие;   характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; готовить доклады, сообщения.  

студент должен иметь представление:

об основных исторических событиях, культурных тенденций  в России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в   литературном процессе.

урок систематизации и обобщения

лекция

 учебник [1;4]; [1;5]; раздаточный материал;

тексты художественных произведений

4

 

2

2

 

2

История

Основы права

Обществознание

 Живопись

Философия

Русский язык

подготовить пересказ лекции,   сообщения по предложенным вопросам

7.

Личность и судьба С.Т. Аксакова – русского писателя, государственного деятеля, жившего в Самарской области.

 

Студент должен знать:

текст художественного произведения, сюжет, особенности композиции, типическое значение характеров главных действующих лиц произведений; характерные художественные особенности;   своеобразие драматургического произведения;   характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; готовить доклады, сообщения;

студент должен иметь представление:

об основных исторических событиях в России в данную эпоху;

роли и месте изучаемого произведения в   литературном процессе.

объяснение нового материала

лекция, беседа,

дискуссия

учебник [1;4]; [1;5]  раздаточный материал;

тексты художественных произведений

4

 

2

2

 

2

История

Основы права

География

 Живопись

Философия

 

подготовить пересказ лекции, эпизодов произведения; сообщения по предложенным вопросам.

8.

 

  Идеал семейной гармонии и согласия в автобиографической трилогии «Семейная хроника», «Детские годы Багрова-внука», «Воспоминания».

 

Студент должен знать:

текст художественного произведения, сюжет, особенности композиции, типическое значение характеров главных действующих лиц произведений; характерные художественные особенности;       характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию, литературоведческую статью; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; готовить доклады, сообщения;

студент должен иметь представление:

роли и месте изучаемого произведения в   литературном процессе.

объяснение нового материала

лекция,

беседа,

дискуссия

учебник [1;4]; [1;5]  раздаточный материал;

тексты художественных произведений

 

2

 

2

 2

 

 

История

 Основы религиоведения

 Живопись

Философия

 

подготовить пересказ лекции, эпизодов произведения; сообщения по предложенным вопросам.

9.

Практическое занятие №3. «Художественный метод С.Т. Аксакова как «сердечное вчувствование» в мир природы и человека».  

 Студент должен знать:

текст художественного произведения, сюжет, особенности композиции, типическое значение характеров главных действующих лиц произведений; характерные художественные особенности;       характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; готовить доклады, сообщения;

студент должен иметь представление:

роли и месте изучаемого произведения в   литературном процессе.

урок систематизации и обобщения

практическое занятие

 

учебник [1;4]; [1;5];

раздаточный материал;

тексты художественных произведений

 

2

2

2

 

2

  

История

Основы права

География

 Живопись

Философия

 

подготовить пересказ лекции; сообщение по образам, читать роман, подготовить пересказ его фрагментов; записать определения предложенных литературоведческих терминов, понятий

10.

Литература и культура Самарской области второй половины XIX века.

Н. Гарин-Михайловский – инженер-исследователь счастья, живший в Самарской губернии

 

Студент должен знать:

текст художественного произведения, сюжет, особенности композиции, типическое значение характеров главных действующих лиц произведений; характерные художественные особенности;       характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; готовить доклады, сообщения;

студент должен иметь представление:

об основных исторических событиях в России в данную эпоху;

роли и месте изучаемого произведения в   литературном процессе.

комбинированный

лекция, беседа,

дискуссия

учебник [1;4]; [1;5]  раздаточный материал;

тексты художественных произведений

 

2

2

2

2

 

 

История

Основы права

Химия

 Живопись

Философия

 

подготовить пересказ лекции, эпизодов произведения; сообщения по предложенным вопросам.

11.

Практическое занятие №4. Социально-нравственная проблематика произведений Н.Г. Гарина-Михайловского

 

Студент должен знать:

текст художественного произведения, сюжет, особенности композиции, типическое значение характеров главных действующих лиц произведений; характерные художественные особенности;       характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; готовить доклады, сообщения.

