Тематическое и поурочное планирование по предмету «Математика» во 2 классе (Система Л. В. Занкова) по теме "Умножение и деление" для детей с ОВЗ.
Оценка 4.7

Тематическое и поурочное планирование по предмету «Математика» во 2 классе (Система Л. В. Занкова) по теме "Умножение и деление" для детей с ОВЗ.

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
математика
2 кл
25.02.2019
Тематическое и поурочное планирование по предмету «Математика» во  2 классе (Система Л. В. Занкова) по теме "Умножение и деление" для детей с ОВЗ.
Разработано тематическое и поурочное планирование по теме "Умножение и деление" (22 часа) для детей с ОВЗ, учебник Аргинской по системе В. Занкова. По каждому уроку разработаны образовательные результаты, продукт учебной деятельности, используемые приемы и методы и дидактика. Разработан полностью один из уроков.
Тематическое планирование и поурочное планирование.docx
Тематическое планирование по предмету «Математика» во  2 классе Авторы: учителя начальных классов МОУ Болтинской СОШ: Малярова Н. Г., Краева О. Г. , Табакова М. А. Планируемые образовательные результаты Метапредметные: ­ принимают учебную задачу и следуют инструкции учителя; ­ планируют свои действия в  соответствии  с учебными задачами и  инструкцией учителя; ­ выполняют действия в устной форме; ­ учитывают выделенные учителем   ориентиры   действия в учебном материале; ­ в сотрудничестве с учителем находят решения учебной задачи, представленной на наглядно­образном уровне. Личностные: ­ внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики; ­ понимание роли математических действий в жизни человека; ­ ориентация на понимание оценок учителя и одноклассников;  ­ понимание причин успеха в учебе; ­ понимание нравственного содержания поступков окружающих людей. Предметные: ­ использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения; ­   выполнять   умножение   и   деление   в   пределах   табличных   случаев   на   основе использования таблицы умножения: ­ записывать числа от 1 до 39 с использованием римской письменной нумерации. Тематическое планирование для обучающихся с ОВЗ Тема Объем (часы) Умножение   и деление 22 ч   Формы работы Объем на обучение в классе 22 ч     на Объем обучение со специалистами 5 ч   Примечания Поурочное планирование для обучающихся с ЗПР № урок Тема урока Образовательн ые результаты Продукт   учебной деятельности Использова нные Дидактика а 1. 2. 3. 4. Сложение одинаковых слагаемых. Введение понятия «умножение». Конкретный смысл умножения Знакомство   с понятиями «произведение »,   «значение произведения». с и Сравнивает рисунки   оставленные равенства целью нахождения общих свойств. В сотрудничестве с учителем проводит классификацию изученных объектов. Составляет выражения   по аналогии. Выделяет существенные признаки умножения   помощью учителя. Решает   задачи   с помощью наглядности. Выполняет с умножение помощью фишек. с     Составляет задачи по   краткой записи с помощью учителя. Знакомится   с терминами «произведение», «значение произведения» по схеме. 5. Знакомство   с названиями компонентов Знакомится   с названиями компонентов методы   и приемы Работа   по алгоритму, беседа   по иллюстраци ям Учебник, образцы рисунков.   Сравнение рисунков и составление равенств   с   целью нахождения   общих свойств.   Сравнение задач.   Составление задач по   выражениям.   Решение задач,   их Составление памятки. простых сравнение сюжетов. Составление составной задачи.         их Составление и решение     составной задачи по ее краткой   Измерение записи. длин   сторон многоугольников, нахождение периметров. Нахождение периметра треугольника. Дополнение   текстов до задачи. Составление   задачи по   краткой   записи. Нахождение   новых отношений в задаче. Преобразование выражений   (запись сложения одинаковых слагаемых умножением). Проведение аналогии   между названиями   чисел   в Работа паре. Составление памятки. Учебник, шаблон памятки Использован ие алгоритма выполнения действия. Конструиро вание   из фишек. Соотносит текст задачи с решением. Учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал   фишки. ­ Учебник, карточка, схема. Работа группе.   в Учебник, памятка, схемы видов при   выполнении разных   действий. Решение   уравнений. Анализ   рисунка. Распознавание разных треугольников. Выполнение чертежей треугольников разных видов. Нахождение периметров многоугольников. Запись обобщенного способа нахождения периметра многоугольника, имеющего   равные стороны. Анализ рисунка для нахождения   разных вариантов выполнения задания. Нахождение периметров многоугольников. Сравнение. Знакомство римской нумерацией. Наблюдение изменением математических объектов в процессе их   преобразования. Выявление зависимости изменения произведения   от изменения одного из множителей. за с     умножения. с умножения. Анализирует рисунки   помощью наводящих вопросов учителя. 