Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»
Оценка 4.9

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Оценка 4.9
Документация
docx
окружающий мир
Детсад
21.06.2018
Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»
ИЮНЬ 1 неделя – «Неделя дружбы» П/и, с/ролевые, х/и, музыкальные, настольные, д/игры Индивидуальная работа с детьми Наблюдения, труд Работа с родителями «Ловишки», «Самолеты», «Выше ноги от земли» ; с/р игра «Шоферы», н/п игры «Лото», «Буратино»; д/и «Добавлялки», «Скажи наооборот» Повторение стихотворения к празднику Упражнять в умении делить слова на слоги Упражнять в метании мешочка в горизонтальную цель Упражнять в прокатывании мяча через воротики Наблюдения за транспортом Трудовые поручения в игровом уголке Сбор сухих веточек на участке Оформление стенда на тему «Здравствуй, лето красное» (игры и развлечения на улице с детьми)Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»
Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе.docx
Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»                                                                                                                   Воспитатель: Савченко Т.Ю ИЮНЬ 1 неделя – «Неделя дружбы» Дата Мероприятия П/и, с/ролевые, х/и,  музыкальные,  настольные, д/игры Индивидуальная  работа с детьми Наблюдения, труд Работа с  родителями 1 июня Проведение праздника  «День защиты детей» «Ловишки», «Самолеты»,  «Выше ноги от земли» ; с/р  игра «Шоферы», Повторение  стихотворения к  празднику  н/п игры «Лото»,  «Буратино»; д/и  «Добавлялки», «Скажи  наооборот» Упражнять в  умении делить  слова на слоги Упражнять  в  метании мешочка в горизонтальную  цель Упражнять  в  прокатывании мяча через воротики Наблюдения за  транспортом Трудовые  поручения в  игровом уголке Сбор сухих веточек на участке Оформление  стенда на тему  «Здравствуй, лето  красное» (игры и  развлечения на  улице с детьми) 2  июня День  друзей. Беседы: «Кто такой  настоящий друг», «Для  чего нужны друзья» Игровой аттракцион  «Подари улыбку  другу», чтение сказки  «Цветик – семицветик»  В.Катаев  Изготовление подарка  другу. Прослушивание  музыкальных  произведений о дружбе.  п/и «Третий лишний»,  «Догони меня», «Лохматый  пес»; х/и «Вейся венок»; с/р игра «Магазин» Упражнять в счете  до 5, в умении  обводить предметы по контуру, в  прыжках на двух  ногах, в прыжках  ч/з скакалку Беседа с  родителями о  летних головных  уборах Трудовые  поручения в центре  развития «Семья» Наблюдение за  старшими детьми Коллективный труд (сгребание песка в  песочницу) 3  июня День  хороших  манер Беседы: «Как и чем  можно порадовать  близких», «Кто и зачем  придумал правила  поведения, «Как вы  помогаете взрослым,  Д/и «Назови  ласково»«Найди где  спрятано»; п/и «Жмурки»,  «Бабочки», «Перелет птиц»; Рисование на песке предметов  квадратной формы Наблюдение за  одуванчиком, за  цветником Упражнять в  быстром беге, беге  Беседа на тему  «Трудовое  воспитание детей» «Мои хорошие  поступки» Рассматривание  сюжетных картинок  «Хорошо – плохо» Чтение «Что такое  хорошо и что такое  плохо» В,Маяковского,  «Два жадных  медвежонка»,   Просмотр мультфильма  «Сказка о глупом  мышонке»  змейкой Упражнять в  аккуратном  закрашивании  предметов ИЮНЬ 2 неделя – «Моя Родина» Дни недели Мероприятия 6  июня День заботы  и любви 7  июня День  Богатырско й Славы День России 8  июня Беседы с детьми  «Моя семья», «Что  такое родословное  древо», «Что радует  и что огорчает  близких людей Рисование на тему:  «Моя семья»  Изготовление  подарков для родных и близких людей,  сотрудников ДОУ. ­  Рассматривание  иллюстраций на тему «Россия – Родина  моя», флага РФ,  флагов разных стран «Мой дом –моя  страна» ­  Беседа с детьми на  тему: «Наша Родина  — Россия» ­  Чтение стихов о  мире, о родном крае Чтение былин  «Садко», «Илья  Муромец и Соловей  – разбойник». Рассматривание  иллюстраций,  альбомов «Россия –   П/и, с/ролевые, х/и,  музыкальные,  настольные, д/ игры С/р игра «К нам гости  пришли»; п/и «У медведя во бору», «Наседка и  цыплята», «Кто выше?»;  д/и «Чудесный мешочек» Индивидуальная  работа с детьми Наблюдения, труд Работа с  родителями Оформление  уголка на тему  «Внимание,  клещевой  энцефалит!» Упражнять в  умении определять  группу предметов Упражнять в ходьбе по ограниченной  поверхности Игры на развитие  звукопроизношения звук (ш) Наблюдение за  облаками, небом Труд в цветнике  (полив цветов) Сбор игрушек  после прогулки Трудовые  поручения в группе П/и «Беги к дереву,  которое назову»,  «Светофор»; д/и «Когда  это бывает»; х/и  «Каравай» Упражнять в  метании предметов  вдаль, прыжках на  одной ноге, беге с  остановкой по  сигналу Помощь  родителей в  ремонте книг Ремонт книг Сбор мусора на  участке в  определенное  место Наблюдение за  птицами  Русские народные  подвижные игры. Упражнять в  рисовании  карандашами Наблюдение за  березой Беседа на тему  «Нравственно –  патриотическое ИЮНЬ 3 неделя ­  «Неделя спорта» Дни недели Мероприятия 13  июня День   спортивн ых игр Беседа «Я и мой велосипед», «Летние виды спорта», «Мой любимый вид  спорта»», «Спорт в семье» и др. Загадки, викторины о спорте. Разучивание считалок, стихов. Рассматривание альбомов,  иллюстраций. Рисование «Любим спортом  заниматься». П/и, с/ролевые,  х/и,  музыкальные,  настольные, д/  игры Спортивные  упражнения, игры  (бадминтон,  футбол,  волейбол). Игры с обручем и  скакалкой. Народные игры с/р игра  «Спортивный  магазин» Н/п игра  «Шашки» Индивидуальн ая работа с  детьми Наблюдения, труд Работа с  родителями д/и «Угадай  звук», «Узнай  по описанию» Упражнять в  метании  мешочка вдаль Упражнять в  перелезании  через бревно Наблюдение за  машинами,  заезжающими на  территорию Полив цветов на  клумбе Протереть пыль в  игровом уголке Индивидуальна я беседа на  тему  «Особенности  физического  развития  