урок систематизации и обобщения знаний

практическое занятие

учебник [1;4]; [1;5]  раздаточный материал;

тексты художественных произведений

 

2

 

2

 

2

 

История

Основы права

Обществознание

 Живопись

Философия

 

подготовить пересказ лекции, эпизодов произведения; сообщения по предложенным вопросам; записать определения предложенных литературоведческих терминов, понятий

12.

 Художественный мир писателя Каронина-Петропавловского Н.Е., жившего в Самарском крае.

 

Студент должен знать:

основные литературные направления русской литературы XIX в; содержание изучаемого произведения,   характерные особенности индивидуального стиля писателя;  основные теоретические понятия и их соотношение, роды литературы (эпос, лирика, драма); тему, идею, художественный образ, сюжет; особенности композиции и своеобразие языка писателя;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; готовить доклады, сообщения;

студент должен иметь представление:

о роли и месте изученного художественного произведения в литературном процессе;

о богатстве и многообразии жанров.

объяснение нового материала

лекция,

беседа,

дискуссия

 

 учебник [1;4]; [1;5];

раздаточный материал

тексты художественных произведений

 

 

3

 

2

2

 

1

 История

Философия

Основы религиоведения

 Живопись

подготовить ответы на вопросы; чтение и пересказ повести; записать определения предложенных литературоведческих терминов, понятий

13.

Практическое занятие №5. Отражение жизни самарского крестьянства в циклах «Рассказы о парашкинцах» и «Рассказы о пустяках».

 

Студент должен знать:

нравственную проблематику произведения;  идейную позицию автора, текст художественного произведения, сюжет, особенности композиции, типическое значение характеров главных действующих лиц поэмы; характерные художественные особенности; характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; готовить доклады, сообщения;

студент должен иметь представление:

об основных исторических событиях в России в данную эпоху;

роли и месте изучаемого произведения в   литературном процессе.

применение знаний

практическое занятие

учебник [1;4]; [1;5]  раздаточный материал;

тексты художественных произведений;

презентация по теме

 

2

2

2

 

2

 

История

Философия

Психология

  Живопись

подготовить пересказ лекции, эпизодов произведения; сообщения по предложенным вопросам.

14.

Петров - Скиталец С.Г. - русский писатель, поэт, прозаик, живший в Самарской губернии.

 

Студент должен знать:

нравственную проблематику произведения;  идейную позицию автора, текст художественного произведения, сюжет, особенности композиции, типическое значение характеров главных действующих лиц поэмы; характерные художественные особенности; характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; готовить доклады, сообщения;

студент должен иметь представление:

об основных исторических событиях в России в данную эпоху;

роли и месте изучаемого произведения в   литературном процессе.

комбинированный

лекция, дискуссия

учебник [1;4]; [1;5]  раздаточный материал;

тексты художественных произведений;

презентация по теме

 

4

 

2

2

 

2

История

Философия

Психология

  Живопись

подготовить пересказ лекции, эпизодов произведения; сообщения по предложенным вопросам.

15.

Практическое занятие №6. Русское крестьянство в произведениях Скитальца

Студент должен знать:

текст художественного произведения, сюжет, особенности композиции, типическое значение характеров главных действующих лиц произведений; характерные художественные особенности;       характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь: конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; готовить доклады, сообщения;

студент должен иметь представление:

об основных исторических событиях в России в данную эпоху;

роли и месте изучаемого произведения в   литературном процессе.

урок систематизации и обобщения знаний

 практическое занятие

учебник [1;4]; [1;5]   

тексты художественных произведений

 

 

2

 

2

 

2

 

История

Философия

Психология

подготовить пересказ лекции, эпизодов произведения; сообщения по предложенным вопросам.

16.

 Неверов А.С. - русский писатель, живший

в Самарской губернии.

Студент должен знать:

текст художественного произведения, сюжет, особенности композиции, типическое значение характеров главных действующих лиц произведений; характерные художественные особенности;       характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь: конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; готовить доклады, сообщения.

урок систематизации и обобщения

лекция, беседа, дискуссия

учебник [1;4]; [1;5]   

тексты художественных произведений;

презентация по теме

 

4

 

2

2

 

2

История

Философия

Психология

подготовить пересказ лекции, эпизодов произведения; сообщения по предложенным вопросам; записать определения предложенных литературоведческих терминов, понятий

17.

