Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса
Оценка 4.8

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Оценка 4.8
Образовательные программы
xls
чтение
1 кл
25.01.2017
Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса
Данное тематическое планирование по литературному чтению разработано на основе авторской программы В.Г.Горецкого для 1 класса к УМК "Школа России". Планирование разбито на разделы и темы к этим разделам с указанием количества часов. Кроме планирования по литературному чтению содержится планирование по обучению грамоте. Планирование составлено в таблице эксель.Данный файл содержит тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса
литературное чтение_1.xls
Наименование Предмет Преподаватель КТП по литературному чтению 1 класс Литературное чтение Лысенко Инна Николаевна Наименование раздела Цели раздела Знать/пони мать Уметь Раздел 1 П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н Ы Й П Е Р И О Д не обязательне обязательне обязатель Раздел 2 Б У К В А Р Н Ы Й П Е Р И О Д Раздел 3 П О С Л Е Б У К В А Р Н Ы Й П Е Р И О Д Раздел 4 Знакомство с литературным чтением Раздел 5 Жили-были буквы Раздел 6 Сказки, загадки, небылицы Раздел 7 Апрель, апрель. Звенит капель!..- Раздел 8 И в шутку и всерьёз Раздел 9 Я и мои друзья Раздел 10 О братьях наших меньших КТП по литературному чтению 1 класс Тема уроков Номер урока Цель урока Ход урока «Азбука» - первая учебн Речь устная и письменн Слово и предложение. Слог. Ударение. Звуки в окружающем мир Звуки в словах. Слог-слияние. Повторение и обобщени Повторение и обобщени Гласный звук [ а], буквы Гласный звук [ а], буквы Гласный звук [ о], буквы Гласный звук [ о], буквы Гласный звук [ и], буквы Гласный звук [ и], буквы Гласный звук [ ы], буква Гласный звук [ ы], буква Гласный звук [ у], буквы Гласный звук [ у], буквы Согласные звуки [н], [н, Согласные звуки [н], [н, Согласные звуки [с],[с,] Согласные звуки [с],[с,] Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к. Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к. Согласные звуки [т], [т,] Согласные звуки [т], [т,] Согласные звуки [л], [л,] Согласные звуки [л], [л,] Согласные звуки [р], [р,] Согласные звуки [р], [р,] Согласные звуки [в], [в,] Согласные звуки [в], [в,] Гласные буквы Е, е.. Гласные буквы Е, е.. Согласные звуки [п], [п,] Согласные звуки [п], [п,] Согласные звуки [м], [м, Согласные звуки [м], [м, Согласные звуки [з], [з,] 1 познакомить с пБеседа 2 научить различаОбъяснение нового материала 3 познакомить де Объяснение нового материала 4 научить делить Объяснение нового материала 5 научить детей вОбъяснение нового материала 6 познакомить детКомбинированный урок 7 определять звукКомбинированный урок 8 познакомить детОбъяснение нового материала 9 закрепить полу Повторение пройденного материала 10 обобщить и зак Повторение пройденного материала 11 познакомить детОбъяснение нового материала 12 закрепить изучеЗакрепление 13 познакомить детОбъяснение нового материала 14 закрепить изучеЗакрепление 15 познакомить детОбъяснение нового материала 16 закрепить изучеЗакрепление 17 познакомить детОбъяснение нового материала 18 закрепить изучеЗакрепление 19 познакомить детОбъяснение нового материала 20 закрепить изучеЗакрепление 21 познакомить детОбъяснение нового материала 22 закрепить изучеКомбинированный урок 23 познакомить детОбъяснение нового материала 24 закрепить изучеКомбинированный урок 25 познакомить детОбъяснение нового материала 26 закрепить изучеКомбинированный урок 27 познакомить детОбъяснение нового материала 28 закрепить изучеКомбинированный урок 29 познакомить детОбъяснение нового материала 30 закрепить изучеКомбинированный урок 31 познакомить детОбъяснение нового материала 32 закрепить изучеКомбинированный урок 33 познакомить детОбъяснение нового материала 34 закрепить изучеКомбинированный урок 35 познакомить детОбъяснение нового материала 36 закрепить изучеЗакрепление 37 познакомить детОбъяснение нового материала 38 закрепить изучеКомбинированный урок 39 познакомить детОбъяснение нового материала 40 закрепить изучеКомбинированный урок 41 познакомить детОбъяснение нового материала 42 закрепить изучеКомбинированный урок Согласные звуки [з], [з,] 43 познакомить детОбъяснение нового материала Согласные звуки[б], [б,], 44 закрепить изучеЗакрепление Согласные звуки[б], [б,], 45 познакомить детОбъяснение нового материала Согласные звуки [д], [д,] 46 закрепить