Тематическое планирование 6 класс Русский язык
Оценка 4.7

Тематическое планирование 6 класс Русский язык

Оценка 4.7
Документация
docx
русский язык
6 кл
11.11.2018
Тематическое планирование 6 класс Русский язык
Тематическое планирование по русскому 6 класс в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Основного Общего Образования. Авторы Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, О. В. Загоровская. Тематическое планирование расчитывается на 105 часов. Разработано самостоятельно. С пояснительной запиской, целями и задачами.Тематическое планирование 6 класс Русский язык
тематическое планирование 6 класс русский язык.docx
Согласовано                                                                  Утверждено Руководитель МО                                                          Приказ №  учителей гуманитарных                                                От              2018г. предметов                        / Н. П. Монакова/                                    Директор Протокол № от «       »                 2018г.                                                                 /А.Н. Ельцова/ Рабочая программа по русскому языку 6класс учитель: Журбенко Инна Юрьевна                                           МБОУ «Великодубровская ООШ»                                                                      Рассмотрено на заседании                                                                 педагогического совета                                               протокол № 2                                                                             от «       »                 2018г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная   рабочая   программа   составлена   на   основе   Федерального образовательного государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому языку для 5­9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова).  Учебник «Русский язык. 6 класс» в 2­х частях / Л.М. Рыбченкова, О.М.   издательство   Загоровская,   Нарушевич,   А.Г. Александрова,   О.В. «Просвещение», 2013.  Программа составлена для учащихся 6 класса и рассчитана на 175 часов. Учебник   соответствует   требованиям   общеобразовательного   стандарта второго поколения по русскому языку для школ с русским (родным) языком обучения.   Программа   по   русскому   языку   для   6     класса   основной общеобразовательной   школы     реализует   основные   идеи   ФГОС   основного общего образования нового поколения. Её характеризует направленность на достижение   результатов   освоения   курса   русского   языка   не   только   на предметном,   но   и   на   личностном   и   метапредметном   уровнях,   системно­ деятельностный   подход,   актуализация   воспитательной   функции   учебного предмета «Русский язык». Программа   обеспечивает   преемственность   обучения   с   подготовкой учащихся   в   5   классе   и   разработана   на   основе   Примерной   программы основного общего образования по русскому языку, созданной с учётом: программы  духовно­нравственного   развития   и   воспитания личности гражданина России; русскому языку;    фундаментального   ядра  содержания   общего   образования   по требований  к   результатам   освоения   основной   образовательной программы основного общего образования; программы развития УУД.  Программа   по   русскому   языку   для  6  класса   основной   образовательной школы   реализует   основные   идеи   Федерального   государственного образовательного стандарта основного общего образования. Ее характеризуют направленность    на достижение результатов освоения курса русского языка не только на предметном, но и на личностном и метапредметном уровнях, системно­деятельностный   подход,   актуализация   воспитательной   функции учебного предмета «Русский язык». В   соответствии   с   ФГОС   и   Примерной   программой   содержание   курса русского   языка   направлено   на   реализацию   следующих   целей   изучения русского (родного) языка в основной общеобразовательной школе: ­ воспитание уважения  к родному языку, сознательного  отношения к нему как к  явлению культуры; осмысление родного языка как основного средства общения,   средства   получения   знаний   в   разных   сферах   человеческой деятельности,   средства   освоения   морально­этических   норм,   принятых   в обществе; осознание эстетической ценности родного языка; ­ овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и   учебной   деятельности;   развитие   готовности   и   способности   к   речевому взаимодействию и взаимопониманию, сотрудничеству, позитивному диалогу, содержательным     речевом самосовершенствовании;   компромиссам;   потребности   в ­ освоение знаний