Тематическое планирование по математике
1 класс
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
|
|
|
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч.) |
|
||
1 |
Счет предметов |
1 |
|
|
2 |
Пространственные представления. |
1 |
|
|
3 |
Временные представления |
1 |
|
|
4 |
Понятия «больше», «меньше», «столько же» |
1 |
|
|
5 |
Понятия на сколько больше (меньше)? |
1 |
|
|
6 |
Понятия на сколько больше (меньше)? Уравнивание предметов и групп предметов. |
1 |
|
|
7 |
Закрепление знаний по теме |
1 |
|
|
8 |
Закрепление изученного |
1 |
|
|
|
Раздел 2. Числа от 1 до 10. Нумерация (28ч.) |
|
||
9 |
«Много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1 |
1 |
|
|
10 |
Числа 1, 2. Письмо цифры 2 |
1 |
|
|
11 |
Число 3. Письмо цифры 3 |
1 |
|
|
12 |
Знаки «+» «-» «=». «Прибавить», «вычесть», «получится» |
1 |
|
|
13 |
Число 4. Письмо цифры 4 |
1 |
|
|
14 |
Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» |
1 |
|
|
15 |
Число 5. Письмо цифры 5 |
1 |
|
|
16 |
Числа от 1 до 5. Состав числа 5 |
1 |
|
|
17 |
Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок |
1 |
|
|
18 |
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины |
1 |
|
|
19 |
Закрепление изученного материала |
1 |
|
|
20 |
Знаки «>» (больше), «<»(меньше), «=» (равно) |
1 |
|
|
21 |
Равенство. Неравенство |
1 |
|
|
22 |
Многоугольники. Виды многоугольников |
1 |
|
|
23 |
Числа 6. 7. Письмо цифры 6 |
1 |
|
|
24 |
Закрепление. Письмо цифры 7 |
1 |
|
|
25 |
Числа 8, 9. Письмо цифры 8 |
1 |
|
|
26 |
Закрепление. Письмо цифры 9 |
1 |
|
|
27 |
Число 10. Запись числа 10 |
1 |
|
|
28 |
Числа от 1 до 10. Закрепление |
1 |
|
|
29 |
Наш проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках» |
1 |
|
|
30 |
Единица измерения длины. Сантиметр |
1 |
|
|
31 |
Увеличение и уменьшение чисел. |
1 |
|
|
32 |
Число 0. Письмо Цифры 0 |
1 |
|
|
33 |
Сложение с нулём. Вычитание нуля. |
1 |
|
|
34 |
Закрепление. Числа от 1 до 10. |
1 |
|
|
35 |
Закрепление. Проверка знаний . |
1 |
|
|
36 |
Работа над ошибками . Закрепление. Числа от 1 до 10. Число 0. |
1 |
|
|
37 |
Защита проектов. |
1 |
|
|
|
Раздел 3. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (54ч.) |
|
||
38 |
Прибавить и вычесть число 1. Знаки «+», «-», «=». |
1 |
|
|
39 |
Случаи сложения и вычитания вида +1+1,-1-1. |
1 |
|
|
40 |
Случаи сложения и вычитания вида +2, -2. |
1 |
|
|
41 |
Слагаемые. Сумма |
1 |
|
|
42 |
Задача (условие, вопрос) |
1 |
|
|
43 |
Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку. |
1 |
|
|
44 |
Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц |
1 |
|
|
45 |
Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление |
1 |
|
|
46 |
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) |
1 |
|
|
47 |
Закрепление. Решение задач и числовых выражений. |
1 |
|
|
48 |
Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. |
1 |
|
|
49 |
Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач |
1 |
|
|
50 |
Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. |
1 |
|
|
51 |
Присчитывание и отсчитывание по 3. Состав чисел. Закрепление. |
1 |
|
|
52
|
Решение задач изученных видов. |
1
|
|
|
53 |
Решение задач изученных видов. |
1 |
|
|
54 |
Что узнали, чему научились. |
1 |
|
|
55 |
Что узнали, чему научились. |
1 |
|
|
56 |
Проверочная работа за первое полугодие. |
1 |
|
|
57 |
Работа над ошибками. Повторение пройденного. |
1 |
|
|
58 |
Прибавить и вычесть числа 1, 2,3. Решение задач. |
1 |
|
|
59 |
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) |
1 |
|
|
60 |
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). |
1 |
|
|
61 |
Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений |
1 |
|
|
62 |
Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала |
1 |
|
|
63 |
Задачи на разностное сравнение чисел |
1 |
|
