В помощь учителю тематическое планирование по предмету физическая культура 4 класс ФГОС. УМК «Школа России» автор В.И. Лях, А.А.Зданевич. Планирование состоит из следующих разделов: содержание (разделы, темы), количество часов, материально-техническое оснащение, основные виды учебной деятельности (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия.Тематическое планирование по физкультуре 4 класс
4 класс физ-ра.docx
№
урока
Содержание
(разделы, темы)
Коли
чество
часов
Даты
проведения
план
факт
Материально
техническое
оснащение
Основные виды учебной деятельности
(УУД), проекты, ИКТкомпетенции,
межпредметные понятия
Бег, ходьба, прыжки,
метание
(легкая атлетика)
Ходьба и бег
17
6
Техника безопасности на
уроках лёгкой атлетики и
кроссовой подготовки.
Ходьба и бег. Подвижная
игра «Колдунчики»
Высокий старт. Подвижная
игра «Флаг на башне».
Тестирование бег на 30 м с
высокого старта. Подвижная
игра «Салки с домиками».
Старты из различных
исходных положений.
Подвижная игра «Ловишка».
Тестирование челночного
бега 3х10 м. Подвижная
игра «Колдунчики»
1
1
1
1
1
Тестирование бег на 60 м с
высокого старта. Эстафеты.
1
1
1
2
3
4
5
6
2
3
4
5
6
Личностные – проявляют учебно
познавательный интерес к новому
учебному материалу.
Познавательные – используют общие
приёмы решения поставленных задач;
определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия
физическими упражнениями, подвижными
и спортивными играми.
Регулятивные планируют свои действия
в соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации.
Коммуникативные – используют речь
для регуляции своего действия;
договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Флажки разметочные
на опоре
Лента финишная
Палка гимнастическая
Флажки разметочные
на опоре
Лента финишная
Палка гимнастическая
Флажки разметочные
на опоре
Лента финишная
Палка гимнастическая
Флажки разметочные
на опоре
Лента финишная
Палка гимнастическая
Флажки разметочные
на опоре
Лента финишная
Палка гимнастическая
Флажки разметочные
на опоре
Лента финишная Прыжки
5
7
1
Техника прыжка в длину с
разбега. Подвижная игра
«осада города».
8
2
Техника паса в футболе.
Спортивная игра «Футбол»
9
3
Прыжки на заданную длину
по ориентирам. Подвижная
игра «Салки дай руку».
10
4
Прыжки в длину с 5 – 7
шагов разбега (согнув ноги).
Спортивная игра «Футбол»
11
5
Прыжок в длину с разбега
на результат. Спортивная
игра «Футбол»
1
1
1
1
1
Палка гимнастическая
Дорожка разметочная
для прыжков в длину
с места
Рулетка
измерительная (10м;
50м)
Дорожка разметочная
для прыжков в длину
с места
Рулетка
измерительная (10м;
50м)
Дорожка разметочная
для прыжков в длину
с места
Рулетка
измерительная (10м;
50м)
Дорожка разметочная
для прыжков в длину
с места
Рулетка
измерительная (10м;
50м)
Дорожка разметочная
для прыжков в длину
с места
Рулетка
измерительная (10м;
Личностные ориентируются в
разнообразии способов решения
поставленных задач; ориентируются на
понимание причин успеха в учебной
деятельности: самоанализ и самоконтроль
результата.
Познавательные самостоятельно
выделяют и формулируют познавательные
цели, используют общие приёмы решения
поставленных целей.
Регулятивные – вносят необходимые
коррективы в действие после его
завершения на основе его оценке и учёта
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные формируют
собственное мнение и позицию:
договариваются и приходят к общему
решению;
допускать возможность существования у
людей различных точек зрения, в то числе
не совпадающих с их собственной, и
ориентируются на позицию партнёра в
общении и взаимодействии деятельности. Метание
6
12
1 Метание мяча в
горизонтальную цель.
Подвижная игра
«Командные собачки».
13
2 Метание мяча в
вертикальную цель.
Подвижная игра «точно в
цель».
14
3 Метание мяча с места на
дальность. Спортивная игра
«Футбол»
4 Метание мяча с разбега.
