Тематическое планирование по изобразительному искусству для 4 класса составлено в соответствии с ФГОС. Школа России. Автор учебника Л.А. Неменская под редакцией. Б.М. Неменского «Изобразительное искусство. В планировании приведены: содержание (разделы и темы), материально-техническое оснащение, сновные виды учебной деятельности (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия.Тематическое планирование по ИЗО 4 класс
4 кл ИЗО.docx
№ урока
Содержание
(разделы и темы)
1
1
Истоки родного искусства
Каждый народ строит,
украшает, изображает. Пейзаж
родной земли.
Художественные материалы.
Коли
чество
часов
8
1
2
2
Красота природы в
произведениях русской
живописи
3
3
Деревня деревянный
мир.Русская деревянная
изба.Конструкция и
украшения избы
4
4
Деревня –деревянный мир
5
5
Красота человека. Русская
красавица
1
1
1
1
Даты
проведения
план
факт
Материально
техническое
оснащение
Основные виды учебной деятельности (УУД),
проекты, ИКТкомпетенции, межпредметные
понятия
Регулятивные УУД
Проговаривать последовательность действий на
уроке.
Познавательные УУД
Ориентироваться в своей системе знаний: отличать
новое от уже известного с помощью учителя.
Делать предварительный отбор источников
информации: ориентироваться в учебнике (на
развороте, в оглавлении, в словаре).
Коммуникативные УУД
Уметь пользоваться языком изобразительного
искусства:
Уметь слушать и понимать высказывания
собеседников.
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация
«Пейзаж родной
земли»
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация
«Пейзаж родной
земли»
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация
«Русская изба»
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация
«Русская изба»
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера, 6
6
Образ русского человека в
произведениях художников
7
7
Календарные праздники
8
8
Народные праздники
9
1
Древние города нашей земли
Родной угол
10
2
Древние соборы.
1
1
1
7
1
1
презентация
«Русская
красавица»
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация
«Русская
красавица»
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация
«Праздники»
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация
«Праздники»
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация
«Родной город»
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация
«Соборы»
Личностные:
чувство гордости за культуру и искусство Родины,
своего народа;
уважительное отношение к культуре и искусству
других народов нашей страны и мира в целом;
понимание особой роли культуры и искусства в
жизни общества и каждого отдельного человека;
Регулятивные УУД
Учиться отличать верно выполненное задание от
неверного.
Учиться совместно с учителем и другими
учениками давать эмоциональную оценку
деятельности класса на уроке.
Познавательные УУД
Добывать новые знания: находить ответы на
вопросы, используя учебник, свой жизненный 11
3
Города Русской земли
12
4
Древнерусские воины
защитники
13
5
«Золотое кольцо России»
14
6
Узорочье теремов
15
7
Праздничный пир в
теремныхпалатах
1
1
1
1
1
Каждый народ — художник
Многообразие
художественных культур
11
10
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация
«Русские города»
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
слайды
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация
«Русские города»
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация
«Узорочье
теремов»
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация
«Узорочье
теремов»
опыт и информацию, полученную на уроке.
Перерабатывать полученную информацию: делать
выводы в результате совместной работы всего
класса.
Коммуникативные УУД
Совместно договариваться о правилах общения и
поведения в школе и на уроках изобразительного
искусства и следовать им.
Учиться согласованно работать в группе:
а) учиться планировать работу в группе;
б) учиться распределять работу между
участниками проекта;
в) понимать общую задачу проекта и точно
выполнять свою часть работы;
г) уметь выполнять различные роли в группе
(лидера, исполнителя, критика).
Личностные:
сформированность эстетических чувств,
художественнотворческого мышления,
наблюдательности и фантазии;
сформированность эстетических потребностей —
потребностей в общении с искусством, природой,
потребностей в творческом отношении к
окружающему миру, потребностей в
самостоятельной практической творческой
деятельности; 16
1
Страна восходящего солнца.
Праздник цветения сакуры.
