Тематическое планирование по курсу «Светская этика» в 4 классе
Оценка 4.8

Тематическое планирование по курсу «Светская этика» в 4 классе

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
19.01.2017
Тематическое планирование по курсу «Светская этика» в 4 классе
Основой для ведения данного кружка является концепция «Духовно-нравственного воспитания». В ходе реализации программы предполагается взаимопонимание с родителями школьников. Работа с родителями предусматривает установление контакта с семьей, выработку согласованных действий и единых требований. Курс имеет воспитательный, обучающий, познавательный, культурологический, нравственно-развивающий характер. Программа, способствует развитию творческого потенциала слушателей, реализуется с использованием активных методов и форм работы со слушателями.
Календарно.docx
№ п\п Дата Тема урока Кол­во час. Характеристика деятельности Формируемые универсальные учащихся учебные действия 1. 2 3 4 5. 6. 7 8 9 10 7.09 14.09 21.09 28.09 5.10 12.10 19.10 26.10 2.11 16.11 Здравствуйте, этика! Культура   и   мораль. Что значит быть моральны м.   Доброта Добро   и   зло. начинается с детства. Азбука вежливости.  Добродетель   и   порок. Альтруизм и эгоизм. В   гостях   у   школьного этикета. Дружба. Чтобы иметь друга, надо быть им. Творческий проект «Лучшее слово о дружбе» Ролевая игра «Чему мы  научились». Путешествие в страну  невежд 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Знакомятся с общественными нормами нравственности и морали. Знакомятся с   историей   развития   представлений и человечества   нравственности. с основными   определениями   понятий этики, культуры, морали.  о     Знакомятся     морали Анализируют важность  соблюдения человеком  нравственных и моральных норм.  Учатся сравнивать явления  светской культуры, искусства и  различные религиозные традиции.  Излагают своё мнение по поводу  значения этических норм, норм  морали и нравственности в жизни  людей, общества. Учатся  анализировать жизненные  ситуации, выбирать нравственные  формы поведения, сопоставляя их  с нормами разных культурных  традиций. Осуществляют поиск  необходимой информации для  Принимать и сохранять учебную задачу и  активно включаться в деятельность,  направленную на её решение в  сотрудничестве с учителем и  одноклассниками Учиться уважительно относиться к  позиции другого, пытаться  договариваться. Принимать и сохранять учебную  задачу и активно включаться в  деятельность, направленную на её  решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками Развитие творческого отношения к  действительности и творческих  способностей. Договариваться с людьми: выполняя  различные роли в группе,  сотрудничать в совместном решении  проблемы. Учиться уважительно относиться к  позиции другого, пытаться  договариваться. 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 23.11 30.11 7.12 14.12 21.12 28.12 18.01 25.01 1.02 8.02 Встречаем Всемирный день  приветствий Афоризмы. В мире умных  мыслей. Что такое толерантность? Практикум  «Погружение в  мир своего Я». Совесть. Общение в жизни человека.  В.Осеева  «Волшебное  слово». Справедливость. Свобода и моральный выбор  человека. Творческий проект  «Спешите делать добро». Психологическая игра  «Репортаж об  однокласснике».  С.Я.Маршак «Всемирный  хоровод» Стыд, вина и извинения. Творческий проект «Сделай  мир хоть капельку лучше!» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 выполнения заданий. Участвуют в  диспутах: учатся слушать  собеседника и излагать своё  мнение.  Знакомятся со взаимосвязями между  культурой, моральными традициями и  поведением людей. Анализируют  моральные и этические требования,  предъявляемые к человеку в светской  культуре и различных культурных, в  том числе религиозных, традициях.  Анализируют важность соблюдения  человеком нравственных и моральных  норм. Учатся сравнивать явления  светской культуры, искусства и  различные религиозные традиции.  