ребенка 5 лет» 14  июня День  любимых  игр Беседы «Как правильно загорать»,  «Может ли солнце нанести вред  здоровью» и др. Закаливание водой, солнцем. Развлечение «Праздник мыльных  пузырей». Исследовательско –  экспериментальная деятельность с  водой. Беседы «Волшебные превращения  воды», «Вода помощница». Игры, конкурсы, аттракционы. Рисование мыльных пузырей П/ Игры «Невод»,  «Море  волнуется»,  «Караси и щука»; д/и «Сравни  предметы»  (величина,   ширина) д/и «Найди по  описанию»,  «Сложи узор» Упражнять в  перебрасывании мяча в парах Наблюдение за  погодой Трудовые поручения  в группе Сбор игрушек после  прогулки Индивидуальна я беседа по  развитию КГН Упражнять в  беге между  кеглями 15   июня День  подвижны х игр с  мячом Развлечение «Путешествие в  страну весёлых мячей». Беседы с детьми: « Виды спорта с  мячом», «Правила игры в мяч» и др. Творческий конкурс с воздушными  шарами «Шарик превращается…» Подвижные игры Игровое  упражнение  «Летает – не  летает»,  «Съедобное –  несъедобное» Упражнять в  отбивании мяча  от земли Рисование  предметов  округлой  формы Наблюдение за  сорокой Труд на участке, в  группе Оформление  папки  ­передвижки на тему  «Организация  прогулки в  выходные дни» 16  июня День туризма Исследовательско –  экспериментальная деятельность с  воздухом Беседа с детьми по теме «Правила  поведения на природе». Экскурсия, туристический поход на  луг. Сбор природного материала,  гербариев. Поделки из природного материала. Подготовка фоторепортажа об  экскурсии 17 июня Олимпийс кий день Беседа о том, что нужно делать,  чтобы быть здоровым; Конкурс пословиц и поговорок о  здоровье Подвижные игры  и соревнования. П/и  «Кот и  мыши»,  «Совушка»,  «Выше ноги от  земли», «Наседка  и цыплята», н/п  игра «Лото», д/и  «Дорисуй» Упражнять в  умении  определять по  звукоподражан ию животных Упражнять в  равновесии  «Пронеси  мешочек» Упражнять в  мягком  приземлении в  обычной обуви  при п/и «Волк и зайцы» Упражнять в  прямом и  обратном счете до 5 Разучивание  чистоговорок Наблюдение за  кошкой, собакой Беседа на тему  «Здоровый  образ жизни» Наблюдение за жуком Коллективный труд  на участке Помощь няне по  столовой   Индивидуальна я беседа на  тему  «Безопасность  на дороге» Тема недели «ЦВЕТЫ И ТРАВЫ» Дни недели Мероприятия 20   июня Цветочны й день  чтение художественной литературы; рассматривание иллюстраций; Викторины; Разучивание стихов; Развлечение « В гостях  у пчел»  П/и, с/ролевые,  х/и, музыкальные,  настольные, д/  игры ­ Подвижные игры «Бабочки»,  «Птичка», Вороны и собачка», д/и  «Узнай, кто  позвал?», н/п игры Индивидуальна я работа с  детьми Наблюдения, труд Работа с  родителями Привлечение к  озеленению  участка ­ Наблюдения за  цветами на участке; Сбор песка в  песочницу Конструирование из  песка Трудовые поручения  в группе 21  июня Лесной  день ­ чтение художественной литературы; ­Рассматривание иллюстраций; ­Беседы о лесе и его обитателях; ­ Заучивание стихов; ­ Инсценирование сказок о животных; ­ Просмотр видеофильмов о  животных; ­ дидактические и  подвижные игры; ­ Развлечения»  Игры в лесу»  Проговаривание скороговорок Наблюдение за  собакой Трудовые поручения  в игровом уголке Труд на участке Упражнять в  прыжках в  высоту  Упражнять   правильном  употреблении  Памятка  «Отдыхаем на  природе» ( физкультурный  досуг) существительно го во мн. числе П/и «Хитрая  лиса», «Гуси –  гуси», «Конники» Упражнять  в  количественном счете до 5 22  июня День  семьи ­ Беседы о празднике « День семьи,  любви и верности» « Семьи большие  и маленькие»; Фотовыставка « Наши семейные  досуги»; ­ Чтение художественной  литературы; ­Репортаж « Моя мама»; ­ Консультации для родителей; д/и «Беги к  дереву, которое  назову», «Угадай,  что изображено»,  н/п игры по  выбору детей Привлечь к  оформлению  стенгазеты Наблюдение за  солнцем Труд на участке Труд в уголке  природы Наблюдение за  стрекозой Трудовые поручения  в группе Сбор мусора на  участке Инструкции  для родителей; Работа в  тетради по  математике Упражнять в  мягком  приземлении  при выполнении прыжков на  одной и двух  ногах с  продвижением  вперед Упражнять в  беге  врассыпную, не  наталкиваясь  друг на друга Упражнять в  аккуратном  23  июня День  безопасно сти Беседы: « Знаешь ли ты правила  дорожного движения», « Огонь­ друг  или враг», « Осторожно­  электроприборы»;  Чтение художественной литературы  по теме;  конкурс детских рисунков» Наша  безопасность»; Дидактические и  подвижные игры: «Светофор»,  «Краски», «Кто  быстрее»,  «Чудесный  мешочек», игры на Физкультурно­ развлекательный  досуг для детей среднего возраста «  Юный велосипедист». развитие  слухового  внимания закрашивании  предметов Игровое  упражнение  «Разложи  фигуры» 24 июня День  професси й ­ Беседы о профессиях,  профессиональных праздниках в  июле; ­ Конкурс детских рисунков « Моя  будущая профессия»; ­ Фотовыставка «Профессии моих  родителей»; Чтение художественной литературы  по теме; ­ Рассматривание иллюстраций; ­ Познавательные игры. Дни недели Мероприятия ­ Сюжетно­  ролевые игры « Магазин», «  Парикмахерская» Д/и «Что  лишнее?», «Что  сначала, что  потом» н/п игры  «Домино», пазлы Упражнять в  порядковом  счете Наблюдение за  полынью, цветами Сбор мусора на  участке Ремонт книг Индивидуальна я беседа о  поведении  П/и, с/ролевые,  х/и, музыкальные,  настольные, д/  игры Индивидуальна я работа с  детьми Наблюдения, труд Работа с  родителями 27  июня Водный  день Беседы: « Вода на Земле», « Вода в  жизни человека», « Водоемы», С/р игра  «Больница», д/и  Игры на  развитие  ­ « Свойства воды»­  экпериментирование; Беседа на тему  детское  Тема недели « Земля, вода, солнце» Игры с песком и водой;  Чтение художественной литературы; 28  июня Сказочны й день ­ Чтение художественной  литературы; ­ Просмотр мультфильмов; ­ Выставка детских рисунков « В  