Тематическое планирование для детей раннего возраста (от 1.5 до 2 лет).
Оценка 4.8

Тематическое планирование для детей раннего возраста (от 1.5 до 2 лет).

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
05.08.2018
Тематическое планирование для детей  раннего возраста (от 1.5 до 2 лет).
Примерное тематическое планирование для детей раннего возраста на учебный год оформлено в виде таблицы и содержит графы месяца, номера недели, темы недели и педагогических задач, решаемых в рамках этой темы, а также рекомендации для занятий с ребенком дома. Данный материал иллюстрирует личный опыт практической работы по указанному тематическому плану.
Тематическое планирование для детей раннего возраста.docx
месяц неделя ь 1 р б я т н е С 2 3 4 Тематическое планирование для детей  раннего возраста (от 1.5 до 2 лет). Тема Задачи Деятельность в семье по теме (советы для родителей) Выбор   оформления   для   личных шкафчиков, вещей для детей. Наш любимый детский сад Давайте ознакомимся Наша группа Фольклор   для малышей Адаптационный период  Обследование детей Заполнение диагностических карт. Способствовать   формированию   положительных   эмоций   по отношению   к   детскому   саду,   детям. Знакомство   детей   с   группой,   с   игрушками   ­   помочь   детям привыкнуть к новой обстановке и научиться ориентироваться в ней.   В   адаптационный   период   познакомить   детей   с   малыми фольклорными произведениями (потешки, песенки,  пестушки, уговорушки, припевки и т. д. ).    Рассказ  воспитателя: «Где живут наши игрушки?» ­ помочь детям запомнить, где «живут» те или иные игрушки.    воспитателям, ь 1 р б я т к О Кукла 2 Одеваем куклу   прогулку на Познакомить детей с новой куклой, рассмотреть ее, показать, что   она   умеет   делать   (ходить,   сидеть   и   т.п.).   Обеспечить личностно   ­   ориентированное   взаимодействие   игрушки   с ребенком. Вырабатывать у детей представления о предметах, различных   состояниях   этих   предметов   (сидит),   обогащать словарь   названиями   действий,   учить   произносить   слова. Продолжать учить запоминать имена детей в группе. Дать   первичные   основные   признаки   осени;   показать многообразие   красок   осени,   вести   наблюдения   за   осенними изменениями   в   природе,   наблюдать   за   листопадом,   осеним дождём,   (Стало   холодно,   дождливо,   одели   куртки,   шапки, сапожки). Учить правильно находить их и называть. 3 4 Фрукты Овощи  Домашние животные (кошка   собачка) и Домашние птицы (петушок   и его семейка)   Дикие животные Снеговик   и ёлочка ь 1 р б я о Н 2 3 4 ь 1­2 р б а к е Д 3 4 Дать первичные представления о некоторых фруктах. Учить различать   фрукты   по   вкусу,   цвету.   Дать   представление   о характерных   признаках   некоторых   фруктов.   Различать   по внешнему виду фрукты. Учить произносить название фруктов Дать   первичные   представления   о   некоторых   овощах.   Учить различать овощи по вкусу, цвету, форме. Дать представление о характерных   признаках   некоторых   овощей.   Различать   по внешнему виду овощи. Учить произносить названия овощей Учить   внимательно   рассматривать   изображения   домашних животных,   называть   их.   Учить   отличать   животных   друг   от друга   по   внешним   признакам,   имитировать   их звукоподражания.   Воспитывать   гуманное   отношение   к животным. Учить внимательно рассматривать изображения домашних  птиц, называть их. Учить отличать птиц друг от друга по  внешним признакам, имитировать их звукоподражания.   Воспитывать гуманное отношение к животному миру. Сочинением   фруктовых   загадок, стихов взрослыми для детей; сказок, Заучивание   взрослыми   песенок, потешек, закличек.   с   детьми Рассматривание   иллюстраций   с животными. Наблюдение за домашними животными и   птицами,   живущими   в   доме   и гуляющими во дворе.   Чтение с детьми дома   Г.   Лагздынь. «Петушок»,  потешка «Наши уточки с утра...». Просматривание   презентаций   с изображением птиц. Учить   внимательно   рассматривать   изображения   диких животных,   называть   их.   Учить   отличать   животных   друг   от друга   по   внешним   признакам,   имитировать   их     Воспитывать   гуманное   отношение   к звукоподражания. животным. Дать   представления   детям   о   новогоднем   празднике,   учить рассматривать   предметы   ­   ёлку,   ёлочные   украшения   ­   и называть их в ходе рассматривания; развивать речь, мелкую и общую   моторику,   восприятие,   творческие   способности; активизировать словарь по теме «Новогодний праздник». Путешествие   в   сказку   «Колобок». Чтение с детьми дома А. Барто. «Кто как кричит» Просматривание   презентаций   с изображением диких животных Семейный   новогодний   праздник, изготовление   новогодних   игрушек   в семье   для   украшения   елки   в   детском саду   и   дома.   Подготовка   к   выставке "Мастерская Деда Мороза" Скоро   Новый Организовывать все виды детской деятельности  вокруг темы Фоторепортаж моментов новогодних и ь 2 р а в н Я 3 4 ь 1 л а р в е Ф 2 3 4   1 т р а М 2 год Зимние развлечения Бабушкины  сказки ««Тихо. Тихо. Тишина. Кукла   бедная больна» Постираем кукле платье Мебель  Транспорт «У своя меня   машина,   я водитель   – хоть куда!» Папа Мама «В   гости   к нам   пришла матрешка» Нового   года   и   новогоднего   праздника.  