изучеКомбинированный урок Согласные звуки [д], [д,] 47 познакомить детОбъяснение нового материала Гласные буквы Я, я. 48 закрепить изучеКомбинированный урок Гласные буквы Я, я. 49 познакомить детОбъяснение нового материала Согласные звуки [г], [г,] 50 закрепить изучеКомбинированный урок Согласные звуки [г], [г,] 51 познакомить детОбъяснение нового материала Мягкий согласный звук [ч 52 закрепить изучеКомбинированный урок Мягкий согласный звук [ч 53 познакомить детКомбинированный урок Слова с сочетаниями ча 54 познакомить детЗакрепление Слова с сочетаниями ча 55 познакомить с бОбъяснение нового материала Буква ь – показатель м 56 познакомить с бКомбинированный урок Буква ь – показатель мя 57 закрепить изучеЗакрепление Чтение слов с ь знаком 58 познакомить детОбъяснение нового материала Твердый согласный звук 59 закрепить изучеКомбинированный урок Твердый согласный звук 60 закрепить изучеЗакрепление Твердый согласный звук 61 проверить навы Зачет Контрольное чтение 62 познакомить детОбъяснение нового материала Твердый согласный звук 63 закрепить изучеКомбинированный урок Твердый согласный звук 64 познакомить с сРабота на уроке Сопоставление звуков [ж 65 закрепить изучеЗакрепление Закрепление материал 66 познакомить детОбъяснение нового материала Гласные буквы Ё, ё. 67 закрепить изучеКомбинированный урок Гласные буквы Ё, ё. 68 познакомить детОбъяснение нового материала Звук [ј,], буквы Й, й. 69 познакомить детОбъяснение нового материала Согласные звуки [х], [х, 70 закрепить изучеКомбинированный урок Согласные звуки [х], [х, 71 познакомить детОбъяснение нового материала Гласные буквы Ю, ю. 72 закрепить изучеКомбинированный урок Гласные буквы Ю, ю. 73 познакомить детОбъяснение нового материала Твердый согласный звук 74 закрепить изучеКомбинированный урок Твердый согласный звук 75 закрепить изучеЗакрепление Твердый согласный звук 76 закрепить изучеЗакрепление Закрепление изученных 77 познакомить детОбъяснение нового материала Гласный звук [э], буквы 78 закрепить изучеКомбинированный урок Гласный звук [э], буквы 79 познакомить детОбъяснение нового материала Мягкий глухой согласны 80 закрепить изучеКомбинированный урок Мягкий глухой согласны 81 познакомить детОбъяснение нового материала Согласные звуки [ф], [ф 82 закрепить изучеКомбинированный урок Согласные звуки [ф], [ф 83 познакомить детКомбинированный урок Разделительный Ъ знак. Закрепление. Слова с 84 закрепить изучеЗакрепление Е. Чарушин «Как Женя 85 формировать знаРабота на уроке В. Крупин «Первоучители славянские». История славянской азбуки. 86 познакомить детРабота на уроке К.Ушинский Рассказы для детей. В. Крупин «Первый букварь». Работа на уроке 87 Л.Н.Толстой Рассказы для детей. Поучительные рассказы для детей А.С. Пушкин. Сказки. В 88 Работа на уроке М.Пришвин «Глоток молока». .В. Бианки«Первая охота» 89 познакомить с Работа на уроке познакомить с био¬графией и творчеством познакомить с творче­ством К. Д. Ушинского; развивать речь, навыки вы­разительного чтения, умение пересказывать прочитанное А. С. Пушкина; о буквах и звуках; познакомить с произведениями Ф. Кривина и Г. Сапгира; учить читать текст в лицах; выработать умение работать со словарем; развивать творческие способности, речь, внимание, мышление выявить особенности народных и авторских сказок; познакомить с творчеством Е. Чарушина; учить называть действующих лиц, характеризовать с помощью учителя их поступки; формиро- вать интерес к самостоятельному чтению; совершенствовать навыки выразительного чтения и пересказа познакомить с произведениями А. Плещеева, А. Майкова; учить прислушиваться к звучанию стихотворных текстов, сравнивать их, находить главную мысль произведения; формировать навыки выразительного чтения; развивать творческие способности детей, их воображение, фантазию; воспитывать любовь к родной литературе Е. Трутневой; пробуждать интерес к отгадыванию cтихотворений-загадок; учить сопоставлять загадки и отгадки, сравнивать их, выделять общие признаки; воспитывать любовь к родной природе; К.И. Чуковский «Телефон.» «Путаница» С.Я.Маршак «Угомон» А.Барто«Помощница»«Игра в слова» ПРАЗДНИК БУКВАРЯ Знакомство с новым учебником «Литературное чтение». В. Данько «Загадочные И. Токмакова «Аля Клякс Cаша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет» «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?» С. Маршак «Автобус но Из старинных книг. Повторение и обобщени Е. Чарушин «Теремок» Русская народная сказка «Рукавичка» Загадки, песенки, поте Русские народные поте А. С. Пушкин «Ветер, в Русская народная сказка «Пе Из старинных книг. Повтор Т. Белозёров «Подснежник». А. Майков «Ласточка примчалась…» «Весна», А. Плещеев «Сельска С. Маршак «Апрель» Стихи ­ загадки писателей Звенит Стихотворения В.