гостях  у сказки»; ­Театрализация сказки «Теремок» ­ Слушание аудиозаписей сказок во  всех группах; «Когда это  бывает»,п/и «Кот  и мыши», «У  медведя во бору», «Волк и зайцы» С/р игра «К  куклам в гости» Д/и «Что  лишнее?», п/и  «Лохматый пес»,  «Мыши в  кладовой» познавательного интереса ­ Опыты и  наблюдения экспериментир ование Работа по  звукопроизноше нию звук (к) Упражнять в  прыжках в  длину с места,  отбивание мяча  Наблюдение за тем,  что цветет летом Труд на участке Трудовые поручения  в группе Участие  родителей в  пополнении  развивающей  среды 29  июня День игры и грушек ­ ­ Конкурс детских рисунков « Моя  любимая игрушка»; ­ Выставка любимых игрушек; ­ Беседа « Театр кукол на Руси»; ­ Конкурс на лучшую постановку  кукольного театра. Музыкальные,  театрализованные, пальчиковые,  народные,  подвижные,  сюжетно­  ролевые,  дидактические,   Заучивание   стихотворения  об игрушке,  вырабатывать  выразительност ь речи Упражнять в  звукопризношен Наблюдение за  транспортом Конструирование из  песка Труд на участке Заточка карандашей Оформление  стенда на тему  «Развиваем  речь ребенка» развивающие  игры; С/р игра «Семья»  п/и «Вороны и  собачка»,  «Жмурки»,  «Совушка» д/и «Угадай что  звучит», «Найди,  где спрятано» н/п  игры по выбору  детей П/и «Солнышко и  дождик»,  «Совушка», «У  медведя во бору», «Курочка­ хохлатка». Д/и по желанию  детей ии Упражнять в  беге с  остановкой по  сигналу Упражнять в  метании  мешока в  горизонтальную цель, в счете до  5 .Развитие кгн Наблюдение за  кустарниками на  участке Полив цветов на  участке Помощь няне по  столовой Рекомендации  по развитию  познавательног о интреса Упражнять в  ходьбе по  ограниченной  поверхности Упражнять в  работе с  ножницами Отбивание мяча Наблюдение за  солнцем Опытно­ экспериментальная  деятельность «Где  быстрее нагреется  вода: в тени или на  солнце?», «С  помощью каких  30  июня День  добрых  дел Беседы;  проигрывание этюдов;­ чтение  художественной литературы;  Просмотр мультфильмов;  Инсценировка сказки « Репка» ;  Ремонт книжек; Акция детского сада «Подари добро  другим» ( день доброго поступка). 1 июля День  Солнца Беседа о значении Солнца для жизни  на Земле. Слушание «Песенки Львёнка и  Черепахи». Чтение сказки К. Чуковского  «Краденое солнце», рассказа Н.  Сладкова «Медведь и Солнце»,  потешки «Солнышко­ колоколнышко». Продуктивная деятельность:  аппликация коллективная  «Солнышко и его друзья» (из  комочков салфеток) от земли предметов можно  пускать солнечных  зайчиков?» Полив цветов на  клумбе Неделя природы Дни недели Мероприятия 4 июля День  радуги Беседа о радуге, рассматривание  иллюстраций — развивать память,  речь детей. Привлечь детей к  рисованию цветными мелками радуги  на асфальте, — развивать умение  видеть и передавать в рисунке  красоту и особенности радуги.  Загадывание загадок. Июль П/и, с/ролевые,  х/и,  музыкальные,  настольные, д/  игры П/и «Солнышко и  дождик», Птички  в гнездышках»,  «Лохматый пес»,  х/ и «Вейся  венок»; д/и «С  какого дерева  листок»,  «Доскажи  словечко» Индивидуальн ая работа с  детьми д/и «Какой,  какая, какие?»­  Упражнять в  правильном  согласовании  существительны х с  прилагательным и Упражнять в  ловле и  подбрасывании  Наблюдения, труд Работа с  родителями ­ за полетом  парашютиков; ­ за дождем и  растениями; Полив цветов на  клумбе 5 июля День  берёзки.  Стихотворений разных поэтов про  берёзу.  Рисование мелом на асфальте  деревьев. Воспитываем любовь к  природе. Рассмотрение иллюстраций  из серии «Деревья», — закрепить в  речи названия деревьев.  6 июля День  насеком ых Беседа о насекомых, дать  представление о многообразии  насекомых, отгадывание загадок.  Рисование бабочки карандашами­ развиваем разный нажим карандаша Д/игра «С какого  дерева листок»,  «Какое слово  лишнее?» П/и «Ловишки»,  «Жмурки с  колокольчиком»,  «Беги к тому, что  назову» мяча Упражнять в  прыжках на  двух ногах с  продвижением  вперед Упражнять в  умении  определять  лишний предмет Упражнять в  прыжках ч/з  скакалку За березой. Закрепить знания о частях  дерева Наблюдение за  насекомыми(шмелем) Прополка клумбы. Мытье игрушек П/и «Бабочки»,  «Самолеты»,  «Найди пару»; х/и «Жучок –паучок» Складывание  предметов из  счетных  палочек Упражнять в  звукопроизноше нии звук(с, сь) д/и «Собери  картинку» д/и «Найди  общее»(группиров ка предметов по  какому – либо  паучками и паутиной труд на  участке(подметание  веранды) приготовить книги к  ремонту 7 июля День  веселого  строител я 8 июля День  рыболова Лепка в песочнице из песка замков  для принцесс, гаражей для машин; —  развиваем замысел, фантазию,  воображение детей, чувство  коллективизма, дружеские  отношения, умение обыгрывать  сюжет.— развиваем умение играть  дружно, согласованно, применяя  атрибуты игры по назначению. Чтение рассказа «Строители»; — дать общую характеристику профессии  «строитель». Беседа о рыбалке. Рассматривание  иллюстраций из серии «Рыбы». Учим  различать речную и морскую рыбу,  расширить знания детей о рыбах.  Рассказать о строении рыбы, среде её  обитания. Рисование мелом на  асфальте рыб, — учим передавать  характерные особенности строения  рыб.  признаку с/р игра  «Поликлиника» Сюжетно­ролевая  игра «Строитель»; П/и «Лошадки»,  «Прокати в  ворота», «Догони  меня» д/и «Скажи  наоборот», «Кто  позвал?» Упражнять в  метании  мешочка вдаль  одной рукой,  прокатывание  мяча в ворота, в ходьбе  по буму за изменениями в  природе. Полив песка в  песочнице Сбор мусора на  участке Дежурство по  столовой Сюжетно­ролевая  игра «Рыбаки», — развиваем умение  обыгрывать сюжет игры. Подвижная  игра «Удочка»; — упражнять в  подпрыгивании на двух ногах, делая  энергичный  толчок, развивать  Упражнять в  правильном  употреблении  предлогов(в, на, за, под, от) д/и «Прослушай предложение и  ответь на  вопрос»­  развивать  умение полно  за дождем, лужами; Труд на участке:  помощь детям  младшей группы в  сборе песка в  песочницу Протирание пыли в  игровом уголке отвечать на  вопросы Упражнять в  порядковом  счете Индивидуальн ая работа с  детьми Наблюдения, труд Работа с  родителями быстроту реакции. «Караси и щука»,  — развиваем  ловкость. П/и  «Через  ручеёк», —  развиваем умение  преодолевать  препятствие  путём  перепрыгивания. П/и, с/ролевые,  х/и,  музыкальные,  настольные, д/  игры Дни недели Мероприятия 11  июля День  именнин ика Рассказать детям, что они все  родились в определённый день и этот  день назвали днём рождения.  