6. 7. Знакомство   с понятием   « множитель» Знакомство   с римской нумерацией (символами  I, V, X). 8. Контрольная работа № 7 по теме: «Решение задач» Знакомится   с новым   понятием по схеме. Читает выражения разными способами, используя   схему при помощи учителя. Учится записывать числа с помощью римских цифр.     Выполняет действия умножения, соблюдает алгоритм решения   задач, применяя памятку и   Учебник, памятка, схемы Учебник, карточка Проверочна я работа. Памятка 9. над Работа   ошибками. Арабские и римские цифры. помощь учителя. Учится записывать числа с помощью римских цифр.   10. Арабские римские цифры. Правило вычитания числа   суммы.   и из   Учится записывать числа с помощью римских   цифр. Выполняет действие вычитания   при помощи фишек. 11. Схема рассуждений Решает арифметические и за   и   задачи.     Решение Преобразование задачи   с   целью установления   новых отношений. Составление преобразование новых   объектов   с заданными параметрами, перебор   вариантов. Сравнение полученных выражений равенств. Исследование: наблюдение изменением математических объектов в процессе их   преобразования. Выявление зависимости изменения произведения   от изменения одного из Множителей. Соотнесение текстов задач и схем к   ним.  Сравнение   и решение задач. Дополнение таблицы на основе анализа ее данных. Преобразование плоских Сравнение рисунков. выражений римскими цифрами.  Составление и решение   задачи   по ее   краткой   записи. Сравнение   сумм. Поиск   разных вариантов выполнения задания Определение времени   фигур.   Запись   по     Самоанализ по критериям. Учебник, карточка Учебник, фишки, шаблон памятки. Конструиро вание   из фишек. Соотносит текст задачи со схемой к ней. Определени е   времени Учебник, памятка, при решении задач. задачи, используя   схему рассуждений. 12. Знакомство   с понятием «деление». Составляет выражения   по аналогии. Выделяет существенные признаки деления с помощью фишек.   13. Действие Учится       и Работа   в Учебник,  схемы, модель часов. по циферблату с   римскими цифрами. Конструиро вание   из фишек. Учебник, сюжетные рисунки, фишки.   (от циферблату с римскими   цифрами. Вычитание одинаковых чисел из числа.   Проверка вычитания сложением одинаковых слагаемых.   Анализ чертежа.   Выявление существенных свойств   отношения «вдвое   больше». Осознание   способа рассуждения   при выполнении   поиска решения задачи аналитическим способом   вопроса к данным). Построение   схемы рассуждений. Составление памятки. Решение   задачи   на нахождение произведения. Составление решение практическим способом   задач, обратных   к   ней. Знакомство с записью   решения обратных   задач   при помощи   действия деле­ния.  Решение задач   на   деление (предметные действия).   Работа   в группе.   Сравнение выражений. Нахождение общего. Выполнение действий алгоритму (сложение, вычитание, умножение). Сложение по     и парах. Использован ие алгоритма выполнения действия. алгоритм, раздаточный материал, объемные геометрическ ие фигуры. Учебник, раздаточный материал. Самоанализ по критериям. Запись чисел римскими   и арабскими числами. деления. Знакомство   с пирамидой. 14. Свойство противополож ных сторон прямоугольник а.     и помощи выполнять деление «на равные   части»   и «по содержанию» при раздаточного материала   наводящих вопросов учителя.  Учится распознавать пирамиду   среди других пространственны х геометрических тел.   Учится сравнивать частные   случаи (длин противоположны х сторон конкретных прямоугольнико в) и совместно с учителем   на основе сравнения делает общий   вывод   о равенстве противоположны х сторон прямоугольника.           среди вычитание двузначных   чисел. Сравнение   значений выражений.  Нахождение взаимосвязи   между полученными равенствами. Черчение   отрезка заданной   длины. Деление   его   на равные части заданной   длины. Запись   решения   в новой   форме   (с помощью   деления). Знакомство с пирамидой. Распознавание пирамиды   других геометрических тел. Анализ задачи. Кодирование, построение   модели задачи ее преобразование для нахождения решения. Практическая исследовательская работа.  Сравнение частных   случаев (длин противоположных сторон   конкретных прямоугольников)   и формулирование   на основе   сравнения общего   вывода   о равенстве противоположных сторон прямоугольника. Решение   задачи   на деление   на   равные части.   Составление и решение обратных задач.   Запись   чисел римскими и и 15. Взаимно обратные арифметически е действия. Знакомится   с понятием «обратное арифметическое действие»   на основе наглядности. Сравнивает равенства. 