Практическое занятие №7. Художественное своеобразие романа А.С. Неверова «Ташкент – город хлебный»

Студент должен знать:

тексты художественных произведений,   характерные художественные особенности;       характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности.

применение знаний

практическое занятие

учебник [1;4]; [1;5]  раздаточный материал;

тексты художественных произведений;

презентация по теме

 

4

 

2

 

2

2

История

Философия

География

 Живопись

подготовить пересказ лекции, эпизодов произведения; сообщения по предложенным вопросам.

18.

Успенский Глеб Иванович - русский писатель, живший в Самарской губернии.

Студент должен знать:

текст художественного произведения, сюжет, особенности композиции, типическое значение характеров главных действующих лиц произведений; характерные художественные особенности;       характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; готовить доклады, сообщения;

студент должен иметь представление:

об основных исторических событиях в России в данную эпоху;

роли и месте изучаемого произведения в   литературном процессе.

объяснение нового материала

лекция,

беседа,

работа в малых группах

учебник [1;4]; [1;5]   

тексты художественных произведений;

презентация по теме

 

2

 

2

2

 

 

История

Философия

География

 Живопись

ответить письменно на вопросы; пересказы эпизодов романа, подготовить сообщения по предложенным вопросам

19.

Практическое занятие №8. Самарские впечатления в очерках Успенского Г.И. «Из деревенского дневника», «Крестьянин и крестьянский труд».

 

Студент должен знать:

текст художественного произведения, сюжет, особенности композиции, типическое значение характеров главных действующих лиц произведений; характерные художественные особенности;       характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; готовить доклады, сообщения;

студент должен иметь представление:

об основных исторических событиях в России в данную эпоху;

роли и месте изучаемого произведения в   литературном процессе.

 применение знаний

практическое занятие

учебник [1;4]; [1;5]

раздаточный материал; фрагменты фильма «Война и мир».

 

2

2

2

 

 2

 

 История

Философия

Психология

 Живопись

подготовить сообщения по образам

20.

Общественная и литературная деятельность Л.Н. Толстого в Самарском крае

Студент должен знать:

текст художественного произведения, сюжет, особенности композиции, типическое значение характеров главных действующих лиц произведений; характерные художественные особенности;       характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; готовить доклады, сообщения;

студент должен иметь представление:

об основных исторических событиях в России в данную эпоху;

роли и месте изучаемого произведения в   литературном процессе.

объяснение нового материала

лекция,

беседа,

работа в малых группах

учебник [1;4]; [1;5]   

тексты художественных произведений;

презентация по теме

 

4

2

2

2

 

2

История

Философия

География

 Живопись

ответить письменно на вопросы; пересказы эпизодов романа, подготовить сообщения по предложенным вопросам

21

Практическое занятие №9.  Самарские впечатления Л.Н. Толстого в легендах и рассказах «Волга и Вауза», «Много ли человеку земли нужно», «Ильяс», «Два старика».

 

Студент должен знать:

текст художественного произведения, сюжет, особенности композиции, типическое значение характеров главных действующих лиц произведений; характерные художественные особенности;       характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; готовить доклады, сообщения

урок систематизации и обобщения

практическое занятие

учебник [1;4]; [1;5]   

тексты художественных произведений;

презентация по теме

 

4

 

2

 

2

2

История

Философия

География

 Живопись

ответить письменно на вопросы; пересказы эпизодов романа, подготовить сообщения по предложенным вопросам

22.

Практическое занятие №10.  Самарские впечатления Л.Н.Толстого в комедии «Плоды просвещения», в романе «Воскресение», в статье «Исповедь» и др.

 

Студент должен знать:

текст художественного произведения, сюжет, особенности композиции, типическое значение характеров главных действующих лиц произведений; характерные художественные особенности;       характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; готовить доклады, сообщения;

студент должен иметь представление:

об основных исторических событиях в России в данную эпоху;

роли и месте изучаемого произведения в   литературном процессе.

