Тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс
Оценка 4.9

Тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
изобразительное искусство
2 кл
30.03.2018
Тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс
Личностные результаты: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Метапредметные результаты: Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Предметные результаты: Уметь: изображать разнообразные цветы на основе смешивания трех основных цветов, изображать осенний лес, ис¬пользуя выразитель-ные возможности материалов, рабо¬тать пастелью, мел¬ками, акварелью; изображать зимний лес, исполь¬зуя графические материалы; работать с целым куском пластилина, созда¬вать объемное изо¬бражение; создавать об¬раз ночного города с помощью разно¬образных неожи¬данных материалов.
2_klass_Tematicheskoe_IZO_tanya провер.doc
Тематическое планирование Раздел 1.  Как и чем  работает художник? (9 ч) Личностные  результаты: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Метапредметные  результаты: Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно­следственные  связи, делать обобщения, выводы. Регулятивные УУД: Волевая саморегуляция,  контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем.  Умение слушать и вступать в диалог Предметные  результаты: Уметь: изображать разнообразные цветы на основе смешивания трех основных цветов,  изображать осенний лес, используя выразительные возможности материалов, работать пастелью, мелками, акварелью;  изображать зимний лес, используя графические материалы;   работать с целым куском пластилина, создавать объемное изображение; создавать образ ночного города с помощью разнообразных неожиданных материалов. № Дата Фактическая Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Примечание проведения 06.09 13.09 20.09 27.09 04.10 18.10 25.10 01.11 08.11 1 2 3 4 5 6 7 8 9 дата Башкортостан Цветочная поляна. (Гуашь)  Природная стихия. (Гуашь, добавление чёрной и белой краски) Осенний лес. Леса моего родного края. Аппликация «Осенний ковёр» (коллективная работа) Графика зимнего леса В мире животных Игровая площадка Изображение животных родного края Праздник в городе Стерлитамак. Раздел 2.  Реальность и фантазия ( 7 ч) Личностные  результаты: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Метапредметные  результаты: Познавательные УУД: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно­следственные  связи, делать обобщения, выводы. Регулятивные УУД: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Коммуникативные УУД: Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Предметные  результаты: Уметь: передавать в изображении характер животного; Приложение к рабочей программе Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан                                                                                                                              УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                              Директор МАОУ «СОШ№8»                                                                                                                              городского округа г.Стерлитамак РБ                                                                                                                               __________  Х.Х.Мусин                                                                                                                              «____»__________ 20___г Тематическое планирование по изобразительному искусству на 2016 – 2017 учебный год Уровень обучения начальное общее образование   Класс                       2 класс Срок реализации  – 1 год Учитель  Пожилова Татьяна Владимировна РАССМОТРЕНО  на заседании                                                                                                    СОГЛАСОВАНО ШМО учителей начальных                                                                                                            Заместитель  директора классов  протокол от                                                                                                                        ___________Г.Ф. Усманова  «____»__________20___г. № ____                                                                                               «___»_____________20__ г  Руководитель МО _________ М.Г.Яковлева 2016 год

Тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс

Тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс

Тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс

Тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс

Тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс

Тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс

Тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс

Тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018