Тематический цикл Мебель (пятнадцатая неделя)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 06.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тематический цикл Мебель (пятнадцатая неделя) «Мы картиночки берем». Логопед раздает детям картинки с изображениями предметов мебели и читает стихотворение. Дети раскладываю! картинки в соответствии с его содержанием. Затем они хором повторяют стихотворение и заучивают его наизусть. Мы картиночки берем, В два ряда на стол кладем: Кресло, стул, диван, кушетка, Полка, шкаф, кровать, банкетка. Дети мебель изучают И картинки называют.
Иконка файла материала Тематический цикл Мебель.doc
Тематический цикл Мебель  (пятнадцатая неделя) «Мы   картиночки   берем».  Логопед   раздает   детям   картинки   с изображениями   предметов   мебели   и   читает   стихотворение.   Дети раскладываю! картинки в соответствии с его содержанием. Затем они хором повторяют стихотворение и заучивают его наизусть. Мы картиночки берем,  В два ряда на стол кладем:  Кресло, стул, диван, кушетка,  Полка, шкаф, кровать, банкетка.  Дети мебель изучают  И картинки называют. «Играем   со   стульчиками».  Логопед   предлагает   детям   изобразить описываемые   в   четверостишии   действия.   Затем   они   самостоятельно повторяют четверостишие, сопровождая его соответствующими движениями. Игра проводится 3­4 раза. Сел на стул ­ встал,  Сел на стул ­ встал,  Сел на стул ­ не встал,  На колени упал. «Сосчитай стулья». Логопед расставляет в ряд десять стульев и предлагает  детям сосчитать их, загибая при этом пальчики. Пальчики мы загибаем,  Стулья быстро мы считаем:  Один стул, два стула,  Три стула, четыре стула,  Пять стульев, шесть стульев,  Семь стульев, восемь стульев,  Девять стульев, десять стульев.«Считалка».  Дети   вслед   за   логопедом   повторяют   считалку   и   ударяют мячом об пол (на каждую строчку ­ четыре удара мяча). Столяр, столяр, где ты был? –  В лес за деревом ходил,  Изготовлю мебель в дом  Молотком и топором. «Мебель». Логопед предлагает детям составить предложения без опоры на картинки по следующему образцу. Стол, стул, табурет ­ это мебель. Кресло, диван, кровать ­ это мебель. Шкаф, тумбочка, комод ­ это мебель. Сервант, кушетка, софа ­ это мебель. Кресло, диван, кушетка ­ это мягкая мебель. Шкаф, стол, комод ­ это мебель. Произнося предложения, дети кладут ведущую руку на бедро возле колена и делают легкие нажатия пальцами при проговаривании каждого слова. Таким образом   они   воспроизводят   ритмико­интонационный   рисунок   фразы: синхронизируют речь с движениями пальцев ведущей руки (методика Л. 3. Арутюнян). «Стол».  Логопед   предлагает   детям   составить   рассказ­описание   (рассказ составляется с опорой на вопросы логопеда). Перед   нами   стол.   Это   предмет   мебели.   Он   сделан   из   дерева,   стол деревянный. У стола есть крышка и четыре ножки. Стол сделал столяр. Стол нужен для того, чтобы за ним есть, читать, писать, рисовать.

Посмотрите также