Тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс
Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
изобразительное искусство
2 кл
30.03.2018
Личностные результаты:
Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.
Регулятивные УУД:
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Коммуникативные УУД:
Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог
Предметные результаты:
Уметь: изображать разнообразные цветы на основе смешивания трех основных цветов, изображать осенний лес, ис¬пользуя выразитель-ные возможности материалов, рабо¬тать пастелью, мел¬ками, акварелью; изображать зимний лес, исполь¬зуя графические материалы;
работать с целым куском пластилина, созда¬вать объемное изо¬бражение;
создавать об¬раз ночного города с помощью разно¬образных неожи¬данных материалов.
2_klass_Tematicheskoe_IZO_tanya провер.doc
Тематическое планирование Раздел 1. Как и чем работает художник? (9 ч)
Личностные результаты:
Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинноследственные
связи, делать обобщения, выводы.
Регулятивные УУД:
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Коммуникативные УУД:
Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог
Предметные результаты:
Уметь: изображать разнообразные цветы на основе смешивания трех основных цветов, изображать осенний лес, используя выразительные
возможности материалов, работать пастелью, мелками, акварелью; изображать зимний лес, используя графические материалы;
работать с целым куском пластилина, создавать объемное изображение;
создавать образ ночного города с помощью разнообразных неожиданных материалов.
№
Дата
Фактическая
Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики
Примечание
проведения
06.09
13.09
20.09
27.09
04.10
18.10
25.10
01.11
08.11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
дата
Башкортостан
Цветочная поляна. (Гуашь)
Природная стихия. (Гуашь, добавление чёрной и белой краски)
Осенний лес. Леса моего родного края.
Аппликация «Осенний ковёр» (коллективная работа)
Графика зимнего леса
В мире животных
Игровая площадка
Изображение животных родного края
Праздник в городе Стерлитамак.
Раздел 2. Реальность и фантазия ( 7 ч)
Личностные результаты:
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинноследственные
связи, делать обобщения, выводы.
Регулятивные УУД:
Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению.
Коммуникативные УУД:
Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог.
Предметные результаты:
Уметь: передавать в изображении характер животного; Приложение к рабочей программе
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №8»
городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ «СОШ№8»
городского округа г.Стерлитамак РБ
__________ Х.Х.Мусин
«____»__________ 20___г
Тематическое планирование
по изобразительному искусству
на 2016 – 2017 учебный год
Уровень обучения начальное общее образование
Класс 2 класс
Срок реализации – 1 год
Учитель Пожилова Татьяна Владимировна
РАССМОТРЕНО на заседании СОГЛАСОВАНО
ШМО учителей начальных Заместитель директора
классов протокол от ___________Г.Ф. Усманова
«____»__________20___г. № ____ «___»_____________20__ г
Руководитель МО
_________ М.Г.Яковлева 2016 год
Тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс
Тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс
Тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс
Тематическое планирование по изобразительному искусству 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.