Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР
Оценка 4.8

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Оценка 4.8
Домашнее обучение +2
doc
Междисциплинарный 3
2 кл—3 кл
11.12.2018
Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР
Публикация является частью публикации:
русский.doc
РУССКИЙ  ЯЗЫК. 3 класс На изучение предмета русского языка в 3 классе отводится 170 часов в учебный год ( 5 часов в неделю). Пояснительная записка Курс русского языка в начальной школе – часть единого непрерывного курса обучения, поэтому он ориентирован на  предмет и цели обучения русскому языку в основной школе. Предметом обучения в основной школе является  современный русский литературный язык в его реальном функционировании.  Назначение предмета   заложить основу формирования функционально грамотной личности,   обеспечить языковое и речевое развитие ребенка, помочь ему осознать себя носителем  Цель:  1) развитие и совершенствование всех видов речевой деятельности: чтения, письма, слушания, говорения; 2) формирование элементарной лингвистической компетенции. языка. Задачи: 1) развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку: любви и интереса к нему, осознания его  красоты и эстетической ценности, гордости и уважения к языку как части русской национальной культуры; 2) осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге (через язык и  созданные на нем тексты) с миром и с самим собой; 3) формирование у детей чувства языка; 4) воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством (а значит, и познавать его), совершенствовать свою  устную и письменную речь, делать ее правильной, точной, богатой; 5) сообщение необходимых знаний и формирование учебно­языковых, речевых и правописных умений и навыков,  необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать, писать и слушать на родном языке. Результаты 3­го года обучения Учащиеся должны осмысленно относиться к изучению родного языка, сознательно наблюдать за своей речью, стремиться  к употреблению в собственной речи изученных конструкций, слов, к совершенствованию своей речи. Учащиеся должны знать: – правила правописания слов с изученными орфограммами; – определения имени существительного, имени прилагательного, местоимения, глагола; – название и определение членов предложения: главных (подлежащее, сказуемое) и второстепенных (без их  дифференциации); однородных членов предложения. Учащиеся должны уметь: – производить звуко­буквенный анализ доступных слов; – видеть в словах изученные орфограммы по их опознавательным признакам (без введения этого понятия), правильно  писать слова с безударными гласными в корне, проверяемыми и непроизносимыми согласными, с удвоенными согласными в корне, с ь для обозначения мягкости, ь разделительным; владеть способами проверки гласных и согласных в корне;  писать слова с непроверяемыми написаниями по программе; сложные слова с соединительной гласной о и е; частицу не с  глаголами; безударные гласные в окончаниях имен прилагательных; графически обозначать изученные орфограммы и  условия их выбора (без использования термина «условия выбора орфограммы»); находить и исправлять ошибки в словах  с изученными орфограммами; – правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное; писать под диктовку текст с изученными  орфограммами и пунктограммами (объемом 55–60 слов), правильно переносить слова с удвоенными согласными в корне,  на стыке приставки и корня, с ь; – находить в слове окончание и основу, составлять предложения из слов в начальной форме (ставить слова в нужную  форму), образовывать слова с помощью суффиксов и приставок; подбирать однокоренные слова, в том числе с  чередующимися согласными в корне; разбирать по со­ставу доступные слова; выделять два корня в сложных словах; – распознавать