Тематическое планирование
Оценка 4.6

Тематическое планирование

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
русский язык
30.01.2020
Тематическое планирование
русский.doc

 

Принята

на заседании педагогического совета  Муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы

 с. Вазерки им.В.М.Покровского

Протокол №1, от «30»  августа 2019 г

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ

с. Вазерки им.В.М.Покровского

___________О.В.Коновалова

Приказ № 46/01-07

«02 »  сентября  2019г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

начального общего образования

 ФГОС НОО

по русскому языку

в 4 классе

на 2019-2020 учебный год

 

Муниципального бюджетного общеобразовательного

учреждения средней общеобразовательной школы

с. Вазерки им.В.М.Покровского

 

 

 

 

 

Составители:

Аханова В.И., Бодрова Г.Н.

учителя начальных классов

 

 

 

 

 

 

с. Вазерки

2019 г.

 

 

    Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и составлена на основе образовательной программы начального общего образования по ФГОС МБОУ СОШ с. Вазерки им.В.М.Покровского. Планирование ориентировано на учебник «Русский язык» 4 класс. В 2 частях. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий,8-е изд. – М.: Просвещение, 2018

    Согласно учебному плану МБОУ СОШ с. Вазерки им.В.М.Покровского на изучение  предмета      « Русский язык » в 4  классе отводится 4 ч в неделю, всего 136 часов.

 

I. Планируемые результаты освоения учебного предмета« Русский язык»

 

Обучающиеся должны знать:

·      изученные части речи, их признаки и определения; одно­родные члены предложения, их признаки.

 Обучающиеся должны уметь:

·      орфографически и каллиграфически правильно списы­вать и писать под диктовку текст (70—85 слов), включаю­щий все изученные орфограммы по программе начальной школы; проверять написанное;

·      производить звукобуквенный разбор слов типа школьный, сливки, народ, ружьё, ель, морковь;

·      производить разбор по составу находить в слове окон­чание, выделять корень, приставку, суффикс слов типа по­звонить, смелость, лимонный, подсказка, заморский, пообедали;

·      производить разбор слова как части речи  начальная фор­ма, род, склонение, падеж, число имен существительных ;  начальная форма, род, падеж, число имен прилагательных; начальная (неопределенная) форма, спряжение, число, время, лицо (в настоящем и будущем времени), род (в прошедшем времени) глаголов; начальная форма, падеж, лицо, число, род (в 3-м лице единственного числа) местоимений;

·      производить синтаксический разбор простого предложе­ния, предложения с однородными членами;

·      определять тему текста, его основную мысль, автором прямо не сформулированную, подбирать заголовок к тексту, делить текст на части, составлять план текста;

·      определять тип текста (повествование, описание, рассуж­дение); использовать эти типы текстов в речи;

·      писать изложение и сочинение (60—75 слов) повествова­тельного текста с элементами описания и рассуждения по коллективно или самостоятельно составленному плану под руководством учителя;

·      в соответствии с правилами культуры общения выражать просьбу, благодарность, извинение, отказ, приглашение, поздравление.

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.

 

Личностные результаты

1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Развитие самостоятельности личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5.Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8.Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

9.Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

11.Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

12.Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

13.Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

Предметные результаты

1.Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общении.

3. Позитивное эмоционально-оценочное отношение к русскому языку, понимание значимости хорошего владения русским языком, его роли в дальнейшем образовании.

4. Понимание значимости правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры человека, проявления собственного уровня культуры.

5. Овладение начальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических), правилах речевого этикета, в объеме материала изучаемого курса; использование этих норм для успешного решения коммуникативных задач в ситуациях учебной языковой деятельности и свободного общения; формирование сознательного отношения к качеству своей речи, контроля над ней.

6. Приобретение опыта ориентироваться в целях, задачах и средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для решения коммуникативных задач.

7. Освоение первоначальных научных преставлений об основных понятиях и правилах из области фонетики, графики, лексики, морфемики, морфологии, синтаксиса, орфографии (в объеме материала изучаемого курса); понимание взаимосвязи и взаимозависимости между разными сторонами языка.

8. Овладение учебными действиями с языковыми единицами: находить, опознавать, характеризовать, сравнивать, классифицировать основные единицы языка (звуки, буквы, слова, предложения), конструировать из этих единиц единицы более высокого уровня , слова, словосочетания, предложения, тексты, использовать эти действия для решения познавательных, практических и коммуникативных задач (в объеме материала изучаемого курса).

