Тематический план учебной практики по профессии 16675 Повар

  • Документация
  • doc
  • 24.04.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тематический план учебной практики по профессии 16675 Повар
Иконка файла материала ТП Учебная практика.doc

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №262

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

(ФКП образовательное учреждение № 262)

 

РАССМОТРЕНО:

на методической комиссии

30 августа 2022 г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебно-производственной работе

__________________И.В. Богданова

«_______»  _______________   2022г.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

учебной практики

на 2022– 2023 учебный год

 

 

 

Профессия:                              16675 Повар     

 

Квалификационный разряд:    3

 

Количество часов:                  

План составил:                         мастер производственного обучения     Курленя С.О.

 

 

 

Содержание обучения по учебной практике

 

№ п\п

Кол-во

часов

Наименование темы занятия

Формируемые умения (У)

Тематика практических работ

Краткое содержание вводного инструктажа

Форма

контроля

1

7

Вводный урок Ознакомление с учебной мастерской. Безопасность труда и правила пожарной безопасности

 

Ознакомление с учебной мастерской. Организация рабочего места. Безопасность труда и правила пожарной безопасности

Сообщить тему программы и тему занятия, назвать ее учебное значение.

Объяснить новый материал.

Рассмотреть применяемые инструменты, приспособления; разоб­рать специфику и особенности эксплуатации оборудования

Наблюдение и оценка результатов

деятельности обучающихся на занятиях УП при выполнении практических работ

2

7

Механическая кулинарная обработка овощей

У6,У9

Формирование умений выполнения последовательной кулинарной обработки различных видов овощей

Сообщить тему программы и тему занятия, назвать ее учебное значение.

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать технологическую последовательность кулинарной механической обработки различных видов овощей. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценки.

 

Наблюдение и оценка результатов

деятельности обучающихся на занятиях УП при выполнении практических работ

 

3

7

Нарезка овощей различными способами

У 4, У5, У 6,У9,У11

Выработать у обучающихся практические навыки по организации рабочего места, нарезке овощей для приготовления блюд, использованию инструментов, посуды, оборудования. Научить экономно расходовать сырье, электроэнергию, бережно относиться к оборудованию, соблюдать правила техники безопасности.

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин использовать технику нарезки овощей различными способами. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценки

Наблюдение и оценка результатов

деятельности обучающихся на занятиях УП при выполнении практических работ

 

4

7

Оттаивание, размораживание, механическая кулинарная обработки рыбы,

У 6,У9

Выработать у обучающихся практические навыки по организации рабочего места для оттаивания и обработки  рыбы, использованию инструментов, посуды, оборудования. Научить экономно расходовать сырье, соблюдать правила техники безопасности

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин применять на практике технологическую последовательность обработки рыбы. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценки

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

5

7

Приготовление п/ф из рыбы. Порядок приготовления п/ф для варки и жарки. Приготовление котлетной массы и п/ф из нее

У 4, У5, У 6,У9,У11

Выработать у учащихся практические навыки по организации рабочего места, техники безопасности при приготовлении п/ф из рыбы для различных видов тепловой обработки, использованию инструментов, посуды . Научить экономно расходовать сырье,.

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин применять на практике  технологию приготовления п/ф для различных блюд. Приготовление рыбной котлетной массы, формование различных изделий из нее. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценки

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

6

7

Механическая кулинарная обработка мяса.. Приготовление п/ф

У 6,У9,У11

Сформировать умение выполнения последовательной механической кулинарной обработке мяса . Осуществлять нарезку крупнокусковых, порционных и мелкокусковых п\ф из мяса;

 

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин научится на практике нарезке крупнокусковых и мелкокусковых п/ф из мяса для различных блюд. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценки

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

7

7

Приготовление рубленной массы и п/ф из нее. Обработка субпродуктов.

У 6,У9,У11

Сформировать умение выполнения последовательного приготовления котлетной  массы и полуфабрикатов  из нее;

 приготовление рубленной массы и п/ф из нее;

обрабатывать субпродукты

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин научиться на практике изготавливать рубленную и котлетную массы, научиться формовать из них изделия . Подготавливать субпродукты для дальнейшего использования. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок.

 

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

8

7

Обработка с/х птицы, виды заправки тушек, п/ф из птицы.

У 6,У9,У11

Сформировать умение выполнение последовательной подготовки сельскохозяйственной птицы для варки, заправке тушек, приготовление п/ф.

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать технологическую последовательность обработки с/х птицы, научиться заправлять тушки, готовить п/ф из птицы для приготовления блюд. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок.

 

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

9

7

Приготовление первых блюд

У1,У2,У4-У6,У9-У11

Сформировать у обучающихся навыки подбора продуктов и сырья для различных супов, подготовки их к тепловой обработке.

 

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать технологическую последовательность приготовления супов. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

10

7

Приготовление бульонов

У1-У6, У8-У11

Сформировать у обучающихся навыки приготовления продуктов для различных видов бульонов, Приготовление бульона соблюдая технологический процесс согласно технологической карты.