Игра «Мяч соседу».
5 Метание мяча с разбега.
Игра «Передал – садись».
15
16
17
6
Тестированием метания
малого мяча на точность.
Игра «Два Мороза».
Бег, ходьба, прыжки,
метание
7
(кроссовая подготовка)
Бег в чередовании с ходьбой.
Подвижная игра «Волк во
рву».
Преодоление препятствий.
18
19
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
50м)
Флажки разметочные
на опоре
Мячи для метания
Флажки разметочные
на опоре
Мячи для метания
Флажки разметочные
на опоре
Мячи
Флажки разметочные
на опоре
Мячи для метания
Флажки разметочные
на опоре
Мячи для метания
Флажки разметочные
на опоре
Мячи для метания
Личностные ориентируются в
разнообразии способов решения
поставленных задач; ориентируются на
понимание причин успеха в учебной
деятельности: самоанализ и самоконтроль
результата.
Познавательные самостоятельно
выделяют и формулируют познавательные
цели, используют общие приёмы решения
поставленных целей.
Регулятивные – вносят необходимые
коррективы в действие после его
завершения на основе его оценке и учёта
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные формируют
собственное мнение и позицию:
договариваются и приходят к общему
решению;
допускать возможность существования у
людей различных точек зрения, в то числе
не совпадающих с их собственной, и
ориентируются на позицию партнёра в
общении и взаимодействии деятельности.
Флажки разметочные
на опоре
Лента финишная
Флажки разметочные
Личностные ориентируются в
разнообразии способов решения
поставленных задач; ориентируются на 20
21
3
4
22
5
23
6
24
7
1
25
Подвижная игра
«Вышибалы».
Бег с препятствиями. Бег
1000 метров – тест.
Переменный бег. Бег с
низкого старта в гору.
Подвижная игра «Катание
колёс».
Гладкий бег.
Тестированием 6 –
минутного бега. Подвижная
игра «Осада города».
Бег с ускорением. Эстафеты.
Бег с вращением вокруг
своей оси на полусогнутых
ногах, зигзагом, в парах.
Подвижная игра « Пустое
место».
Бодрость, грация,
координация (гимнастика с
элементами акробатики)
Акробатика. Строевые
упражнения.
Техника безопасности на
уроках гимнастики.
Повторение техники
кувырка вперёд с места и с
1
1
1
1
1
1
24
8
на опоре
Лента финишная
Флажки разметочные
на опоре
Лента финишная
Номера нагрудные
Флажки разметочные
на опоре
Лента финишная
Номера нагрудные
Флажки разметочные
на опоре
Лента финишная
Номера нагрудные
Флажки разметочные
на опоре
Лента финишная
Номера нагрудные
Флажки разметочные
на опоре
Лента финишная
понимание причин успеха в учебной
деятельности: самоанализ и самоконтроль
результата.
Познавательные самостоятельно
выделяют и формулируют познавательные
цели, используют общие приёмы решения
поставленных целей.
Регулятивные – вносят необходимые
коррективы в действие после его
завершения на основе его оценке и учёта
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные – формулируют
собственное мнение и позицию ;
договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Маты гимнастические Личностные понимают значение
физического развития для человека и
принимают его; ориентируются на 2
3
4
5
6
7
8
26
27
28
29
30
31
32
33
1
трёх шагов.
Кувырок вперёд. Подвижная
игра «Удочка».
Кувырок вперед с разбега и
через препятствия.
Подвижная игра « Мяч в
туннеле».
Совершенствование техники
выполнения различных
вариантов кувырка вперёд.
Строевые упражнения.
Круговая тренировка.
Игровые упражнения на
внимание.
Техника выполнения стойки
на голове и на руках.
Подвижная игра
«Парашютисты».
Кувырок вперед, стойка на
лопатках – учет. Строевые
упражнения.
Из стойки на лопатках
перекат вперед, кувырок в
группировке в сторону
Строевые упражнения.
Равновесие. Висы.
Строевые упражнения
Гимнастические упражнения
с мячом. Игровые
упражнения на внимание.
