Тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс
Оценка 4.9

Тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
изобразительное искусство
1 кл
30.03.2018
Тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс
Личностные результаты: 1.Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3.Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя Метапредметные результаты: Познавательные УУД: - Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; - понимать роли культуры и искусства в жизни человека; - уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; - иметь эстетическую потребность в общении с природой, в творческом отношении к окружающему миру, в самостоятельной практической творческой деятельности; - уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом; - уметь обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Регулятивные УУД: - уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, - находить варианты решения различных художественно-творческих задач; - уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, - уметь организовать место занятий. Коммуникативные УУД: овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;
изо новая.docx
Примечание Дата по  плану Республики Башкортостан Тематическое планирование на  2015/2016 учебный год Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Раздел 2.    Ты украшаешь. (8 ч) Раздел 3.     Ты строишь. (11 ч) Раздел 4.      Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (5 ч) Личностные  результаты: Личностные  результаты: Личностные  результаты: Раздел 1.   Ты учишься изображать. (9 ч) .­ Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; .­ Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; ­ Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; Личностные  результаты: ­ понимать роли культуры и  искусства в жизни человека; ­ понимать роли культуры и  искусства в жизни человека; ­ понимать роли культуры и  искусства в жизни человека; 1.Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе,  ­ уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; ­ уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; ­ уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; принимать образ «хорошего ученика». ­ иметь эстетическую потребность в общении с  природой, в творческом  отношении к окружающему миру,  в  ­ иметь эстетическую потребность в общении с  природой, в творческом  отношении к окружающему миру,  в  ­ иметь эстетическую потребность в общении с  природой, в творческом  отношении к окружающему миру,  в  2.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. Кол­во № Дата по  самостоятельной практической творческой деятельности; самостоятельной практической творческой деятельности; самостоятельной практической творческой деятельности; 3.Выполнять правила безопасного поведения в школе. часов п/ факту ­ уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим  ­ уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим  ­ уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим  4. Адекватно воспринимать оценку учителя замыслом; замыслом; п замыслом; Метапредметные  результаты: ­ уметь обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и работу одноклассников с  ­ уметь обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и работу одноклассников с  ­ уметь обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и работу одноклассников с  1 1 01.09 Введение в предмет. Урок­экскурсия Познавательные УУД: 1 18 19.01 Постройки в нашей жизни. Знакомство с Мастером Постройки. позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. 1 2 08.09 Изображения всюду вокруг нас. Знакомство с Мастером  ­ Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; Метапредметные  результаты: Метапредметные  результаты: 1 19 26.01 Дома бывают разными. Метапредметные  результаты: 1 29 12.04 Три Брата­Мастера всегда трудятся вместе? Изображения. ­ понимать роли культуры и  искусства в жизни человека; Познавательные УУД: Познавательные УУД: Познавательные УУД: 1 20 02.02 Домики, которые построила природа. Урок­игра 30 19.04 1 Праздник весны. Праздник птиц. Разноцветные жуки.  ­ уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; ­ овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять  ­ овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять  ­ овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравни­вать, анализировать, выделять  21 09.02 1 Дом снаружи и внутри. 3 15.09 1 Мастер Изображения учит видеть.Урок­игра 1 31 26.04 Сказочная страна. ­ иметь эстетическую потребность в общении с  природой, в творческом  отношении к окружающему миру,  в  главное, обобщать; главное, обобщать; главное, обобщать; 22 16.02 1 Строим город. 1 4 22.09 Изображать можно пятном. Урок­экскурсия Времена года. Природа Башкортостана. 32 03.05 1 самостоятельной практической творческой деятельности; ­ стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и ори­гинальных творческих  ­ стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих  ­ стремиться к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и ори­гинальных творческих  23 01.03 1 Строим город. 5 29.09 1 Изображать можно в объеме. Урок­игра ­ уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим  33 10.05 1 Здравствуй, лето! Урок любования (обобщение темы) результатов. уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; результатов. уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; результатов. 24 09.03 1 Всё имеет своё строение замыслом; 1 6 06.10 Изображать можно линией. Урок­экскурсия ­ понимать роли культуры и  искусства в жизни человека; ­ понимать роли культуры и  искусства в жизни человека; ­ уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом; ­ уметь обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и работу одноклассников с  25 15.03 1 Строим вещи 7 20.10 1 Разноцветные краски. Урок­экскурсия ­ уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; ­ уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; ­ понимать роли культуры и  искусства в жизни человека; позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. 26 22.03 1 Строим вещи ­ иметь эстетическую потребность в общении с  природой, в творческом  отношении к окружающему миру,  в  ­ иметь эстетическую потребность в общении с  природой, в творческом  отношении к окружающему миру,  в  8 27.10 1 Изображать можно и то, что невидимо ­ уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм; Регулятивные УУД: 27 29.03 1 Город, в котором мы живём. самостоятельной практической творческой деятельности; самостоятельной практической творческой деятельности; (настроение). Урок­экскурсия ­ иметь эстетическую потребность в общении с  природой, в творческом  отношении к окружающему миру,  в  ­ уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, ­ уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим  ­ уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим  1 Художники и зрители. Художники Башкортостана. 9 03.11 28 05.04 1 Город, в котором мы живём. самостоятельной практической творческой деятельности; ­ находить варианты решения различных художественно­творческих задач; замыслом; замыслом; ­ уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим  (обобщение темы).  ­ уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, ­ уметь обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и работу одноклассников с  ­ уметь обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и работу одноклассников с  замыслом; ­ уметь организовать место занятий. 1 10 10.11 Мир полон украшений. Знакомство с Мастером Украшения. позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. ­ уметь обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и работу одноклассников с  Коммуникативные УУД: Регулятивные УУД: Регулятивные УУД: позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Цветы — украшение Земли. Красота цветов Башкортостана. 1 11 17.11 овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной  Регулятивные УУД: ­ уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, ­ уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, 1 12 01.12 Узоры на крыльях. Ритм пятен. творческой работы; ­ находить варианты решения различных художественно­творческих задач; ­ находить варианты решения различных художественно­творческих задач; ­ уметь планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, Красивые рыбы. Монотипия. Рыбы Башкортостана. 13 08.12 1 ­ использовать средства информационных технологий для решения различных учебно­творческих задач в  ­ уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, ­ уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, ­ находить варианты решения различных художественно­творческих задач; 1 14 15.12 Украшения птиц. Объёмная аппликация. процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных  ­ уметь организовать место занятий. ­ уметь организовать место занятий. ­ уметь рационально строить самостоятельную творческую деятельность, Узоры, которые создали люди. Орнамент башкирского  15 22.12 1 упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.; Коммуникативные УУД: Коммуникативные УУД: ­ уметь организовать место занятий. народа. ­ владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде  Коммуникативные УУД: овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной  овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной  одноклассников под руководством учителя Как украшает себя человек. 1 16 29.12 творческой работы; творческой работы; овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной  Предметные  результаты: 1 17 12.01 Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение  ­ использовать средства информационных технологий для решения различных учебно­творческих задач в  ­ использовать средства информационных технологий для решения различных учебно­творческих задач в  творческой работы; Научится: определять основные пропорции, характерные формы деревьев, жилых построек; обобщать наблюдения темы). процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных  процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных  ­ использовать средства информационных технологий для решения различных учебно­творческих задач в  находить выразительные, образные объемы в природе (облака, камни, коряги, плоды и т.д.); воспринимать вырази­

Тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс

Тематическое планирование по изобразительному искусству 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018