9. Овладение основами грамотного письма: основными орфографическими и пунктуационными умениями (в объеме материала изучаемого курса), умениями применять правила орфографии и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов, умение проверять написанное.

 

II. Содержание учебного предмета «Русский язык» (136 ч)

Повторение (10 ч)

Виды предложений по цели высказывания и интонации. Зна­ки препинания в конце предложений. Диалог. Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением в начале, середине, конце предложения (общее представление).

  Составление предложений с обращением.

  Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

  Словосочетание. Вычленение из предложения основы и словосочетаний.

  Разбор предложения по членам предложения.

Предложение (6 ч)

    Однородные члены предложения (3 ч) Однородные члены предложения (общее представление). Предложения с однородными членами без союзов. Интона­ция перечисления, запятая при перечислении. Предложения с однородными членами, связанными союзами и (без пере­числения), а, но. Интонация, знаки препинания при однород­ных членах с союзами и, а, но. Составление и запись пред­ложений с однородными членами с союзами и без союзов.

Простые и сложные предложения (3 ч) Простые и сложные предложения (общее представление). Знаки препинания в сложных предложениях. Сложное пред­ложение и предложение с однородными членами.

Слово в языке и речи (17 ч)

       Слово и его лексическое значение (4 ч). Обобщение знаний о словах. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Синонимы, антонимы, омонимы. Устаревшие и новые слова. Заимствованные слова. Устойчивые сочетания слов (фразео­логизмы). Ознакомление со словарем иностранных слов учебника.

   Формирование умения правильно выбирать слова для выражения мысли в соответствии с типом текста и видами речи. Устранение однообразного употребления слов в связ­ной речи.

Состав слова (13 ч). Состав слова. Распознавание значимых частей слова. Морфемный и словообразовательный разбор слов типа подснежник, русский, травинка, смелость, маленький. Развитие навыка правописания гласных и согласных в корнях слов на более сложном материале. Упражнение в правописа­нии приставок и суффиксов, разделительных твердого (ъ) и мягкого (ь) знаков. Совершенствование звуко-буквенного ана­лиза с привлечением слов более сложного слого-звукового состава типа сильный, водичка, ёлка, вьюга, съел.

Имя существительное (30 ч)

   Склонение имен существительных (повторение). Разви­тие навыка в склонении имен существительных и в распо­знавании падежей. Несклоняемые имена существительные.

    Основные тины склонения имен существительных (общее представление). Первое склонение имен существительных и упражнение в распознавании имен существительных 1-го склонения. Второе склонение имен существительных и уп­ражнение в распознавании имен существительных 2-го скло­нения. 3-е склонение имен существительных и упражнение в распознавании имен существительных 3-го склонения.

    Правописание безударных падежных окончаний имен су­ществительных 1, 2 и 3-го склонения в единственном числе (кроме имен существительных на -мя, -ий, -ие, -ия). Озна­комление со способами проверки безударных падежных окон­чаний имен существительных (общее представление). Разви­тие навыка правописания безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2 и 3-го склонения в единственном числе в каждом из падежей. Упражнение в употреблении па­дежных форм имен существительных с предлогом и без пред­лога в речи (пришёл из школы, из магазина, с вокзала; рабо­тать в магазине, на почте; гордиться товарищем, гордость за товарища; слушать музыку, прислушиваться к музыке).

    Склонение имен существительных во множественном чис­ле. Развитие навыка правописания окончаний имен существи­тельных во множественном числе. Формирование умений об­разовывать формы именительного и родительного падежей множественного числа (инженеры, учителя, директора; уро­жай помидоров, яблок) и правильно употреблять их в речи.

Имя прилагательное (25 ч)

   Имя прилагательное как часть речи. Связь имен прила­гательных с именем существительным. Упражнение в рас­познавании имен прилагательных по общему лексическому значению, в изменении имен прилагательных по числам. в единственном числе по родам, в правописании родовых окончаний.

    Склонение имен прилагательных (кроме прилагательных с основой на шипящий и оканчивающихся на -ья, -ье, -ов, -ин). Способы проверки правописания безударных падежных окончаний имен прилагательных (общее представление).