1
1
1
1
1
1
1
1
5
Маты гимнастические
Маты гимнастические
Маты гимнастические
Маты гимнастические
Маты гимнастические
Маты гимнастические
Маты гимнастические
понимание причин успеха в учебной
деятельности
Познавательные используют общие
приёмы решения поставленных задач,
определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия
физическими упражнениями, подвижными
и спортивными играми; ориентируются в
разнообразии способов решения задач;
ставят и формируют проблемы.
Регулятивные адекватно
воспринимают оценку и предложения
учителя и товарищей. Используют
установленные правила в контроле
способа решения ; планируют свои
действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями её реализации
Коммуникативные формируют
собственное мнение и позицию:
договариваются и приходят к общему
решению;
допускать возможность существования у
людей различных точек зрения, в то числе
не совпадающих с их собственной, и
ориентируются на позицию партнёра в
общении и взаимодействии
Бревно
гимнастическое
напольное
Личностные планируют свои действия в
соответствии с поставленной задачей и 34
35
36
2
3
4
37
5
1
2
3
38
39
40
Висы. Подвижная игра
«Ловля обезьян».
Гимнастические упражнения
с палками. Подвижная
игра «Ловля обезьян».
Повторение техники лазания
по гимнастической стенке.
Вис завесом одной и двумя
руками. Подвижная игра
«Собачки ногами».
Упражнение в равновесии на
бревне – учет. Вис на
прямых
Лазание и перелезание
Знакомство с опорным
прыжком. Подвижная игра
«Ловишка на хлопах».
Перелезание через горку
матов, через бревно и
гимнастическую скамейку.
Подвижная игра « Ловишка
на хлопах».
Лазание по канату в два
приёма. Подвижная игра
«Ловля обезьян с мячом».
1
1
1
1
1
1
1
6
Бревно
гимнастическое
высокое
Перекладина
Стенка
гимнастическая
Палка гимнастическая
Перекладина
Стенка
гимнастическая
Бревно
гимнастическое
напольное
Бревно
гимнастическое
высокое
Конь гимнастический
Бревно
гимнастическое
высокое
Конь гимнастический
Бревно
гимнастическое
высокое
условиями её реализации. Планируют
свои действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями её
реализации.
Познавательные выполняют действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации: используют
установленные правила и в контроле
способа решения
Регулятивные ориентируются на
самоанализ и самоконтроль результата.
Коммуникативные – используют речь
для регуляции своего действия;
договариваются и приходят к общему
решению
в совместной деятельности.
Личностные выполняют действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации: используют
установленные правила и в контроле
способа решения
Познавательные ориентируются на
самоанализ и самоконтроль результата.
Регулятивные используют
установленные правила в контроле 4
5
6
1
2
3
4
41
42
43
44
45
46
47
Лазание по канату
Подвижная игра «Будь
осторожен».
Лазание по канату
произвольным
способом. Подвижная игра
Пионербол.
Тестирование лазания по
канату произвольным
способом . Подвижная игра
«Пионербол».
Опорный прыжок
Опорный прыжок на горку
гимнастических матов.
Подвижная игра
«Пионербол».
Опорный прыжок в скок в
упор, стоя на колени на
козла. Подвижная игра
«Пионербол».
Опорный прыжок в скок в
упор, стоя на колени на
козла и соскок взмахом рук.
Подвижная игра
«Пионербол».
Опорный прыжок в скок в
упор, стоя на колени на
козла и соскок взмахом рук.
5
1
1
1
1
1
1
1
Конь гимнастический
Бревно
гимнастическое
высокое
Конь гимнастический
Бревно
гимнастическое
высокое
Конь гимнастический
Бревно
гимнастическое
высокое
Конь гимнастический
Мяч волейбольный
Козел гимнастический
Маты гимнастические
Мяч волейбольный
Козел гимнастический
Маты гимнастические
Мяч волейбольный
Козел гимнастический
Маты гимнастические
Мяч волейбольный
Козел гимнастический
Маты гимнастические
Мяч волейбольный
способа решения ; планируют свои
действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями её реализации
Коммуникативные раскрывают
внутреннюю позицию школьника
Личностные адекватно воспринимают
оценку и предложение учителя и
товарищей.
Познавательные планируют свои
действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями её реализации.
Регулятивные ориентируются на
самоанализ и самоконтроль результата.