17
2
Искусство оригами
18
3
Страна восходящего солнца.
Образ человека, характер
одежды в японской культуре
19
4
Народы гор и степей
20
5
Народы гор и степей. Юрта
как произведение архитектуры
21
6
Города в пустыне
1
1
1
1
1
1
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация
«Япония»
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация
«Оригами»
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация
«Япония»
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация «В
горах и степях»
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация «В
горах и степях»
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация
Регулятивные УУД
Учиться работать по предложенному учителем
плану.
Учиться отличать верно выполненное задание от
неверного.
Познавательные УУД
Добывать новые знания: находить ответы на
вопросы, используя учебник, свой жизненный
опыт и информацию, полученную на уроке.
Преобразовывать информацию из одной формы в
другую на основе заданных в учебнике и рабочей
тетради алгоритмов самостоятельно выполнять
творческие задания.
Коммуникативные УУД
Уметь слушать и понимать высказывания
собеседников.
Уметь выразительно читать и пересказывать
содержание текста.
Совместно договариваться о правилах общения и
поведения в школе и на уроках изобразительного
искусства и следовать им. 22
7
Древняя Эллада
23
8
Олимпийские игры
24
9
Средневековый город
25
10 Образ готического храма в
средневековом городе
Обобщение
26
11 Многообразие
художественных культур в
мире. Обобщение
Искусство объединяет
1
1
1
1
1
1
8
«Города в пустыне»
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация
«Древняя Эллада»
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация
«Олимпийские
игры»
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация
«Средневековый
город»
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация
«Средневековый
город»
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера
Личностные:
чувство гордости за культуру и искусство Родины,
своего народа;
уважительное отношение к культуре и искусству
других народов нашей страны и мира в целом;
понимание особой роли культуры и искусства в
жизни общества и каждого отдельного человека;
сформированность эстетических чувств,
художественнотворческого мышления,
наблюдательности и фантазии 27
1
народы
Тема материнства в искусстве
28
2
Образ Богоматери в русском и
западноевропейском
искусстве
29
3
Мудрость старости
30
4
Сопереживание. Дорогою
добра
31
5
Героизащитники
32
6
Героическая тема в искусстве
разных народов
33
7 Юность и надежда
1
1
1
1
1
1
1
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация «Тема
материнства»
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация «Образ
Богоматери»
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация
«Героизащитники»
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
презентация
«Героизащитники»
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
Регулятивные УУД
Учиться отличать верно выполненное задание от
неверного.
Учиться совместно с учителем и другими
учениками давать эмоциональную оценку
деятельности класса на уроке.
Познавательные УУД
Добывать новые знания: находить ответы на
вопросы, используя учебник, свой жизненный
опыт и информацию, полученную на уроке.
Перерабатывать полученную информацию: делать
выводы в результате совместной работы всего
класса.
Коммуникативные УУД
Совместно договариваться о правилах общения и
поведения в школе и на уроках изобразительного
искусства и следовать им.
Учиться согласованно работать в группе.
Личностные:
овладение навыками коллективной деятельности в
процессе совместной творческой работы в команде
одноклассников под руководством учителя;
умение сотрудничать с товарищами в процессе
совместной деятельности, соотносить свою часть 34
8
Искусство народов мира
(обобщение темы)
Итого
1
34
мультим. проектор,
документкамера
Электронная доска,
ноутбук, принтер,
мультим. проектор,
документкамера,
работы учащихся
работы с общим замыслом;
умение обсуждать и анализировать собственную
художественную деятельность и работу
одноклассников с позиций творческих задач данной
темы, с точки зрения содержания и средств его
выражения.
Тематическое планирование по ИЗО 4 класс
Тематическое планирование по ИЗО 4 класс
Тематическое планирование по ИЗО 4 класс
Тематическое планирование по ИЗО 4 класс
Тематическое планирование по ИЗО 4 класс
Тематическое планирование по ИЗО 4 класс
Тематическое планирование по ИЗО 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.