Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 1 классе по программе "Перспектива" ( 4 часа в неделю)
1 класс
Предмет: Обучение грамоте.
Авторы: Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева
Предмет: Литературное чтение
1 класс
Авторы: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская
Обучение грамоте – 84 часа, литературное чтение – 32 часа
Итого - 116 часов
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 класс
Предмет: Обучение грамоте.
Авторы: Л. Ф.Климанова, С.Г.Макеева
Предмет: Литературное чтение
1 класс
Авторы: Л.Ф., Климанова, В.Г., Горецкий, Л.А Виноградская
№
Дата
проведения
План Факт
Тема урока
Колво
часов
д/з
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
«Давайте знакомиться!» «Мы — хорошие друзья».
Образовательный модуль. Введение в школьную
жизнь.
«Мои любимые книжки».«Первый школьный
звонок».
Вн.чт. «Произведения К.Чуковского».
Образовательный модуль. Введение в школьную
жизнь.
«Общение без слов». «Жест и его значение».
Образовательный модуль. Введение в школьную
жизнь.
«Страшный зверь». «В мире природы». «Понимаем
ли мы язык животных?».
Образовательный модуль. Введение в школьную
жизнь.
«Мы пришли в театр». «Кто разговаривает в
сказках?».
Вн.чт. «Авторские сказки».
Образовательный модуль. Введение в школьную
жизнь.
«О чем рассказал Гулливер?». «Слова или
предметы?».
Образовательный модуль. Введение в школьную
жизнь.
«Как найти дорогу».
Образовательный модуль. Введение в школьную
жизнь.
«Удивительная встреча».
Образовательный модуль. Введение в школьную
жизнь.
«Знаки на дорогах».
1
1
1
1
1
1
1
1
110
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
Образовательный модуль. Введение в школьную
жизнь.
«Условные знаки в городе и дома».
«Путешествие по цветочному городу».
Вн.чт. «Произведения Н.Носова».
«Не быть равнодушным». «Знаки в лесу и в парке».
«Загадочное письмо». «Письмо в рисунках».
«Мир полный звуков». Подготовка к усвоению
звукобуквенного письма.
«Слушаем звуки речи». «Различение звуков речи».
Звуки гласные и согласные.
Твердые и мягкие согласные.
Вн.чт. «Книги Б.Заходера».
«Звучание слова и его значение».
«Слог. Деление слов на слоги».
«Ударение в слове».
«Слово, предложение». «Речь». «Записываем слова
и предложения».
«Страна АБВГДейка». Звуки [а], [о]; буквы Аа,
Оо.
Вн.чт. К.Чуковский. «Айболит».
Звук [у], буква Уу.
Звуки [и], [ы]. Буквы Ии, ы.
Повторение: гласные и, ы.Звук [э], буква Э.
«Узелки на память».
Звуки [м] — [м`]. Буква М.
Звуки [с] — [с`], буква Сс.
Звуки [н] — [н`], буква Н.
Звуки [л] — [л`], буква Л.
Повторение.
Звуки [т] — [т`], буква Тт.
Вн.чт. «Произведения о животных».
Звуки [к] — [к`], буква Кк.
Узелки на память.
Звуки [р] — [р`], буква Рр. Звуки [в], [в`], буква
Вв.
Звуки [п] — [п`], буква Пп.
Звуки [г] — [г`], буква Г.
Вн.чт. «Скороговорки».
Повторение.
Буквы Е, Ё в начале слова и после гласных.
Буквы Е, Ё после согласных.
Узелки на память.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
143
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
Звуки [б] — [б`], буква Бб.
Вн.чт. А.Толстой. «Буратино».
Звуки [з] — [з`], буква Зз.
Закрепление. Буквы Бб, Зз.
Повторение изученного. Деление слов на слоги.
Ударение.
Звуки [д] — [д`], буква Дд.
Вн.чт. «Русские народные сказки».
Звук [ж], буква Ж.
Мои первые книжки.
Узелки на память.
Буква Я в начале слова и после гласных.
Буква Я после согласных.Буква Я, как показатель
мягкости предшествующего согласного.
Вн.чт. «Произведения Л.Толстого».
Игра в слова. Повторение изученных букв.
Звуки [х] — [х`], буква Хх.
Мягкий знак — показатель мягкости согласных.
Звук[й], буква Йй.
Вн.чт. К.Чуковский «Мойдодыр».
Повторение изученных букв.
Буква Ю в начале слова и после гласных.
Буква Ю после согласных.
«Приговорки, игры, песенки».
Узелки на память.
Вн.чт. «Устное народное творчество».
Детям на потеху. Выразительное чтение диалогов.
Звук [ш], буква Шш.
Звук [ч`], буква Чч.
Звук [щ`]. Буква Щщ..
Вн.чт. «Стихи С.Михалкова».
Звук [ц], буква Цц.
Звук [ф], [ф`], буква Фф.
Разделительные ь и ъ.
Вн.чт. «Моя первая энциклопедия».
Узелки на память.
Алфавит.
Повторенье — мать ученья. Знаки городов России.
Слово, его значение.
По страницам старинных азбук.
Вн.чт. «Произведения из старинных азбук».
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
2
2
1
1
1
1
178
79
80
81
82
83
84
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Семейное чтение. Из старинных азбук и книг для
чтения.
Произведения Л.Толстого и К.Ушинского.
Про всё на свете. Б.Заходер. «Почему?»
Об одном и том же поразному.
Книга природы.
Вн.чт. «Произведения о природе».
Удивительное рядом.
Сочиняй, придумывай, рассказывай.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Вводный урок. Знакомство с учебником.
Книги – мои друзья.
«Как хорошо уметь читать…»
Внеклассное чтение. Веселые стихи
«Как бы жили мы без книг?..»
Мои любимые писатели.
Сказки К. Чуковского
Из книг К. Ушинского. Обобщение по разделу.
Внеклассное чтение. Рассказы о животных
Пословица – мудрость народная.
Песенки разных народов.
Мы идем в библиотеку.
Маленькие и большие секреты страны
«Литературии».
Внеклассное чтение. Устное народное творчество
(малые жанры)
Узнай сказку.
Сравни сказки.
В сказке солнышко горит, справедливость в ней
царит!
Сказки народов России.
Внеклассное чтение. Сказки народов России
Лень до добра не доведет..
Маленькие и большие секреты страны
«Литературии».
Никого не обижай.
«Разговоры, разговоры, разговоры…»
Внеклассное чтение. Стихи о животных.
«Мы в ответе за тех, кого приручили…»
Общение с миром природы
Обходиться добром со всяким
«Эй, не стойте слишком близко – я тигренок, а не
киска!..»
Внеклассное чтение. Сказки о животных
Маленькие и большие секреты страны
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1«Литературии».
Когда мои друзья со мной.
Нет друга – ищи, а нашел – береги.
Доброе слово лучше мягкого пирога
Внеклассное чтение. Рассказы о детях
Маленькие и большие секреты страны
«Литературии».
Лучше нет родного края.
Стихотворения русских поэтов о родной природе.
Родина любимая – что мать родимая.
Внеклассное чтение. Рассказы и стихи о Родине.
Волшебная страна фантазий.
1
1
1
1
1
1
1
1
25
26
27
28
29
30
31
32
Обучение грамоте – 84 часа, литературное чтение – 32 часа
Итого116 часов
Проверил ______________ Н.Л. Дьяченкова Дата _________________