Тематическое планирование по курсу «Светская этика» в 4 классе
Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
19.01.2017
Основой для ведения данного кружка является концепция «Духовно-нравственного воспитания». В ходе реализации программы предполагается взаимопонимание с родителями школьников. Работа с родителями предусматривает установление контакта с семьей, выработку согласованных действий и единых требований. Курс имеет воспитательный, обучающий, познавательный, культурологический, нравственно-развивающий характер.
Программа, способствует развитию творческого потенциала слушателей, реализуется с использованием активных методов и форм работы со слушателями.
Календарно.docx
№ п\п
Дата
Тема урока
Колво
час.
Характеристика деятельности
Формируемые универсальные
учащихся
учебные действия
1.
2
3
4
5.
6.
7
8
9
10
7.09
14.09
21.09
28.09
5.10
12.10
19.10
26.10
2.11
16.11
Здравствуйте, этика!
Культура и мораль.
Что значит быть моральны
м.
Доброта
Добро и зло.
начинается с детства.
Азбука вежливости.
Добродетель и порок.
Альтруизм и эгоизм.
В гостях у школьного
этикета.
Дружба. Чтобы иметь друга,
надо быть им.
Творческий проект «Лучшее
слово о дружбе»
Ролевая игра «Чему мы
научились».
Путешествие в страну
невежд
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Знакомятся с общественными нормами
нравственности и морали. Знакомятся
с историей развития представлений
и
человечества
нравственности.
с
основными определениями понятий
этики, культуры, морали.
о
Знакомятся
морали
Анализируют важность
соблюдения человеком
нравственных и моральных норм.
Учатся сравнивать явления
светской культуры, искусства и
различные религиозные традиции.
Излагают своё мнение по поводу
значения этических норм, норм
морали и нравственности в жизни
людей, общества. Учатся
анализировать жизненные
ситуации, выбирать нравственные
формы поведения, сопоставляя их
с нормами разных культурных
традиций. Осуществляют поиск
необходимой информации для
Принимать и сохранять учебную задачу и
активно включаться в деятельность,
направленную на её решение в
сотрудничестве с учителем и
одноклассниками
Учиться уважительно относиться к
позиции другого, пытаться
договариваться.
Принимать и сохранять учебную
задачу и активно включаться в
деятельность, направленную на её
решение в сотрудничестве с учителем
и одноклассниками
Развитие творческого отношения к
действительности и творческих
способностей.
Договариваться с людьми: выполняя
различные роли в группе,
сотрудничать в совместном решении
проблемы.
Учиться уважительно относиться к
позиции другого, пытаться
договариваться. 11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
23.11
30.11
7.12
14.12
21.12
28.12
18.01
25.01
1.02
8.02
Встречаем Всемирный день
приветствий
Афоризмы. В мире умных
мыслей.
Что такое толерантность?
Практикум «Погружение в
мир своего Я». Совесть.
Общение в жизни человека.
В.Осеева «Волшебное
слово».
Справедливость.
Свобода и моральный выбор
человека.
Творческий проект
«Спешите делать добро».
Психологическая игра
«Репортаж об
однокласснике».
С.Я.Маршак «Всемирный
хоровод»
Стыд, вина и извинения.
Творческий проект «Сделай
мир хоть капельку лучше!»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
выполнения заданий. Участвуют в
диспутах: учатся слушать
собеседника и излагать своё
мнение.
Знакомятся со взаимосвязями между
культурой, моральными традициями и
поведением людей. Анализируют
моральные и этические требования,
предъявляемые к человеку в светской
культуре и различных культурных, в
том числе религиозных, традициях.
Анализируют важность соблюдения
человеком нравственных и моральных
норм. Учатся сравнивать явления
светской культуры, искусства и
различные религиозные традиции.
