тематическое планирование

  • Образовательные программы
  • doc
  • 30.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала русский.doc

 

Принята

на заседании педагогического совета  Муниципального  бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы

 с. Вазерки им.В.М.Покровского

Протокол №1, от «30»  августа 2019 г

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ

с. Вазерки им.В.М.Покровского

___________О.В.Коновалова

Приказ № 46/01-07

«02 »  сентября  2019г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программа

начального общего образования

 ФГОС НОО

по русскому языку

в 4 классе

на 2019-2020 учебный год

 

Муниципального бюджетного общеобразовательного

учреждения средней общеобразовательной школы

с. Вазерки им.В.М.Покровского

 

 

 

 

 

Составители:

Аханова В.И., Бодрова Г.Н.

учителя начальных классов

 

 

 

 

 

 

с. Вазерки

2019 г.

 

 

    Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и составлена на основе образовательной программы начального общего образования по ФГОС МБОУ СОШ с. Вазерки им.В.М.Покровского. Планирование ориентировано на учебник «Русский язык» 4 класс. В 2 частях. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий,8-е изд. – М.: Просвещение, 2018

    Согласно учебному плану МБОУ СОШ с. Вазерки им.В.М.Покровского на изучение  предмета      « Русский язык » в 4  классе отводится 4 ч в неделю, всего 136 часов.

 

I. Планируемые результаты освоения учебного предмета« Русский язык»

 

Обучающиеся должны знать:

·      изученные части речи, их признаки и определения; одно­родные члены предложения, их признаки.

 Обучающиеся должны уметь:

·      орфографически и каллиграфически правильно списы­вать и писать под диктовку текст (70—85 слов), включаю­щий все изученные орфограммы по программе начальной школы; проверять написанное;

·      производить звукобуквенный разбор слов типа школьный, сливки, народ, ружьё, ель, морковь;

·      производить разбор по составу находить в слове окон­чание, выделять корень, приставку, суффикс слов типа по­звонить, смелость, лимонный, подсказка, заморский, пообедали;

·      производить разбор слова как части речи  начальная фор­ма, род, склонение, падеж, число имен существительных ;  начальная форма, род, падеж, число имен прилагательных; начальная (неопределенная) форма, спряжение, число, время, лицо (в настоящем и будущем времени), род (в прошедшем времени) глаголов; начальная форма, падеж, лицо, число, род (в 3-м лице единственного числа) местоимений;

·      производить синтаксический разбор простого предложе­ния, предложения с однородными членами;

·      определять тему текста, его основную мысль, автором прямо не сформулированную, подбирать заголовок к тексту, делить текст на части, составлять план текста;

·      определять тип текста (повествование, описание, рассуж­дение); использовать эти типы текстов в речи;

·      писать изложение и сочинение (60—75 слов) повествова­тельного текста с элементами описания и рассуждения по коллективно или самостоятельно составленному плану под руководством учителя;

·      в соответствии с правилами культуры общения выражать просьбу, благодарность, извинение, отказ, приглашение, поздравление.

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.

 

Личностные результаты

1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Развитие самостоятельности личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5.Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8.Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

9.Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

11.Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

12.Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

13.Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

Предметные результаты

1.Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общении.

3. Позитивное эмоционально-оценочное отношение к русскому языку, понимание значимости хорошего владения русским языком, его роли в дальнейшем образовании.

4. Понимание значимости правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры человека, проявления собственного уровня культуры.

5. Овладение начальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических), правилах речевого этикета, в объеме материала изучаемого курса; использование этих норм для успешного решения коммуникативных задач в ситуациях учебной языковой деятельности и свободного общения; формирование сознательного отношения к качеству своей речи, контроля над ней.

6. Приобретение опыта ориентироваться в целях, задачах и средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для решения коммуникативных задач.

7. Освоение первоначальных научных преставлений об основных понятиях и правилах из области фонетики, графики, лексики, морфемики, морфологии, синтаксиса, орфографии (в объеме материала изучаемого курса); понимание взаимосвязи и взаимозависимости между разными сторонами языка.