урок систематизации и обобщения

практическое занятие

учебник [1;4]; [1;5]   

тексты художественных произведений

 

 

2

 

2

 

2

 

История

Философия

География

 Живопись

подготовить пересказ   эпизодов произведения; сообщения по предложенным вопросам.

23.

Литература и культура Самарской губернии первой половины XX века

 

Студент должен знать:

текст художественного произведения, сюжет, особенности композиции, типическое значение характеров главных действующих лиц произведений; характерные художественные особенности;       характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

 конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; готовить доклады, сообщения;

студент должен иметь представление:

об основных исторических событиях, культурных тенденций  в России в данную эпоху;

роли и месте изучаемого произведения в   литературном процессе.

УЗУН

Лекция, работа в малых группах  

учебник [1;4]; [1;5]  раздаточный материал;

тексты художественных произведений;

презентация по теме

 

4

2

2

2

 

2

История

Философия

Психология

подготовить пересказ лекции,   сообщения по предложенным вопросам.

24.

Тематика и проблематика романтического творчества Горького.

Студент должен знать:

текст художественного произведения, сюжет, особенности композиции, типическое значение характеров главных действующих лиц произведений; характерные художественные особенности;       характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; готовить доклады, сообщения;

студент должен иметь представление:

об основных исторических событиях, культурных тенденций  в России в данную эпоху;

роли и месте изучаемого произведения в   литературном процессе.

УЗУН

Лекция, работа в малых группах  

учебник [1;4]; [1;5]; раздаточный материал; презентации «Жизнь и творчество А.П. Чехова»; «Книга «Остров Сахалин».

2

2

2

 2

 

 

История

Философия

География

 Живопись

Психология

 подготовить пересказ лекции,   сообщения по предложенным вопросам

25.

Практическое занятие №11. Самарские впечатления  в творчестве А.М. Горького.

 

Студент должен знать:

текст художественного произведения, сюжет, особенности композиции, типическое значение характеров главных действующих лиц произведений; характерные художественные особенности;       характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; готовить доклады, сообщения;

студент должен иметь представление:

об основных исторических событиях, культурных тенденций  в России в данную эпоху;

роли и месте изучаемого произведения в   литературном процессе.

урок систематизации и обобщения

практическое занятие

 

учебник [1;4]; [1;5]; раздаточный материал; презентации «Жизнь и творчество А.П. Чехова»; «Книга «Остров Сахалин».

2

 

2

 

 2

 

История

Философия

География

 Живопись

Психология

 подготовить пересказ лекции,   сообщения по предложенным вопросам

26.

 Ширяевец (Абрамов) А.В. - русский поэт серебряного века, один из представителей новокрестьянских поэтов.

 

Студент должен знать:

текст художественного произведения, сюжет, особенности композиции, типическое значение характеров главных действующих лиц произведений; характерные художественные особенности;       характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; готовить доклады, сообщения;

студент должен иметь представление:

об основных исторических событиях, культурных тенденций  в России в данную эпоху;

роли и месте изучаемого произведения в   литературном процессе.

комбинированный

лекция, беседа, дискуссия

учебник [1;4]; [1;5]  раздаточный материал;

тексты художественных произведений;

презентация по теме

 

4

 

2

2

 

2

История

Философия

Психология

подготовить пересказ лекции, эпизодов произведения; сообщения по предложенным вопросам.

27.

Практическое занятие №12. Лирика Ширяевца

Студент должен знать:

текст художественного произведения, сюжет, особенности композиции, типическое значение характеров главных действующих лиц произведений; характерные художественные особенности;       характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; готовить доклады, сообщения;

студент должен иметь представление:

об основных исторических событиях, культурных тенденций  в России в данную эпоху;

роли и месте изучаемого произведения в   литературном процессе.

урок систематизации и обобщения

практическое занятие

учебник [1;4]; [1;5]  раздаточный материал;

тексты художественных произведений;

презентация по теме

 

2

 

2

 

2

 

История

Философия

Психология

подготовить пересказ лекции, эпизодов произведения; сообщения по предложенным вопросам

28.

Литературная и общественная деятельность А.Н. Толстого в Самаре

 

Студент должен знать:

тексты художественных произведений,   характерные художественные особенности;       характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности.

