Тематическое планирование по ИЗО 4 класс
Оценка 4.6

Тематическое планирование по ИЗО 4 класс

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
изобразительное искусство
4 кл
26.02.2017
Тематическое планирование по ИЗО 4 класс
Тематическое планирование по изобразительному искусству для 4 класса составлено в соответствии с ФГОС. Школа России. Автор учебника Л.А. Неменская под редакцией. Б.М. Неменского «Изобразительное искусство. В планировании приведены: содержание (разделы и темы), материально-техническое оснащение, сновные виды учебной деятельности (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия.Тематическое планирование по ИЗО 4 класс
4 кл ИЗО.docx
№ урока Содержание (разделы и темы) 1 1 Истоки родного искусства Каждый народ строит,  украшает, изображает. Пейзаж  родной земли.  Художественные материалы. Коли чество часов 8 1 2 2 Красота природы в  произведениях русской  живописи 3 3 Деревня ­ деревянный  мир.Русская деревянная  изба.Конструкция и  украшения избы 4 4 Деревня –деревянный мир 5 5 Красота человека. Русская  красавица 1 1 1 1 Даты проведения план факт Материально­ техническое оснащение Основные виды  учебной деятельности  (УУД), проекты, ИКТ­компетенции, межпредметные понятия Регулятивные УУД Проговаривать последовательность действий на  уроке. Познавательные УУД Ориентироваться в своей  системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя. Делать предварительный отбор  источников  информации: ориентироваться в учебнике (на  развороте, в оглавлении, в словаре). Коммуникативные УУД Уметь  пользоваться языком изобразительного  искусства: Уметь  слушать и понимать высказывания  собеседников. Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация  «Пейзаж родной  земли» Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация  «Пейзаж родной  земли» Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация  «Русская изба» Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация  «Русская изба» Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера, 6 6 Образ русского человека в  произведениях художников 7 7 Календарные праздники 8 8 Народные праздники 9 1 Древние города нашей земли Родной угол 10 2 Древние соборы. 1 1 1 7 1 1 презентация  «Русская  красавица» Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация  «Русская  красавица» Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация  «Праздники» Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация  «Праздники» Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация  «Родной город» Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация  «Соборы» Личностные: чувство гордости за культуру и искусство Родины,  своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству  других народов нашей страны и мира в целом; понимание особой роли культуры и  искусства в  жизни общества и каждого отдельного человека; Регулятивные УУД Учиться отличать верно  выполненное задание от  неверного. Учиться совместно с учителем и другими  учениками давать эмоциональную оценку  деятельности класса на уроке. Познавательные УУД Добывать новые  знания: находить ответы на  вопросы, используя учебник,  свой   жизненный 11 3 Города Русской земли 12 4 Древнерусские воины­  защитники 13 5 «Золотое кольцо России» 14 6 Узорочье теремов 15 7 Праздничный пир в  теремныхпалатах 1 1 1 1 1 Каждый народ — художник Многообразие  художественных культур 11 10 Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация  «Русские города» Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  слайды Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация  «Русские города» Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация  «Узорочье  теремов» Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация  «Узорочье  теремов»  опыт   и  информацию,  полученную  на уроке.  Перерабатывать полученную информацию: делать  выводы в результате совместной работы всего  класса. Коммуникативные УУД Совместно договариваться о правилах общения и  поведения в школе и на уроках изобразительного  искусства и следовать им. Учиться согласованно работать в группе: а) учиться планировать работу  в группе; б) учиться распределять работу  между  участниками проекта; в) понимать общую  задачу проекта и точно  выполнять свою часть работы; г) уметь  выполнять различные роли  в группе  (лидера, исполнителя, критика). Личностные: сформированность эстетических чувств,  художественно­творческого мышления,  наблюдательности и фантазии; сформированность эстетических потребностей —  потребностей в общении с искусством, природой,  потребностей в творческом  отношении к  окружающему миру, потребностей в  самостоятельной практической творческой  деятельности; 16 1 Страна восходящего солнца.  Праздник цветения сакуры. 17 2 Искусство оригами 18 3 Страна восходящего солнца.  