8. Овладение учебными действиями с языковыми единицами: находить, опознавать, характеризовать, сравнивать, классифицировать основные единицы языка (звуки, буквы, слова, предложения), конструировать из этих единиц единицы более высокого уровня , слова, словосочетания, предложения, тексты, использовать эти действия для решения познавательных, практических и коммуникативных задач (в объеме материала изучаемого курса).

9. Овладение основами грамотного письма: основными орфографическими и пунктуационными умениями (в объеме материала изучаемого курса), умениями применять правила орфографии и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов, умение проверять написанное.

 

II. Содержание учебного предмета «Русский язык» (136 ч)

Повторение (10 ч)

Виды предложений по цели высказывания и интонации. Зна­ки препинания в конце предложений. Диалог. Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением в начале, середине, конце предложения (общее представление).

  Составление предложений с обращением.

  Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

  Словосочетание. Вычленение из предложения основы и словосочетаний.

  Разбор предложения по членам предложения.

Предложение (6 ч)

    Однородные члены предложения (3 ч) Однородные члены предложения (общее представление). Предложения с однородными членами без союзов. Интона­ция перечисления, запятая при перечислении. Предложения с однородными членами, связанными союзами и (без пере­числения), а, но. Интонация, знаки препинания при однород­ных членах с союзами и, а, но. Составление и запись пред­ложений с однородными членами с союзами и без союзов.

Простые и сложные предложения (3 ч) Простые и сложные предложения (общее представление). Знаки препинания в сложных предложениях. Сложное пред­ложение и предложение с однородными членами.

Слово в языке и речи (17 ч)

       Слово и его лексическое значение (4 ч). Обобщение знаний о словах. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Синонимы, антонимы, омонимы. Устаревшие и новые слова. Заимствованные слова. Устойчивые сочетания слов (фразео­логизмы). Ознакомление со словарем иностранных слов учебника.

   Формирование умения правильно выбирать слова для выражения мысли в соответствии с типом текста и видами речи. Устранение однообразного употребления слов в связ­ной речи.

Состав слова (13 ч). Состав слова. Распознавание значимых частей слова. Морфемный и словообразовательный разбор слов типа подснежник, русский, травинка, смелость, маленький. Развитие навыка правописания гласных и согласных в корнях слов на более сложном материале. Упражнение в правописа­нии приставок и суффиксов, разделительных твердого (ъ) и мягкого (ь) знаков. Совершенствование звуко-буквенного ана­лиза с привлечением слов более сложного слого-звукового состава типа сильный, водичка, ёлка, вьюга, съел.

Имя существительное (30 ч)

   Склонение имен существительных (повторение). Разви­тие навыка в склонении имен существительных и в распо­знавании падежей. Несклоняемые имена существительные.

    Основные тины склонения имен существительных (общее представление). Первое склонение имен существительных и упражнение в распознавании имен существительных 1-го склонения. Второе склонение имен существительных и уп­ражнение в распознавании имен существительных 2-го скло­нения. 3-е склонение имен существительных и упражнение в распознавании имен существительных 3-го склонения.

    Правописание безударных падежных окончаний имен су­ществительных 1, 2 и 3-го склонения в единственном числе (кроме имен существительных на -мя, -ий, -ие, -ия). Озна­комление со способами проверки безударных падежных окон­чаний имен существительных (общее представление). Разви­тие навыка правописания безударных падежных окончаний имен существительных 1, 2 и 3-го склонения в единственном числе в каждом из падежей. Упражнение в употреблении па­дежных форм имен существительных с предлогом и без пред­лога в речи (пришёл из школы, из магазина, с вокзала; рабо­тать в магазине, на почте; гордиться товарищем, гордость за товарища; слушать музыку, прислушиваться к музыке).

    Склонение имен существительных во множественном чис­ле. Развитие навыка правописания окончаний имен существи­тельных во множественном числе. Формирование умений об­разовывать формы именительного и родительного падежей множественного числа (инженеры, учителя, директора; уро­жай помидоров, яблок) и правильно употреблять их в речи.

Имя прилагательное (25 ч)

   Имя прилагательное как часть речи. Связь имен прила­гательных с именем существительным. Упражнение в рас­познавании имен прилагательных по общему лексическому значению, в изменении имен прилагательных по числам. в единственном числе по родам, в правописании родовых окончаний.