комбинированный

лекция,

работа в малых группах

учебник [1;4]; [1;5]  раздаточный материал;

тексты художественных произведений;

презентация по теме

 

4

 

2

2

 

 2

История

Философия

МХК

 Живопись

подготовить пересказ лекции, анализ стихотворения в тетради

29.

Практическое занятие №13. Отражение Самарских впечатлений в творчестве А.Н. Толстого

Студент должен знать:

тексты художественных произведений,   характерные художественные особенности;       характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности.

комбинированный

лекция,

работа в малых группах

учебник [1;4]; [1;5]  раздаточный материал;

тексты художественных произведений;

презентация по теме

 

2

 

2

 

2

 

История

Философия

МХК

 Живопись

подготовить пересказ лекции, анализ стихотворения в тетради

30.

В.В. Маяковский и Самара.

Студент должен знать:

тексты художественных произведений,   характерные художественные особенности;       характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности.

комбинированный

лекция,

работа в малых группах

учебник [1;4]; [1;5]  раздаточный материал;

тексты художественных произведений;

презентация по теме

 

4

 

2

2

 

 2

История

Философия

МХК

 Живопись

подготовить пересказ лекции, анализ стихотворения в тетради

31.

Практическое занятие №14. Новаторство поэзии Маяковского.

 

Студент должен знать: текст художественного произведения, сюжет, особенности композиции, типическое значение характеров главных действующих лиц произведений; характерные художественные особенности;       характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь: аналитически читать текст, разбираясь в авторской позиции

урок систематизации и обобщения

практическое занятие

учебник [1;4]; [1;5]  раздаточный материал;

тексты художественных произведений;

презентация по теме

 

2

 

2

 

2

 

История

Философия

География

 Живопись

подготовить пересказ лекции,   сообщения по предложенным вопросам

32.

 Культурная жизнь столицы во время Великой Отечественной войны.

 

Студент должен знать:

 особенности развития русской литературы данного периода, текст художественного произведения, сюжет, особенности композиции, типическое значение характеров главных действующих лиц произведений; характерные художественные особенности;   отличие эпоса от лирики, их своеобразие;   характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности; готовить доклады, сообщения.  

комбинированный

лекция,

работа в малых группах

учебник [1;4]; [1;5]  раздаточный материал;

тексты художественных произведений;

презентация по теме

 

2

 

2

2

 

 

История

Философия

География

 Живопись

подготовить пересказ лекции,   сообщения по предложенным вопросам

33.

Литературная и фронтовая деятельность И.Г. Булкина.

Студент должен знать: текст художественного произведения, сюжет, особенности композиции, типическое значение характеров главных действующих лиц произведений; характерные художественные особенности;       характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

 студент должен уметь:

аналитически читать текст, разбираясь в авторской позиции

комбинированный

лекция, беседа

учебник [1;4]; [1;5]  раздаточный материал

 

4

 

2

2

 

2

История

Философия

Психология

подготовить пересказ лекции, эпизодов произведения; сообщения по предложенным вопросам.

34.

Литературная и фронтовая деятельность З. М. Городисского

Студент должен знать:

о творческом пути поэта; о мастерстве поэта в изображении мира человеческих чувств; о роли детали в рассказе.

студент должен уметь: анализировать художественный текст с точки зрения содержания и средств художественной выразительности; составлять хронологические таблицы жизни и творчества писателей; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;

студент должен иметь представление:

  об основных исторических событиях, культурных тенденций  в России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в   литературном процессе.

 

комбинированный

лекция, беседа

учебник [1;4]; [1;5]  раздаточный материал

 

2

 

2

 

2

 

История

Философия

Психология

подготовить пересказ лекции, эпизодов произведения; сообщения по предложенным вопросам.

35.

 Практическое занятие №15. Творчество самарских поэтов-фронтовиков Профессионально ориентированное содержание. Мир и война как социально-правовая проблема в творчестве поэтов Самарского края

Студент должен знать: об основных темах и мотивах   лирики поэта, об особенностях лирического героя стихотворений;  о своеобразии поэтического стиля   

 студент должен уметь:

анализировать поэтический текст с точки зрения содержания и средств художественной выразительности; составлять хронологические таблицы жизни и творчества писателей; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;

студент должен иметь представление:

об основных исторических событиях, культурных тенденций  в России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в   литературном процессе.

