Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс ("Школа России")
Оценка 4.6

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс ("Школа России")

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русская литература
2 кл
31.03.2018
Тематическое планирование по литературному чтению  2 класс ("Школа России")
Тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Школа России" ( учебник Л.Ф. Климанова "Литературное чтение" 2 класс). Тематическое планирование представлено в виде таблицы, в таблице три раздела: номер; наименование раздела, темы урока; количество часов. Во втором классе в планировании отводится 140 часов.Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс ("Школа России")
Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс.docx
Тематическое планирование 2 класс  Название раздела, содержание учебного курса № п/п 1. Чтение вслух Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения.Чтение предложений с интонационным  выделением знаков препинания.   2. Чтение про себя Умение находить в тексте необходимую информацию. Понимание особенностей разных видов чтения:  факта, описания, дополнения высказывания. Умение находить в тексте необходимую информацию. Понимание особенностей разных видов чтения:  описания. Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений).    3. Работа с разными видами текста Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части,  их озаглавливание. Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать  выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст. Умение работать с разными видами информации. Общее представление о разных видах текста: художественных, учебных– и их сравнение. 4. Библиографическая культура Книга как источник необходимых знаний. Книга как особый вид искусства. Выбор книг на основе рекомендованного списка, картотеки,  открытого доступа к детским книгам в библиотеке. Алфавитный каталог. Кол­во часов 5 3 21 3 50 Типы книг (изданий): периодическая печать. 5. Работа с текстом художественного произведения Осознание того, что фольклор есть выражение общечеловеческих нравственных правил и отношений. Понимание нравственного содержания прочитанного, осознание мотивации поведения героев, анализ  поступков героев с точки зрения норм морали. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием. Освоение разных  видов пересказа художественного текста: краткий (передача основных мыслей). Понимание заглавия произведения, адекватное соотношение с его содержанием.  Литературная (авторская) сказка.Понимание нравственного содержания прочитанного, осознание  мотивации поведения героев, анализ поступков героев с точки зрения норм морали.    Литературная (авторская) сказка. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с  содержанием. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием. Определение  особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с помощью  учителя). Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка (с  помощью учителя). Характеристика героя произведения с использованием художественно­выразительных средств данного текста. Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и событие. Характеристика героя произведения с использованием художественно­выразительных средств данного текста.  Анализ (с помощью учителя), мотивы поступка персонажа. Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и событие. Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и событие. Анализ (с помощью  учителя), мотивы поступка персонажа.  Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и событие. Анализ (с помощью  учителя), мотивы поступка персонажа. Сопоставление поступков героев по аналогии или по контрасту. Освоение разных видов пересказа художественного текста: выборочный. Характеристика героя произведения. Портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь. Выявление авторского отношения к герою на основе анализа текста, авторских помет, имен героев. Сопоставление поступков героев по аналогии или по контрасту. Осознание понятия «Родина», представления о проявлении любви к Родине в литературе. Схожесть тем, идей, героев в фольклоре разных народов. 6. Работа с учебными, научно­популярными и другими текстами 7. Знакомство с простейшими приемами анализа различных видов текста: установление причинно­ следственных связей. Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста. Воспроизведение текста с опорой на  ключевые слова. Понимание заглавия произведения; адекватное соотношение с его содержанием. Деление текста на части. Подробный пересказ текста. Понимание заглавия произведения; адекватное соотношение с его содержанием. Краткий пересказ  текста (выделение главного в содержании текста). Говорение (культура речевого общения) Работа со словом (распознавать прямое и переносное значения слов, их многозначность),  целенаправленное пополнение активного словарного запаса.   Монолог как форма речевого высказывания. Монологическое речевое высказывание по предложенной  теме или в виде (форме) ответа на вопрос. Особенности диалогического общения: понимать вопросы, отвечать на них и самостоятельно задавать  вопросы по тексту. Передача впечатлений (из повседневной жизни) в рассказе. Самостоятельное построение плана собственного высказывания. Отбор и использование  выразительных средств языка (синонимы, антонимы, сравнение) с учетом особенностей  3 7 34 монологического высказывания. 8. Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение) Нахождение в тексте, определение значения в художественной речи (с помощью учителя) средств  выразительности: синонимов, антонимов, эпитетов, сравнений.    Жанровое разнообразие произведений. Малые фольклорные формы. Узнавание и различение жанров. Малые фольклорные формы. Узнавание и различение жанров. Жанровое разнообразие произведений. Малые фольклорные формы– узнавание, различение,  определение основного смысла . Малые фольклорные формы. Малые фольклорные формы: пословицы, поговорки. Узнавание и различение жанров,определение  основного смысла. Литературная (авторская) сказка. Художественные особенности сказок: лексика, построение  (композиция). Сказки бытовые. Художественные особенности сказок: лексика, построение (композиция). Сказки о животных. Художественные особенности сказок: лексика, построение (композиция). Сказки бытовые. Ориентировка в литературных понятиях: герой произведения: его портрет, речь,  поступки, мысли. Ориентировка в литературных понятиях: герой произведения; отношение автора к герою. Стихотворение­общее представление о жанре, особенностях построения и выразительных средствах. Стихотворная речь: выделение особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма).   Прозаическая и стихотворная речь: узнавание, различение, выделение особенностей стихотворного  произведения (ритм, рифма). Литературная (авторская) сказка. Ориентировка в литературных понятиях:художественное  произведение, художественный образ, искусство слова.    Литературная (авторская) сказка. Ориентировка в литературных понятиях: герой произведения: его  портрет, речь, поступки, мысли; отношение автора к герою. Басня – общее представление о жанре, особенностях построения и выразительных средствах. Ориентировка в литературных понятиях: искусство слова, сюжет, тема; герой произведения: его  портрет, речь, поступки, мысли; отношение автора к герою. Фольклор и авторские художественные произведения (различение). 9. Творческая деятельность обучающихся ( на основе литературных произведений) Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: чтение по  ролям, устное словесное рисование. Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: чтение по  ролям. Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся:  устное  словесное рисование. Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: чтение по  ролям, инсценирование; устное словесное рисование. Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся: чтение по  ролям, инсценирование. Интерпретация текста литературного произведения в творческой деятельности учащихся:  драматизация. Резервные уроки Итого: 10 4 140

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по литературному чтению  2 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по литературному чтению  2 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по литературному чтению  2 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по литературному чтению  2 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по литературному чтению  2 класс ("Школа России")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018