Попросить детей назвать их дни  рождения. Развиваем память, речь  детей. Игры с воздушными шарами.  Танцы детей под весёлую музыку.  Хороводная игра  «Каравай».  Развиваем умение  создавать  праздничную  обстановку,  развивать  музыкальный  Упражнять в  ходьбе,  сохраняя  равновесие,  перебрасывании мяча в парах Заучивание  потешек за кучевыми и  перистыми облаками; сбор игрушек после  прогулки дежурство по  столовой. слух, чувство  ритма,  согласованность  движений со  словами. П/ игры: «У  медведя во бору», «Наседка и  цыплята»,  «Совушка»; д/и  «Какое слово  лишнее» 12  июля День  цветов 13  июля День  ягод Беседа с детьми о цветах, их  многообразии.  Закрепить  представление детей о разных видах  цветов (комнатные, луговые,  садовые). Рассмотреть иллюстрации,  обговорить строение цветов, части,  формы, названия. Прочитать рассказ  «Цветик — семицветик», развиваем  память, речь, воображение, фантазию  детей Аппликация «Цветы на лугу»­  продолжать учить работать  ножницами, составлять коллективную композицию. Подвижные игры  «Кот и мыши»,  «Цветные  автомобили»,  «Поймай комара» д/и «Что сначала,  что потом»,  «Составь такой же узор» Сюжетно­ролевые игра «Дочки­ матери» Упражнять в  умении  аккуратно  закрашивать  предметы  карандашом Упражнять в  перепрыгивании через предметы  (высота 10 см) Упражнять в  беге со сменой  направления Рассмотрение картин из серии  «Ягоды», закрепить в памяти детей  названия ягод, среду их обитания,  напомнить, что ягоды бывают и  ядовитые. Загадывание загадок про  ягоды.  Дидактическая  игра «Лото»  (цветы), развиваем умение  соотносить  предметы. Упражнять в  лазанье по  гимнастической лестнице, в беге в разных  направлениях Упражнять в  П/и «Перелет  птиц»­лазанье по  гимнастической  лестнице,  «Мышеловка»,  за солнечным  зайчиком; прополка сорняков сбор крупного мусора на участке Целевая прогулка в  огород, рассмотрение клубники, обратить  на строение  клубники, воспитание бережного отношения к природе. за погодой и солнцем; «Воронята» 14  июля День  овощей  Чтение стихотворения Тувима  «Овощи», развиваем умение слушать,  воспринимать прочитанное. Лепка «Овощи»­ формировать знания об овощах, их внешнем виде. Дидактическая  игра «Что где  растёт», развивать умение  классифицировать предметы П/и «У медведя  во бору» Строительство  дорог,  обыгрывание  своих построек  маленькими  игрушками. Прогулка в огород,  закрепить  представление о том,  где растут овощи,  учим отличать их по  внешнему виду,  развивать умение  отличать овощи от  фруктов. за ветром; Упражнять  детей в ходьбе  врассыпную, в  ходьбе друг за  другом, легкий  бег в одном  направлении,  прыжки в  высоту на двух  ногах. Упражнять в  счете до 5 15  июля День  архитекор а Познакомить детей с профессией  архитектора, дать представление о  его работе. Конкурс рисунков на асфальте «Дома на нашей улице» Изготовление атрибутов для игр с  воздухом «Вертушка»­оригами Рассматривание  растущей травы; Трудовые поручения  в игровом уголке Сбор игрушек после  прогулки «Жуки», «Гуси­ гуси», «Кто  быстрее добежит  до игрушки»,  «Бабочка» —  закрепить правила игры, развивать  быстроту,  ловкость, интерес  к играм н/п игры: «Лото»,  «Домино» Упражнять в  подпрыгивании  на двух ногах, в ходьбе  приставным  шагом Упражнять в  рисовании  предметов  круглой формы Тема недели: Дни недели Мероприятия  18  июля День  бумаги Игра «Что такое», предлагаем детям  потрогать на ощупь какая бумага,  посмотреть на неё в лупу. Беседа о  свойствах бумаги, сформировать  представления детей о бумаге, его  свойствах и качествах. Игра­ П/и, с/ролевые,  х/и,  музыкальные,  настольные, д/  игры Малоподвижная  игра: «Горячо­ холодно»,  «Пузырь» П/и «Лохматый  Индивидуальн ая работа с  детьми Наблюдения, труд Работа с  родителями Упражнять в  ходьбе с  мешочком на  голове –  сохранять  равновесие За божьей коровкой – дать представление о  пользе и вреде. Сбор  сухих веточек  на участке эксперимент с водой, сделать вывод,  что бумага размокает.  пес», «Хитрая  лиса» 19  июля День  ветра Игры с султанчиками. Физминутка  «Ветер дует нам в лицо», развивать  речь, память. Дыхательная  гимнастика «Ветерок». Д/и « Кто больше  назовет  действий»,  «Что  из чего?»,  развивать умение  называть  предметы,  сделанные из  бумаги. Игра «Какой  бывает ветер»,  развивать  внимание,  воображение,  слух,  координацию  движений. П/и «Море  волнуется», «Гуси – гуси» Упражнять в  перебрасывании мяча друг другу Полив цветов на  клумбе Упражнять в  практическом  употреблении  предлогов (в, на за, под, с/со, к) Упражнять в  беге  врассыпную Наблюдение за  ветром. Обратить  внимание детей на то, как ветер на своем  пути захватывает  листья, мусор, пыль и кружит их, уносит за  собой, иногда он  только слегка  приподнимает листья, в другие дни  подбрасывает их  довольно высоко над  землей. 