Коммуникативные
формируют
собственное мнение и позицию:
договариваются и приходят к общему
решению;
допускать возможность
существования у людей различных точек 5
48
1
2
3
4
5
6
49
50
51
52
53
54
Подвижная игра
«Пионербол».
Тестирование опорного
прыжка в скок в упор, стоя
на колени на козла и соскок
взмахом рук. Эстафеты.
Играем все! (подвижные
игры с элементами
баскетбола)
Подготовка к игре в
баскетбол
Техника безопасности на
уроках подвижных игр.
Упражнения с мячом. Игра
«Пустое место».
Ведение мяча с изменением
направления шагом. Игры с
ведением мяча.
Ловля и передача мяча на
месте. Эстафеты с мячами.
Эстафеты с ведением мяча.
Передача мяча в парах. Игра
в баскетбол по упрощенным
правилам.
Передача мяча в движении,
на месте. Игра «Белые
медведи»
Ведение мяча на месте
правой и левой рукой. Игра в
баскетбол по упрощенным
18
9
1
1
1
1
1
1
1
зрения, в то числе не совпадающих с их
собственной, и ориентируются на позицию
партнёра в общении и взаимодействии
Козел гимнастический
Маты гимнастические
Мячи баскетбольные
Стенка
гимнастическая
Мячи баскетбольные
Стенка
гимнастическая
Мячи баскетбольные
Мячи баскетбольные
Мячи баскетбольные
Мячи баскетбольные
Личностные используют общие приёмы
решения поставленных задач.
Познавательные планируют свои
действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями её реализации
Регулятивные раскрывают внутреннюю
позицию школьника.
Коммуникативные – используют речь
для регуляции своего действия;
договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные проявлять положительные
качества личности и управлять своими 7
8
9
правилам.
Совершенствование
передачи мяча в парах,
тройках. Игра «Пустое
место».
Ведение мяча в движении.
Игра в баскетбол по
упрощенным правилам.
Передача мяча в квадратах,
кругах. Игры «Космонавты».
«Мяч ловцу»
Игра в баскетбол
10 Бросок мяча на место. Игра
в баскетбол по упрощенным
правилам.
11 Игра в баскетбол по
упрощенным правилам.
12 Бросок мяча в движении.
Поднимание туловища из
положения, лежа – тест.
13 Совершенствование
передачи мяча. Игра
«Овладей мячом».
14 Повороты на месте с мячом в
руках. Бросок мяча в кольцо.
Игра в баскетбол по
упрощенным правилам.
15
16 Подвижные игры с
элементами баскетбола.
17 Игра в баскетбол по
упрощенным правилам.
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Мячи баскетбольные
эмоциями в различных нестандартных
ситуациях . Используют общие приёмы
решения поставленных задач
Мячи баскетбольные
Мячи баскетбольные
Познавательные планируют свои
действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями её реализации
Регулятивные – ориентируются на
самоанализ и самоконтроль результата
Коммуникативные формируют
собственное мнение и позицию:
договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Мячи баскетбольные
Мячи баскетбольные
Мячи баскетбольные
Мячи баскетбольные
Мячи баскетбольные
Мячи баскетбольные
Мячи баскетбольные
Мячи баскетбольные 66
67
68
69
70
71
72
73
74
18 Эстафеты с элементами
Мячи баскетбольные
11
6
5
баскетбола. Тестирование
броска и ловли мяча – тест.
Играем все!
подвижные
игры
Подвижные игры
Подвижные игры на развитие
координационных
способностей.
Подвижные игры на развитие
внимания
Тестирование прыжка в
длину с места. Подвижная
игра «Пионербол».
Подвижные игры.
Подвижная игра
«Пионербол».
Подвижные игры на
внимание. Подвижная игра
«Пионербол».
Подвижные игры. Эстафеты
зверей.
Подвижные игры с
элементами волейбола
Ходьба и бег с выполнением
заданий по сигналу.
Подвижная игра
«Пионербол».
