Тематический цикл Продукты питания (одиннадцатая неделя)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 06.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Мы с картинками играем». Логопед читает зачин. Мы с картинками играем, По слогам их называем, Покажи свои ладошки И похлопай в них немножко. Затем он предлагает детям назвать выставленные на доске картинки и отхлопать в ладоши количество слогов в их названиях. Картинки: сыр, мясо, котлета, хлеб, кефир, молоко, яйцо, салат, суп, мармелад, пирожное, шоколад, торт, мороженое. «Объясни слова». Логопед произносит стихотворный зачин и предлагает детям объяснить значения слов. Слушай длинные слова, В каждом слове - слова два, Дважды ты рукой взмахни, Слово длинное объясни.
Иконка файла материала Тематический цикл Продукты питания.doc
Тематический цикл Продукты питания (одиннадцатая неделя) «Мы с картинками играем». Логопед читает зачин. Мы с картинками играем,  По слогам их называем,  Покажи свои ладошки И похлопай в них немножко. Затем   он   предлагает   детям   назвать   выставленные   на   доске   картинки   и отхлопать в ладоши количество слогов в их названиях. Картинки:  сыр,   мясо,   котлета,   хлеб,   кефир,   молоко,   яйцо,   салат,   суп, мармелад, пирожное, шоколад, торт, мороженое. «Объясни слова».  Логопед произносит стихотворный зачин и предлагает детям объяснить значения слов. Слушай длинные слова,  В каждом слове ­ слова два,  Дважды ты рукой взмахни,  Слово длинное объясни. Хлеборезка, мясорубка, самовар, овощерезка, соковыжималка, кофемолка, кофеварка. «Что   это?»  Логопед   произносит   предложения.   Повторяя   предложения, дети   воспроизводят   их   ритмико­интонационный   рисунок:   они   кладут ведущую   руку   на   бедро   у   колена   и  делают   легкие   нажатия   пальцами   при произнесении каждого слова (методика Л. 3. Арутюнян). Если слово сложное, дети делают два нажатия на бедро. Конфеты, печенье, зефир ­ это сладости. Кефир, молоко, йогурт ­ это молочные продукты. Буханка, батон, булочка ­ это хлебобулочные изделия. Котлета, колбаса, ветчина ­ это мясопродукты.Капуста, картошка, морковка ­ это овощи. Яблоко, банан, апельсин ­ это фрукты. Считалка». Дети вслед за логопедом произносят считалку и ударяют  мячом об пол (на каждую строчку ­ четыре удара мяча). Продукты».  Логопед   показывает   детям   предметные   картинки   и   читает стихотворение. Дети повторяют его и заучивают наизусть. Затем логопед по очереди   вызывает   детей,   предлагая   каждому   разложить   картинки   и произнести рифмованную миниатюру. Магазин».  Логопед   читает   стихотворение.   Дети   в   такт   стихотворению ударяют карандашом по столу (на каждую строчку ­ четыре удара). Затем они заучивают стихотворение наизусть.  Наша Маша сладкоежка.  Съела сладкие орешки, Торт, пирожное, печенье,  Мармелад, зефир, варенье. Дома я сижу один. И играю в магазин. Продаю я сам продукты: Соки, овощи и фрукты. Покупатели ­ зверюшки: Слоник, козлик и лягушки. Жили­были сыр, котлеты, Мармелад, зефир, конфеты, Соки, овощи и фрукты, Называем их ­ продукты, Называем их ­ еда, Очень любим их всегда. ■

Посмотрите также