    Склонение имен прилагательных (кроме прилагательных с основой на шипящий и оканчивающихся на -ья, -ье, -ов, -ин). Способы проверки правописания безударных падежных окончаний имен прилагательных (общее представление).

   Склонение имен прилагательных в мужском и среднем роде в единственном числе. Развитие навыка правописания падежных окончаний имен прилагательных мужского и сред­него рода в единственном числе.

     Склонение имен прилагательных в женском роде в един­ственном числе. Развитие навыка правописания падежных окончаний имен прилагательных женского рода в единствен­ном числе.

   Склонение и правописание имен прилагательных во мно­жественном числе.

   Употребление в речи имен прилагательных в прямом и переносном значениях, прилагательных-синонимов, прилага­тельных-антонимов, прилагательных-паронимов.

 

Местоимение (7 ч)

   Местоимение как часть речи. Личные местоимения 1, 2 и 3-го лица единственного и множественного числа. Склоне­ние личных местоимений с предлогами и без предлогов. Раздельное написание предлогов с местоимениями (к тебе, у тебя, к ним). Развитие навыка правописания падежных форм личных местоимений в косвенных падежах (тебя, ме­ня, его, её, у него, с нею). Упражнение в правильном упот­реблении местоимений в речи. Использование местоимений как одного из средств связи предложений в тексте.

Глагол (27 ч)

    Глагол как часть речи. Упражнение в распознавании гла­голов по общему лексическому значению, в изменении гла­голов по временам и числам, глаголов прошедшего времени по родам в единственном числе.

     Неопределенная форма глагола (особенности данной формы). Образование временных форм от неопределенной формы глагола. Возвратные глаголы (общее представле­ние). Правописание возвратных глаголов в неопределенной форме.

  Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Развитие умения изменять глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и чис­лам, распознавать лицо и число глаголов. Правописание мяг­кого знака (ь) в окончаниях глаголов 2-го лица единствен­ного числа после шипящих.

    Глаголы I и II спряжения (общее представление). Глаго­лы-исключения. Правописание безударных личных оконча­ний глаголов в настоящем и будущем времени. Распознава­ние возвратных глаголов в 3-м лице и в неопределенной форме по вопросам (что делает? умывается, что де­лать? умываться). Правописание буквосочетаний -тся в возвратных глаголах в 3-м лице и -ться в возвратных гла­голах неопределенной формы (общее представление).

    Правописание глаголов в прошедшем времени. Правопи­сание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени, правописание суффиксов глаголов в прошедшем времени (видеть — видел, слышать — слышал)

   Употребление в речи глаголов в прямом и переносном значении, глаголов-синонимов, глаголов-антонимов. Разви­тие умения правильно употреблять при глаголах имена су­ществительные в нужных падежах с предлогами и без пред­логов (тревожиться за отца, беспокоиться об отце, любо­ваться закатом, смотреть на закат).

Повторение   (14ч)

Связная речь

     Речь и ее значение в речевой практике человека. Место и роль речи в общении между людьми. Зависимость речи от речевой ситуации. Текст. Текст, основная мысль, заголовок. Построение (композиция) текста. План. Составление плана к изложению и сочинению (коллективно и самостоятельно). Связь между предложениями в тексте, частями текста. Структура текста-повествования, текста-описания, текста-рассуждения.

    Составление небольшого рассказа с элементами описания и рассуждения с учетом разновидностей речи (о случае из жизни, об экскурсии, наблюдениях и др.).

     Изложение. Изложение (подробное, сжатое) текста по коллективно или самостоятельно составленному плану.

    Использование при создании текста изобразительно-вы­разительных средств (эпитетов, сравнений, олицетворений), глаголов-синонимов, прилагательных-синонимов, существи­тельных-синонимов и др.

     Сочинение. Сочинения (устные и письменные) по сюжет­ному рисунку, серии сюжетных рисунков, демонстрационной картине, по заданной теме и собственному выбору темы с предварительной коллективной подготовкой под руковод­ством учителя либо без помощи учителя.

     Речевая этика: слова приветствия, прощания, благодар­ности, просьбы; слова, используемые при извинении и от­казе.