урок систематизации и обобщения

практическое занятие

учебник [1;4]; [1;5]  раздаточный материал

 

4

2

2

 

2

2

История

Философия

Психология

 подготовить пересказ лекции,   сообщения по предложенным вопросам

36.

Литература и культура Самарской губернии второй половины XX-начала XX веков Студент должен знать:

 об основных темах и мотивах   лирики поэта, об особенностях лирического героя стихотворений;  о своеобразии поэтического стиля; о конфликте быта и бытия, времени и вечности,  

студент должен уметь:

 анализировать поэтический текст с точки зрения содержания и средств художественной выразительности, строить монологическое высказывание.

комбинированный

лекция, беседа

учебник [1;4]; [1;5]  раздаточный материал;

текст художественного произведения

 

4

2

2

2

 

2

История

Философия

Психология

подготовить пересказ лекции, эпизодов произведения; сообщения по предложенным вопросам.

37.

 Практическое занятие №16. Особенности романа-анекдота В.Войнович  «Жизнь и необычайные приключения Ивана Чонкина»

Студент должен знать:

тексты художественных произведений,   характерные художественные особенности;       характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности.

урок систематизации и обобщения

практическое занятие

 

учебник [1;4]; [1;5]; раздаточный материал

 

2

 

2

 

2

 

 История

Философия

География

 Живопись

Музыка

Подготовить анализ предложенных произведений

38.

Практическое занятие №17. Художественное своеобразие прозы В.П. Аксенова

 

Студент должен знать:

тексты художественных произведений,   характерные художественные особенности;       характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности.

УЗУН

практическое занятие

учебник [1;4]; [1;5]; раздаточный материал

 

4

 

2

 

2

2

История

Философия

География

 

подготовить пересказ лекции, эпизодов произведения; сообщения по предложенным вопросам.

39.

Дифференцированный зачет  «Литература и культура Самарской губернии»

Студент должен знать:

тексты художественных произведений,   характерные художественные особенности;       характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой;

студент должен уметь:

конспектировать лекцию; работать с материалом учебника, дополнительной литературы;  пересказывать содержание глав, отдельных эпизодов; индивидуально работать по карточкам; определять конкретно-историческое, общечеловеческое содержание произведения, творчества писателя, периода в развитии национальной литературы; давать оценку произведению, творчеству писателя в контексте нашей современности.

 урок контроля

 работа в малых группах

 учебник [1;4]; [1;5]; раздаточный материал

 

4

 

2

2

 

2

История

Философия

География

 Живопись

читать предложенные произведения, принять участие в читательском марафоне «Современная литература губернии»

 

ИТОГО:

 

 

 

117

20

78

44

34

39

 

 

 

Изменения типовой программы, принятые предметной (цикловой) комиссией

№ п/п

№ и дата протокола предметной (цикловой) комиссии

Содержание изменения

Подпись председателя ПЦК

1.

 

Протокол №____ от ___________________________

Тематический план составлен в соответствии с государственным образовательным стандартом; максимальное количество часов составляет 117 часов, обязательные занятия – 78 часов, теоретические занятия – 44 часа, практические занятия – 34 часа, для самостоятельного обучения – 39 часов.

 

 

 

Преподаватель: Тукмакова Т.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список источников и литературы

1. Обернихина Г.А., Мацыяка Е.В. Литература: Книга для преподавателя: методи- ческое пособие для преподавателей / под ред. Г.А.Обернихиной: Рекомендовано ФГАУ «ФИРО», 1-е изд. Электронный формат., ОИЦ «Академия», 2018.

2. Литература: В 2 ч.: учебник: Рекомендовано ФГАУ «ФИРО», - 3-е изд., / Г. А.Обернихина, А.Г.Антонова, И.Л.Вольнова и др.; под ред. Г.А.Обернихиной. — Ч. 1., ОИЦ «Академия», 2019.