16. Знакомство   с понятиями «частное   двух чисел», «значение частного». Знакомится   с терминами «частное   двух чисел», «значение частного»   по схеме.      и арабскими числами.  Оперирование пространственными образами.  Сравнение равенств. Определение сложения вычитания, умножения и деления как взаимно обратные   действия. Решение   задачи   на нахождение   суммы. Составление и решение   обратных задач. Сравнение   способов решения   взаимно обратных задач. Нахождение значений выражений. Определение взаимосвязи   между полученными на равенствами основе   знания   о взаимно   обратных действиях. Решение   задач   на нахождение периметров плоских фигур   и   задач, обратных   к   ним. Работа по рисункам. Определение массы  предметов с помощью гирь. Решение   задачи   на деление   на   равные части. Знакомство с терминами «частное», «значение частного». Классификация геометрических   тел по разным основаниям. Сравнение   задач.         Учебник, наглядный материал. Конструиро вание вопросов задачи   по данному условию. Учебник, наглядный материал.   в Работа группе. Изображени е отрезков с заданными свойствами. 17. Знакомство   с терминами «делимое», «делитель».   Принимает установленные правила в планировании   и контроле способа решения задач. 18. Задачи на увеличение числа   несколько раз. в   Практическое решение   задач нового   типа   (на увеличение числа в   несколько   раз) при помощи учителя.   Анализ учебной ситуации. Построение прогноза (соотнесение равенств   схемы). и Чтение таблиц. Измерение отрезков. Учебник, наглядный материал, таблицы. Учебник, сюжетные рисунки, алгоритм, схема. Практическ ое   решение задач нового типа. Использован ие   схемы, чтение сюжетных рисунков.       таблиц. известному Соотнесение   схем рассуждений и текстов задач. Решение   задачи   на деление   на   равные части. Знакомство с терминами «делимое», «делитель». Измерение отрезков. Нахождение   длин сторон   правильных многоугольников по периметру. Чтение   Выявление отношения   «больше в…»,   «меньше   в…» между данными   таблицы.  Решение задачи. Практическое решение задач нового   типа   (на увеличение   числа   в   несколько раз). Анализ   учебной ситуации. Построение прогноза (соотнесение равенств   и   схемы). Конкретизация   и обобщение. Сравнение   на выражений основе знаний   конкретного смысла умножения. Решение   составных   в   состав задач, которых входит простая   задача   на увеличение   числа   в несколько раз. Выполнение действий алгоритму, заданному   в   виде по Учебник, сюжетные рисунки Чтение   и дополнение таблицы. Изображени е и измерение отрезков.   Исследован ие   решения задачи. Работа паре.   в Учебник, алгоритм, рабочая тетрадь. 19. Задачи на уменьшение числа в   несколько раз. в Формирует умения   решать задачи   на уменьшение числа   несколько раз. Использует знаки и термины, связанные с действиями умножения   и деления.     по данных.   и схемы. Выполнение действий алгоритму, заданному   в   виде схемы. Анализ Чтение дополнение таблицы.  Решение составных   задач,   в состав которых простая входит задача на уменьшение числа в несколько раз. Срав­ нение   выражений. Нахождение их значений   разными способами. Анализ            задания   с   целью определения зависимости количества способов   решения от  данных.  Решение задач. составных   Изображение   и измерение   отрезков. Сериация. Получение незамкнутых ломаных   из   данных отрезков. Неявное   сравнение. Нахождение значений выражений. Оперирование пространственными объектами.  Решение задачи. Исследование решения   Нахождение значений выражений на   основе   знаний   о взаимосвязи   между умножением и задачи.   20. Умножение и деление. Находит значения выражений   на основе   знаний   о взаимосвязи между умножением   и делением. Учится записывать любые натуральные числа   римскими цифрами, используя 21. 22. Контрольная работа № 8 по теме «Умножение   и деление» над Работа   ошибками. Умножение и деление. карточку. Выполняет действия умножения   и деления, соблюдает алгоритм решения   задач, применяя памятку. Находит значения выражений   на основе   знаний   о взаимосвязи между умножением   и делением. Выбирает правильные ответы   предложенных. из делением. Проверочна я работа. Памятка, алгоритм. Учебник, рабочая тетрадь, схемы. Взаимопров ерка. Решение задач, использован ие   схемы, чтение сюжетных рисунков.       Нахождение значений выражений на   основе   знаний   о взаимосвязи   между умножением и делением.   Решение задач. Установление новых   отношений между данными задачи. Запись чисел римскими   цифрами. Вычисление значений выражений удобным   способом. Решение   задач   на нахождение промежутков времени.   Выбор правильных   ответов из   предложенных. Оперирование пространственными объектами.