Чистописание

   Закрепление навыка правильного начертания букв, ра­циональных способов соединений букв в словах, предложе­ниях, небольших текстах при несколько ускоренном письме. Упражнение в развитии ритмичности, плавности письма, способствующих формированию скорости.

   Работа по устранению недочетов графического характера в почерках учащихся.

 

III. Тематическое планирование  с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

 

 

п/п

Тема урока

Количество

 часов

 

Повторение (10 ч)

 

1

Наша речь и наш язык.

1

2

Язык и речь. Формулы вежливости.

1

3

Текст и его план.

1

4

Обучающее изложение. 

1

5

Анализ изложения. Типы текстов.

1

6

Предложение как единица речи.

Виды предложений по цели высказывания и по интонации.

1

7

Диалог. Обращение.

1

8

Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

1

9

Контрольный диктант по теме « Повторение»

1

10

Словосочетание.

1

 

Предложение (6 ч)

 

11

Однородные члены предложения (общее понятие)

1

12

Связь однородных членов  предложения. Знаки препинания  в предложениях с  однородными членами.

1

13

Сочинение по репродукции картины И.И.Левитана «Золотая осень»

1

14

Наши проекты.

1

15

Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного.

1

16

Контрольный диктант по теме «Предложение»

1

 

Слово в языке и речи (17 ч)

 

17

Слово и его лексическое значение.

1

18

Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов.

Заимствованные слова. Устаревшие слова.

1

19

Синонимы. Антонимы. Омонимы.

1

20

Фразеологизмы. Обобщение знаний о лексических группах слов.

1

21-22

Состав слова. Распознавание значимых частей слова.

2

23

Правописание гласных и согласных в  корнях слов.

1

24

Правописание приставок и суффиксов.

1

25

Разделительные твёрдый и мягкий знаки.

1

26

Обучающее изложение. 

1

27

Анализ изложения. Части речи. Морфологические признаки частей речи.

1

28

Склонение имён существительных и имён прилагательных.

1

29

Имя числительное. Глагол

1

30

Наречие как часть речи.

1

31

Правописание наречий.

 

32

Сочинение-отзыв по репродукции картины В.М.Васнецова «Иван-царевич на Сером волке»

1

33

Контрольный диктант по теме «Части речи»

1

 

Имя существительное (30 ч)

 

34

Распознавание падежей имён существительных

1

35

Упражнение  в  распознавании именительного, родительного, винительного падежей неодушевлённых   имён существительных.

1

36

Упражнение  в  распознавании   имён существительных  в творительном и предложном  падежах.

1

37

 

Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания.  Несклоняемые имена существительные

1

38

Три склонения имён существительных.

1-е склонение имён существительных

1

39

Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег»

1

40

2-е склонение имён существительных

1

41

Упражнение  в  распознавании  имён существительных 2-го склонения

1

42

3-е склонение имён существительных

1

43

Упражнение  в  распознавании  имён существительных 3-го склонения

1

44

Обучающее изложение.

1

45

Анализ изложения. Падежные окончания имен существительных 1, 2, 3 – го склонения единственного числа.

Способы проверки безударных падежных окончаний имён существительных

1

46

Именительный и винительный падежи

1

47

Правописание окончаний  имён существительных  в родительном падеже.

1

48

Правописание окончаний  имён существительных  в дательном падеже.

1

49

Упражнение в правописании безударных окончаний имён существительных в  родительном и дательном  падежах.

1

50

Правописание окончаний  имён существительных  в творительном падеже.

1

51

Правописание  безударных окончаний  имён существительных  в предложном падеже.

1

52

Правописание окончаний  имён существительных  во всех падежах.

1

53

Сочинение по картине В.А. Тропинина  «Кружевница»

1

54

Контрольный диктант по теме « Правописание безударных падежных окончаний имён существительных единственного числа»

1

55

Анализ контрольного диктанта. Повторение

1

56

Склонение имён существительных во множественном числе

1

57

Именительный падеж  имён существительных множественного числа.

1

58

Родительный падеж  имён существительных множественного числа.

1

59

Дательный, творительный, предложный падежи множественного числа

1

60

Обучающее изложение.