Образ человека, характер  одежды в японской культуре  19 4 Народы гор и степей 20 5 Народы гор и степей. Юрта  как произведение архитектуры 21 6 Города в пустыне 1 1 1 1 1 1 Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация  «Япония» Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация  «Оригами» Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация  «Япония» Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «В  горах и степях» Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «В  горах и степях» Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация  Регулятивные УУД Учиться работать по предложенному учителем  плану. Учиться отличать верно  выполненное задание от  неверного. Познавательные УУД Добывать новые  знания: находить ответы на  вопросы, используя учебник,  свой жизненный    опыт   и  информацию,  полученную  на уроке.  Преобразовывать информацию из одной формы в  другую на основе заданных в учебнике и рабочей  тетради алгоритмов самостоятельно выполнять  творческие задания. Коммуникативные УУД Уметь  слушать и понимать высказывания  собеседников. Уметь  выразительно читать и пересказывать  содержание текста. Совместно договариваться о правилах общения и  поведения в школе и на уроках изобразительного  искусства и следовать им. 22 7 Древняя Эллада 23 8 Олимпийские игры  24 9 Средневековый город 25 10 Образ готического храма  в  средневековом городе Обобщение 26 11 Многообразие  художественных культур в  мире. Обобщение Искусство объединяет  1 1 1 1 1 1 8 «Города в пустыне» Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация  «Древняя Эллада» Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация  «Олимпийские  игры» Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация  «Средневековый  город» Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация  «Средневековый  город» Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера  Личностные: чувство гордости за культуру и искусство Родины,  своего народа; уважительное отношение к культуре и искусству  других народов нашей страны и мира в целом; понимание особой роли культуры и  искусства в  жизни общества и каждого отдельного человека; сформированность эстетических чувств,  художественно­творческого мышления,  наблюдательности и фантазии 27 1 народы Тема материнства в искусстве 28 2 Образ Богоматери в русском и западно­европейском  искусстве 29 3 Мудрость старости 30 4 Сопереживание. Дорогою  добра 31 5 Герои­защитники 32 6 Героическая тема в искусстве  разных народов 33 7 Юность и надежда 1 1 1 1 1 1 1 Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Тема  материнства» Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация «Образ Богоматери» Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера  Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера  Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация  «Герои­защитники» Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  презентация  «Герои­защитники» Электронная доска, ноутбук, принтер,   Регулятивные УУД Учиться отличать верно  выполненное задание от  неверного. Учиться совместно с учителем и другими  учениками давать эмоциональную оценку  деятельности класса на уроке. Познавательные УУД Добывать новые  знания: находить ответы на  вопросы, используя учебник,  свой  жизненный  опыт   и  информацию,  полученную  на уроке.  Перерабатывать полученную информацию: делать  выводы в результате совместной работы всего  класса. Коммуникативные УУД Совместно договариваться о правилах общения и  поведения в школе и на уроках изобразительного  искусства и следовать им. Учиться согласованно работать в группе. Личностные: овладение навыками коллективной деятельности в  процессе совместной творческой работы в команде  одноклассников под руководством учителя; умение сотрудничать с товарищами в процессе  совместной деятельности, соотносить свою часть 34 8 Искусство народов мира  (обобщение темы) Итого 1 34 мультим. проектор, документ­камера  Электронная доска, ноутбук, принтер,   мультим. проектор, документ­камера,  работы учащихся работы с общим замыслом; умение обсуждать и анализировать собственную   художественную деятельность  и работу  одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его  выражения.

Тематическое планирование по ИЗО 4 класс

Тематическое планирование по ИЗО 4 класс

Тематическое планирование по ИЗО 4 класс

Тематическое планирование по ИЗО 4 класс

Тематическое планирование по ИЗО 4 класс

Тематическое планирование по ИЗО 4 класс

Тематическое планирование по ИЗО 4 класс

Тематическое планирование по ИЗО 4 класс

Тематическое планирование по ИЗО 4 класс

Тематическое планирование по ИЗО 4 класс

Тематическое планирование по ИЗО 4 класс

Тематическое планирование по ИЗО 4 класс

Тематическое планирование по ИЗО 4 класс

Тематическое планирование по ИЗО 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017