об устройстве языковой системы и  закономерностях ее функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного   языка;   развитие   способности   опознавать,   анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты;  Планируемые   результаты   освоения   учебного     предмета   «Русский язык»: классе являются:  Личностными результатами освоения программы по русскому языку в 6 ­   понимание   русского   языка   как   одной   из   национально­культурных ценностей русского  народа; ­   понимание   определяющей   роли   родного   языка   в   развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; ­ осознание эстетической ценности русского языка; Метапредметными   результатами  освоения   программы   по   русскому языку в 6 классе являются: ­ овладение всеми видами речевой деятельности (адекватное понимание информации   устного и письменного сообщения; овладение разными видами чтения;   формирование   способности   извлекать   информацию   из   различных источников;   овладение   приемами   отбора   и   систематизации   материала   на определенную   тему;   формирование   умения   вести   самостоятельный   поиск информации); ­ применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; ­ способность использовать родной язык и как средство получения знаний по другим предметам; Предметными результатами освоения программы по русскому языку в 6 классе являются: ­ представление о русском языке как языке русского народа; ­  понимание  определяющей  роли  языка   в развитии  интеллектуальных   и творческих способностей личности, при получении образования; ­ овладение всеми видами речевой деятельности: Содержание учебного предмета 1. Введение (4 часа) Русский   язык   –   государственный   язык   Российской   Федерации   и   язык межнационального   общения.   Понятие   о   функциональных   разновидностях языка. Текст и его признаки. Орфоэпические нормы. 2. Морфемика, словообразование и орфография (17 часов) Состав   слова.   Основные   способы   образования   слов   в   русском   языке. Сложные и сложносокращенные слова. Понятие об этимологии. Морфемный и словообразовательный разбор слова. Буквы О и А в корнях –гор­/­гар­, ­зор­/­зар­, ­раст­/­рос­. Правописание приставок пре­/при­ Повторение темы «Морфемика, словообразование, орфография. 3. Лексикология, орфография. Культура речи (31 час) Повторение и обобщение изученного по теме в пятом классе. Понятие об общеязыковых и художественных метафорах. Лексические выразительные средства. Чередование гласных в корнях –скак­/­скоч­, ­равн­/­ровн­, ­твар­/­твор­. Лексика   русского   языка   с   точки   зрения   её   происхождения.   Исконно русские слова. Заимствованные слова. Лексика   русского   языка   с   точки   зрения   ее   активного   и   пассивного употребления. Архаизмы, историзмы, неологизмы. Общеупотребительные слова. Диалектизмы. Профессионализмы. Жаргонизмы. Стилистически нейтральная и книжная лексика. Стилистические пласты лексики. Разговорная лексика. Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Фразеологизмы нейтральные и стилистически окрашенные. Повторение   темы   «Лексикология»     4. Грамматика. Морфология, орфография. Культура речи (106часов) Грамматика как раздел лингвистики. Морфология как раздел грамматики. Части речи в русском языке.  Имя существительное (14 часов) Имя   существительное   как   часть   речи.   Постоянные   и   непостоянные морфологические   признаки   имени   существительного.   Несклоняемые   и разносклоняемые   имена   существительные.   Имена   существительные   общего рода. Морфологический разбор имени существительного. Словообразование имен существительных. Сложносокращенные имена существительные. Правописание гласные О/Е в суффиксах существительных после шипящих. существительное». Повторение «Имя     темы    Имя прилагательное (23 часа) Имя   прилагательное   как   часть   речи.   Постоянные   и   непостоянные морфологические признаки имени прилагательного. Степени сравнения имен прилагательных.   Сравнительная   и   превосходная   степени.   Разряды   имен прилагательных по значению. Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Морфологический разбор имени прилагательного. Словообразование имен прилагательных. Буквы О и Е после шипящих и Ц в   суффиксах   прилагательных.   Одна   и   две   Н   в   суффиксах   имен прилагательных. Правописание имен прилагательных с суффиксами –к­ и – ск­.   Словообразование   имен   прилагательных.   Правописание   сложных прилагательных. Описание как тип речи. Описание признаков предметов и явлений окружающего мира. Повторение темы «Имя прилагательное»  Имя числительное (15 часов)  Имя числительное как часть речи. Простые, сложные и составные числительные.   