Берестова,  капель…» Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» О. Дриз Н. Артюхова «Саша­дразнилк «Привет», О. Григорьев «Стук» «Разговор Лютика и Жучка», И. Пивоварова «Кулинаки - пулинаки»,К. И. Чуковский «Телефон» М.Пляцковский «Помощник» «И в шутку Из старинных книг и всерьёз» Е. Благинина «Подарок» В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны» Р. Сеф «Совет», В. Берестов Ю. Энтин Я. Аким «Моя родня». С. Ма «Про дружбу» Из старинных книг. Р. Сеф Повторение и обобщение по «Кто любит собак…» лаяла», И. Токмакова «Купите собаку» Царапыч». Г. Сапгир «Кошка» «Важный совет». Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и ёж», С. Аксаков «Гнездо» «О братьях наших меньших» 90 познакомить с пРабота на уроке 91 познакомить с Работа на уроке 92 поддержать интеЗакрепление 93 познакомить учаРабота на уроке 94 совершенствовать наКомбинированный урок 95 познакомить учащиКомбинированный урок 96 Комбинированный урок 97 учить читать стихот Комбинированный урок 98 познакомить с произКомбинированный урок 99 проверить, как учащКомбинированный урок 100 проверить, как учащПовторение пройденного материала Комбинированный урок 101 102 познакомить с русскКомбинированный урок 103 познакомить учащихсКомбинированный урок 104 познакомить с жанроКомбинированный урок 105 познакомить учащихсКомбинированный урок 106 обобщить знания детКомбинированный урок 107 обобщить знания детРабота на уроке 108 Комбинированный урок 109 познакомить с произКомбинированный урок 110 Комбинированный урок 111 познакомить с нКомбинированный урок 112 продолжить знакПовторение пройденного материала 113 познакомить с тКомбинированный урок 114 продолжить знакКомбинированный урок 115 продолжить знакомстКомбинированный урок 116 продолжить знакомстКомбинированный урок 117 Комбинированный урок 118 упражнять в чтеРабота на уроке 119 упражнять в чтении Повторение пройденного материала 120 Комбинированный урок 121 Комбинированный урок 122 познакомить с нКомбинированный урок Комбинированный урок 123 124 Комбинированный урок 125 развивать умениРабота на уроке 126 развивать умениПовторение пройденного материала 127 Комбинированный урок 128 познакомить с пКомбинированный урок 129 познакомить со Комбинированный урок 130 учить читать те Комбинированный урок 131 Комбинированный урок 132 учить читать те Повторение пройденного материала продолжить знакомить с творчеством русских писателей для детей; учить читать тексты с различными речевыми задачами: посочувствовать герою, улыбнуться ему, посмеяться вместе с ним и т. д.; познакомить детей с произведениями Ю. Ермолаевой, Е. Благининой; учить детей читать прозаические тексты, соблюдая необходимую интонацию; учить пересказывать текст по вопросам учебника; формировать нравственные представления о дружбе и взаимопомощи познакомить с произведениями В. Орлова, С. Михалкова; совершенствовать навыки чтения; работать над формированием умений читать выразительно, читать по ролям; развивать познавательные процессы; обогащать словарный запас; воспитывать положительные качества личности, желание и умение дружить познакомить с произведениями Я. Акима, С. Маршака; совершенствовать навыки чтения; отрабатывать умение читать целыми словами; развивать внимание к родному языку, умение определять логическое ударение и делать паузы познакомить с произведениями М. Пляцковского и Ю. Энтина; совершенствовать навыки плавного слогового чтения и умение читать целыми словами; развивать умение пересказывать прочитанное близко к тексту; раздела «О братьях наших меньших»; совершенствовать навыки плавного слогового чтения и умение читать целыми словами; познакомить с произведениями С. Михалкова, Д. Хармса и Н. Сладкова; учить вдумчивому перечитыванию произведений; совершенствовать навык чтения целыми словами УУД (Универсальные учебные действия) Домашнее задание предметные метапредметные личностные Объяснение нового материала Объяснение нового материала Объяснение нового материала Объяснение нового материала Комбинированный урок Комбинированный урок Объяснение нового материала Повторение пройденного материала Повторение