20  июля День  вежливос ти Познакомить детей с вежливыми  словами, — добиваться  использования их в повседневной  речи. Чтение рассказа Осеева  «Волшебное слово», Закрепляем в  памяти и в речи вежливые слова. Игра «Ромашка»  — называть  вежливые слова на каждый лепесток П/и «Жмурки»,  «Кот и мыши»,  «Волк и зайцы» Д/и «Выбери  правильный  ответ» 21 июля День  тишины Чтение стихотворения Благининой  «Тишина». Беседа о понятии  «тишина». Объявить о конкурсе  «Поговорим тихо», — выявление  победителя, который умеет  соблюдать тишину.. Релаксация  «Тишина» — послушать тишину,  вспомнить что­либо хорошее,  улыбнуться. Предложить  поиграть в тихие  игры «Поезд»,  «Кто тише»,  развитие умения  ориентироваться в пространстве,  умение двигаться  тихо, бесшумно Наблюдение за игрой  старших детей –  воспитывать  доброжелательное  отношение друг к  другу Труд на участке:  полив песка в  песочнице Мытье уличных  игрушек Наблюдение за  бабочкой.  Помощь детям  младшей группы в  сборе игрушек Полив цветов в  группе, протирание  крупных листьев д/и «Рифмы» ­  развивать  умение  подбирать к  словам рифмы Упражнять в  прыжках в  высоту Игра  на  ориентировку в  пространстве  «Найди, где  спрятано?» Упражнять в  проговаривании скороговорок Заучивание  потешек Упражнять в  ходьбе с  высоким  подниманием  колен 22 июля День  птиц Рассмотреть иллюстрации «Птицы»,  закрепить в памяти строение птиц.  Чтение потешки «Сорока­сорока»,  развивать память, разговорную речь.  Релаксация «Полетели, как птички»,  развивать двигательную активность.  Слушание пения птиц, развивать  умение слушать и видеть красоту  природы. Конструирование из бумаги  «Голубь»­  упражнять в работе  с  ножницами П/и «Птичка»,  «Вороны и  собачка»,  «Наседка и  цыплята» Д/и «Собери  картинку» Упражнять в  прыжках в  длину с места, в отбивании мяча, в прыжках  через предметы Наблюдение за  птицами, закрепит  представления о  птицах. Беседа о  домашних,  перелётных,  зимующих, осёдлых  птицах. Развивать  кругозор, интерес и  бережное отношение  к птицам. Дни недели Мероприятия Индивидуальн ая работа с  детьми Наблюдения, труд Работа с  родителями П/и, с/ролевые,  х/и,  музыкальные,  настольные, д/  игры Познавательная неделя 25  июля День  животны х Рассматривание картин из серии  «Домашние животные», закрепить в  памяти названия животных и их  детёнышей, их повадки. Показать  взаимосвязь природы, показать  цепочку, дать понятие зависимости  Дидактическая  игра «Кто как  кричит?», «Найди  маму», «Чей  малыш» Упражнять в  прыжках на  двух ногах, в  метании в  горизонтальную Наблюдение за  кошкой­ воспитывать  любовь к животным Труд на участке :  сбор песка в одного от другого Конструирование из бумаги  «Щенок»(оригами) 26  июля День  стекла Рассматривание предметов из стекла.  Опытно – экспериментальная  деятельность «Свойства стекла» Лепка «Ваза с цветами» ­  воспитывать желание делать подарки  близким людям П/и «Лохматый  пес» , «Найди  пару» развиваем  внимание,  быстроту реакции, умение  ориентироваться в пространстве П/и «Беги к тому  что назову»,  «Солнышко и  дождик», «Мыши  водят хоровод» Д/и «Придумай  слова со  значением очень  большой и очень  маленький» с/р игра «Семья» цель. песочницу Уборка в игровом  уголке :протереть  пыль, расставить  красиво игрушки Наблюдение за небом  и облаками –  развивать фантазию  Полив цветов на  клумбе  Сбор игрушек после  прогулки Упражнять в  дорисовывании  предметов по  контуру  Упражнять в  прямом и  обратном счете  до 5, в  группировке  предметов на  тему «Одежда» 27  июля День  лесных  животны х Рассматривание иллюстраций о диких животных ­  закрепить в памяти  названия животных и их детёнышей,  их повадки. Показать взаимосвязь  П/и «Хитрая  лиса», «Волк и  зайцы», «Кто  быстрее добежит  Упражнять в  ходьбе по буму, беге змейкой,  прыжках на  Наблюдение за  собакой Рыхление земли в природы, показать цепочку, дать  понятие зависимости одного от  другого Показ настольного театра «Заюшкина избушка» 28  июля День  шутки ­Что такое шутка? – Любите ли вы  шутки? Чтение детских анекдотов,  сказки Чуковского «Путаница»,  развиваем умение веселиться,  понимать шутки, шутить, не обижая  другого.  Рисование шуточных рисунков цветочных горшках,  закрепить название  цветов Мытье уличных  игрушек Наблюдение за  цветущими  растениями   Прополка клумбы Подметание веранды до флажка» одной ноге Д/и «Разрезные  картинки» н/п игры «Лото»,  «Буратино» с/р игра  «Больница» Подвижная игра  «Нитки  перепутались»,  «Медведь и  пчелы», «Ловля  оленей»(с мячом) с/р игра «Детский  сад» Упражнять в  группировке  предметов на  тему «Овои –  фрукты» Упражнять в  приседании,  метании в  движущуюся  цель 29  июля День  песни — Кто сочиняет песни? — Каких  композиторов, певцов вы знаете?  Познакомить детей с тем, как  строится песня, музыка, развиваем  интерес к музыкальному искусству.  Исполнение знакомых песен,  развиваем музыкальный слух, память. П/и «Паук и  мухи», «Птичка и  кошка»,  «Мышеловка» Упражнять в  группировке  предметов на  тему «Мебель» х/и «Каравай» д/и «Назови  Упражнять в  беге  врассыпную,  Сравнение сухого и  мокрого песка Сбор и полив песка в  песочнице Ремонт книг одним словом»,  «Угадай  мелодию» ходьбе по  уменьшенной  площади опоры Август 1 неделя ­ «Неделя здоровья» Дни недели  Мероприятия 1 августа День воды и  чистоты Беседа о соблюдении личной  гигиены в детском саду и дома. Беседа «Вода друг или враг». Рисование «Капельки Чтение художественной  литературы: «Мойдодыр». Театрализованные игры «О  витаминах и микробах» Игры и опыты с водой. Закаливание. П/и, с/ролевые,  х/и,  музыкальные,  настольные, д/  игры П/и «Третий  лишний»,  «Светофор»,  «Лохматый пес», «Стрекоза» Д/и «Скажи  наоборот»,  «Спрячь мышку» х/и «Ровным  кругом» Сюжетно –  ролевые игры  Индивидуальная работа с детьми Наблюдения, труд Работа с  родителями Упражнять в  метании мешочка  вдаль одной  рукой, прыжки ч/з скакалку. Выявление знаний об овощах и  фруктах Индивидуальн ая беседа с  родителями о  развитии  культурно ­  гигиенических навыков у  детей. Наблюдения в огороде за ростом овощей.  