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать технологическую последовательность приготовления сырья и продуктов для бульона, приготовить костный бульон согласно технологической карте. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

11

7

Приготовление щей

У1-У6, У8-У11

Сформировать у обучающихся практические навыки  по организации рабочего места в суповом отделении горячего цеха, по подготовке сырья и продуктов для приготовления щей согласно технологической карте.

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин, приготовить   щи из свежей капусты с картофелем, щи из квашеной капусты, соблюдая технологический процесс.. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

12

7

Приготовление борщей

У1-У6, У8-У11

Сформировать у обучающихся практические навыки  по организации рабочего места в суповом отделении горячего цеха. Изучить последовательность выполнения технологических операций при приготовлении супов.

 

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин, приготовить   борщ из свежей капусты с картофелем, соблюдая технологический процесс, Разобрать особенность приготовления свеклы для борща . Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

13

7

Приготовление рассольников

 У1-У6, У8-У11

Сформировать у обучающихся практические навыки  по организации рабочего места в суповом отделении горячего цеха. Изучить последовательность выполнения технологических операций при приготовлении рассольников.

 

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин, приготовить рассольник  ленинградский, рассольник по-домашнему, разобрать  отличительные особенности приготовления. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

14

7

Приготовление картофельного супа с макаронными изделиями

У1-У6, У8-У11

Сформировать у обучающихся практические навыки  по организации рабочего места в суповом отделении горячего цеха. Изучить последовательность выполнения технологических операций при приготовлении супов с макаронными изделиями.

 

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин приготовить суп картофельный с вермишелью на курином бульоне, согласно технологической карте. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок  

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

15

7

Приготовление супов с бобовыми

 У1-У6, У8-У11

Сформировать у обучающихся практические навыки  по организации рабочего места в суповом отделении горячего цеха. Изучить последовательность выполнения технологических операций при приготовлении супов с бобовыми изделиями.

 

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин,  приготовить суп гороховый, учитывая особенности подготовки гороха для дальнейшего применения, согласно технологической карте. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок  

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

16

7

Общие сведения и классификация соусов. Приготовление красного основного соуса и его производных.

У1-У11

Сформировать у обучающихся практические навыки  по организации рабочего места в соусном отделении варочного цеха. Изучить последовательность приготовления соуса красного основного и его производных согласно технологическому процессу

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин,  приготовить соус красный основной согласно технологической карте, соус луковый. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок  

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

17

7

Приготовление белого основного соуса и его производных

У1-У11

Сформировать у обучающихся практические навыки  по организации рабочего места в соусном отделении варочного цеха. Изучить последовательность приготовления соуса белого основного и его производных согласно технологическому процессу

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин, приготовить соус белый основной, соус белый с яйцом согласно технологической карте. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок  

 

 

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

18

7

Приготовление молочного и сметанного соусов и их производных

У1-У11

. Сформировать у обучающихся практические навыки  по организации рабочего места в соусном отделении варочного цеха. Изучить последовательность приготовления соусов молочного и сметанного и их производных согласно технологических карт

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин, приготовить соусы молочный и сметанный согласно технологической карте. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок  

 

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

19

7

Приготовление холодных соусов, маринада овощного с томатом, заправок.

У1-У11

Сформировать у обучающихся практические навыки  по организации рабочего места в соусном отделении варочного цеха. Изучить последовательность приготовления холодных соусов: маринада овощного с томатом, а также салатных заправок

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин, приготовление маринада овощного с томатом согласно технологической карте. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок  

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

20

7

Приготовление  каш и блюд из вязких каш

У1-У11

Научить обучающихся рассчитывать необходимое количество сырья, соотношение жидкости и круп, определять привар, соблюдать технологические процессы приготовления блюд, правила подачи, условия хранения и сроки реализации.

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать технологическую последовательность приготовления каш. Приготовить кашу рисовую вязкую, приготовить из каши рисовой котлеты рисовые. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок  

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

21

7

Приготовление  блюд из бобовых, макаронных изделий

У1-У11

Научить обучающихся рассчитывать необходимое количество сырья, соотношение жидкости и круп, определять привар, соблюдать технологические процессы приготовления блюд, правила подачи, условия хранения и

сроки реализации.

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать технологическую последовательность приготовления блюд: макароны отварные сливным и без сливным способами, приготовление горошницы. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок  

 

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

 

22

7

Приготовление лапшевника с творогом

У1-У11

Научить обучающихся рассчитывать необходимое количество сырья, , определять привар, соблюдать технологические процессы приготовления блюд, правила подачи, условия хранения и сроки реализации.

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать технологическую последовательность приготовления лапшевника. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок  

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

 

23

7

Приготовление отварной рыбы

У1-У11

Сформировать навыки по организации рабочего места при приготовлении рыбных горячих блюд. Соблюдению технологических процессов приготовления, сроки хранения и реализации, правилам подачи и оформлению блюд.