3. Литература: В 2 ч.: учебник: Рекомендовано ФГАУ «ФИРО» - 3-е изд., / Г.А.Обернихина, Т.В.Емельянова, Е.В.Мацыяка и др.; под ред. Г.А.Обернихиной. — Ч. 2., ОИЦ «Академия», 2019.

4. Литература: Практикум: учеб. пособие: Рекомендовано ФГАУ «ФИРО» / Г.А. Обернихина, А.Г.Антонова, И.Л.Вольнова и др.; под ред. Г.А.Обернихиной. — 3-е изд., ОИЦ «Академия», 2020.

5. Обернихина Г. А., Антонова А. Г., Вольнова И. Л. и др. Литература: учебник для учреждений сред. проф. образования: в 2 ч. / под ред. Г. А. Обернихиной. — М., ОИЦ «Академия», 2015.

6. Сухих И.Н. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 10 класс: в 2 ч. —М., ОИЦ «Академия», 2020.

7. Сухих И.Н. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11 класс: в 2 ч. —М., ОИЦ «Академия», 2020.

8. Агеносов В. В. и др. Русский язык и литература. Литература (углубленный уровень).11 класс. — М., «Дрофа», 2020.

9. Архангельский А.Н. и др. Русский язык и литература. Литература (углубленный уровень).10 класс.— М., «Дрофа», 2020.

10. Зинин С. А., Сахаров В. И. Литература (базовый и углубленный уровни). 10 класс: в 2 ч. — М., «Русское слово-учебник», 2019.

11. Зинин С. А., Чалмаев В. А. Литература (базовый уровень).11 класс: в 2 ч. — М., «Русское слово-учебник», 2019.

12. Курдюмова Т.Ф. и др. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень) 10 класс /под ред. Т. Ф. Курдюмовой. — М., «Дрофа», 2020.

13. Курдюмова Т. Ф. и др. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11 класс: в 2 ч. / под ред. Т. Ф. Курдюмовой. — М., «Дрофа», 2020.

14. Ланин Б. А., Устинова Л.Ю., Шамчикова В.М. Литература (базовый и углубленный уровни). 10 класс / под ред. Б. А. Ланина — М., «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ», 2019.

15. Лебедев Ю. В. Литература (базовый уровень). 10 класс: в 2 ч. — М., «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ», 2019.

16. Михайлов О. Н., Шайтанов И. О., Чалмаев В. А. и др. Литература (базовый уровень). 11 класс: в 2 ч. / под ред. В. П. Журавлева. — М., Издательство «Просвещение», 2019.

Интернет-ресурсы

1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - URL: http://school-collection.edu.ru/ (дата обращения: 08.07.2021). – Текст: электронный.

2. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». - URL: http://window.edu.ru/ (дата обращения: 02.07.2021). – Текст: электронный.

3. КиберЛенинка. URL: http://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 11.06.2021).

4. Министерство образования и науки Российской Федерации: официальный сайт. – 2021. - URL: https://minobrnauki.gov.ru/ (дата обращения: 01.06.2021). – Текст: электронный.

5. Научная электронная библиотека (НЭБ). - URL:http://www.elibrary.ru (дата обращения: 11.06.2021). – Текст: электронный.

6. Программа «Час чтения». - URL: https://gigabaza.ru/download/191231.html (дата обращения: 01.06.2021). – Текст: электронный.

7. Проект Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина «Образование на русском». - URL: https://pushkininstitute.ru/ (дата обращения: 10.07.2021).

8. Ресурсы по литературе. - URL: http://www.den-za-dnem.ru/school.php?item=296 (дата обращения: 01.06.2021). – Текст: электронный.

9. Русская виртуальная библиотека. - URL: http://www.rvb.ru (дата обращения: 21.06.2021). - Режим доступа: свободный. – Текст: электронный.

10. Русские словари. - URL: http://slovari.ru (дата обращения: 01.06.2021). – Текст: электронный.

 11. Русский филологический портал. - URL: http://www.philology.ru (дата обращения: 21.06.2021). - Режим доступа: свободный. – Текст: электронный.

12. Словари и энциклопедии. - URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 08.06.2021). – Текст: электронный.

13. Слово. - URL: http://umoslovo.ru/index.php/rodnaya-literatura (дата обращения: 22.06.2021). – Текст: электронный.