Расширять  представления об  овощных культурах,  что нужно для их  роста Прополка грядки Полив цветов на  клумбе Мытье игрушек,  мебели. Оздоровительные мероприятия. «Больница»,  «Доктор» 2 августа День  лекарственн ых растений Беседы: «Что такое  лекарственные растения», «Где и  как используют  лекарственные  растения. Подвижные игры «1­2­3  к  растению беги»,  «Найди пару» Просмотр книг, альбомов,  энциклопедий о лекарственных  растениях. Сюжетно –  ролевая игра  «Аптека». Проектная деятельность. 3 августа Мой  организм Беседы «Как я устроен», «Есть  ли у кожи враги», «Что полезно, а что вредно для организма». Занятия – игра «Изучаем свой  организм», «Чтобы зубы не  болели» Дидактические  игры «Что было  бы, если бы  исчезли…»,  «Какого  растения не  стало?»,  «Слова», «Что  лишнее» С/р игра  «Больница» П/и «Третий  лишний», «Кто  быстрее добежит до флажка»,  Сбор гербария  лекарственных  растений Упражнять в беге  в разных  направлениях,  прыжках на двух  ногах с  продвижением  вперед Игры на развитие  логического  мышления  «Назови все  предметы одним  словом», «Найди  лишний предмет» Совместно с  родителями  изготовление  мини –  альбомов  «Лекарство в  нашем доме» ­ загадки,  стихи,  рассказы  собственного  сочинения. Упражнять в  ходьбе по буму,  прыжках через  скакалку Упражнять в  порядковом счете  Наблюдение за  стрекозой Трудовые поручения  на участке: сбор песка в песочницу, полив  песка Индивидуальн ая беседа  на  тему «Одежда ребенка в  летний  период» Чтение художественной и научно  – популярной литературы. Заучивание стихов, поговорок. Рисование «Здоровые привычки», «Ладошки» Игровая деятельность. Моделирование ситуаций. Встречи с интересными людьми  (родители, чья профессия врач,  медсестра) Закаливание, гигиенические  процедуры. «Праздник огурца» Познавательная беседа овощах и фруктах. об  Составление описательных  рассказов по мнемотаблице  «Расскажи про огурец», «  Расскажи про яблоко». Чтение рассказов Н. Носов  «Огурцы», Г. Юдин « Сказка о  том, как овощи воевали»,  4  августа День   «Витаминки  в корзинке» игр.упражнение  «Кто за кем?» «Найди пару» Д/и «Чья  профессия?»  н/п игра «Лото­  профессии»,  «Домино» Экскурсия на огород,  рассматривание как  растут огурцы, какие  листья Сбор мусора на  участке Беседа о  развитии  культурно –  гигиенических навыков  Д/и « Что  изменилось?», «  Узнай овощ по  описанию»,  «Угадай на  вкус», « Что  вырастили  люди», «Узнай  овощ, и фрукт  по его части» «Что где  Упражнять в  группировке  предметов  «Овощи –  фрукты» Упражнять в  ходьбе колонной Д/и «Кто кем  был?» стихотворения П. Дзюба   «Скворушка и Яблонька». Рисование « Овощи на блюде». Составление рассказа «Собираем  урожай в саду». Обведение и штриховка   трафаретов по теме « Овощи и  фрукты». Игра – драматизация «Весёлые  овощи». Загадки о фруктах. Просмотр иллюстраций, книг,  альбомов  об овощах и фруктах. Беседы: «Уроки безопасности»,  "Беседа о здоровье, о чистоте"  Рассм. иллюстраций,  фотографий, картин  о спорте. Заучивание пословиц, поговорок  о здоровье и спорте. Чтение худ. лит­ры: В. Лебедев­ Кумач «Закаляйся!», С. Маршак  «Дремота и зевота», С. Михалков 5 августа День  физкультурн ика растёт?», «  Знаешь ли ты  овощи?», «  Какой сок  приготовили?»,  «Из чего салат?» Экол. игры «  Чудесный  мешочек», «  Вершки и  корешки»,  «Назови, мы  отгадаем». П/и: «Делай, как  я», «Школа  мяча»,  «Ловишки в  кругу»… С/р игры:  «Поликлиника»,  «Аптека» Н/п игры  Упражнять в  быстром беге, Ходьбе по  уменьшенной  площади опоры Упражнять в  дорисовывании  предметов  квадратной  Наблюдения за  цветущими    растениями Сбор песка в  песочницу Полив цветов в  группе, рыхление  земли Оформление  папки –  передвижки  «Уроки  здоровья в  семье» «Буратино»,  «Лото» формы Упражнять в  произношении  трудноговорок «Про девочку, которая плохо  кушала», Э. Успенский «Дети,  которые плохо едят в детском  саду», А. Барто «Прогулка»,  С. Михалков «Прогулка»,  «Прививка»,  В. Семернин «Запрещается —  разрешается!» Конкурс рисунков «Путешествие  в страну здоровья и спорта» 2 неделя  « Неделя безопасности» Дни недели Мероприятия 8 День  августа светофора Беседа о правилах пешехода,  «Зачем нужны дорожные знаки»,  «Улица города», «О транспорте», «Вежливая улица» и др. Чтение произведений  художественной литературы АВГУСТ П/и, с/ролевые,  х/и,  музыкальные,  настольные, д/  игры Дидактические  игры «Что не  правильно»,  «Лабиринт»,  «Логические  цепочки» Индивидуальная  работа с детьми Наблюдения, труд Работа с  родителями Упражнять в  метании в  горизонтальную  цель одной рукой  снизу,  перебрасывании  Экскурсия по  городу, к  светофору, к  пешеходному  переходу. Экскурсия –  Оформление  папки –  передвижки  на тему «Как  воспитать  грамотного П/и «Лохматый  пес»,  «Светофор»,  «Краски» С/р игра  «Детский сад» мяча в парах Закрепление знаний о временах года,  группировке  предметов наблюдение  «Велосипед и  дорога» пешехода» Викторины, конкурсы. Аппликация «Светофор». Конструирование «Дорожные  знаки». Рисование «Виды транспорта» Изготовление тематических  альбомов, макет улицы. Проигрывание ситуаций на  макете «Перекресток». Встречи с интересными людьми. 