Излагают своё мнение по поводу
значения этических норм, норм морали
и нравственности в жизни людей,
общества. Знакомятся с примерами
проявления высокой нравственности в
повседневной жизни, в истории, в
произведениях литературы и
искусства. Учатся анализировать
жизненные ситуации, выбирать
нравственные формы поведения,
сопоставляя их с нормами разных
культурных традиций. Учатся
толерантному отношению к
представителям разных мировоззрений
и культурных традиций. Осуществляют
Принимать и сохранять учебную задачу и
активно включаться в деятельность,
направленную на её решение в
сотрудничестве с учителем и
одноклассниками
Развитие творческого отношения к
действительности и творческих
способностей.
Договариваться с людьми: выполняя
различные роли в группе, сотрудничать в
совместном решении проблемы.
Учиться уважительно относиться к
позиции другого, пытаться
договариваться. 21
22
23
24
25
26
15.02
22.02
1.03
15.03
22.03
5.04
Золотое правило
нравственности.
Спортивные состязания
«Папа может все что
угодно».
Подготовка к празднованию
Международного женского
Дня. «Поздравляем наших
мам»
Род и семья исток
нравственных отношений.
Мы славим дедов и отцов
донских казаков.
Культура
современной семье.
общения
в
1
1
1
1
1
1
поиск необходимой информации для
выполнения заданий. Участвуют в
диспутах: учатся слушать собеседника
и излагать своё мнение.
Анализируют важность
соблюдения человеком
нравственных и моральных норм.
Учатся сравнивать явления
светской культуры, искусства и
различные религиозные традиции.
Излагают своё мнение по поводу
значения этических норм, норм
морали и нравственности в жизни
людей, общества. Знакомятся с
примерами проявления высокой
нравственности в повседневной
жизни, в истории, в произведениях
литературы и искусства. Учатся
анализировать жизненные
ситуации, выбирать нравственные
формы поведения, сопоставляя их
с нормами разных культурных
традиций. Осуществляют поиск
необходимой информации для
выполнения заданий. Участвуют в
диспутах: учатся слушать
собеседника и излагать своё
мнение. Готовят сообщения по
выбранным темам (теме)
Принимать и сохранять учебную задачу и
активно включаться в деятельность,
направленную на её решение в
сотрудничестве с учителем и
одноклассниками
Развитие творческого отношения к
действительности и творческих
способностей.
Учиться уважительно относиться
к позиции другого, пытаться
договариваться.
Договариваться с людьми: выполняя
различные роли в группе,
сотрудничать в совместном решении
проблемы.
Учиться уважительно относиться к
позиции другого, пытаться
договариваться. 27
28
29
30
12.04
19.04
26.04
3.05
3133
1024.05
34
31.05
Любовь и уважение к
Отечеству.
Образцы нравственности в
культуре Отечества.
Жизнь человека – высшая
нравственная ценность.
Любовь и уважение к
родному краю
Проекты по
учащихся.
презентация
проектов учащихся
Праздник «Красота спасет
мир».
выбору
Итоговая
творческих
1
1
1
1
3
1
с
примерами
Знакомятся
проявления
высокой
нравственности в повседневной
жизни, в истории, в произведениях
литературы и искусства. Учатся
анализировать
жизненные
ситуации, выбирать нравственные
формы поведения, сопоставляя их
с нормами разных культурных
традиций. Учатся толерантному
отношению к представителям
и
разных
культурных
традиций.
Осуществляют поиск необходимой
информации для
выполнения
заданий.
Участвуют в диспутах:
учатся слушать собеседника и
излагать своё мнение. Готовят
сообщения по выбранным темам
(теме)
мировоззрений
Договариваться с людьми: выполняя
различные роли в группе,
сотрудничать в совместном решении
проблемы. Принимать и сохранять
учебную задачу и активно включаться
в деятельность, направленную на её
решение в сотрудничестве с учителем
и одноклассниками
Развитие творческого отношения к
действительности и творческих
способностей.
Учиться уважительно относиться к
позиции другого, пытаться
договариваться.
Договариваться с людьми: выполняя
различные роли в группе,
сотрудничать в совместном решении
проблемы.
Тематическое планирование по курсу «Светская этика» в 4 классе
Тематическое планирование по курсу «Светская этика» в 4 классе
Тематическое планирование по курсу «Светская этика» в 4 классе
Тематическое планирование по курсу «Светская этика» в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.