Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР
Оценка 4.8

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Оценка 4.8
Домашнее обучение +2
doc
Междисциплинарный 3
2 кл—3 кл
11.12.2018
Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР
Публикация является частью публикации:
математика.doc
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  МАТЕМАТИКА . 3 класс Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и учебному плану  Допущено Министе6рством образования и науки РФ. Рабочая программа разработана  на основе:  Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких и др. Математика (Моя математика). Учебник для 3 класса в 3­ х частях. – Изд. 3­е, испр. – М.: Баласс, 2010.  Козлова С.А., Рубин А.Г. Моя математика. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – М.: Баласс, Изд. Дом РАО, 2006. На изучение математики (в соответствии с составленной рабочей программой и с учетом количества учебных недель)  отводится всего 68 часов в учебный год ( 2 часа в неделю), Цели обучения математике обусловлены общими целями образования, концепцией математического образования, статусом и ролью математики в науке, культуре и жизнедеятельности общества, ценностями математического образования, новыми образовательными идеями, среди которых важное место занимает развивающее обучение. Основная цель обучения математике состоит в формировании всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно­нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно­воспитательного процесса и готовят ученика к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе. Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи: – обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; –   обеспечить   интеллектуальное   развитие,   сформировать   качества   мышления,   характерные   для   математической   деятельности   и   необходимые   для полноценной жизни в обществе; – сформировать умение учиться; – сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира; – сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса; – сформировать устойчивый интерес к математике; – выявить и развить математические и творческие способности. Требования к уровню подготовки учащихся по I разделу. Раздел I. Числа от 1 до 100 Содержательная линия «Числа и операции над ними» В результате работы дети  должны научиться: Работа в числовом концентре в пределах 100 начинается во 2­м классе и в основном заканчивается во второй четверти 3­го класса. К концу этой работы дети должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками: 2 ­ й уровень (уровень программы) По арифметическим действиям над числами: а) знать и использовать приемы внетабличного умножения и деления (в том числе и деления с остатком); б) знать распределительное свойство умножения и деления относительно суммы (умножение и деление суммы на число), сочетательное свойство умножения и самостоятельно использовать их для рационализации вычислений; в) уметь найти долю от числа и число по его доле. Содержательная линия «Элементы алгебры» Чему должны научиться дети в результате работы В результате работы над этим разделом дети должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками. 2-й уровень (уровень программы): а) уметь   прочитать   записанное   с   помощью   букв   простейшее   выражение   (сумму,   разность,   произведение,   частное),   когда   один   из компонентов действия остается постоянным и когда оба компонента являются переменными; б) уметь находить значения выражений с двумя переменными при заданном значении переменных. Содержательная линия «Величины и их измерение»  Чему должны научиться дети в результате работы  К концу работы над этим разделом дети должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками.  2­й уровень (уровень программы): ­ уметь находить объем прямоугольного параллелепипеда (куба). Содержательная линия «Элементы геометрии» Чему должны научиться дети в результате работы К концу работы над этим разделом дети должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками. 2­й уровень (уровень программы): а) различать и называть изученные