14. Служба тематических толковых словарей. - URL: http://www.glossary.ru/ (дата обращения: 08.07.2021). – Текст: электронный.

15. Сообщество «Час чтения». - URL: https://vk.com/chas_ chteniya_petrovsk (дата обращения: 22.06.2021). – Текст: электронный.

16. Справочно-информационный портал «Русский язык». - URL: http://gramota.ru/ (дата обращения: 11.06.2021). – Текст: электронный.

17. Стихия: классическая русская/советская поэзия. - URL: http://litera.ru/stixiya (дата обращения: 22.06.2021). – Текст: электронный.

18. Толковый словарь Даля онлайн. - URL: http://slovardalja.net (дата обращения: 15.07.2021). – Текст: электронный.

19. Толковый словарь Ожегова онлайн. - URL: https://slovarozhegova.ru (дата обращения: 15.07.2021). – Текст: электронный.

20. Толковый словарь Ушакова онлайн. - URL: https://ushakovdictionary.ru (дата обращения: 15.07.2021). – Текст: электронный.

21. Федеральный портал «Российское образование»: официальный сайт. – 2021. - URL: http://www.edu.ru/ (дата обращения: 02.07.2021). – Текст: электронный.

22. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. - URL: http://fcior.edu.ru/ (дата обращения: 01.07.2021). - Режим доступа: свободный. – Текст: электронный.

23. Фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор»: словари, энциклопедии. – URL: http://feb-web.ru/feb/feb/dict.htm

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Тематический план и схема технологии преподавания учебного предмета № п/п двухчасового урока № блока (модуля), темы двухчасового урока требования к уровню усвоения и содержания материала…

Тематический план и схема технологии преподавания учебного предмета № п/п двухчасового урока № блока (модуля), темы двухчасового урока требования к уровню усвоения и содержания материала…

России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в литературном процессе

России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в литературном процессе

История Основы права Обществознание

История Основы права Обществознание

России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в литературном процессе

России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в литературном процессе

России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в литературном процессе

России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в литературном процессе

История Основы права География

История Основы права География

России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в литературном процессе

России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в литературном процессе

История Философия Основы религиоведения

История Философия Основы религиоведения

Студент должен знать: нравственную проблематику произведения; идейную позицию автора, текст художественного произведения, сюжет, особенности композиции, типическое значение характеров главных действующих лиц поэмы; характерные художественные особенности;…

Студент должен знать: нравственную проблематику произведения; идейную позицию автора, текст художественного произведения, сюжет, особенности композиции, типическое значение характеров главных действующих лиц поэмы; характерные художественные особенности;…

России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в литературном процессе

России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в литературном процессе

История Философия География

История Философия География

России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в литературном процессе

России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в литературном процессе

История Философия География

История Философия География

России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в литературном процессе

России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в литературном процессе

России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в литературном процессе

России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в литературном процессе

России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в литературном процессе

России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в литературном процессе

России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в литературном процессе

России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в литературном процессе

Студент должен знать: тексты художественных произведений, характерные художественные особенности; характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой; студент должен уметь: конспектировать лекцию; работать с…

Студент должен знать: тексты художественных произведений, характерные художественные особенности; характерные особенности стиля писателя; основные теоретические понятия, предусмотренные программой; студент должен уметь: конспектировать лекцию; работать с…

История Философия География

История Философия География

История Философия Психологияподготовить пересказ лекции, эпизодов произведения; сообщения по предложенным вопросам

История Философия Психологияподготовить пересказ лекции, эпизодов произведения; сообщения по предложенным вопросам

России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в литературном процессе

России в данную эпоху; роли и месте изучаемого произведения в литературном процессе

Практическое занятие №17. Художественное своеобразие прозы

Практическое занятие №17. Художественное своеобразие прозы

Изменения типовой программы, принятые предметной (цикловой) комиссией № п/п № и дата протокола предметной (цикловой) комиссии

Изменения типовой программы, принятые предметной (цикловой) комиссией № п/п № и дата протокола предметной (цикловой) комиссии

Список источников и литературы 1

Список источников и литературы 1

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2023