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать технологическую последовательность приготовления блюда рыба отварная. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок  

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

24

7

Приготовление  рыбы жареной основным способом, рыбы жареной с луком по-ленинградски, рыбы жареной в тесте

У1-У11

Сформировать навыки по организации рабочего места при приготовлении рыбных горячих блюд. Соблюдению технологических процессов приготовления, сроки хранения и реализации, правилам подачи и оформлению блюд.

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать технологическую последовательность приготовления блюд

рыбы жареной основным способом, рыбы жареной с луком по-ленинградски, рыбы жареной в тесте. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок  

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

25

7

Приготовление  запеченной рыбы, рыбы запеченной по-русски, под молочным или сметанным соусом

У1-У11

Сформировать навыки по организации рабочего места при приготовлении рыбных горячих блюд. Соблюдению технологических процессов приготовления, сроки хранения и реализации, правилам подачи и оформлению блюд.

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать технологическую последовательность приготовления блюд

рыбы запеченной по-русски, под  сметанным соусом. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок  

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

26

7

Приготовление  блюд из рыбной котлетной массы

У1-У11

Научиться соблюдению технологических приемов и процессов по приготовлению блюд из котлетной массы, виды тепловой обработки, сроки хранения и реализации

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать технологическую последовательность приготовления рыбной котлетной массы. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок  

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

27

7

Приготовление азу, рагу, гуляша

У1-У11

Сформировать навыки по организации рабочего места при приготовлении мясных  горячих блюд. Соблюдению технологических процессов приготовления, сроки хранения и реализации, правилам подачи и оформлению блюд

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать технологическую последовательность приготовления блюд азу, гуляша. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок  

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

28

7

Приготовление  блюд из натуральной рубленной массы (бифштекса с яйцом и луком)

У1-У11

Сформировать навыки по организации рабочего места при приготовлении мясных  горячих блюд. Соблюдению технологических процессов приготовления, сроки хранения и реализации, правилам подачи и оформлению блюд

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать технологическую последовательность приготовления блюда бифштекс. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок  

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

29

7

Приготовление блюд из котлетной массы (котлеты, биточки, тефтели)

У1-У11

Сформировать навыки по организации рабочего места при приготовлении мясных  горячих блюд. Соблюдению технологических процессов приготовления, сроки хранения и реализации, правилам подачи и оформлению блюд

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать технологическую последовательность приготовления блюд котлеты, тефтели, научиться формовке этих блюд. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок  

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

30

7

Приготовление  блюд из птицы. Куры отварные.

У1-У11

Сформировать навыки по организации рабочего места при приготовлении   горячих блюд из с/х птицы. Соблюдению технологических процессов приготовления, сроки хранения и реализации, правилам подачи и оформлению блюд

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать технологическую последовательность приготовления блюда куры отварные. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок  

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

31

 

Блюда и гарниры из припущенных и отварных овощей: картофельное пюре, овощи припущенные в молочном соусе

У1-У11

Выработать у обучающихся практические навыки и умения по организации рабочего места при приготовлении блюд и гарниров из овощей, соблюдению технологических приемов и процессов по приготовлению

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать технологическую последовательность приготовления блюда картофельной пюре. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок  

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

32

7

Картофель и кабачки жареные основным способом

У1-У11

Выработать у обучающихся практические навыки и умения по организации рабочего места при приготовлении блюд и гарниров из овощей, соблюдению технологических приемов и процессов по приготовлению

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать технологическую последовательность приготовления блюд: картофель жареный, кабачки жареные. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок  

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

33

7

Блюда из овощных масс: картофельный рулет, котлеты морковные.

У1-У11

Выработать у обучающихся практические навыки и умения по организации рабочего места при приготовлении блюд и гарниров из овощей, соблюдению технологических приемов и процессов по приготовлению

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать технологическую последовательность приготовления блюда рулет картофельный. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок.

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

34

7

Приготовление  блюд из фаршированных овощей: овощные голубцы, приготовление  блюд из тушеных овощей

У1-У11

Сформировать практические навыки по организации рабочих мест, подготовке продуктов. .Изучить последовательность технологических операций при приготовлении блюд. Знать сроки, температуру подачи и оформление блюд.

Провести инструктаж по правилам техники безопасности, обратить внимание обучающихся на опасные зоны, требующие осо­бой собранности при работе.

Разобрать вопросы рациональной организации рабочего места.

 Опираясь на знания теоретических дисциплин, разобрать технологическую последовательность приготовления блюда голубцы. Повторить рабочие приемы перед группой, убедиться в понимании, сообщить обучающимся критерии оценок.

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

Дифференцированный зачет (7 часов)

35

7

Дифференцированный зачет

 

Перечень практических работ дифференцированного зачета учебной практики

Порядок и правила выполнения практических работ

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся при выполнении практических работ

 

 

 

Мастер производственного обучения                                             Курленя С.О.