Закладывать   основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику.  Создавать   у   детей   радостное   настроение,   привлекать   к участию   в   тематических   досугах,   зимних   забавах,   получать эмоциональное удовлетворение Формировать   умение   слушать   чтение   взрослого,   повторять знакомые фразы. рождественских   праздников,   беседа   о полученных впечатлениях. Прослушивание   песенок   про   зиму   и Новый год, просмотр мультфильмов. Театрализованное представление детей  старших групп «Колобок». Продолжать знакомить детей с игрушкой­куклой. Побуждать детей   сопереживать   кукле,   ухаживать   за   ней,   воспитывать бережное отношение к кукле. Кукла заболела. Дать   представление   о   некоторых   трудовых   действиях   и предметах,   необходимых   для   стирки   (вода,   мыло,   ванночка, таз   и   др.).   Воспитывать   интерес   к   трудовым   действиям взрослых. Упражнять в назывании предметов одежды, белья. Дать   первичные   представления   о   предметах   мебели,   учить делать постройки для сказочных персонажей.  Дать детям понятие о транспорте. Учить отвозить машину за веревочку в гараж. Сделать   постройки   к   сказке   «Три медведя» Организовать   все   виды   детской   деятельности   вокруг   темы праздника пап, мам и бабушек. Формировать первоначальные гендерные   представления. Привлекать детей к изготовлению подарков для пап, мам и бабушек.   Знакомить   детей   с   народным   творчеством   на   примере народных   игрушек.   Знакомить   с   устным   народным творчеством (песенки­ потешки) Изготовление подарка для папы. Развлечение «Мамин день».   Развлечение   «В   гости   к   нам   пришла матрешка». 3 4   1 ь л е р п А 2 3 4 й 1 а М 2 3 Игрушки:   «Я люблю   свою лошадку» Здоровье (купание куклы Кати) Посуда «Солнышко» Веселый ручеек Одежда   мыло, Продолжать   расширять   представление   об   игрушках,   их классификации,   воспитывать   бережное   отношение   к   вещам, интерес к стихам А. Барто Учить   правильно   называть   предметы   и   принадлежности купания   (полотенце,   Воспитывать эмоциональную   отзывчивость   (приятные   воспоминания   о купании). Формировать  элементарные навыки ухода за своим лицом и телом.  Формировать   представлений   детей   о   предметах   ближайшего окружения   (посуде).   Дать   представления   о   предназначении посуды. Учить применять ее в игре. Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)   ванночка). Развивать   познавательную   активность   через   игры   с   ветром, солнечным светом, водой. Продолжать   формировать   знания   детей   о   одежде   человека. Расширять словарь детей по данной теме, сравнивать знакомые предметы и группировать их по способу использования. Устное народное творчество Мои домашние питомцы Продолжать   приобщать   детей   к   устному   народному творчеству.   Использовать   фольклор   (   песенки,   потешки, заклички,). Учить детей исполнять короткие детские народные песенки и использовать их в игре. Расширять   знания   детей   о   домашних   животных   и   птицах. Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних животных и их детенышей. Насекомые Дать   первоначальные   знания   о   некоторых   видах   насекомых, учить различать их. Воспитывать умение видеть красоту живой Тематический игрушки».   день   «Любимые Маршрут выходного дня (составление   режима   дня,   соблюдение КГН   и   т.д.).   Заучивание   потешки «Водичка­водичка …» Кукла Катя ждет гостей. Развлечение «Солнышко весеннее»   Игры   с   водой   «Плывет,   плывет кораблик». Развивать   умение   самостоятельно   (с небольшой   помощью   взрослого) одеваться   и   раздеваться,   определять последовательность одевания предметов одежды, учить называть их. Мамины   колыбельные   песни,   потешки пестушки, при умывании, кормлении и другой совместной деятельности дома. Сказки на ночь­ традиции семьи. Учить  детей   ухаживать  за  домашними питомцами,   давать   ребенку   посильные задания по уходу за ними. Чтение     В. Сутеев.   «Кто   сказал   ,,мяу“?»,   Л. Толстой. «Спала кошка на крыше...»,  Просматривание   дома   обучающих мультфильмов о жизни насекомых. 4 Здравствуй, лето! природы, учить узнавать знакомых представителей насекомых в книгах. Привлекать   детей   к   участию   в   играх   и   развлечениях. Содействовать   созданию   эмоционально­положительного климата в группе, обеспечению у детей чувства комфорта. Проводить закаливающие мероприятия. Увеличить продолжительность прогулок и дневного сна.

Тематическое планирование для детей раннего возраста (от 1.5 до 2 лет).

Тематическое планирование для детей  раннего возраста (от 1.5 до 2 лет).

Тематическое планирование для детей раннего возраста (от 1.5 до 2 лет).

Тематическое планирование для детей  раннего возраста (от 1.5 до 2 лет).

Тематическое планирование для детей раннего возраста (от 1.5 до 2 лет).

Тематическое планирование для детей  раннего возраста (от 1.5 до 2 лет).

Тематическое планирование для детей раннего возраста (от 1.5 до 2 лет).

Тематическое планирование для детей  раннего возраста (от 1.5 до 2 лет).

Тематическое планирование для детей раннего возраста (от 1.5 до 2 лет).

Тематическое планирование для детей  раннего возраста (от 1.5 до 2 лет).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2018