Тематическое планирование по русскому языку для 11-го класса(1-ое полугодие)
Оценка 4.7

Тематическое планирование по русскому языку для 11-го класса(1-ое полугодие)

Оценка 4.7
docx
06.02.2020
Тематическое планирование по русскому языку для 11-го класса(1-ое полугодие)
11_кл._1-ое_полугодие_.docx

                                               11-ый класс

                                               I-ое полугодие

                                                 Русский язык  

                                     

Тема урока                                      

Цель урока

Часы

 

 Тема I

Простое  предложение. Двусоставные предложения.

Определять по строению грамматической основы структуру простого пред-ложения.

1

1

Главные  члены

предложения.

Составлять и употреблять в речи предложения с подлежащими, выражен-

ными:

а) сущ. в им. падеже ед. и мн. числа;

б) личными, вопроситель -ными,  неопределён. и отрицательными    место-

имениями.

1

2

Составное именное сказуемое.

Составлять предложения с составным именным сказуемым,    именная

часть которого выражена причастиями обычно в краткой форме.

1

3

Второстепенные члены предложения.

Дополнение.

 

 

Употреблять в речи сущ., местоимения и любую другую часть речи, выступающего в качестве существительного, в роле дополнения.

Употреблять в речи          прямые дополнения, выраженные формой  вин. падежа сущ-ого без предлога.

Употреблять в речи          косвенные  дополнения.

1

4

Определение.

 

Объяснительный диктант.

Употреблять в речи          согласованные опреде-ления, выраженные при-

лагательными, местоиме-

ниями, числительными, причастиями и причаст-ными оборотами.

Употреблять в речи          несогласованные опреде-ления, выраженные  существительными в кос-

венных падежах без предлогов и с предлога-ми.

Употреблять в речи          несогласованные опреде-ления со следующими значениями:

·         Лицо, которому что-либо принадлежит;

·         Характеристика лица или предмета.

1

5

Обстоятельство.

Употреблять в речи         обстоятельства:

а) места в значении:

·         направления (куда?);

·         исходного  пункта

(откуда?);

·         места действия (где?);

б) времени в значении:

·         начала    действия

(когда?, с каких пор?, с какого времени?);

·         продолжительности действия (как долго?, сколько времени?);

·         окончания действия (до каких пор?);

в) причины (отчего?, почему?,    по   какой

причине?);

г) цели (для чего? зачем? с какой целью?);

д) условия (при каком условии?);

е) уступительные

(несмотря на что?).

1

6

Однородные члены предложения.

Конструировать предло-жения с однородными членами, выраженными разными частями речи.

1

7

Однородные члены предложения.

Обобщающие слова.

Употреблять для связи однородных     членов  

предложения в устной и письменной речи:

·         соединительные союзы и, да (в значении и), ни…ни и др.;

·         противительные союзы а, но, да (в значении но), однако, зато и др.;

·         разделительные союзы или, либо, то…то, не то… не то.

Употреблять в качестве обобщающего слова:

·         сказуемое;

·         определение;

·         обстоятельство.

1

8

Вводные слова.

 

Обучающая работа.

Употреблять в речи вводные слова, словосо-

четания и предложения, которые выражают раз-ные  виды     эмоциональ-

ных реакций и оценок:

·         радость, одобрение, положительную оценку;

·         сожаление, неодобре-ние, отрицательную оценку;

·         удивление, недоуме-ние;

·         согласие с чьей-либо оценкой;

·         опасение;

·         оценку сообщаемого с точки зрения досто-верности;

·         оценку достоверности путём указания на источник.

1

9

Обращение.

 

Обучающая работа.

Употреблять обращения в устной и письменной речи (личные и деловые письма) в соответствии с правилами русского ре-чевого этикета.

1

10

Тематический письменный тест.

 Выполнять разные виды  письменных работ ко-нтрольного характера.

1

 

Тема II 

Односоставные предложения.

Употреблать в речи односоставные предло-жения.

1

11

Определённо-личные    и

непределённо-личные предложения

 

Обучающая работа.

Различать определённо-личные  предложения и двусоставные с местоиме

-ниями (я, мы, ты, вы).

Использовать в устных и письменных  высказыва-

ниях определённо-личные  предложения для усиления   происхо-

дящего действия, прида-

ния речи лаконичности, большей динамичности.

1

12

Обобщённо - личные    и  безличные

предложения.

 

 

Осознавать обобщённо – личное   значение   опре-делённо-личных  предло-жений в пословицах и афоризмах,  в поэтиче-

ской речи. Соотносить их с определёнными ситуа-

циями и употреблять в соответствии с целью об-

щения.

Употреблять в безличных предложениях:

·         безличные глаголы в форме 3-его лица ед. числа;

·         возвратные глаголы в безличном значении;

·         личные глаголы в безличном значении;

·         слова категории состояния.

Употреблять безличные предложения при описа-

нии природы, окружа-

ющей среды, состояния человека; для выраже-ния неизбежности,  не-

обходимости, желатель-ности, отсутствия чего-либо.

1

13

Назывные предложения.

 

Объяснительный диктант.

Правильно интонировать назывные предложения. Осознавать смысл и грамматические  особен-

ности назывных  предло-

жений, употребляемых только в настоящем времени  изъявительного наклонения. Распростра-нять назывные предложе

-ния только определени-

ями.  Употреблять в речи для лаконичного называ-

ния предметов,  обстано-

вки, места, времени действия.

1

 

Тема III 

Сложное предложение.

Сложносочинённые предложения.

Выражать более сложные мысли с помощью разных видов сложных

предложений в соответ-ствии с целью и ситуацией общения.

Употреблять в речи сложносочинённые пред-ложения с разными союзами.

1

14

Сложносочинённые предложения.

Употреблять в речи сложносочинённые пред-ложения:

·         с соединительными союзами (и, да (в значении и), не только... но и , как… так и);

·         с разделительными союзами (а, но, да(в значении но), однако же, зато);

·         с противительными союзами (или; или… или, либо, то…то, не то…не то);

·         с частицами.

1

15

Сложносочинённые предложения.

Обучающая работа.

Составлять сложносочи-нённые предложения с союзами.

1

16

Тематический письменный тест

Выполнять разные виды  письменных работ ко-нтрольного характера.

1

 

 

I-ое полугодие

                                                          Литература

   Тема урока                                   

Цель урока

Часы

 

Тема I      Личность

и общество.

Общение в пределах данной    тематики.

Употребление  в речи  соответствующей  тема-

тической     лексики,

формул речевого этике-та для осуществления коммуникативных задач.

1

1

Александр Пушкин „Евгений Онегин".

Готовить сообщения о жизни и творчестве писателя. Читать произведения. Выразительное чтение, обсужде-ние.

наизусть отривками.

1

2

Михаил Лермонтов „Княжна Мери".

Читать наизусть и декламировать стихи

поэта.

Выражать впечатления

вызванные чтением  произведения.

1

3

„Княжна Мери".

Давать устные характеристики  персонажам, находить в тексте произ

ведения слова, обороты речи, выражения,  необходимые для характеристики персонажа, и использовать их в своей речи.

1

4

„Княжна Мери".

Наблюдать за изменениями, происходящими в характере от начала к концу пороизведения.

1

5

„Княжна Мери".

 

 

 Сочинение: ”Герой нашего времени”

или “И скучно, и грустно”.

Писать сочинения-описания и сочинения рассуждения на предложенные темы.

1

6

Николай   Гоголь

„Шинель".

Выражать впечатления

вызванные чтением  про изведения.

1

7

„Шинель".

 

 

Давать устные характеристики  персонажам, находить в тексте произведения слова, обороты речи, выражения,  необходимые для характеристики персонажа, и использовать их в своей речи.

1

8

„Шинель".

Находить гротеск, комическое и сатири-ческое в изображении персонажей.

1

9

Антон   Чехов

„Смерть чиновника".

Исследовать  и собирать материалы о личности, жизненном пути и творческой биографии писателя.

1

10

Антон   Чехов

„Хамелеон".

Читать произведения, находить в них подтекст, художественные детали.

Распределять роли и инсценировать один из рассказов А.П.Чехова.

1

11

Василий Шукшин

„Чудик".

Читать и кратко пересказывать содержание рассказов с выделением узловых моментов.

1

12

„Чудик".

Определять нравственные и эстетические проблеммы, поставленные писателем в его произведениях.

1

13

„Чудик".

Обсудить тему маленького человека рассказа В. Шукшина.

1

Тема II  Армения!

Бессмертен твой народ…

Изучить систему национальных ценностей; родина в системе ценностей конкретной личности. Отражение этой темы в литературных произведениях.

1

14

Валерий Брюсов

„К Армении".

„Армянское горе".

Читать и обсуждать стихотворения поэта. Учить понравившиеся стихия

наизусть.

1

15

Валерий Брюсов

„Тигран Великий".

Обсудить переводческу-скую деятельность  В.

Брюсова в пропаганде армянской литературы и культуры.

1

16

Итоговый письменный тест

Выполнять разные виды  письменных работ ко-нтрольного характера.

1

 


 

I -ое полугодие

I -ое полугодие

Однородные члены предложения

Однородные члены предложения

Обобщённо - личные и безличные предложения

Обобщённо - личные и безличные предложения

I -ое полугодие

I -ое полугодие

Чудик". Обсудить тему маленького человека рассказа

Чудик". Обсудить тему маленького человека рассказа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2020