Количественные   и   порядковые   числительные. Склонение   числительных.   Разряды   количественных   числительных. Дробные и собирательные числительные. Синтаксическая функция числительных.   Морфологический   разбор   имени   числительного. Повторение темы «Имя числительное»  Местоимение(22 часа) Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Притяжательные местоимения. Указательные местоимения. Определительные местоимения Вопросительно­относительные местоимения Неопределенные местоимения Отрицательные местоимения Морфологический разбор местоимений. Повторение темы «Местоимение»  Глагол (31 час) Повторение изученного в 5 классе. Глаголы совершенного и несовершенного вида Разноспрягаемые глаголы Переходные и непереходные глаголы. Возвратные глаголы. Наклонение   глагола.   Изъявительное   наклонение.   Условное   наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений. Безличные глаголы Морфологический разбор глагола Правописание гласных в суффиксах глаголов Рассказ о событии 5. Синтаксис, пунктуация, культура речи (17 часов) Основные единицы синтаксиса. Повторение изученного в 5 классе. Простое   предложение.   Порядок   слов   в   предложении.   Простое осложненное предложение. Сложное предложение Повторение темы «Синтаксис, пунктуация, культура речи» Тематическое планирование 6 класс № п/п              Наименование раздела. Тема урока  1 2 7­8 9 10 11 Ведение  4 ч Русский язык – государственный язык  Российской Федерации и язык межнационального общения. §1 Понятие о функциональных разновидностях  языка. §2 Текст и его признаки. §3 Орфоэпические нормы. §4 3 4 Морфемика, словообразование, орфография.     17ч 5 6 Состав слова. §5 РР Определение принадлежности текста к  определённой функциональной разновидности  языка (упр.34). Основные способы образования слов в русском  языке. §6 Сложные и сложносокращённые слова. §7 Понятие об этимологии. §8 Морфемный и словообразовательный разбор  слова. §9 РР Сочинение на лингвистическую тему. 12 13­15 Буквы О и А в корнях –гор­/­гар­, ­зор­/­зар­,  ­раст­/­рос­ §10 16­18 Правописание приставок пре­/при­ §11 19 Повторение темы «Морфемика,  Кол­во часов Дата проведения Ф П 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 3 3 1 20 словообразование, орфография». •Контрольный диктант с грамматическим  заданием. Работа над ошибками. 21 Лексикология, орфография, культура речи.     31ч 22 23­24 РР Сочинение­рассказ о народном промысле. 25 Повторение изученного в V классе. §13 Метафора. §14 26­27 Лексические выразительные средства. §15 РР Подготовка материалов для сочинения­ 28 описания (упр.113). 29­31 Чередование гласных в корнях –скак­/­скоч­,  ­равн­/­ровн­, ­твар­/­твор­. Исконно русские слова. §17 Заимствованные слова. §18  32 33 34­35 Слова с полногласными и неполногласными  сочетаниями. §19 36­37 Лексика русского языка с точки зрения её  38 39 40 41 42 активного и пассивного употребления.  Архаизмы, историзмы, неологизмы. §20 Общеупотребительные слова. Диалектизмы. §21 Профессионализмы. §22 Жаргонизмы. §23 Стилистически нейтральная и книжная лексика.  §24 Стилистические пласты лексики. Разговорная  лексика. §25 РР Сочинение­рассуждение. 43 44­45 Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.§26 46­47 Фразеологизмы нейтральные и стилистически  окрашенные. §27 1 1 1 1 2 2 1 3 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 1 1 48­49 РР Изложение (сжатое). 50 51 Повторение темы «Лексикология». •Контрольный диктант с грамматическим  заданием. Работа над ошибками. 52 Грамматика. Морфология, орфография. Культура речи.   106ч 53 Части речи в русском языке. §29 1 Имя существительное  14ч 54 55­56 57 58 64 65 66 Имя существительное как часть речи. §30 Разносклоняемые и несклоняемые имена  существительные. §31 Имена существительные общего рода. Морфологический разбор имени  существительного. §33  РР Стиль текста( упр.253, 254). 59 60­62 Словообразование имён существительных. §34 63 Сложносокращённые имена существительные.  §35 Правописание гласных в суффиксах имён  существительных. §36 Повторение темы «Имя существительное». §37 •Контрольный диктант с грамматическим  заданием. 67 Работа над ошибками. Имя прилагательное.    23ч 68 69­70 Особенности строения текста­описания. §38  Имя прилагательное как часть речи. §38 (упр.286­287). 71­72 Степени сравнения имён прилагательных.  Сравнительная степень. §39 73­74 Степени сравнения имён прилагательных.  75 76 77 78 79 Превосходная степень. §40 РР Сжатое изложение ( упр. 303­304). Разряды имён прилагательных по значению.  Качественные прилагательные. §41 Разряды имён прилагательных по значению.  Относительные прилагательные. §42 Разряды имён прилагательных по значению.  