Тематическое и поурочное планирование по предмету «Математика» во 2 классе (Система Л. В. Занкова) по теме "Умножение и деление" для детей с ОВЗ.

Тематическое и поурочное планирование по предмету «Математика» во  2 классе (Система Л. В. Занкова) по теме "Умножение и деление" для детей с ОВЗ.

Тематическое и поурочное планирование по предмету «Математика» во 2 классе (Система Л. В. Занкова) по теме "Умножение и деление" для детей с ОВЗ.

Тематическое и поурочное планирование по предмету «Математика» во  2 классе (Система Л. В. Занкова) по теме "Умножение и деление" для детей с ОВЗ.

Тематическое и поурочное планирование по предмету «Математика» во 2 классе (Система Л. В. Занкова) по теме "Умножение и деление" для детей с ОВЗ.

Тематическое и поурочное планирование по предмету «Математика» во  2 классе (Система Л. В. Занкова) по теме "Умножение и деление" для детей с ОВЗ.

Тематическое и поурочное планирование по предмету «Математика» во 2 классе (Система Л. В. Занкова) по теме "Умножение и деление" для детей с ОВЗ.

Тематическое и поурочное планирование по предмету «Математика» во  2 классе (Система Л. В. Занкова) по теме "Умножение и деление" для детей с ОВЗ.

Тематическое и поурочное планирование по предмету «Математика» во 2 классе (Система Л. В. Занкова) по теме "Умножение и деление" для детей с ОВЗ.

Тематическое и поурочное планирование по предмету «Математика» во  2 классе (Система Л. В. Занкова) по теме "Умножение и деление" для детей с ОВЗ.

Тематическое и поурочное планирование по предмету «Математика» во 2 классе (Система Л. В. Занкова) по теме "Умножение и деление" для детей с ОВЗ.

Тематическое и поурочное планирование по предмету «Математика» во  2 классе (Система Л. В. Занкова) по теме "Умножение и деление" для детей с ОВЗ.

Тематическое и поурочное планирование по предмету «Математика» во 2 классе (Система Л. В. Занкова) по теме "Умножение и деление" для детей с ОВЗ.

Тематическое и поурочное планирование по предмету «Математика» во  2 классе (Система Л. В. Занкова) по теме "Умножение и деление" для детей с ОВЗ.

Тематическое и поурочное планирование по предмету «Математика» во 2 классе (Система Л. В. Занкова) по теме "Умножение и деление" для детей с ОВЗ.

Тематическое и поурочное планирование по предмету «Математика» во  2 классе (Система Л. В. Занкова) по теме "Умножение и деление" для детей с ОВЗ.

Тематическое и поурочное планирование по предмету «Математика» во 2 классе (Система Л. В. Занкова) по теме "Умножение и деление" для детей с ОВЗ.

Тематическое и поурочное планирование по предмету «Математика» во  2 классе (Система Л. В. Занкова) по теме "Умножение и деление" для детей с ОВЗ.

Тематическое и поурочное планирование по предмету «Математика» во 2 классе (Система Л. В. Занкова) по теме "Умножение и деление" для детей с ОВЗ.

Тематическое и поурочное планирование по предмету «Математика» во  2 классе (Система Л. В. Занкова) по теме "Умножение и деление" для детей с ОВЗ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2019