9 августа Безопасность  на улицах Развлечение «Буратино в  стране дорожных  знаков» Слушание, разучивание песенок. Закрепить знания о  правилах поведения на улице Закреплять навыки  поведения за столом Упражнять в  приседании «Убей  комара» «Отгадай –  дорисуй»,  «Можно –  нельзя», «Я  начну, а ты  закончи» Подвижные игры «Ловишки»,  «Прятки»,  «Найди  предмет», Наблюдение за  пешеходами Трудовые  поручения в  группе: протереть  пыль в игровом  уголке, расставить  красиво игрушки Подметание  дорожки Полив цветов в  Беседа на  тему «Учим  своим  примером»  Оформление  папки –  10 Пожарная  безопасность Отгадывание загадок. Игры:  «Пожароопасные Упражнять в  прыжках в длину с места группе Упражнять в беге  змейкой между  кеглями Наблюдение за  комарами и  мошками передвижки «Ребенок  один дома» Упражнять в  проговаривании  звуков (б, бь) Сравнение песка и  почвы(свойства) августа Беседа «Правила поведения при  пожаре», «Служба 01», «Труд  пожарных», «Осторожно –  огонь», «Огонь – судья  беспечности» и др. Викторины, конкурсы. Моделирование ситуаций «Если в доме возник пожар» Рассматривание альбома «Люди  героической профессии» Чтение и обсуждение  художественных произведений. Рассматривание плакатов,  иллюстраций. Конкурс рисунка «Спички детям  не игрушки». Просмотр видеофильмов. Экспериментирование  «Пожароопасные предметы» предметы», «Что необходимо  пожарному» Д/ игры  «Лабиринты»,  «Найди  ошибки»,  «Предметы –  источники  пожара»,  «Домашние  помощники»,  П/и «С кочки на  кочку»,  «Пробеги тихо»,  Сюжетно –  ролевая игра  «Отважные  пожарные»,  «Спасатели»,  «Служба  спасения» 11 августа Развлечение «Медовый спас» (14 августа) П/и «Медведь и  пчелы»,  «Пчелки»,  Упражнять в ходьбе по буму, лазанье по  гимнастической  Наблюдение за  пчелами Сбор песка в  Оформление  стенда на тему  «Польза Беседа с детьми о пользе продуктов пчеловодства Рисование на тему «Пчелы и мед» 12 августа Безопасность на  природе и  водоеме Беседа с рассматриванием  иллюстраций «Ядовитые  растения, грибы»,  «Лекарственные растения»,  «Грозы», «Наши соседи»  ( домашние животные),  «Безопасность в природе». Оригами «Кошки», «Собаки» Изготовление аппликации  «ягодное царство «Бабочки»,  «Мишка –  медведь» Д/и «Когда это  бывает», «Что  зачем?» С/р игра «К нам  гости пришли» Х/и «Большая  карусель» П/и «У медведя  во бору», «Лохматый пес», «Воронята»,  «Мышеловка» Х/и «Шарик» Д/и «Что можно, что нельзя»,  «Скажи  правильно» продуктов  пчеловодства» лестнице песочницу Д/и «Найди такой  же предмет»,  «Назови одним  словом» Помощь няне по  столовой Сбор сухих  веточек на  участке Упражнять в  прыжках через  предметы, метании  мешочка вдаль из­  за плеча Упражнять в  ориентировке на  участке Памятка   личной  безопасности  «Осторожно  растения»,  «Осторожно –  грибы» Наблюдение за  ветром и  облаками Опытно­ экспериментальна я деятельность  «Что будет, если  не пропалывать  огород?» Прополка  сорняков на  клумбе Сбор игрушек  после прогулки 3 неделя ­  «Неделя природы» Дни недели Мероприятия 15 День  августа хлеба Презентация  «Откуда хлеб  пришел»,  рассматривание  иллюстраций с изображением  машин и приспособлений,  используемых для  выращивания злаков. Чтение и разучивание  стихотворений, пословиц,  художественных произведений  о хлебе. Драматизация сказки  «Колобок»  Рисование «Хлеб – хозяин  дома», «Береги хлеб» АВГУСТ П/и, с/ролевые,  х/и,  музыкальные,  настольные, д/  игры С­р игра  «Пекарня». П/ и «Мыши в  кладовой»,  «Найди пару»,  «Каравай». Игры: «Угадай  на вкус»  (пшеничный или  ржаной хлеб),  «Кто назовет  больше блюд»,  «Из чего сварили кашу», «Угадай  на ощупь»  Индивидуальная работа с детьми Наблюдения,  труд Работа с  родителями Упражнять в  ходьбе с высоким  подниманием  колена, беге,  приседании Упражнять в  количественном и порядковом счете Рассматривание  цветов на клумбе Прополка  клумбы Ремонт книжек,  коробок из – под  настольных игр Беседа:  «Профилактик а желудочно­ кишечных  заболеваний» Игровое  упражнение  «Теремок» 16  августа Развлечение «Яблочный спас»(19 августа) Беседа с детьми о фруктах и фруктовых деревьях Коллективная аппликация «Наша яблонька»  Чтение сказки «Мешок яблок» Сутеева (крупы), «Назови профессию» П/и «Солнышко  и дождик»,  «Волк и зайцы», «Хитрая лиса» Д/и «Узнай на  вкус», «Сложи  картинку» Х/и «Пузырь» С/р игра  «Магазин Упражнять в  метании в  движущуюся  цель, прыжках на  двух и одной ноге Наблюдение за  деревьями и  кустарниками на  участке, за  вечерним небом Оформление  стенда  «Праздники и  развлечения» Упражнять в  аккуратном  закрашивании  предметов,  группировке  предметов по  определенному  признаку Полив цветов на  клумбе, сбор  песка в  песочницу Мытье  игрушечной  посудки 17 День воды августа Беседа с детьми «Безопасность на воде». Отгадывание загадок о водном  мире. П/игры «Море  волнуется»,  «Совушка»,  «Краски»,  «Жмурки с  Упражнять в  штриховке, в  ориентировке на  листе бумаги Опыты с водой. Наблюдение за  погодой после  дождя Памятка  «Правила  поведения на  воде» 18     августа В гости к  деревьям. Упражнять в  прыжках в высоту с места, ходьбе по ограниченной  площади опоры Сбор мусора на  участке Помощь няне по  столовой Упражнять в беге между  предметами,  прыжках через  скакалку,  ориентировке на  участке Наблюдение за  деревьями. Сбор крупного  мусора на  участке, игрушек  после прогулки Оформление  стенда  «Экологическо е воспитание  дошкольника» Рассматривание иллюстраций. колокольчиком» Игра – путешествие «По дну  океана вместе с Русалочкой!». Игры с водой  «Кораблик» Знакомство с правилами  поведения на воде. Конкурс рисунков «Водное  царство»  Развлечение «Чудеса из леса». Беседы «Деревья нашего края», «Какие деревья растут около  детского сада», «Береги лес от  пожара», «О пользе деревьев»,  «Что случится, если вырубить  все леса». Рассматривание картин,  альбомов, иллюстраций. Целевая прогулка в лес, сбор  природного материала. Чтение стихов, рассказов о  Д/и «Времена  года», Лото  «Профессии» Х/и «Карусель» Дидактические  игры «С какого  дерева  листочек»,  «Угадай по  описанию», «От  какого дерева  плод». Подвижные игры «1­2­3­ к дереву  беги». С/р игра  «Парикмахерска я», «Магазин» 19 августа День  Государственного  флага РФ деревьях, отгадывание загадок. Рисование деревьев. Психогимнастика, релаксация. Тематическое занятие с  презентацией  «Государственный флаг  России». Рисование «Флаг России» Беседа «Государственная  символика» 4 неделя – «Неделя познания» Дни недели Мероприятия Беседа о  нравственном  воспитании  детей за изменениями в  природе. Полив песка в  песочнице Сбор мусора на  участке Дежурство по  столовой д/и «Какой,  какая, какие?»