Излагают своё мнение по поводу  значения этических норм, норм морали и нравственности в жизни людей,  общества. Знакомятся с примерами  проявления высокой нравственности в  повседневной жизни, в истории, в  произведениях литературы и  искусства. Учатся анализировать  жизненные ситуации, выбирать  нравственные формы поведения,  сопоставляя их с нормами разных  культурных традиций. Учатся  толерантному отношению к  представителям разных мировоззрений и культурных традиций. Осуществляют Принимать и сохранять учебную задачу и  активно включаться в деятельность,  направленную на её решение в  сотрудничестве с учителем и  одноклассниками Развитие творческого отношения к  действительности и творческих  способностей. Договариваться с людьми: выполняя  различные роли в группе, сотрудничать в  совместном решении проблемы. Учиться уважительно относиться к  позиции другого, пытаться  договариваться. 21 22 23 24 25 26 15.02 22.02 1.03 15.03 22.03 5.04 Золотое правило  нравственности. Спортивные состязания  «Папа может все что  угодно». Подготовка к празднованию  Международного женского  Дня. «Поздравляем наших  мам» Род и семья ­ исток  нравственных отношений. Мы славим дедов и отцов ­ донских казаков. Культура современной семье.   общения   в 1 1 1 1 1 1 поиск необходимой информации для  выполнения заданий. Участвуют в  диспутах: учатся слушать собеседника и излагать своё мнение.  Анализируют важность  соблюдения человеком  нравственных и моральных норм.  Учатся сравнивать явления  светской культуры, искусства и  различные религиозные традиции.  Излагают своё мнение по поводу  значения этических норм, норм  морали и нравственности в жизни  людей, общества. Знакомятся с  примерами проявления высокой  нравственности в повседневной  жизни, в истории, в произведениях  литературы и искусства. Учатся  анализировать жизненные  ситуации, выбирать нравственные  формы поведения, сопоставляя их  с нормами разных культурных  традиций. Осуществляют поиск  необходимой информации для  выполнения заданий. Участвуют в  диспутах: учатся слушать  собеседника и излагать своё  мнение. Готовят сообщения по  выбранным темам (теме) Принимать и сохранять учебную задачу и  активно включаться в деятельность,  направленную на её решение в  сотрудничестве с учителем и  одноклассниками Развитие творческого отношения к действительности и творческих  способностей. Учиться уважительно относиться  к позиции другого, пытаться  договариваться. Договариваться с людьми: выполняя  различные роли в группе,  сотрудничать в совместном решении  проблемы. Учиться уважительно относиться к  позиции другого, пытаться  договариваться. 27 28 29 30 12.04 19.04 26.04 3.05 31­33 10­24.05 34 31.05 Любовь   и   уважение   к Отечеству. Образцы   нравственности   в культуре Отечества. Жизнь   человека   –   высшая нравственная ценность. Любовь   и   уважение   к родному краю Проекты   по   учащихся. презентация   проектов учащихся  Праздник   «Красота   спасет мир». выбору Итоговая творческих   1 1 1 1 3 1 с       примерами Знакомятся проявления высокой нравственности   в   повседневной жизни, в истории, в произведениях литературы   и   искусства.  Учатся анализировать  жизненные ситуации,   выбирать  нравственные формы  поведения, сопоставляя их с   нормами   разных  культурных традиций.   Учатся   толерантному отношению   к   представителям  и разных культурных традиций. Осуществляют поиск необходимой информации   для  выполнения заданий.  Участвуют   в   диспутах: учатся   слушать   собеседника   и излагать   своё   мнение.   Готовят сообщения   по   выбранным   темам (теме)   мировоззрений   Договариваться с людьми: выполняя  различные роли в группе,  сотрудничать в совместном решении  проблемы. Принимать и сохранять  учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её  решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками Развитие творческого отношения к  действительности и творческих  способностей. Учиться уважительно относиться к  позиции другого, пытаться  договариваться. Договариваться с людьми: выполняя  различные роли в группе,  сотрудничать в совместном решении  проблемы.

Тематическое планирование по курсу «Светская этика» в 4 классе

Тематическое планирование по курсу «Светская этика» в 4 классе

Тематическое планирование по курсу «Светская этика» в 4 классе

Тематическое планирование по курсу «Светская этика» в 4 классе

Тематическое планирование по курсу «Светская этика» в 4 классе

Тематическое планирование по курсу «Светская этика» в 4 классе

Тематическое планирование по курсу «Светская этика» в 4 классе

Тематическое планирование по курсу «Светская этика» в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017