имена существительные, имена прилагательные, личные местоимения, глаголы; производить  морфологический разбор этих частей речи в объеме программы; – определять вид предложения по цели высказывания и интонации, правильно произносить предложения с  восклицательной и невосклицательной интонацией, с интонацией перечисления; – разбирать предложения по членам, выделять подлежащее и сказуемое, ставить вопросы к второстепенным членам,  определять, какие из них относятся к подлежащему, какие к сказуемому; выделять из предложения сочетания слов,  связанных между собой; – видеть в предложении однородные члены, ставить запятую в предложениях с однородными членами (без союзов, c  одиночным союзом и);  – составлять предложения с однородными членами, употреблять их в речи; – осознавать важность орфографически грамотного письма и роль знаков препинания в письменном общении; – читать художественные тексты учебника, осмысливая их до чтения, во время чтения и после чтения (с помощью  учителя), делить текст на части с опорой на абзацы, озаглавливать части текста, составлять простой план, пересказывать  текст по плану;  – читать и понимать учебно­научные тексты (определять количество частей, задавать вопрос к каждой части, составлять  план, пересказывать по плану); – письменно пересказывать текст (писать подробное изложение доступного текста).                                                                                    Содержательное и методическое обеспечение  Обучение русскому языку обеспечивается учебниками и пособиями: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина «Русский язык». Учебник в 2 частях, 3 ­й класс, М., «Баласс», 2010 Л.Ю. Комиссарова «Дидактический материал» к учебникам «Русский язык» для 3 ­го класса, М., «Баласс», 2010 Тематическое планирование Русский язык – 68 часов (2ч х 34 нед.) № п/п Тема урока № в теме Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Домашнее задание Дата Раздел 1. Повторение (8 ч) 1 2 3 Что мы знаем о слове ,  тексте Что мы знаем о слове,  предложении, тексте По каким признакам  можно обнаружить  орфограммы в словах и  между словами 1 2 3 Урок повторе­ ния, обобщения  и систематиза­ ции материала Урок повторе­ ния, обобщения  и систематиза­ ции материала Урок повторе­ ния, обобщения  и систематиза­ ции материала Закрепление знаний о различении  предложения и  текста Закрепление знаний о различении  предложения и  текста Закрепление знаний о правописании  безударных гласных Уметь: ­ читать художественные тексты  учебника, осмысливая их до чтения, во время чтения и после; ­ делить текст на части с опорой на  абзацы, озаглавливать части текста; ­ составлять простой план Упр. 1.с.27 Упр. 2, с. 27,  подготовить  рассказ по теме  «Что я знаю о  тексте» Упр. 3, с. 28 4 5 № п/п 6 7­8 9 Повторяем изученные  орфограммы и их  графическое обозначение. Контрольное списывание Развитие умения писать  слова с изученными  орфограммами,  графически обозначать  орфограммы. Работа над  ошибками Тема урока Развитие умения писать  заглавную букву в словах. Словарный диктант Правописание большой  буквы в словах.  Повторение алфавита  Контрольный  диктант по теме» Изученные  орфограммы» 4 5 Урок повторе­ ния, обобщения  и систематиза­ ции материала Урок повторе­ ния, обобщения  и систематиза­ ции материала Закрепление знаний о правописании  безударных глас­ ных. Развитие уме­ ния списывать  текст Правописание без­ ударных гласных № в теме Тип урока Элементы содержания 6 7 8 Урок повторе­ ния, обобщения  и систематиза­ ции материала Урок повторе­ ния, обобщения  и систематиза­ ции материала Урок контроля  ЗУН Развитие навыка  употребления про­ писной буквы в  начале предложе­ ния, в именах соб­ ственных Развитие навыка  употребления про­ писной буквы в  начале предложе­ ния, в именах соб­ ственных Уметь: ­ видеть в словах изученные  орфограммы и другие «опасные»  для написания места; ­ графически обозначать выбор тех  или иных написаний; ­ писать слова с изученными  непроверяемыми написаниями; ­ писать текст под диктовку; ­ правильно списывать текст Упр. 4, с. 29,  знать и уметь  пользоваться  памяткой нас. 13 Упр. 5, с. 29 Домашнее задание Дата Упр. 12;  дидактический  материал Упр. 9  (учебник); упр.  10; ди­ дактический  материал Раздел 2. Части слова. Корень. Чередование согласных звуков (3ч) 10 11 12 13 14 1 2 3 Повторение понятий  корень слова,  однокоренные слова. По­ нятие о чередовании  согласных звуков в корне  слова Однокоренные слова с  чередующимися  согласными звуками в  корне Развитие речи. Твор­ ческ.работа. Составление  связного текста из  деформ­ных  предложений Урок повторе­ ния, обобщения  и систематиза­ ции материала Урок объяснения нового ма­ териала Урок развития  речи Развитие умения  находить и исправ­ лять ошибки; вы­ деление значимых  частей слова (ко­ рень) Освоение орфо­ граммы, алгоритма  действий при вы­ боре способа про­ верки и правильном написании слов с  чередующимися  согласными  звуками в корне Развитие навыка  работы с деформи­ рованными пред­ ложениями Понимать, что для правильного  написания слов целесообразно  подбирать од­нокоренные слова, в  том числе в словах с  чередующимися согласными в  корне Знать правило написания парных  звонких и глухих Согласных. Уметь подбирать однокоренные  слова, в том числе с чере­ дующимися согласными в корне Упр. 14, 15; дидактический материал Упр. 1, с. 41, читать текст на с. 33 Уметь письменно пересказывать  текст Раздел 3. Правописание проверяемых согласных букв в корне слова. Удвоенные согласные в корне слова (9ч) 1 2 Правописание про­ веряемых согласных букв в корне слова Развитие умения видеть  изучаемую орфограмму в  словах, правильно писать  слова и графически  обозначать орфограмму Урок развития  умения и навы­ ков; практикум Урок развития  умения и навы­ ков; практикум Правописание пар­ ных звонких и глу­ хих согласных Правописание без­ ударных гласных,  парных звонких и  глухих согласных Уметь: ­ правильно писать слова с  проверяемыми согласными; ­ владеть способами проверки; ­ правильно писать слова с  удвоенными согласными буквами в  корне; ­ письменно пересказывать текст; Упр. 2, с. 42 Упр. 3, с. 42 15 16 17 18 19 20 21 22 Развитие умения видеть  изучаемую орфограмму в  словах, правильно писать  слова и графически  обозначать орфограмму Проверочная работа  по  теме «Части слова.  Корень. Правописание  проверяемых согласных  букв в слове» Понятие об удвоенных  согласных буквах Понятие об удвоенных  согласных бук вах Правописание слов с  удвоенными согласными  буквами в корне Развитие речи.  Творческая работа Проверочная работа  по  теме «Удвоенная  согласная буква в корне  слова» Наблюдение за словами с  непроизносимым  согласным звуком в корне 3 4 5 6 7 8 9 1 Урок развития  умения и навы­ ков Правописание без­ ударных гласных,  парных звонких и  глухих согласных ­ писать подробное изложение  доступного текста Упр. 4, с. 43 Уметь самостоятельно анализиро­ вать изученные языковые явления и  выполнять проверочную работу Правописание уд­ военных согласных Знать правило написания  удвоенных согласных Правописание  удвоенных  согласных Правописание  удвоенных  согласных  Уметь работать со словарем,  применять теоретические знания в  практической  деятельности Уметь работать со словарем,  применять теоретические знания в  практической  деятельности Упр. 6, 7, с. 43 Упр. 1, 2, с. 56 Упр. 3, с. 56,  упр.4, с.57 Упр. 5, с. 57 Урок контроля  знаний, умений и навыков Урок объяснения нового ма­ териала Урок развития  умений и  навыков Урок развития  умений и  навыков Урок развития  связной речи Урок контроля  знаний умений и  навыков Раздел 4. Непроизносимые согласные в корне слова.