Броски мяча через
волейбольную сетку.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
3
4
5
6
1
2
Скакалка
гимнастическая
Мяч малый (мягкий)
Скакалка
гимнастическая
Мяч малый (мягкий)
Мяч волейбольный
Мяч волейбольный
Скакалка
гимнастическая
Мяч малый (мягкий)
Скакалка
гимнастическая
Скакалка
гимнастическая
Мяч волейбольный
Скакалка
гимнастическая
Личностные оценивают правильность
выполнения действия;
адекватно воспринимают оценку учителя
Познавательные определяют и кратко
характеризуют физическую культуру как
занятия физическими упражнениями,
подвижными и спортивными играми;
ориентируются в разнообразии способов
решения задач; ставят и формируют
проблемы
Регулятивные проявляют
дисциплинированность, трудолюбие и
упорство в достижении поставленных
целей
Коммуникативные формируют
собственное мнение и позицию:
договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности 3
4
5
1
2
3
4
75
76
77
78
79
80
81
Подвижная игра
«Пионербол».
Волейбольные упражнения
Игра «Пионербол»
Передача мяча сверху двумя
руками. Подвижная игра
«Пионербол».
Тестирование умений из
области волейбола.
Подвижная игра
«Пионербол».
Бег, ходьба, прыжки,
4
метание (легкая атлетика)
Прыжок в высоту с разбега
Техника безопасности на
уроках лёгкой атлетики и
кроссовой подготовки.
Прыжок в высоту с прямого
разбега. Эстафеты.
Прыжок в высоту способом
перешагивания. Подвижная
игра «Вышибалы с кеглями».
Прыжок в высоту с разбега.
Подвижная игра «Вышибалы
с ранениями».
Тестирование прыжка в
высоту с разбега.
Бег, ходьба, прыжки,
7
метание
1
1
1
1
1
1
1
Мяч волейбольный
Мячи волейбольные
Мячи волейбольные
Мячи волейбольные
Стойки и планка для
прыжков в высоту
Стойки и планка для
прыжков в высоту
Стойки и планка для
прыжков в высоту
Стойки и планка для
прыжков в высоту
Личностные оценивают правильность
выполнения действия;
адекватно воспринимают оценку
учителя.
Познавательные планируют свои
действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями её реализации
Регулятивные проявляют
дисциплинированность, трудолюбие и
упорство в достижении поставленных
целей
Коммуникативные формируют
собственное мнение и позицию:
договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности 1
2
3
4
5
6
7
82
83
84
85
86
87
88
(кроссовая подготовка)
Беговые упражнения.
Подвижная игра
«Командные хвостики».
Преодоление препятствий.
Подвижная игра
«Капитаны».
Преодоление
горизонтальных и
вертикальных препятствий.
Тестирование бега 1000
метров
Бег с изменением длины и
частоты шагов. Подвижная
игра «Борьба за мяч».
Бег в медленном темпе, на
выносливость. Подвижная
игра «Штурм».
Бег с высоким подниманием
бедра, захлестыванием
голени назад. Подвижная
игра «Горячая линия».
Эстафеты на дистанции
100м. Игра «Пятнашки»
Эстафеты на дистанции
100м. Игра «Пятнашки»
Легкая атлетика
14
Ходьба и бег.
4
89
1
Высокий старт. Бег 30
1
1
1
1
1
1
1
1
Флажки разметочные
на опоре
Лента финишная
Палка гимнастическая
Флажки разметочные
на опоре
Палка гимнастическая
Флажки разметочные
на опоре
Лента финишная
Палка гимнастическая
Мяч волейбольный
Флажки разметочные
на опоре
Лента финишная
Флажки разметочные
на опоре
Лента финишная
Палка гимнастическая
Флажки разметочные
на опоре
Лента финишная
Палка гимнастическая
Личностные проявлять положительные
качества личности и управлять своими
эмоциями в различных нестандартных
ситуациях. Планируют свои действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации.
Познавательные формируют
собственное мнение и позицию:
ориентируются на позицию партнёра в
общении и взаимодействии.
Регулятивные используют общие
приёмы решения поставленных задач
определяют и характеризуют физическую
культуру как занятия оздоровительной
направленности.
Коммуникативные самостоятельно
формируют проблемы и находят способы
решения ,проявляют
дисциплинированность, трудолюбие и
упорство в достижении поставленных
целей.