объемные тела: параллелепипед (куб), шар, пирамиду, цилиндр, конус; б) различать и называть элементы таких изученных геометрических фигур, как круг (окружность), прямоугольник (квадрат), прямо­ в) знать свойства прямоугольника (квадрата) и прямоугольного параллелепипеда (куба); г) строить на бумаге в клетку разные геометрические фигуры по заданному образцу (путем отсчитывания клеточек от точки, приня­ угольный параллелепипед (куб); той за начало отсчета). Содержательная линия «Элементы стохастики»  1. Элементы комбинаторики Чему должны научиться дети в результате работы   К концу работы над этим разделом дети должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками. 2­й уровень (уровень программы): а) читать информацию, заданную с помощью таблиц и графов; б) повторения, пар на множестве из 3­5 элементов (число сочетаний по 2); пар, где один элемент принадлежит одному множеству, а другой ­  второму множеству. решать с помощью простейших графов и таблиц комбинаторные задачи на определение числа: перестановок трех элементов без  Содержательная линия «Занимательные и нестандартные задачи» Чему должны научиться дети в результате работы К концу работы над этим разделом дети должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками. 2­й уровень (уровень программы): а) решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) логические задачи, содержащие не более трех выска­ зываний; б) решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие четыре арифметических действия. Требования к уровню подготовки учащихся по II разделу. Раздел II. Числа от 1 до 1000 Содержательная линия «Числа и операции над ними» В результате работы дети должны научиться: Работа в числовом концентре в пределах 1000 начинается во II четверти 3­го класса и в основном заканчивается в I четверти 4­го класса. К концу обучения в 3­м классе дети должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками. 2­й уровень (уровень программы): ­ уметь найти долю от числа и число по его доле. Чему должны научиться дети в результате работы К концу обучения в 3­м классе дети должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками. 2-й уровень (уровень программы): Содержательная линия «Элементы алгебры» а) уметь находить значения выражений с двумя переменными при заданном значении переменных; б) уметь   сравнивать   значения   выражений,   содержащих   два   действия,   понимать   и   объяснять,   как   изменяется   результат   сложения, вычитания, умножения и деления в зависимости от изменения одной из компонент в таких выражениях; в) уметь решать уравнения вида а ± х = b ± с; х - а = b • с; а • х = b : с и т.д. на основании связи компонент и результата действий сложения­вычитания, умножения­деления; г) использовать заданные уравнения при решении текстовых задач; д) уметь решать неравенства с одной переменной способом подбора. Содержательная линия «Величины и их измерение»  Чему должны научиться дети в результате работы  К концу обучения в 3­м классе дети должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками. 2­й уровень (уровень программы): а) уметь находить объем прямоугольного параллелепипеда (куба); б) вычислять площадь и периметр фигур, составленных из прямоугольников. Чему должны научиться дети в результате работы К концу обучения в 3­м классе дети должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками. Содержательная линия «Элементы геометрии» 2­й уровень (уровень программы): а) различать и называть изученные объемные тела: параллелепипед (куб), шар, пирамиду, цилиндр, конус; б) различать и называть элементы таких изученных геометрических фигур, как круг (окружность), прямоугольник (квадрат), прямо­ угольный параллелепипед (куб); в) знать свойства прямоугольника (квадрата) и прямоугольного параллелепипеда (куба); г) строить на бумаге в клетку разные геометрические фигуры по заданному образцу (путем отсчитывания клеточек от точки, приня­ . той за начало отсчета); д) строить окружность по заданному радиусу; е) выделять из множества треугольников прямоугольный, остроугольный и тупоугольный, равнобедренный и