(7ч) Урок объяснения нового ма­ териала Правописание не­ произносимых со­ гласных Знать правило написания  проверяемых согласных в корне  слова.  Упр. 1, с. 72 23 24 25 26 27 № п/п 28 Правило написания букв,  обозначающих  непроизносимые со­ гласные звуки в корне  слова Правописание слов с  непроизносимыми  согласными в корне Слова, в которых нет  непроизносимого  согласного звука Формулирование  обобщенного правила  «Правописание  проверяемых согласных в корне слова» Правописание про­ веряемых согласных в  корне слова. Развитие  речи. Творческая работа Тема урока Контрольный диктант   «Непроизносимые  согласные в корне слова» 2 3 4 5 6 7 Урок объяснения нового ма­ териала Правописание не­ произносимых со­ гласных Уметь: ­ подбирать однокоренные слова; ­ обозначать на письме непроизно­ симые согласные звуки Упр. 2, с. 72,  правило на с. 61  выучить Урок развития  умений и навы­ ков Урок объяснения нового ма­ териала Урок развития  умений и навы­ ков Правописание не­ произносимых со­ гласных Правописание не­ произносимых со­ гласных Разные способы  проверки правопи­ сания слов Знать правило написания слов с  непроизносимыми согласными  звуками. Уметь правильно писать  слова с непроизносимыми со­ гласными в корне Упр. 3, с. 72 Упр. 4, с. 73 Упр. 5, с. 73 Урок развития  умений и навы­ ков Правописание не­ произносимых со­ гласных Уметь: ­ писать под диктовку текст; ­ находить и исправлять ошибки Упр. 6, с. 73 № в теме Тип урока Элементы содержания Домашнее задание Дата Урок контроля  ЗУН Написание под  диктовку текста Раздел 5. Безударные гласные в корне слова(5ч) 29 30 31 32 33 Правописание без­ ударных гласных в корне  слова. Подбор  проверочных слов к  словам с двумя  безударными гласными в  корне Развитие умения видеть в  словах орфограммы ­  безударные гласные Упражнения в пра­ вописании слов с  безударными гласными в  корне Развитие речи. Обу­ чающее сочинение по  наблюдениям Контрольный диктант  по теме «Безударные  гласные в корне слова» 1 2 3 4 5 Урок объяснения нового ма­ териала Правописание без­ ударных гласных в  корне слова. Разные способы проверки Уметь: ­ находить корень в слове; ­ правильно писать слова с  безударными гласными в корне; ­ подбирать проверочные слова.  Знать правила написания  безударных гласных Урок развития  умений и навы­ ков Урок развития  умений и навы­ ков Урок развития  связной речи Правописание без­ ударных гласных в  корне слова. Разные способы проверки Правописание без­ ударных гласных в  корне слова. Разные способы проверки Изложение текста  (повествование) Урок контроля  ЗУН Написание под  диктовку текста Уметь: ­ составлять простой план,  пересказывать текст по плану; ­ писать текст под диктовку; ­ находить и исправлять ошибки Упр. 1, с. 84 Упр. 2, с. 84 Упр. 3, с. 84;  упр. 5, с. 85;  упр. 11, с. 90 Упр. 7, с. 86 № п/п Тема урока № в теме Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Домашнее задание Дата Раздел 6. Сложные слова и их правописание (6ч) 34 Знакомство с понятием  «Сложные слова» 1 Урок объяснения нового ма­ териала Уметь выделять два корня. Упр. 85; ди­ дактический  материал 2 3 4 5 6 1 Соединительные гласные  о и е в сложных словах Образование сложных  слов. Словарный диктант Сложные слова ­имена  существительные и имена прилагательные, их ис­ пользование в речи для  характеристики людей Употребление в речи и  правописание сложных  слов. Развитие речи.  