Тематический цикл Посуда (десятая неделя)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 06.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«В руки мы картинки взяли». Логопед выставляет перед детьми картинки и произносит рифмованный текст. Затем дети хором повторяют четверостишие и заучивают наизусть. Недостающие картинки можно заменить узнаваемыми силуэтами посуды. В руки мы картинки взяли, И посуду мы назвали: Чайник, чашка, блюдце, вилка, Миска, ложка, нож, бутылка. «Сделай и расскажи». Дети по очереди выполняют инструкции логопеда и рассказывают о своих действиях.
Иконка файла материала Тематический цикл Посуда.doc
Тематический цикл Посуда (десятая неделя) «В руки мы картинки взяли». Логопед выставляет перед детьми картинки и   произносит   рифмованный   текст.   Затем   дети   хором   повторяют четверостишие и заучивают наизусть. Недостающие картинки можно заменить узнаваемыми силуэтами посуды. В руки мы картинки взяли, И посуду мы назвали:  Чайник, чашка, блюдце, вилка,  Миска, ложка, нож, бутылка. «Сделай и расскажи». Дети по очереди выполняют инструкции логопеда и рассказывают о своих действиях. Поставь чашку на блюдце. (Я поставил чашку на блюдце.) Возьми чашку с  блюдца. (Я взял чашку с блюдца.) Поставь чашку возле блюдца. (Япоставил  чашку возле блюдца.) Поставь чашку справа от блюдца. (Я поставил чашку  справа от блюдца.) Поставь чашку слева от блюдца. (Я поставил чашку слева от блюдца.) Поставь чашку под блюдце. (Я поставил чашку под блюдце.) Убери чашку из­под блюдца. (Я убрал чашку из­под блюдца.) «Сосчитай слоги» (речевая подвижная игра). Логопед вместе с детьми  произносит зачин: На носочки дети встали,  Слоги в слове сосчитали. Затем   логопед   произносит   слова,   а   дети   сопровождают   каждый   слог движением: поднимаются на носки и опускаются на пятки. Чай, чай­ник, чай­ни­чек. Нож, но­жик, но­жи­чек.Ковш, ков­шик, ков­ши­чек. Таз, та­зик, та­зи­ки. Ко­фе, ко­фей­ник, ко­фей­ни­чек. Кув­шин, кув­шин­чик, кув­шин­чи­ки. «С чем чайник?» Логопед показывает части чайника, а дети составляют  словосочетания. Чайник с ручкой. Чайник с крышкой. Чайник с носиком.  Чайник с донышком. «Считалка». Дети вслед за логопедом повторяют считалку и ударяют  мячом об пол (на каждое слово ­ один удар). Дружно с мячиком играем  И посуду мы считаем:  Чашка, блюдце, чайник, ложка,  Сковородка, вилка, плошка. «Посуда».  Логопед читает рифмованный рассказ и в соответствии с его содержанием выкладывает картинки с изображениями посуды. Дети заучивают стихотворение наизусть с опорой на картинки. Жила­была посуда:  Чайник, чашка и блюдо,  Ножик, вилка и ложка, Кастрюля и поварешка.  Посуда дружила с едой,  Посуда дружила с водой  И с человеком дружила,  Его она вкусно кормила.

Посмотрите также