равносторонний тре­ угольники. Содержательная линия «Элементы стохастики»  1. Элементы комбинаторики Чему должны научиться дети в результате работы  К концу обучения в 3­м классе дети должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками. 2­й уровень (уровень программы ): а) б) в) правильно употреблять термины «чаще», «реже», «случайно», « возможно », « невозможно ». читать информацию, заданную с помощью таблиц, графов, столбчатых и линейных диаграмм: строить несложные линейные и столбчатые диаграммы по заданным в таблице значениям; Содержательная линия «Занимательные и нестандартные задачи» Чему должны научиться дети в результате работы К концу обучения в 3­м классе дети должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками. 2­й уровень (уровень программы): а) решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) логические задачи, содержащие не более трех выска­ зываний; б) решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие четыре арифметических действия; в) различать истинные и ложные высказывания с кванторами общности и существования; г) устанавливать принадлежность или непринадлежность множеству данных элементов. Требования к результатам обучения учащихся к концу 3­го класса 2­й уровень (уровень программы) Учащиеся должны знать: – формулу объема прямоугольного параллелепипеда (куба); – формулу пути; – количество, названия и последовательность дней недели, месяцев в году. Учащиеся должны уметь: – находить долю от числа, число по доле; – решать задачи в 2–3 действия на все арифметические действия арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и  другие модели); – находить значения выражений вида а ± b; а • b; а : b при заданных значениях переменных; – решать способом подбора неравенства с одной переменной вида: а ± х < b; а • х > b. – решать уравнения вида: х ± а = с ± b; а – х = с ± b; х ± a = с ∙ b; а – х = с : b; х : а = с ± b на основе взаимосвязей между компонентами и  результатами действий; – использовать заданные уравнения при решении текстовых задач; – вычислять объем параллелепипеда (куба); – вычислять площадь и периметр составленных из прямоугольников фигур; – выделять из множества треугольников прямоугольный и тупоугольный, равнобедренный и равносторонний треугольник; – строить окружность по заданному радиусу; – выделять из множества геометрических фигур плоские и объемные фигуры; – узнавать и называть объемные фигуры: параллелепипед, шар, конус, пирамиду, цилиндр; – выделять из множества параллелепипедов куб; – решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие четыре арифметических действия (сложение, вычитание, умножение,  деление); – устанавливать принадлежность или непринадлежность множеству данных элементов; – различать истинные и ложные высказывания с кванторами общности и существования; – читать информацию, заданную с помощью столбчатых, линейных диаграмм, таблиц, графов; – строить несложные линейные и столбчатые диаграммы по заданной в таблице информации; – решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) комбинаторные задачи: на перестановку из трех элементов,  правило произведения, установление числа пар на множестве из 3–5 элементов; – решать удобным для себя способом (в том числе и с помощью таблиц и графов) логические задачи, содержащие не более трех высказываний; – выписывать множество всевозможных результатов (исходов) простейших случайных экспериментов; – правильно употреблять термины «чаще», «реже», «случайно», «возможно», «невозможно»; – составлять алгоритмы решения простейших задач на переливания; – составлять алгоритм поиска одной фальшивой монеты на чашечных весах без гирь (при количестве монет не более девяти); – устанавливать, является ли данная кривая уникурсальной, и обводить ее. Форма контроля а т о б а р . т с о м а С . м е т а М т н а т к и д № п/п коррек тировк а ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС (68 ч.) Тема урока Домашнее задание Раздел 1. Числа от 1 до 100. Повторение пройденного во 2 классе. 