   Склонение имен прилагательных в мужском и среднем роде в единственном числе. Развитие навыка правописания падежных окончаний имен прилагательных мужского и сред­него рода в единственном числе.

     Склонение имен прилагательных в женском роде в един­ственном числе. Развитие навыка правописания падежных окончаний имен прилагательных женского рода в единствен­ном числе.

   Склонение и правописание имен прилагательных во мно­жественном числе.

   Употребление в речи имен прилагательных в прямом и переносном значениях, прилагательных-синонимов, прилага­тельных-антонимов, прилагательных-паронимов.

 

Местоимение (7 ч)

   Местоимение как часть речи. Личные местоимения 1, 2 и 3-го лица единственного и множественного числа. Склоне­ние личных местоимений с предлогами и без предлогов. Раздельное написание предлогов с местоимениями (к тебе, у тебя, к ним). Развитие навыка правописания падежных форм личных местоимений в косвенных падежах (тебя, ме­ня, его, её, у него, с нею). Упражнение в правильном упот­реблении местоимений в речи. Использование местоимений как одного из средств связи предложений в тексте.

Глагол (27 ч)

    Глагол как часть речи. Упражнение в распознавании гла­голов по общему лексическому значению, в изменении гла­голов по временам и числам, глаголов прошедшего времени по родам в единственном числе.

     Неопределенная форма глагола (особенности данной формы). Образование временных форм от неопределенной формы глагола. Возвратные глаголы (общее представле­ние). Правописание возвратных глаголов в неопределенной форме.

  Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Развитие умения изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и чис­лам, распознавать лицо и число глаголов. Правописание мяг­кого знака (ь) в окончаниях глаголов 2-го лица единствен­ного числа после шипящих.

    Глаголы I и II спряжения (общее представление). Глаго­лы-исключения. Правописание безударных личных оконча­ний глаголов в настоящем и будущем времени. Распознава­ние возвратных глаголов в 3-м лице и в неопределенной форме по вопросам (что делает? умывается, что де­лать? умываться). Правописание буквосочетаний -тся в возвратных глаголах в 3-м лице и -ться в возвратных гла­голах неопределенной формы (общее представление).

    Правописание глаголов в прошедшем времени. Правопи­сание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени, правописание суффиксов глаголов в прошедшем времени (видеть — видел, слышать — слышал)

   Употребление в речи глаголов в прямом и переносном значении, глаголов-синонимов, глаголов-антонимов. Разви­тие умения правильно употреблять при глаголах имена су­ществительные в нужных падежах с предлогами и без пред­логов (тревожиться за отца, беспокоиться об отце, любо­ваться закатом, смотреть на закат).

Повторение   (14ч)

Связная речь

     Речь и ее значение в речевой практике человека. Место и роль речи в общении между людьми. Зависимость речи от речевой ситуации. Текст. Текст, основная мысль, заголовок. Построение (композиция) текста. План. Составление плана к изложению и сочинению (коллективно и самостоятельно). Связь между предложениями в тексте, частями текста. Структура текста-повествования, текста-описания, текста-рассуждения.

    Составление небольшого рассказа с элементами описания и рассуждения с учетом разновидностей речи (о случае из жизни, об экскурсии, наблюдениях и др.).

     Изложение. Изложение (подробное, сжатое) текста по коллективно или самостоятельно составленному плану.

    Использование при создании текста изобразительно-вы­разительных средств (эпитетов, сравнений, олицетворений), глаголов-синонимов, прилагательных-синонимов, существи­тельных-синонимов и др.

     Сочинение. Сочинения (устные и письменные) по сюжет­ному рисунку, серии сюжетных рисунков, демонстрационной картине, по заданной теме и собственному выбору темы с предварительной коллективной подготовкой под руковод­ством учителя либо без помощи учителя.

     Речевая этика: слова приветствия, прощания, благодар­ности, просьбы; слова, используемые при извинении и от­казе.

Чистописание

   Закрепление навыка правильного начертания букв, ра­циональных способов соединений букв в словах, предложе­ниях, небольших текстах при несколько ускоренном письме. Упражнение в развитии ритмичности, плавности письма, способствующих формированию скорости.

   Работа по устранению недочетов графического характера в почерках учащихся.

 

III. Тематическое планирование  с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

 

 

п/п

Тема урока

Количество

 часов

 

Повторение (10 ч)

 

1

Наша речь и наш язык.

