Тематическое планирование по обществознанию 5 - 7 классы ФГОС
Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
обществознание
5 кл—7 кл
02.12.2017
Данное тематическое планирование предназначено для учителей обществознания. работающих в 5 - 7 классах по ФГОС. Планирование составлено в соответствии с Примерной программой. составленной авторским коллективом, и стандартом. В планировании предусмотрены практикумы и контрольные мероприятия по отдельным темам и разделам курса.
ктп по обществу ФГОС 5-7 классы.docx
5 класс
Раздел
Тема
Количество часов
Введение
1. Знакомство с курсом обществознания и структурой учебника
Человек. Деятельность человека.
2. Биологическое и социальное в человеке.
3. Черты сходства и различий человека и животного
4. Способности и потребности человека.
5. Основные возрастные периоды жизни человека.
6. Отношения между поколениями.
7. Особенности подросткового возраста. Практикум
8. Повторительнообобщающий урок по разделу «Человек. Деятельность человека».
Социальная сфера жизни общества.
9. Семья и семейные отношения.
10. Функции семьи.
11. Семейные ценности и традиции.
12. Основные роли членов семьи. Практикум.
13. Досуг семьи.
Экономика
14. Экономические функции семьи.
15. Потребление домашних хозяйств.
16. Семейный бюджет. Источники доходов и расходов семьи.
17. Повторительнообобщающий урок по разделам «Социальная сфера жизни общества» и
«Экономика».
Сфера духовной жизни.
18. Образование, его значимость в условиях информационного общества.
19. Система образования в Российской Федерации.
20. Уровни общего образования. Государственная итоговая аттестация.
21. Самообразование. Практикум.
1
7
5
4
5 22. Повторительнообобщающий урок по разделу «Сфера духовной жизни»
Человек. Деятельность человека.
23. Труд.
Экономика.
24. Товары и услуги. Практикум.
25. Заработная плата и стимулирование труда.
26. Повторительнообобщающий урок по разделам «Человек. Деятельность человека» и «Экономика».
Гражданин и государство.
27. Наше государство – Российская Федерация.
28. Гражданство Российской Федерации.
29. Конституционные права и свободы человека и гражданина Российской Федерации.
30. Конституционные обязанности гражданина Российской Федерации.
Социальные нормы
31.Гражданственность и патриотизм.
Социальная сфера жизни общества.
32. Россия – многонациональное государство.
33. Повторительнообобщающий урок по разделам «Гражданин и государство», «Социальные нормы»
и «Социальная сфера жизни общества».
34. Итоговое обобщение.
35. Итоговое повторение.
1
3
4
3
+
1 Резервный урок 6 класс
Раздел
Тема
Количество часов
Введение.
1. Введение.
Человек. Деятельность человека.
2. Биологическое и социальное в человеке.
3. Индивид. Индивидуальность. Личность.
4. Познание человеком мира и самого себя.
5. Что такое самосознание?
6. Способности человека.
7. Практикум «Учимся узнавать и оценивать себя».
8. Понятие деятельности.
9. Многообразие видов деятельности.
10. Игра, труд, учение.
11. Роль деятельности в жизни человека и общества.
12. Потребности человека.
13. Особые потребности человека с ограниченными возможностями.
Экономика.
14. Выбор профессии.
15. Практикум «Зачем человек трудится?»
16. Повторительнообобщающий урок по темам «Человек. Деятельность человека» и «Экономика»
Человек. Деятельность человека.
17. Межличностные отношения.
18. Чувства – основа межличностных отношений.
1
13
2 19. Личные и деловые отношения.
20. Человек в малой группе.
21. Лидерство.
22. Общение. Цели и виды общения.
23. Межличностные конфликты и способы их разрешения.
24. Практикум «Учимся вести себя в ситуации конфликта»
25. Повторительнообобщающий урок по теме «человек. Деятельность человека»
Социальные нормы.
26. Мораль, ее основные принципы.
27. Добро и зло.
28. Золотое правило нравственности.
29. Будь смелым.
30. Практикум «Учимся побеждать страх»
31. Гуманизм. Человек и человечность.
32. Повторительнообобщающий урок по теме «Социальные нормы»
33. Итоговое обобщение.
34. Итоговое повторение.
35. Итоговое обобщение и повторение.
9
9
+
1 резервный урок 7 класс
Раздел
Тема
Количество часов
Введение.
1. Введение.
Раздел 1. Социальные нормы.
2. Социальные нормы как регуляторы поведения человека в обществе. Как усваиваются социальные
нормы.
3 Общественные нравы, традиции, обычаи. Общественные ценности. Уважение социального
многообразия.
4. Правила этикета и хорошие манеры.
5. Право, его роль в жизни человека, общества и государства.
Раздел 2. Гражданин и государство.
6. Конституционные права человека и гражданина в России, их гарантии.
7. Конституционные обязанности гражданина.
8. Механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина.
9. Права ребенка и их защита.
Раздел 3. Основы российского законодательства.
10. Необходимость соблюдения законов. Закон и порядок в обществе. Закон и справедливость.
11. Защита Отечества. Долг и обязанность. Регулярная армия. Военная служба. Важность подготовки
к исполнению воинского долга.
1
4
1
1
1
1
4
1
1
1
1
9
1
1 12. Для чего нужна дисциплина?
13. Ответственность за нарушение законов. Цели наказаний. Виды наказаний. Законопослушный
человек.
14. Противоправное поведение. Признаки и виды правонарушений. Понятие и виды преступлений.
15. Особенности правового статуса несовершеннолетнего. Особенности уголовной ответственности и
наказания несовершеннолетних.
16. Кто стоит на страже закона? Правоохранительные органы РФ. Судебные органы РФ.
17. Практикум.
18. Повторительнообобщающий урок по разделам 1,2,3.
Раздел 4. Экономика.
19. Понятие экономики. Роль экономики в жизни общества. Основные участники экономики.
20. Мастерство работника. Слагаемые профессионального успеха.
21. Заработная плата и стимулирование труда. Взаимосвязь количества и качества труда.
Производительность труда.
22. Производство – основа экономики. Затраты производства. Издержки производства. Разделение
труда.
23. Предпринимательская деятельность. Виды и формы бизнеса. Роль предпринимателя в развитии
экономики.
24. Обмен. Товары и услуги. Стоимость, цена товара. Условия выгодного обмена.
25. Торговля и ее формы. Реклама в современной экономике.
26. Деньги и их функции.
27. Экономика семьи. Семейный бюджет. Источники доходов и расходов семьи.
28. Повторительнообобщающий урок по разделу «Экономика».
Раздел 5. Человек и природа.
29. Человек – часть природы. Значение природных ресурсов. Загрязнение окружающей среды.
30. Охранять природу – значит охранять жизнь. