Тематическое 7 класс
Оценка 4.7

Тематическое 7 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
технология
7 кл
21.09.2019
Тематическое  7 класс
Аннотация к рабочей программе по технологии 5-8 класс; рабочая программа по технологии 5,6,7,8 классы разработана в соответствии с: -федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом № 1897 Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г; с учетом - примерной программы общего основного образования. Технология. М. Просвещение, 2011; -авторской программы по технологии Н.В. Синица, П.С. Самородский. -учебного плана МБОУ « Старокривецкая СОШ»;
7 класс тематическое планирование.docx
7 класс (68 ч) № урока Основное содержание материала темы дата Раздел «Технологии домашнего хозяйства» (3ч) Раздел «Электротехника» (1 ч) Тема «Освещение жилого помещения. Предметы искусства и коллекции в интерьере» (2 ч) Тема «Гигиена  жилища» (1 ч) Бытовые электроприборы» (1ч) Роль освещения в интерьере. 1­2 Оформление интерьера произведениями искусства                       Бытовые приборы 3­4 Виды уборки, их особенности. Правила проведения ежедневной, влажной и генеральной уборки Раздел «Технологии обработки конструкционных материалов» (22 ч) Тема «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов» (8ч) 5­6 7­8 Проектирование изделий из древесины. Конструкторская и технологическая документация. Практическая работа №    1       Развод зубьев пилы Заточка лезвия режущего инструмента. № урока Основное содержание материала темы дата  Практическая работа №      2     Заточка пил 9­10 Настройка стругов. Приёмы и правила безопасной работы при заточке, правке и доводке лезвий. Практическая работа № 3     Заточка лезвия режущего инструмента 11­12 Угловое соединение деталей шурупами в нагель. Практическая работа № 4      шиповое соединение Тема «Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов» (4ч) 13­14 Классификация и термическая обработка сталей. Практическая работа №  5      Изготовление металлических изделий 15­16 Термообработка сталей. № урока Основное содержание материала темы дата Практическая работа №  5     Изготовление металлических изделий Тема «Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов» (4 ч) 17­18 Токарно­винторезные станки и их назначение.   Практическая работа №   6 Крепление заготовки и резца 19­20 Чертежи деталей, вытачиваемых на токарном станке. Практическая работа №   7   принцип работы  на ТВ Тема «Технологии художественно­прикладной обработки материалов» (6ч) 21­22 Виды и приёмы выполнения декоративной резьбы на изделиях из древесины.  Практическая работа № 8 Художественная обработка металла 23­24  Тиснение на фольге. Инструменты для тиснения на фольге. № урока Основное содержание материала темы дата Практическая работа № 8 Художественная обработка металла 25­26   Чеканка.  Практическая работа №8  Художественная обработка металла Тема «Свойства текстильных материалов» (2ч) Раздел «Создание изделий из текстильных материалов» (22 ч) 27­28 Натуральные волокна животного происхождения.  Практическая работа № 9 Признаки определения вида тканей по сырьевому составу Тема «Конструирование швейных изделий» (2ч) 29­30 Понятие о поясной одежде.  Практическая работа №10  Построение чертежа прямой юбки Тема «Моделирование одежды» (2ч) 31­32 Приёмы моделирования поясной одежды Практическая работа № 11  Подготовка выкройки к раскрою. № урока Основное содержание материала темы дата   . Тема «Швейная машина» (2ч) 33­34 Технология машинных работ Практическая работа № 12 машинные работы Тема «Технология изготовления швейных изделий» (8 ч) .Правила раскроя. Правила безопасной работы ножницами, булавками, утюгом.  35­36 Практическая работа №13     Основные операции при ручных работах. 37­38 Основные машинные операции.  Классификация машинных швов.   Практическая работа №  14  Изготовление швейных изделий. 39­40 Технология обработки среднего шва юбки с застёжкой­молнией и разрезом.    Практическая работа № 15       Подготовка и проведение примерки поясной одежды.  41­42 Технология обработки поясного изделия после примерки. Технология обработки вытачек. Практическая работа №  16   Окончательная чистка и влажно­тепловая обработка изделия Тема «Художественные ремёсла» 6 ч 43­44 Материалы и оборудование для вышивки. № урока Основное содержание материала темы дата Практическая работа №  17 Приёмы подготовки ткани и ниток к вышивке. 45­46 Материалы и оборудование для вышивки атласными лентами.  Практическая работа № 18  Вышивки атласными лентами 47­48 Оформление работ.  Практическая работа №19  Оформление работ Тема «Блюда из молока и молочных продуктов» (2ч) Раздел «Кулинария» (10ч) 49­50 Значение молока в питании человека.  Практическая работа №  20 Технология приготовления блюд из молока и кисломолочных продуктов Тема «Мучные изделия» (4ч) 51­52 Понятие «мучные изделия». Инструменты и приспособления.  Практическая работа №  21 Санитарные требования 53­54 Технология приготовления пресного, бисквитного, слоёного, песочного теста и выпечки мучных изделий Практическая работа № 22  Приготавление теста Тема «Сладкие блюда» (2ч) 55­56 Виды сладких блюд и напитков: компоты, кисели, желе, муссы, суфле.  Практическая работа №  Технология их приготовления и подача к столу № урока 57­58 Основное содержание материала темы дата Тема «Сервировка сладкого стола» (2ч) Сервировка сладкого стола. Набор столового белья, приборов и посуды. Подача кондитерских изделий и  сладких блюд Практическая работа №  23  приготовление сладкого стола Раздел «Технологии творческой и опытнической деятельности» (10 ч) Тема «Исследовательская и созидательная деятельность» (10ч) 59­60 Подбор материалов Практическая работа  № 24  Творческий проект 61­62 Составление технологических карт Практическая работа  №   24  Творческий проект 63­64 Определение затрат на изготовление проектного изделия Практическая работа  №  24   Творческий проект 65­66 Испытания проектных изделий.  Отделка. Практическая работа  № 24  Творческий проект 67­68 Защита творческого проекта Защита творческого проекта 8 (8–9) класс (34 ч (34 ч), 1 ч (1 ч) — резервное время)1 Тема раздела  программы, количество отводимых учебных часов Основное содержание материала темы Характеристики основных видов деятельности учащихся Раздел «Технологии домашнего хозяйства» (4 ч) Тема «Экология жилища» (2 ч) Характеристика основных элементов систем энергоснабжения,  теплоснабжения, водопровода и канализации в городском и сельском  (дачном) домах. Правила их эксплуатации. Современные системы  фильтрации воды. Система безопасности жилища Знакомиться с приточно­вытяжной естественной  вентиляцией в помещении. Знакомиться с системой  фильтрации воды (на лабораторном стенде) Тема «Технологии ремонта  элементов систем  водоснабжения и канализации» (2 ч) Схемы горячего и холодного водоснабжения в многоэтажном доме. Система канализации в доме. Мусоропроводы и мусоросборники.  Работа счётчика расхода воды. Способы определения расхода и  стоимости расхода воды. Экологические проблемы, связанные с  утилизацией Определять составляющие системы водоснабжения и  канализации в школе и дома. Определять расход и стоимость горячей и холодной воды  за месяц Тема «Бытовые  электроприборы» (6 ч/2 ч) Раздел «Электротехника» (12 ч/4 ч) Электронагревательные приборы, их характеристики по мощности и  рабочему напряжению. Электрическая и индукционная плиты на  кухне: принцип действия, правила эксплуатации. Преимущества и  недостатки. Пути экономии электрической энергии в быту. Правила  безопасного пользования бытовыми электроприборами. Устройство и  принцип действия электрического фена. Общие сведения о принципе работы, видах и правилах эксплуатации  бытовых холодильников и стиральных машин­автоматов,  электрических вытяжных устройств. Оценивать допустимую суммарную мощность  электроприборов, подключаемых к одной розетке и  квартирной (домовой) сети. Знакомиться с устройством и  принципом действия стиральной машины­автомата,  электрического фена. Знакомиться со способом защиты  электронных приборов от скачков напряжения* 1 В данном варианте планирования знаком (*) отмечены те дидактические единицы, которые можно изучать как в 8, так и в 9 классе. Тема раздела  программы, количество отводимых учебных часов Тема «Электромонтажные и  сборочные технологии» (4 ч) Тема «Электротехнические  устройства с элементами  автоматики» (2 ч/2 ч) Тема «Бюджет семьи» (6 ч/6 ч) Основное содержание материала темы Характеристики основных видов деятельности учащихся Электронные приборы: телевизоры, DVD, музыкальные центры,  компьютеры, часы и др. Сокращение срока их службы и поломка при  скачках напряжения. Способ защиты приборов от скачков  напряжения* Общее понятие об электрическом токе, силе тока, напряжении и  сопротивлении. Виды источников тока и приёмников электрической  энергии. Условные графические изображения на электрических  схемах. Понятие об электрической цепи и о её принципиальной схеме. Виды  проводов. Инструменты для электромонтажных работ. Приёмы  монтажа и соединений установочных проводов и установочных  изделий. Правила безопасной работы. Профессии, связанные с выполнением  электромонтажных и наладочных работ Схема квартирной электропроводки.* Работа счётчика электрической энергии.* Элементы автоматики в бытовых электротехнических  устройствах.