­  Упражнять в  правильном  согласовании  существительных с  прилагательными Упражнять в  ловле и  подбрасывании  мяча Подвижные игры «Кот и мыши»,  «Цветные  автомобили»,  «Поймай  комара» д/и «Что  сначала, что  потом»,  «Составь такой  же узор» Сюжетно­ ролевые игра  «Дочки­матери» АВГУСТ П/и,  с/ролевые,  х/и,музыкаль ные,настольн ые, д/ игры Индивидуальная  работа Наблюдения,  труд Работа с  родителями Консультация  «Учим детей  наблюдать» Упражнять  в  количественном  счете до 5 Работа в тетради (по  клеточкам) Упражнять в мягком  приземлении при  выполнении прыжков на одной и двух  ногах с  продвижением  вперед Наблюдение за  работой дворника Наблюдение за  бабочкой Сбор игрушек  после прогулки Труд в группе  (полив цветов,  дежурство) 22 День  августа архитектуры. Дидактические игры  «Достроим дом», «Найди  выход» (лабиринт) Конструирование «Моя  любимая улица», «Мой дом»,  «Детская площадка», «Парк  будущего» Постройки из песка. Подвижные игры «Сделай  фигуру», «Белое и черное»,  «Краски» С – ролевая игра «Строители  песочного города». Конкурс рисунка «Город  будущего». Подвижные игры «Попади в  цель» ­ метание мешочков с  песком. Чтение художественной  литературы. Беседы с детьми «Правила  игры с песком» П/и: «Делай,  как я»,  «Школа  мяча»,  «Ловишки в  кругу»… С/р игры:  «Поликлиник а», «Аптека» Н/п игры  «Буратино»,  «Лото» «Тайны  песка»: Исследовател ьско –  эксперимента льная  деятельность  с песком. Игры –  конкурсы  «Песочные  фантазии» 23 День августа часов Беседы: «О времени», «Если  б не было часов», «Что мы  знаем о часах»,  Рассматривание иллюстраций  с изображением разных видов  часов; частей суток;  календарей. Чтение «Краденое солнце»,  Мойдодыр», Сказка о глупом  мышонке», «Маша –  растеряша», «Где спит  рыбка» Рисунки на  песке Поделки на  песке Дидактически е игры «Когда это бывает»,  «Подбери  узор для  часов»,  «Путешествие в утро, день,  вечер, ночь» Подвижные  игры «Тише  едешь –  дальше  будешь»,  «День –  ночь»,  «Запоминалки » ­ с мячом. Упражнять в счете  до 5, в умении  обводить предметы  по контуру, в  прыжках на двух  ногах, в прыжках ч/з  скакалку Индивидуальн ая беседа  «Читаем  вместе с  детьми» Наблюдение за  пешеходами Трудовые  поручения в  группе:  протереть пыль в  игровом уголке,  расставить  красиво игрушки Подметание  дорожки 24 августа День юного  следопыта Рисование нетрадиционными  способами (появление ранее  нанесенного свечой рисунка). Беседы «Кто такие  следопыты» Отгадывание лабиринтов,  расшифровка карт,  головоломок. Чтение художественной  литературы. Беседа  «Развиваем  познаватель ный  интерес» Подвижные  игры «Найди  свой цвет»,  «Прятки», Упражнять в  перепрыгивании через предметы, ходьба  след в след «Найди  флажок»,  «Третий  лишний» Социально –  ролевая игра  «В поход» Упражнять в  передаче мяча друг  другу Упражнять в  ориентировке на  листе бумаги Наблюдение за  ветром Опыты: «О  свойствах воды»,  «Прозрачное – не  прозрачное»,  «Воздух и вода» и  др. Сбор игрушек  после прогулки  (помощь малышам) Сбор песка и полив 25 День НЛО августа Беседа об НЛО, летательных  аппаратах Рисование летательных  аппаратов  П/и  «Самолеты»,  «Беги к тому,  что назову»,  «Передай  Упражнять в  прыжках на двух и  одной ноге, беге  между кеглями Наблюдение за  птицами на участке (воробей, сорока) Сбор песка в Оригами «Самолет» 26 День имени Беседа об именах августа Рисование букв ­ инициалов  твоего имени с узором Упражнять в прямом  и обратном счете до  5, умении обводить  предметы по контуру песочницу Подметание  беседки Упражнять в  произношении звука  (б, бь)  Упражнять в беге  змейкой, ходьбе по  буму Наблюдение за  погодой Ремонт книг и  коробок из ­ под  настольных игр Сбор крупного  мусора на участке Полив песка мяч», «Море  волнуется» Д/и «Кто(что) летит?», «А  что потом» Х/и «Вейся  венок» игра «Помоги  себе сам»,  П/И с мячом  «Пять имен»,  игра «Назови  друга  ласково». Д/и «Кому,  что нужно», «Найди  ошибку» Тема недели «До свидания, лето, красное!» Дни недели Мероприятия 29 День урожая Беседа о собранном  августа урожае Отгадывание загадок,  чтение стихов. Рисование «Овощи с  грядки» Лепка «Наш урожай» П/и, с/ролевые, х/и,  музыкальные,  настольные, д/ игры Д/и «Какое что  бывает?», «Что  сначала, что потом?» П/и «Найди пару»,  «Собери урожай»,  «Лиса в курятнике»,  «Зайцы и волк» Н/п игры «Лото –  овощи», «Бараны» Индивидуальная  работа Наблюдения,  труд Работа с  родителями Упражнять в беге  врассыпную, ходьбе по  уменьшенной площади  опоры Наблюдение за  трудом взрослых  на огороде( сбор  урожая) Упражнять в рисовании  предметов круглой,  квадратной, овальной  формы Подметание  дорожки. Сбор гербария Консультация: «Трудовое  воспитание  детей летом в  семье" Закреплять знания о  днях недели, временах  года 30 августа День  здоровья Беседа на тему «Чистота –  залог  здоровья» Беседа с детьми “Что  такое здоровье? ”,  закрепить знания детей о  том, как надо сохранять  здоровье, укреплять его,  какие правила  безопасности соблюдать,  чтобы не повредить  здоровью Презентация «Если хочешь быть здоров…» Конкурс рисунков на тему  «Мама, папа, я –  спортивная семья» П/и «Жмурки с  колокольчиком»,  «Лохматый пес»,  «Подбрось и поймай», «Беги к тому, что  назову» Д/и «Закончи  предложение», «Когда ты это делаешь?»  (закрепление частей  суток) д/и «Какой, какая,  какие?»­ Упражнять в  правильном  согласовании  существительных с  прилагательными Упражнять в ловле и  подбрасывании мяча Ходьба по буму Наблюдение за  ветром. Обратить внимание детей  на то, как ветер  на своем пути  захватывает  листья, мусор,  пыль и кружит  их, уносит за  собой. Сбор семян  цветов Труд в игровом  уголке

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»

Тематический план летней оздоровительной работы в средней группе «Улыбка»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2018