пройденного материала Объяснение нового материала Закрепление Объяснение нового материала Закрепление Объяснение нового материала Закрепление Объяснение нового материала Закрепление Объяснение нового материала Закрепление Объяснение нового материала Комбинированный урок Объяснение нового материала Комбинированный урок Объяснение нового материала Комбинированный урок Объяснение нового материала Комбинированный урок Объяснение нового материала Комбинированный урок Объяснение нового материала Комбинированный урок Объяснение нового материала Комбинированный урок Объяснение нового материала Закрепление Объяснение нового материала Комбинированный урок Объяснение нового материала Комбинированный урок Объяснение нового материала Комбинированный урок Объяснение нового материала Закрепление Объяснение нового материала Комбинированный урок Объяснение нового материала Комбинированный урок Объяснение нового материала Комбинированный урок Объяснение нового материала Комбинированный урок Комбинированный урок Закрепление Объяснение нового материала Комбинированный урок Закрепление Объяснение нового материала Комбинированный урок Закрепление Объяснение нового материала Комбинированный урок Работа на уроке Закрепление Объяснение нового материала Комбинированный урок Объяснение нового материала Объяснение нового материала Комбинированный урок Объяснение нового материала Комбинированный урок Объяснение нового материала Комбинированный урок Закрепление Закрепление Объяснение нового материала Комбинированный урок Объяснение нового материала Комбинированный урок Объяснение нового материала Комбинированный урок Комбинированный урок Закрепление Работа на уроке Работа на уроке Работа на уроке Работа на уроке Работа на уроке Работа на уроке Работа на уроке Закрепление Работа на уроке Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Повторение пройденного материала Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Работа на уроке Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Повторение пройденного материала Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Работа на уроке Повторение пройденного материала Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Работа на уроке Повторение пройденного материала Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Повторение пройденного материала План Факт 01.09. 02.09 05.09. 07.09. 08.09. 9.09. 12.09 14.09 15.09. 16.09 19.09 21.09 22.09 23.09. 26.09. 28.09 29.09 30.09. 3.10. 5.10. 6.10. 7.10. 10.10. 12.10. 13.10. 14.10 17.10. 19.10. 20.10. 21.10. 24.10. 26.10 27.10 28.10 7.11. 9.11 10.11. 11.11. 14.11. 16.11. 17.11. 18.11. 21.11. 23.11. 24.11. 25.11. 28.11. 30.11. 1.12. 2.12. 5.12. 07.12. 08.12. 9.12. 12.12. 14.12. 15.12. 16.12. 19.12. 21.12. 22.12. 23.12. 26.12. 9.01. 11.01. 12.01. 13.01. 16.01. 18.01. 19.01 20.01. 23.01. 25.01. 26.01. 27.01. 30.01. 01.02. 02.02. 03.02. 13.02. 15.02. 16.02. 17.02. 20.02. 22.02. 27 .02. 01.03. 02.03. 03.03. 06.03. 09.03. 10.03. 13.03. 13.03. 15.03. 16.03. 17.03. 20.03. 22.03. 22.03. 23.03. 24.03. 03.04. 05.04. 06.04. 07.04. 10.04. 12.04. 13.04. 14.04. 17.04. 19.04. 20.04. 21.04. 24.04. 26.04. 27.04. 28.04. 28.04. 03.05. 04.05. 05.05. 10.05. 11.05. 12.05. 15.05. 17.05. 18.05. 19.05. 22.05. 24.05. 25.05. Справочник Повторение пройденного материала Самостоятельная работа Диктант Работа на уроке Сочинение Изложение Объяснение нового материала 1 222 ktrwbz актированный день Анализ контрольных работ Беседа Диктант Диспут Дистанционное обучение в актированный день Дистанционное обучение в карантин Дистанционный урок домашнее задание Закрепление Зачет Защита проектов изучение нового материала Изучить понятия КАРАНТИН Комбинированный урок Контрольная работа Контрольная работа/матем. Лабораторная работа Мультимедиа-урок Научиться выполнять чертеж развертки геометрических тел. Недельное задание Письменная проверка Практикум Практическая работа Проблемный урок Проверочная работа Реферат Семинар Смешанный урок Смешанный урок 2 списывание Тестирование Третий час физкультуры Урок-деловая или ролевая игра Урок-диалог Урок-инсценировка Урок-исследование Урок-консультация Урок практических работ Урок развития речи Урок с использованием дистанционных технологий Урок с использованием учебного кинофильма Устная форма проверки Учебная конференция Экскурсия

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса

Тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017