|
64 |
Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Задачи на разностное сравнение. |
1 |
|
|
65 |
Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц |
1 |
|
|
66 |
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач изученных видов. |
1 |
|
|
67 |
Перестановка слагаемых |
1 |
|
|
68 |
Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9. |
1 |
|
|
69 |
Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5, 6, 7, 8, 9. |
1 |
|
|
70 |
Состав чисел в пределах 10. Закрепление пройденного материала |
1 |
|
|
71 |
Закрепление. Решение задач и выражений. |
1 |
|
|
72 |
Закрепление. Решение задач и выражений. |
1 |
|
|
73 |
Что узнали, чему научились. Закрепление. |
1 |
|
|
74 |
Что узнали, чему научились. Закрепление. |
1 |
|
|
75 |
Закрепление изученного. Проверка знаний. |
1 |
|
|
76-77 |
Связь между суммой и слагаемыми |
2 |
|
|
78 |
Решение задач. |
1 |
|
|
79 |
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность |
1 |
|
|
80 |
Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7 |
1 |
|
|
81 |
Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. Закрепление изученных приёмов. |
1 |
|
|
82 |
Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 |
1 |
|
|
83 |
Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. |
1 |
|
|
84 |
Вычитание из числа 10 |
1 |
|
|
85 |
Вычитание из чисел 8. 9,10. Связь сложения и вычитания. |
1 |
|
|
86 |
Килограмм |
1 |
|
|
87 |
Литр |
1 |
|
|
88 |
Что узнали, чему научились. Закрепление. |
1 |
|
|
89 |
Что узнали, чему научились. Закрепление. |
1 |
|
|
90 |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» |
1 |
|
|
|
Раздел 4. Числа от 11до 20. Нумерация (12ч.) |
|||
91 |
Устная нумерация чисел от 1 до 20 |
1 |
||
92 |
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. |
1 |
||
93 |
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Чтение и запись чисел. |
1 |
||
94 |
Дециметр |
1 |
||
95 |
Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. |
1 |
||
96 |
Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10. |
1 |
||
97 |
Что узнали, чему научились. Закрепление. |
1 |
||
98 |
Закрепление изученного. Проверка знаний |
1 |
||
99- 100 |
Подготовка к введению задач в два действия |
2 |
||
101-102 |
Ознакомление с задачей в два действия |
2 |
||
|
Раздел 5. Числа от 1 до20. Сложение и вычитание (24ч.) |
|||
103 |
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток |
1 |
||
104 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида -+2 +3 |
1 |
||
105 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +-4 |
1 |
||
106 |
Случаи сложения вида +5 |
1 |
||
107 |
Случаи сложения вида +6 |
1 |
||
108 |
Случаи сложения вида +7 |
1 |
||
109 |
Случаи сложения вида +8, +9 |
1 |
||
110 |
Таблица сложения |
1 |
||
111 |
Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков |
1 |
||
113-114 |
Что узнали, чему научились. Закрепление. |
2 |
||
115 |
Общие приёмы вычитания с переходом через десяток |
1 |
||
116 |
Случаи вычитания 11- |
1 |
||
117 |
Случаи вычитания 12-_ |
1 |
||
118 |
Случаи вычитания 13-_ |
1 |
||
119 |
Случаи вычитания 14-_ |
1 |
||
120 |
Случаи вычитания 15-_ |
1 |
||
121 |
Случаи вычитания 16-_ |
1 |
||
122 |
Случаи вычитания 17-_, 18-_ |
1 |
||
123 |
Табличное сложение и вычитание. Решение задач. |
1 |
||
124-125 |
Что узнали, чему научились. Закрепление. |
2 |
||
126 |
Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» |
1 |
||
127 |
Итоговая контрольная работа. |
1 |
||
Раздел 6. Итоговое повторение (5ч.) |
||||
128 |
Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20. |
1 |
||
129-130 |
Сложение и вычитание чисел. |
2 |
||
131 |
Решение задач изученных видов |
1 |
||
132 |
. Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика» |
1 |
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.