Свободный диктант Проверочная работа по  теме «Сложные слова и  их написание» Приставка, ее роль в  слове (повторение)  Развитие умения на­ ходить в словах при­ ставки Тема урока 35 36 37 38 39 40 № п/п Знать правило написания сложных  слов с соединительной гласной Уметь: ­ правильно писать сложные слова с соединительны ми гласными; ­ распознавать существительные и  прилагательные; ­ читать художественные тексты  учебника, осмысливая их до чтения, во время чтения и после; ­ находить и исправлять ошибки Упр. 1 и 2, с. 97,  выучить правило на с. 89 Упр. 3 и 4, с. 97 Упр. 6, с. 98 Упр. 7, с. 99 Слово и его значе­ ние Слово и его значе­ ние Урок объяснения нового ма­ териала Урок объяснения нового ма­ териала Урок развития  умений и навы­ ков Урок повторе­ ния, обобщения  и систематиза­ ции материала Урок контроля  ЗУН Раздел 7. Части слова . Приставка (1ч) Урок объяснения нового ма­ териала Выделение значи­ мых частей слова  (корень) Уметь: ­ находить исправлять ошибки; ­ находить в слове приставки Упр. 1, с. 110 № в теме Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Домашнее задание Дата Раздел 8. Безударные гласные в приставках( 5ч) 41 42 43 44 45 46 Правописание  безударных гласных в  приставках Правописание  безударных гласных в  приставках Приставки ПРО­  ПРА­,ПО­, ПА­ Почему появляется  удвоенная согласная на  стыке приставки и корня? Различение и  правописание слов с  удвоенной согласной  буквой в корне слова и на стыке приставки и корня Звук и и его обозначение  на письме. Правописание  слов с разделительными ЪИЬ 1 1 2 3 4 5 Урок объяснения нового ма­ териала Урок развития умений и навы­ ков Урок объяснения нового ма­ териала Правописание  безударных гласных Правописание  безударных гласных Значение приставок Урок объяснения нового ма­ териала Правописание  удвоенных  согласных Урок развития умений и навы­ ков Правописание  удвоенных  согласных Знать: ­ правило написания  приставок с безударной гласной; ­правило написания  разделительного Ь и Ъ Уметь: ­ находить в слове приставки; ­правильно переносить слова с  удвоенной согласной: на стыке  приставки и корня; в корне; ­правильно писать слова с  разделительным Ь, Ъ _находить окончание и основу в  слове;  ­ разбирать по составу доступные  слова; ­ писать под диктовку текст Упр. 2, с. 110 Упр. 6, с. 110 Упр. 4, с. 110 Упр. 5, с. 111 Упр. 109. Д. М.  Раздел 9. Разделительные твердые и мягкие знаки(4ч) Урок объяснения нового ма­ териала Употребление раз­ делительных ЬИЪ Уметь применять на практике  изученные правила Упр. 1, с. 117,  выучить правило на с. 113 № п/п Тема урока № в теме Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Домашнее задание Дата Правописание слов с  разделительными ЪИЬ Упражнения в пра­ вописании слов с  разделительными Ъ И Ь Контрольный диктант  № 4 по теме «Части слова. Приставка. Безударные гласные в  приставках. Удвоенные  согласные на стыке приставки и  корня. Раздели­ тельные ъ и ь» Понятие об оконча­ нии и основе слова Развитие умения на­ ходить в слове окон­ чание Как найти в слове основу? Тема урока 2 3 4 1 2 3 47 48 49 50 51 52 № п/п Урок развития  умений и навы­ ков Урок повторе­ ния, обобщения  и систематиза­ ции материала Урок контроля  ЗУН Упражнения в  употреблении  орфограммы «Раз­ делительные Ъ И Ь» Написание текста  под диктовку Уметь писать под диктовку текст Упр. 2 и 3, с. 118 Уметь самостоятельно анализиро­  вать изученные языковые факты и  явления Упр. 4 и 5, с. 118 Раздел 10. Части слова. Основа и окончание слова. (4ч) Урок объясне­ ния нового ма­ териала Урок развития умений и навы­ ков Урок развития умений и навы­ ков Тип урока Выделение значи­ мых частей слова  (окончание) Выделение значи­ мых частей слова (окончание) Выделение значи­ мых частей слова  (основа) Элементы содержания № в теме Уметь: ­ находить окончание и основу в  слове; ­ разбирать по составу доступные  слова Упр. 1, с. 138 Упр. 2, с. 138. Уметь образовывать слова с  помощью суффикса Требования к уровню подготовки обучающихся Упр. 4, с. 139 Домашнее задание Дата 53 54 55 56 57 58 № 4 1 2 2 3 Развитие умения на­ ходить в слове окончание  и основу Суффикс и его роль в слове Развитие умения на­ ходить в слове суф­ фикс. Обобщение и систематизация зна­ Составление слов по  схемам. Порядок разбора  слова по составу Упражнения в разборе  слов по составу.  