1

61

Анализ изложения. Правописание  падежных окончаний  имён существительных  в единственном и множественном числе.

1

62

Контрольный диктант за I полугодие.

1

63

Анализ  контрольного диктанта. Наши проекты.

1

 

Имя прилагательное (25 ч)

 

64

Имя прилагательное  как часть речи.

1

65

Род и число имён прилагательных

1

66

Описание игрушки.

1

67

Склонение имён прилагательных.

1

68

Сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В.А.Серова «Мика Морозов»

1

69

Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе.

1

70

Правописание окончаний  имён прилагательных  мужского и среднего рода  в  именительном и родительном падежах.

1

71

Правописание окончаний  имён прилагательных  мужского и среднего рода  в  дательном падеже.

1

72

Именительный, винительный, родительный падежи. 

1

73

Правописание окончаний  имён прилагательных  мужского и среднего рода  в  творительном и предложном падежах.

1

74

Выборочное изложение описательного текста. Наши проекты.

1

75

Анализ изложения. Склонение имён прилагательных женского рода.

1

76

Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода

1

77

Родительный, дательный, творительный и предложный падежи  имён прилагательных женского рода.

1

78

Винительный и творительный падежи  имён прилагательных женского рода.

1

79

Изложение описательного текста.

1

80

Анализ изложения. Склонение имён прилагательных во множественном числе.

1

81

Сочинение – отзыв по картине Н.К.Рериха «Заморские гости»

1

82

Именительный и винительный падежи имён прилагательных множественного числа

1

83

Родительный и предложный падежи имён прилагательных множественного числа

1

84

Дательный и творительный падежи имён прилагательных множественного числа.

1

85

Обобщение по теме «Имя прилагательное»

1

86

Сочинение – отзыв по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»

1

87

Контрольный диктант  по теме «Имя прилагательное»

1

88

Анализ  контрольного диктанта. Повторение.

1

 

Местоимение (7 ч)

 

89

 Местоимение как часть  речи. Личные местоимения.

1

90

Изменение  личных местоимений 1-го и 2-го лица по падежам.

1

91

Изменение личных местоимений 3-го лица по падежам.

1

92

Изменение личных местоимений по падежам.

1

93

Изложение повествовательного текста  с элементами описания

1

94

Контрольный диктант по теме "Местоимение

1

95

Анализ  контрольного диктанта. Повторение.

1

 

Глагол (27 ч)

 

96

Роль глагола в языке.

1

97

Изменение глаголов по временам.

1

98

Неопределённая форма глагола

1

99

Изменение глаголов по временам

1

100

Изложение повествовательного текста по цитатному  плану

1

101

Анализ изложения. Спряжение глаголов

1

102

 Спряжение глаголов

1

103

2-е лицо глаголов единственного числа настоящего и будущего времени

1

104

Сочинение по картине И.И.Левитана « Весна. Большая вода»

1

105

Ι и ΙΙ спряжения глаголов настоящего времени.

1

106

Ι и ΙΙ спряжения глаголов  будущего времени.

1

107

Наши проекты.

1

108-110

Правописание безударных личных окончаний глаголов  в настоящем и будущем времени.

3

111

Возвратные глаголы.

1

112

Правописание – тся и – ться в возвратных глаголах.

1

113

Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок

1

114

Правописание глаголов в прошедшем времени

1

115

Изложение  повествовательного текста по вопросам

1

116

Контрольный диктант  по теме «Глагол»

1

117

Анализ  контрольного диктанта. Повторение.

 

118-119

Обобщение по теме «Глагол».

2

120-121

Всероссийские проверочные работы

2

122

Повторение 

1

 

Повторение    (14ч)

 

123

Язык. Речь. Текст

1

124-125

Предложение и словосочетание.

2

126

Лексическое значение слова

1

127

Сочинение на тему «Мои впечатления от картины И.И.Шишкина «Рожь »

1

128-129

Состав слова.

2

130

Части речи

1

131

Изложение повествовательного текста по цитатному  плану

1

132

Анализ изложения. Части речи

1

133-134

Повторение

2

135

Звуки и буквы

1

136

Игра «По галактике Частей Речи»

1

 

                                               Итого-136часов