1

2

Язык и речь. Формулы вежливости.

1

3

Текст и его план.

1

4

Обучающее изложение. 

1

5

Анализ изложения. Типы текстов.

1

6

Предложение как единица речи.

Виды предложений по цели высказывания и по интонации.

1

7

Диалог. Обращение.

1

8

Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

1

9

Контрольный диктант по теме « Повторение»

1

10

Словосочетание.

1

 

Предложение (6 ч)

 

11

Однородные члены предложения (общее понятие)

1

12

Связь однородных членов  предложения. Знаки препинания  в предложениях с  однородными членами.

1

13

Сочинение по репродукции картины И.И.Левитана «Золотая осень»

1

14

Наши проекты.

1

15

Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного.

1

16

Контрольный диктант по теме «Предложение»

1

 

Слово в языке и речи (17 ч)

 

17

Слово и его лексическое значение.

1

18

Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов.

Заимствованные слова. Устаревшие слова.

1

19

Синонимы. Антонимы. Омонимы.

1

20

Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов.

1

21-22

Состав слова. Распознавание значимых частей слова.

2

23

Правописание гласных и согласных в  корнях слов.

1

24

Правописание приставок и суффиксов.

1

25

Разделительные твёрдый и мягкий знаки.

1

26

Обучающее изложение. 

1

27

Анализ изложения. Части речи. Морфологические признаки частей речи.

1

28

Склонение имён существительных и имён прилагательных.

1

29

Имя числительное. Глагол

1

30

Наречие как часть речи.

1

31

Правописание наречий.

 

32

Сочинение-отзыв по репродукции картины В.М.Васнецова «Иван-царевич на Сером волке»

1

33

Контрольный диктант по теме «Части речи»

1

 

Имя существительное (30 ч)

 

34

Распознавание падежей имён существительных

1

35

Упражнение  в  распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевлённых   имён существительных.

1

36

Упражнение  в  распознавании   имён существительных  в творительном и предложном  падежах.

1

37

 

Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания.  Несклоняемые имена существительные

1

38

Три склонения имён существительных.

1-е склонение имён существительных

1

39

Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег»

1

40

2-е склонение имён существительных

1

41

Упражнение  в  распознавании  имён существительных 2-го склонения

1

42

3-е склонение имён существительных

1

43

Упражнение  в  распознавании  имён существительных 3-го склонения

1

44

Обучающее изложение.

1

45

Анализ изложения. Падежные окончания имен существительных 1, 2, 3 – го склонения единственного числа.

Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных

1

46

Именительный и винительный падежи

1

47

Правописание окончаний  имён существительных  в родительном падеже.

1

48

Правописание окончаний  имён существительных  в дательном падеже.

1

49

Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в  родительном и дательном  падежах.

1

50

Правописание окончаний  имён существительных  в творительном падеже.

1

51

Правописание  безударных окончаний  имён существительных  в предложном падеже.

1

52

Правописание окончаний  имён существительных  во всех падежах.

1

53

Сочинение по картине В.А. Тропинина  «Кружевница»

1

54

Контрольный диктант по теме « Правописание безударных падежных окончаний имён существительных единственного числа»

1

55

Анализ контрольного диктанта. Повторение

1

56

Склонение имён существительных во множественном числе

1

57

Именительный падеж  имён существительных множественного числа.

1

58

Родительный падеж  имён существительных множественного числа.

1

59

Дательный, творительный, предложный падежи множественного числа

1

60

Обучающее изложение.

1

61

Анализ изложения. Правописание  падежных окончаний  имён существительных  в единственном и множественном числе.

1

62

Контрольный диктант за I полугодие.

1

63

Анализ  контрольного диктанта. Наши проекты.

1

 

Имя прилагательное (25 ч)

 

64

Имя прилагательное  как часть речи.

1

65

Род и число имён прилагательных

1

66

Описание игрушки.

1

67

Склонение имён прилагательных.

1

68

Сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В.А.Серова «Мика Морозов»

1

69

Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе.

1

70

Правописание окончаний  имён прилагательных  мужского и среднего рода  в  именительном и родительном падежах.

1

71

Правописание окончаний  имён прилагательных  мужского и среднего рода  в  дательном падеже.

1

72

Именительный, винительный, родительный падежи. 