1 2 3 4 5 День знаний. Путешествие 1. Необитаемый остров. Нумерация. Повторение пройденного. Сложение и вычитание чисел. Повторение пройденного. Сложение и вычитание чисел. Повторение пройденного. Сложение и вычитание чисел. № 5,6,8 с.3 № 5,6 (а), 7 с.5 № 2,5 (а) с.6 № 3 (а), 6 с. 8 6 7 8 9 Повторение пройденного. Умножение и деление чисел. Арифметические действия над числами. Арифметические действия над числами. Арифметические действия над числами. № п/п коррек тировк а Тема урока сборник № 4, № 3 с.2 № 4, 6 (а) с.14 № 4 , 5 (а) с.16 Домашнее задание 10 11 12 13 14 Дерево выбора. Входная контрольная работа. Анализ работ. Работа над ошибками. Решение задач. Внетабличное умножение и деление. № 3, 6 (а) с.18 сборник сборник № 2,4 (а), 7с. 20 Путешествие 2. Один дома. Форма контроля а т о б а р . т с о м а С . м е т а М т н а т к и д Параллелепипед и куб. Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр. Кубический дециметр. Кубический метр. Сочетательное свойство умножения. Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулем. Деление чисел, запись которых заканчивается нулем. Тема урока № 5, 3 с. 25 сборник № 6 с. 29 № 5 с. 31 № 6 с. 32, 3 7 (б) с. 33 № 5, 6 (а) с. 34 Домашнее задание 15 16 17 18 19 № п/п коррек тировк а 20 20 21 Арифметические действия над числами. (Повторение) Умножение суммы на число. Умножение двузначного числа на однозначное. Умножение однозначного числа на двузначное. № 6,8 (а, б) с. 36 сборник № 5 с. 40, № 6 (а) с. 41 Форма контроля а т о б а р . т с о м а С . м е т а М т н а т к и д 22 23 24 25 26 27 28 29 № п/п коррек тировк а Арифметические действия над числами. Деление суммы на число. Арифметические действия над числами. Деление двузначного числа на однозначное. Арифметические действия над числами. Решение задач. Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач. Тема урока № 5,8 (а) с. 42 № 2 с. 44 № 6,7 (а) с. 46 № 5,6 (а) с.48 № 5 с. 50 № 6 № 5,7 (б) с. 52 № 4,5 (а) с. 54 № 5,6 с.56 Домашнее задание 30 31 32 Арифметические действия над числами. Деление с остатком. Деление с остатком. №3 с.58, №6 (а) № 5 с. 61 № 5,7 с. 63 Форма контроля а т о б а р . т с о м а С . м е т а М т н а т к и д 33 34 35 36 37/1 38/2 39/3 40/4 № п/п коррек тировк а Контрольная работа №1 Анализ работ. Работа над ошибками. Деление с остатком. Деление с остатком. Арифметические действия над числами. Арифметические действия над числами. Решение задач. Доли. Тема урока 41/5 42/6 43/7 Нахождение доли числа. Сравнение долей. Нахождение числа по доле. № 6 (а),8 с. 65 № 4,5(а) с.66 № 4,7 с.68 № 2,5 (б) с.70 № 4,5 (а) с. 72 № 5,6 (а) с.77 Домашнее задание № 4,5 с. 78 № 5,6 (а) с. 80 № 4 (в), 6 с. 83 Форма контроля а т о б а р . т с о м а С . м е т а М т н а т к и д 44/8 45/9 46/10 47/11 48/12 49/13 50/14 51/15 № п/п коррек тировк а Решение задач. Решение задач. Единица времени – минута. Единица времени – секунда. Сутки. Неделя. Линейные и столбчатые диаграммы. (часть 2) Контрольная работа №2 Тема урока № 3, 4 (а) с. 84 № 6 с. 87 сбор. № 8,9 с. 89 № 4 (а), 7 с. 91 № 4(а,б), 6 с. 93 № 4 (а),6 с.95 сборник Домашнее задание 52/16 53/17 54/18 Анализ работ. Работа над ошибками. Счёт сотнями. Тысяча. Умножение числа 100. Умножение и деление на 100. № 5 (а),7 с.9 № 7,9 (а,б) с.11 Форма контроля а т о б а р . т с о м а С . м е т а М т н а т к и д Раздел 2.Числа от 1 до 1000. Единицы длины. Миллиметр. Трехзначные числа. Трехзначные числа. Контрольная работа №3 Анализ работ. Работа над ошибками. Трехзначные числа. Сравнение трехзначных чисел. Тема урока 55/19 56/20 57/21 58/22 59/23 60/24 61/25 № п/п коррек тировк а № 8, 9 с. 13 № 7 с. 15 № 7 (а),8 с.17 № 4 (а),5 с.19 сборник Домашнее задание 62 63 64 Трехзначные числа. Единицы массы. Центнер. Сложение и вычитание трехзначных чисел. № 4,5 (а) с. 22 № 5,8 (а) с.25 № 5,6 с. 26 Форма контроля а т о б а р . т с о м а С . м е т а М т н а т к и д 65 66 67 68 69 70 Сложение и вычитание трехзначных чисел. Итоговая контрольная работа. Сложение и вычитание трехзначных чисел. Сложение и вычитание трехзначных чисел. Сложение и вычитание трехзначных чисел. № 7, 8 (а) с. 29 № 7(а),9(б) с.31 № 4, 7 (а) с.33 № 7,8 с.35

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2018