Притяжательные прилагательные. §43 Морфологический разбор имени  прилагательного. §44 80­81 Словообразование имён прилагательных. Буквы  О и Е после шипящих и Ц в суффиксах  прилагательных.  82­83 Одна и две буквы Н в суффиксах имён  84 прилагательных. §46 Правописание имён прилагательных с  суффиксами –к­ и –ск­. §47 85­86 Словообразование имён прилагательных.  1 2 1 1 1 3 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 1 1 1 1 2 2 1 2 Правописание сложных прилагательных. §48 87­88 РР Описание признаков предметов и явлений  окружающего мира. §49 Повторение темы «Имя прилагательное». §50 •Контрольный диктант с грамматическим  заданием. Имя числительное.    15ч 91 92 Имя числительное как часть речи. §51 Простые, сложные и составные числительные.  §52 Количественные и порядковые числительные.  §53 РР Роль числительных в тексте (упр.385). 94 95­97 Склонение числительных. §54 98­99 Разряды количественных числительных (целые,  дробные, собирательные). §55 РР Сочинение на лингвистическую тему (упр.  417). Синтаксическая роль числительных в  предложении.  Лексические способы сокращения текста. Морфологический разбор числительного. §57 Повторение темы «Имя числительное». §58 •Контрольный диктант с грамматическим  заданием. 89 90 93 100 101 102 103 104 105 107 108 109 110­ 111 112­ 113 114 115 116 117­ 118 119­ Местоимение.      22ч 106 Местоимение как часть речи. Разряды  местоимений. §59 Личные местоимения. §60 РР Приёмы сжатия текста. §60 Возвратное местоимение себя.§61 Притяжательные местоимения. §62 РР Сочинение­описание картины Н. Богданова­  Бельского «Виртуоз» (упр.450­451). Указательные местоимения. §63 Определительные местоимения. §64 РР Текст. Логика текста (упр.460).  Вопросительно­ относительные местоимения.  §65 Неопределённые местоимения. §66 2 1 1 1 1 1 1 3 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 2 2 120 121­ 122 123 124­ 125 126 127 Отрицательные местоимения. §67 Морфологический разбор местоимения. §68 РР Сочинение – описание картины А. Пластова  «Жатва» (упр.488­491). Повторение темы «Местоимение». §69 •Контрольный диктант с грамматическим  заданием. Совершенный и несовершенный вид глагола. §71 Разноспрягаемые глаголы. §72 Переходные и непереходные глаголы.  Возвратные глаголы. §73 Наклонение глагола. Изъявительное наклонение.  §74 Условное наклонение. §75 РР Сочинение­рассуждение по упр. 540. Повелительное наклонение. §76 РР Создание текста ­ инструкции (упр. 550­552). Употребление наклонений. §77 Безличные глаголы. §78 Морфологический разбор глагола. §79 Правописание гласных в суффиксах глаголов.  §80 РР Рассказ о событии. §81 Глагол. §70 Глагол.      31ч 128­ 129 130 131 132­ 133 134­ 136 137 138­ 139 140­ 142 143­ 144 145­ 146 147­ 149 150 151­ 153 154­ 155 156 157 Повторение темы «Глагол». §82 •Контрольный диктант с грамматическим  заданием. Работа над ошибками. 158 Синтаксис, пунктуация, культура речи.         17ч 159 160 Основные единицы синтаксиса. §83 Простое предложение.§84 2 1 2 1 1 2 1 1 2 3 1 2 3 2 2 3 1 3 2 1 1 1 1 1 161­ 162 163 164­ 165  166 167­ 168 169 170 171 172 173­ 174 175 РР Сочинение­описание картины А. Куинджи  «Берёзовая роща» (упр.591­592). Порядок слов в предложении. §85 Простое осложнённое предложение. §86 РР Рассуждение. §87 Сложное предложение. §88 2 1 2 1 2 1 Синтаксический разбор простого и сложного  предложений. §89 Повторение темы «Синтаксис и пунктуация».§89 1 •Контрольный диктант с грамматическим  1 заданием. Работа над ошибками. •Итоговая контрольная работа за курс 6 класса. 1 2 Итоговый заключительный урок. Подведение  итогов за год. 1

Тематическое планирование 6 класс Русский язык

Тематическое планирование 6 класс Русский язык

Тематическое планирование 6 класс Русский язык

Тематическое планирование 6 класс Русский язык

Тематическое планирование 6 класс Русский язык

Тематическое планирование 6 класс Русский язык

Тематическое планирование 6 класс Русский язык

Тематическое планирование 6 класс Русский язык

Тематическое планирование 6 класс Русский язык

Тематическое планирование 6 класс Русский язык

Тематическое планирование 6 класс Русский язык

Тематическое планирование 6 класс Русский язык

Тематическое планирование 6 класс Русский язык

Тематическое планирование 6 класс Русский язык

Тематическое планирование 6 класс Русский язык

Тематическое планирование 6 класс Русский язык

Тематическое планирование 6 класс Русский язык

Тематическое планирование 6 класс Русский язык

Тематическое планирование 6 класс Русский язык

Тематическое планирование 6 класс Русский язык

Тематическое планирование 6 класс Русский язык

Тематическое планирование 6 класс Русский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018