Словарный диктант Контрольное списывание  по теме «Части слова.  Окончание и основа  слова. Суффикс. Разбор  слова по составу» Тема урока Урок развития  умений и навы­ ков Уметь разбирать по составу  доступные слова Раздел 11. Части слова. Суффикс(2ч) Урок объясне­ ния нового ма­ териала Урок развития умений и навы­ ков Выделение значи­ мых частей слова  (суффикс). Значе­ ние суффиксов Выделение значи­ мых частей слова (суффикс). Значе­ ние суффиксов Уметь разбирать по составу доступные слова Упр. 7,с. 140 Упр. 5, с. 140 Раздел 12. Разбор слова по составу(3ч) Выделение  значимых частей  слова.  Выделение значи­ мых частей слова 1 Урок обобще  ния, повторения  и  систематизации  материала Урок обобщения, повторения и  систематизации  материала Урок контроля  ЗУН Уметь : ­ разбирать по составу доступные  слова; ­писать слова с непроверяемыми  написаниями Уметь: ­ образовывать слова с помощью  суффикса; ­ правильно списывать текст Уметь безошибочно списывать  текст Упр.3, с. 138 Составить текст из 4­5 предложе­ ний о частях речи № в Тип урока Элементы Требования к уровню Домашнее Дата п/п теме содержания подготовки обучающихся задание 59 Части речи в русском  языке 60 61 62 63 Определение имени  существительного Роль имен существи­ тельных в речи Развитие речи.  Творческая работа:  составление текста Понятие об одушев­ ленных и неодушев­ ленных именах су­ ществительных Раздел 13. Части речи в русском языке.(1ч) Урок объяснения нового ма­ териала Упр. 2, стр. 10 Уметь: ­ распознавать имена  существительные в речи; ­ производить их морфологический  разбор; ­ читать художественные тексты Раздел 14. Имнена существительные как часть речи. (3ч) Урок объяснения нового ма­ териала Урок развития  умений и навы­ ков Урок развития  связной речи Имя существитель­ ное, его значение и  употребление Различение имен  существительных,  отвечающих на во­ просы кто? и что? Работа над созда­ нием текста Знать определение имени  существительного. Уметь: ­ читать художественные тексты; ­ образовывать слова с помощью  суффиксов Упр. 1, с. 17 Упр. 2, с. 17 1 1 2 3 Раздел 15. Одушевленные и неодушевленные имена существительные(3ч) 1 Урок объяснения нового ма­ териала Различение имен  существительных  одушевленных и  неодушевленных Уметь: ­ распознавать имена  существительные в речи; ­ читать художественные тексты Упр. 3, с. 17;  выучить правило нас. 12 64 Имена существительные в речи 2 № п/п Тема урока № в теме Урок развития  умений и навы­ ков Тип урока Слово и его значе­ ние Элементы содержания Упр. 4, с. 18 Домашнее задание Дата Упр. 5, с. 18 65 66 67 68 69 Урок­обобщение. Что мы  знаем об именах  существительных Имена существительные  мужского, среднего и  женского рода Род ­ постоянный признак имен суще­ ствительных Окончания имен су­ ществительных муж­ ского, среднего и женского рода Контрольная работа за год обучения 3 1 2 3 4 Урок повторе­ ния, обобщения  и систематиза­ ции знаний Раздел 16. Род имен существительных(4 ч) Различение имен  существительных  мужского, женского и среднего рода Знать определение имени  существительного. Уметь: ­ определять род имен существительных; ­ находить и выделять окончание в  слове Упр. 1 Упр.2, с. 27 Упр.3, с. 27,  подготовиться к  словарному  диктанту, с. 26 Урок объяснения нового ма­ териала Урок развития умении и навы­ ков Урок развития умений и навы­ ков Урок контроля  ЗУН

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР

Тематическое планирование . ОВЗ и ЗПР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2018