Тематический цикл Домашние животные (семнадцатая неделя)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 06.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Мы с картинками играем». Для игры используются картинки с изображениями домашних животных. Логопед читает стихотворение и выкладывает картинки в соответствии с его содержанием. Затем дети повторяют упражнение самостоятельно. Мы с картинками играем И животных называем: Лошадь, кошка, коза, козел, Кролик, собака, свинья, осел, Эти животные - домашние, Для человека они важные. «Считалка». Дети вслед за логопедом повторяют считалку и ударяют мячом об пол (на каждую строчку - четыре удара мяча).
Иконка файла материала Тематический цикл Домашние животные.doc
Тематический цикл Домашние животные (семнадцатая неделя) «Мы   с   картинками   играем».  Для   игры   используются   картинки   с изображениями   домашних   животных.   Логопед   читает   стихотворение   и выкладывает   картинки   в   соответствии   с   его   содержанием.   Затем   дети повторяют упражнение самостоятельно. Мы с картинками играем  И животных называем:  Лошадь, кошка, коза, козел,  Кролик, собака, свинья, осел, Эти животные ­ домашние,  Для человека они важные. «Считалка». Дети вслед за логопедом повторяют считалку и ударяют  мячом об пол (на каждую строчку ­ четыре удара мяча). Назову животных я:  Лошадь, кошка и свинья,  Жеребенок и котенок,  И остался... (поросенок). «Кошка».  Логопед   показывает   детям   картинку   с   изображением   кошки. Указкой   он   показывает   части   ее   тела,   а   дети   комментируют:   «Кошка   с головой. Кошка с усами. Кошка с туловищем. Кошка с хвостом. Кошка с лапами.   Кошка   с   ушами.   Кошка   с   глазами.   Кошка   с   когтями.   Кошка   с мордочкой. Кошка с шерстью». «Кто как кричит?»  Дети кладут ведущую руку на бедро возле колена и делают   легкие   нажатия   пальцами   при   произнесении   каждого   слова предложения, исключая союзы. Таким образом они воспроизводят ритмико­ интонационный рисунок фразы: синхронизируют речь с движениями пальцев ведущей руки (методика Л. 3. Арутюнян).Кошка и котята мяукают. Собака и щенята лают. Лошадь и жеребята ржут. Корова и телята мычат. Свинья и поросята хрюкают. Овца и ягнята блеют. «Монгольская игра». Логопед раздает детям по 11 геометрических фигур (они вырезаются из квадрата размером 10x10 см, как показано на рисунке), предлагает   составить   из   них   силуэт   коровы   и   рассказать   о   проделанной работе. Я составил силуэт коровы из геометрических фигур. Фигуры сделаны из картона. Всего одиннадцать фигур: два квадрата, четыре треугольника и пять прямоугольников ­ один большой и четыре маленьких. Для туловища я взял два   квадрата;   для   хвоста   ­   один   треугольник;  для   шеи   ­   тоже   один треугольник;   для   ушей   ­   два   треугольника.   Для   морды   я   взял   большой прямоугольник. А для ног ­ четыре маленьких прямоугольника. Я соединил фигуры, и получилась корова.

Посмотрите также