Тематический цикл Зимующие птицы (восьмая неделя)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 06.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Мы с картинками играем». Дети повторяют вслед за логопедом текст, одновременно хлопая в ладоши и топая ногами на каждый слог. Мы с картинками играем, По слогам их называем, Мы руками хлопаем, А ногами топаем: Во-ро-на, со-ва, Во-ро-бей, дя-тел, Си-ни-ца, сне-гирь, Сорока, голубь. «Ворона». Логопед читает стихотворение. Дети в такт ему ударяют карандашом по столу (на каждую строчку - четыре удара). Ты, ворона, где была? Что, ворона, принесла? – Я летала на базар, Принесла вам «кар-кар».
Иконка файла материала Тематический цикл Зимующие птицы.doc
Тематический цикл Зимующие птицы (восьмая неделя) «Мы с картинками играем». Дети повторяют вслед за логопедом текст, одновременно хлопая в ладоши и топая ногами на каждый слог. Мы с картинками играем,  По слогам их называем,  Мы руками хлопаем,  А ногами топаем: Во­ро­на, со­ва,  Во­ро­бей, дя­тел,  Си­ни­ца, сне­гирь,  Сорока, голубь. «Ворона».  Логопед   читает   стихотворение.   Дети   в   такт   ему   ударяют карандашом по столу (на каждую строчку ­ четыре удара). Ты, ворона, где была?  Что, ворона, принесла? –  Я летала на базар,  Принесла вам «кар­кар». «Дятел» (речевая подвижная игра). Логопед читает стихотворение, а дети в такт ему ударяют указательным пальцем одной руки по раскрытой ладони другой руки. Затем они самостоятельно выполняют упражнение. Дятел по сосне стучит,  Под корой жучок сидит. –  Я жучка достать хочу,  Потому стучу, стучу. «Считалка».  Дети   вслед   за   логопедом   повторяют   считалку   и   ударяютмячом об пол (на каждую строчку ­ четыре удара мяча). Скачет, скачет воробей:  Прыг­скок, прыг­скок,  Не боится он детей:  Прыг­скок, прыг­скок. «Кто с чем?»  Логопед выставляет картинки с изображениями зимующих птиц и указкой показывает части их тела. Дети составляют предложения. Ворона   с   головой.   Сова   с   туловищем.   Воробей   с   крыльями.   Дятел   с клювом. Синица с брюшком. Снегирь с грудкой. Сорока с хвостом. Голубь с лапками. «Сосчитаем птичек» (речевая подвижная игра). Логопед предлагает детям встать на носочки и указательным пальцем «сосчитать в небе» птичек.   На носочки дети встали, Птичек в небе сосчитали: Одна птичка, две птички,  Три птички, четыре птички, Пять птичек, шесть птичек, Семь птичек, восемь  птичек, Девять птичек, десять птичек. «Сова». Логопед читает стихотворение, а дети изображают сову, которая  вылетела на охоту. Затем они заучивают его наизусть. Днем сова в дупле спала,  А потом и ночь пришла.  На охоту сова полетела,  Во все стороны зорко глядела. Летала сова, летала,  Мышку искала, искала.  То садилась она, то взлетала,  Крыльями важно махала. То на елке она сидела,  И на землю она смотрела.Наконец­то мышку нашла  И в дупло к себе принесла.

Посмотрите также