* Устройство и принцип работы бытового  электрического утюга с элементами автоматики.* Влияние  электротехнических и электронных приборов на здоровье человека* Раздел «Семейная экономика» (6 ч/6 ч) Читать простые электрические схемы. Собирать  электрическую цепь из деталей конструктора с  гальваническим источником тока. Исследовать работу  цепи при различных вариантах её сборки. Знакомиться с  видами электромонтажных инструментов и приёмами их  использования; выполнять упражнения по несложному  электромонтажу. Использовать пробник для поиска обрыва в простых  электрических цепях Знакомиться со схемой квартирной электропроводки.*  Определять расход и стоимость электроэнергии за месяц.* Знакомиться с устройством и принципом работы бытового электрического утюга с элементами автоматики* Источники семейных доходов и бюджет семьи. Способы выявления  потребностей семьи. Технология построения семейного бюджета.  Доходы и расходы семьи. Технология совершения покупок.  Потребительские качества товаров и услуг. Способы защиты прав  потребителей. Технология ведения бизнеса. Оценка возможностей  предпринимательской деятельности для пополнения семейного  Оценивать имеющиеся и возможные источники доходов  семьи. Анализировать потребности членов семьи.  Планировать недельные, месячные и годовые расходы  семьи с учётом её состава. Анализировать качество и  потребительские свойства товаров. Планировать  возможную индивидуальную трудовую деятельность* Тема раздела  программы, количество отводимых учебных часов Основное содержание материала темы Характеристики основных видов деятельности учащихся бюджета. Выбор возможного объекта или услуги для  предпринимательской деятельности на основе анализа потребностей  местного населения и рынка потребительских товаров* Раздел «Современное производство и профессиональное самоопределение» (4 ч) Тема «Сферы производства  и разделение труда» (2 ч) Тема «Профессиональное  образование и  профессиональная карьера» (2  ч) Сферы и отрасли современного производства. Основные  составляющие производства. Основные структурные подразделения  производственного предприятия. Уровни квалификации и уровни  образования. Факторы, влияющие на уровень оплаты труда. Понятие о профессии, специальности, квалификации и  компетентности работника Виды массовых профессий сферы производства и сервиса в регионе. Региональный рынок труда и его конъюнктура. Профессиональные  интересы, склонности и способности. Диагностика и самодиагностика профессиональной пригодности. Источники получения информации о  профессиях, путях и уровнях профессионального образования. Здоровье и выбор профессии Исследовать деятельность производственного  предприятия или предприятия сервиса. Анализировать  структуру предприятия и профессиональное разделение  труда. Профессиональное самоопределение Знакомиться по Единому тарифно­квалификационному  справочнику с массовыми профессиями. Анализировать  предложения работодателей на региональном рынке труда. Искать информацию в различных источниках, включая  Интернет, о возможностях получения профессионального  образования. Проводить диагностику склонностей и  качеств личности. Строить планы профессионального  образования и трудоустройства. Профессиональное  самоопределение Раздел «Технологии творческой и опытнической деятельности» (8 ч/24 ч) Тема «Исследовательская и  созидательная деятельность»  (8 ч/24 ч) Проектирование как сфера профессиональной деятельности.*  Последовательность проектирования.* Банк идей.* Реализация  проекта.* Оценка проекта* Обосновывать тему творческого проекта.* Находить и  изучать информацию по проблеме, формировать базу  данных.* Разрабатывать несколько вариантов решения  проблемы, выбирать лучший вариант и подготавливать  необходимую документацию с помощью компьютера.*  Выполнять проект и анализировать результаты работы.* Тема раздела  программы, количество отводимых учебных часов Основное содержание материала темы Характеристики основных видов деятельности учащихся Оформлять пояснительную записку и проводить  презентацию проекта*

Тематическое 7 класс

Тематическое  7 класс

Тематическое 7 класс

Тематическое  7 класс

Тематическое 7 класс

Тематическое  7 класс

Тематическое 7 класс

Тематическое  7 класс

Тематическое 7 класс

Тематическое  7 класс

Тематическое 7 класс

Тематическое  7 класс

Тематическое 7 класс

Тематическое  7 класс

Тематическое 7 класс

Тематическое  7 класс

Тематическое 7 класс

Тематическое  7 класс

Тематическое 7 класс

Тематическое  7 класс

Тематическое 7 класс

Тематическое  7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2019