Флажки разметочные
Личностные оценивают правильность 90
91
92
93
94
95
96
2
3
4
метров – тест. Подвижная
игра «Собачки».
Старты из различных
исходных положений.
Подвижная игра «Салки с
домиками».
Стартовый разгон.
Челночный бег 3х10 м –
тест. Подвижная игра «Будь
осторожен».
Эстафеты. Бег 60 метров –
учет. Подвижная игра
«Антивышибалы».
Метание
4
1 Метание мяча в
вертикальную цель.
Круговая тренировка.
2 Метание мяча с места на
дальность. Подвижная игра
«Ножной мяч».
3 Метание мяча с разбега.
Спортивная игра «Футбол»
4 Метание мяча с разбега –
учет. Спортивная игра
«Футбол»
1
1
1
1
1
1
1
на опоре
Лента финишная
Флажки разметочные
на опоре
Лента финишная
Флажки разметочные
на опоре
Лента финишная
Флажки разметочные
на опоре
Лента финишная
Флажки разметочные
на опоре
Мячи для метания
Мячи для метания
Мячи для метания
Мяч футбольный
Мячи для метания
Мяч футбольный
выполнения действия;
адекватно воспринимают оценку
учителя.
Познавательные планируют свои
действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями её реализации.
Регулятивные проявляют
дисциплинированность, трудолюбие и
упорство в достижении поставленных
целей.
Коммуникативные формируют
собственное мнение и позицию:
договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности.
Личностные оценивают правильность
выполнения действия;
адекватно воспринимают оценку
учителя.
Познавательные планируют свои
действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями её реализации
Регулятивные проявляют
дисциплинированность, трудолюбие и
упорство в достижении поставленных
целей
Коммуникативные формируют
собственное мнение и позицию:
договариваются и приходят к общему Прыжки
6
1
2
3
97
98
99
Специальные прыжковые
упражнения. Подвижная
игра «Прыжки по кочкам и
пенёчкам».
Прыжок «Согнув ноги»,
бросок набивного мяча на
заданное расстояние.
Эстафеты.
Прыжок в длину с разбега.
Спортивная игра «Футбол»
4
100
Прыжки на заданную длину
по ориентирам. Спортивная
игра «Футбол»
101
5
Прыжки с места и доставать
подвешенные предметы,
ветки рукой, головой.
Спортивная игра «Футбол»
102
6
Тестирование прыжка в
1
1
1
1
1
1
решению в совместной деятельности
Личностные формируют собственное
мнение и позицию: ориентируются на
позицию партнёра в общении и
взаимодействии
Познавательные планируют свои
действия в соответствии с поставленной
задачей и условиями её реализации
Регулятивные самостоятельно
формируют проблемы и находят способы
решения
Коммуникативные самостоятельно
формируют проблемы и находят способы
решения
Дорожка разметочная
для прыжков в длину
с места
Дорожка разметочная
для прыжков в длину
с места
Рулетка
измерительная (10м;
50м)
Дорожка разметочная
для прыжков в длину
с места
Рулетка
измерительная (10м;
50м)
Дорожка разметочная
для прыжков в длину
с места
Рулетка
измерительная (10м;
50м)
Дорожка разметочная
для прыжков в длину
с места
Рулетка
измерительная (10м;
50м)
Дорожка разметочная длину с разбега Спортивная
игра «Футбол»
Итого
102
для прыжков в длину
с места
Рулетка
измерительная (10м;
50м)
Мяч футбольный
Тематическое планирование по физкультуре 4 класс
Тематическое планирование по физкультуре 4 класс
Тематическое планирование по физкультуре 4 класс
Тематическое планирование по физкультуре 4 класс
Тематическое планирование по физкультуре 4 класс
Тематическое планирование по физкультуре 4 класс
Тематическое планирование по физкультуре 4 класс
Тематическое планирование по физкультуре 4 класс
Тематическое планирование по физкультуре 4 класс
Тематическое планирование по физкультуре 4 класс
Тематическое планирование по физкультуре 4 класс
Тематическое планирование по физкультуре 4 класс
Тематическое планирование по физкультуре 4 класс
Тематическое планирование по физкультуре 4 класс
Тематическое планирование по физкультуре 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.