Тематическое планирование по алгебре, 8класс
Оценка 5

Тематическое планирование по алгебре, 8класс

Оценка 5
Разработки курсов
docx
математика
13.07.2022
Тематическое планирование по алгебре, 8класс
Тематическое планирование по алгебре, 8класс УМК Мерзляк А.Г.
КТ АЛГЕБРА 8 класс.docx

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 «ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ»

(ГБОУ НСО «ОЦО»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АЛГЕБРЕ

8 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составил: О.Н. Сурдал.,

                                                                     учитель математики

 

 

п.Тулинский

 

2022г.

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематическое планирование по алгебре

на 2022-2023 учебный год

8класс

 

№ п/п

Изучаемый материал

Кол-во часов

Контрольные работы

1.

Повторение курса алгебры за 7 класса

5

1

2.

Рациональныевыражения

43

3

3.

Квадратные корни. Действительные числа.

23

1

4.

Квадратные уравнения

25

2

5.

Повторение и систематизация учебного материала

9

1

7

Всего

105

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по алгебре для 8-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию следующих целевых приоритетов воспитания обучающихся ООО:

ü к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

ü к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимно поддерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;

ü к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне.

 

Тематическое планирование по алгебре

на 2022-2023 учебный год

8 класс

(105 часов 3 часа в неделю)

 

Содержание

(раздел,темы)

Кол-во

часов 

Основные виды, формы и способы учебной деятельности обучающихся с учётом программы воспитания

1

2

3

4

5

Повторение курса алгебры за 7 класса

Входная контрольная работа

5

 

Рациональные

выражения

43

 

6

7

Рациональные дроби

2

Распознавать целые рациональные выражения,дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений. Устный опрос. Работа с книгой. Тестирование.

Формулировать:

определения: рационального выражения, допустимых значений переменной, тождественно равных выражений, тождества, равносильных уравнений, рационального уравнения, степени

с нулевым показателем, степени с отрицательным показателем, стандартного вида числа, обратной пропорциональности;

свойства: основное свойство рациональной дроби, свойства степени с целым показателем, уравнений, функции y;

правила: сложения, вычитания, умножения, деления дробей, возведения дроби в степень;

условие равенства дроби нулю. Устный и письменный опрос. Самостоятельная работа.

Доказывать свойства степени с целым показателем.

Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной.

Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей.

Приводить дроби к новому (общему) знаменателю. Находить сумму, разность, произведение

и частное дробей. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби.

Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений.

Записывать числа в стандартном виде.Выполнять построение и чтение графика функции y;Работа с книгой. Устный и письменный опрос. Самостоятельная работа. Контрольная работа.

                       

 

8

9

10

Основное свойство  рациональной дроби

3

11

12

13

Сложение  и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

3

14

15

16

17

18

Сложение  и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

5

19

20

21

22

Умножение и деление рациональных дробей.

Взведение рациональных дробей в степень.

4

23

24

Повторение и систематизация учебного материала.

Контрольная работа за 1 четверть.

2

25

26

27

28

29

30

Тождественные преобразования

рациональных дробей.

6

31

Контрольная работа по теме:

«Действия с рациональными дробями»

1

32

33

34

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения.

3

35

36

37

38

Степень с целым отрицательным показателем.

4

39

40

41

42

Свойства степени с целым отрицательным показателем.

4

43

44

45

46

Функция yи ее график

4

47

48

Повторение и систематизация учебного материала.

Контрольная работа за 2 четверть.

2

Квадратные корни. Действительные числа.

23

 

49

50

Функция и ее график

2

Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество натуральных чисел, множество целых чисел,

множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи между этими числовыми множествами; связь между бесконечными

десятичными дробями и рациональными, иррациональными числами. Лекция. Устный и письменный опрос. Работа с книгой.

Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел

и иррациональных чисел.

Записывать с помощью формул свойства действий с действительными числами.

Формулировать:

определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа, равных

множеств, подмножества, пересечения множеств, объединения множеств;

свойства: функции  арифметического квадратного корня, функции y=. Самостоятельная работа. Устный и письменный опрос.  Тестирование.

Доказывать свойства арифметического квадратного корня.

Строить графики функций

и y=

Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений.

Упрощать выражения, содержащие арифметические квадратные корни. Решать уравнения.

Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесения

множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби, анализ соотношений между числовыми множествами и их элементами. Работа с книгой. Самостоятельная работа. Конрольная работа.

 

51

52

53

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

3

54

Множество и его элементы

1

55

56

Подмножество. Операции над множествами.

2

57

58

Числовые множества

2

59

60

61

62

Свойства арифметического квадратного корня

4

63

64

65

66

Тождественные преобразования выражений содержащих арифметические квадратные корни

4

67

68

69

Функция y= и ее график

3

70

71

Повторение и систематизация учебного материала.

Контрольная работа за 3 четверть.

 

 

Квадратные уравнения

25

 

72

73

74

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений.

3

Распознавать и приводить примеры квадратныхуравнений различных видов (полных, неполных, приведённых), квадратных трёхчленов. Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений.

Лекция.  Работа  с книгой. Устный  опрос.

Формулировать: определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения и квадратного

трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения;

свойства квадратного трёхчлена;

теорему Виета и обратную ей теорему.

Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Работа с книгой. Тестирование.

Исследовать количество

корней квадратного уравнения в зависимости от

знака его дискриминанта.

Доказывать теоремы: Виета (прямую и обратную), о разложении квадратного трёхчлена на множители, о свойстве квадратного трёхчлена

с отрицательным дискриминантом.

Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений.

Находить корни квадратных уравнений различных видов. Применять теорему Виета и обратную ей теорему. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители. Находить корни уравнений, которые сводятся к квадратным.

Составлять квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, являющиеся математическими моделями реальных ситуаций.  Самостоятельная работа. Письменный опрос. Контрольная работа.

75

76

77

78

Формулы корней квадратного уравнения

4

79

80

81

Теорема Виета

3

82

 

 

Контрольная работа по теме:

«Решение квадратных уравнений»

1

83

84

85

Квадратный трехчлен

3

86

87

88

89

90

Решение уравнений, сводящихся

к квадратным уравнениям

5

91

92

93

94

95

Рациональные уравнения как

математические модели реальных ситуаций

 

5

96

Контрольная работа по теме:

« Квадратный  трехчлен Решение задач  с помощью рациональных уравнений »

1

 

Повторение и систематизация учебного материала

9

 

97

98

Повторение по теме:

«Действия с рациональными дробями»

2

 

99

100

Повторение по теме:

«Решение квадратных уравнений»

2

101

102

Повторение по теме:

«Решение задач  с помощью рациональных уравнений »

2

103

Годовая контрольная работа

1

104

105

Обобщение и систематизация учебного материала

2

 


 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Учебно-тематическое планирование по алгебре на 2022-2023 учебный год 8класс № п/п

Учебно-тематическое планирование по алгебре на 2022-2023 учебный год 8класс № п/п

Тематическое планирование по алгебре для 8-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания

Тематическое планирование по алгебре для 8-го класса составлено с учетом рабочей программы воспитания

Устный и письменный опрос. Самостоятельная работа

Устный и письменный опрос. Самостоятельная работа

Лекция. Устный и письменный опрос

Лекция. Устный и письменный опрос

Виета и обратную ей теорему

Виета и обратную ей теорему
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.07.2022