1

73

Правописание окончаний  имён прилагательных  мужского и среднего рода  в  творительном и предложном падежах.

1

74

Выборочное изложение описательного текста. Наши проекты.

1

75

Анализ изложения. Склонение имён прилагательных женского рода.

1

76

Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода

1

77

Родительный, дательный, творительный и предложный падежи  имён прилагательных женского рода.

1

78

Винительный и творительный падежи  имён прилагательных женского рода.

1

79

Изложение описательного текста.

1

80

Анализ изложения. Склонение имён прилагательных во множественном числе.

1

81

Сочинение – отзыв по картине Н.К.Рериха «Заморские гости»

1

82

Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа

1

83

Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа

1

84

Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа.

1

85

Обобщение по теме «Имя прилагательное»

1

86

Сочинение – отзыв по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»

1

87

Контрольный диктант  по теме «Имя прилагательное»

1

88

Анализ  контрольного диктанта. Повторение.

1

 

Местоимение (7 ч)

 

89

 Местоимение как часть  речи. Личные местоимения.

1

90

Изменение  личных местоимений 1-го и 2-го лица по падежам.

1

91

Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам.

1

92

Изменение личных местоимений по падежам.

1

93

Изложение повествовательного текста  с элементами описания

1

94

Контрольный диктант по теме "Местоимение

1

95

Анализ  контрольного диктанта. Повторение.

1

 

Глагол (27 ч)

 

96

Роль глагола в языке.

1

97

Изменение глаголов по временам.

1

98

Неопределённая форма глагола

1

99

Изменение глаголов по временам

1

100

Изложение повествовательного текста по цитатному  плану

1

101

Анализ изложения. Спряжение глаголов

1

102

 Спряжение глаголов

1

103

2-е лицо глаголов единственного числа настоящего и будущего времени

1

104

Сочинение по картине И.И.Левитана « Весна. Большая вода»

1

105

Ι и ΙΙ спряжения глаголов настоящего времени.

1

106

Ι и ΙΙ спряжения глаголов  будущего времени.

1

107

Наши проекты.

1

108-110

Правописание безударных личных окончаний глаголов  в настоящем и будущем времени.

3

111

Возвратные глаголы.

1

112

Правописание – тся и – ться в возвратных глаголах.

1

113

Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок

1

114

Правописание глаголов в прошедшем времени

1

115

Изложение  повествовательного текста по вопросам

1

116

Контрольный диктант  по теме «Глагол»

1

117

Анализ  контрольного диктанта. Повторение.

 

118-119

Обобщение по теме «Глагол».

2

120-121

Всероссийские проверочные работы

2

122

Повторение 

1

 

Повторение    (14ч)

 

123

Язык. Речь. Текст

1

124-125

Предложение и словосочетание.

2

126

Лексическое значение слова

1

127

Сочинение на тему «Мои впечатления от картины И.И.Шишкина «Рожь »

1

128-129

Состав слова.

2

130

Части речи

1

131

Изложение повествовательного текста по цитатному  плану

1

132

Анализ изложения. Части речи

1

133-134

Повторение

2

135

Звуки и буквы

1

136

Игра «По галактике Частей Речи»

1

 

                                               Итого-136часов

 

 

 


Принята на заседании педагогического совета

Принята на заседании педагогического совета

Рабочая программа по русскому языку разработана на основе

Рабочая программа по русскому языку разработана на основе

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка

Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка

Синонимы, антонимы, омонимы. Устаревшие и новые слова

Синонимы, антонимы, омонимы. Устаревшие и новые слова

Местоимение как часть речи. Личные местоимения 1, 2 и 3-го лица единственного и множественного числа

Местоимение как часть речи. Личные местоимения 1, 2 и 3-го лица единственного и множественного числа

Закрепление навыка правильного начертания букв, ра­ циональных способов соединений букв в словах, предложе­ ниях, небольших текстах при несколько ускоренном письме

Закрепление навыка правильного начертания букв, ра­ циональных способов соединений букв в словах, предложе­ ниях, небольших текстах при несколько ускоренном письме

Имя числительное. Глагол 1 30

Имя числительное. Глагол 1 30

Анализ контрольного диктанта

Анализ контрольного диктанта

Неопределённая форма глагола 1 99

Неопределённая форма глагола 1 99
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020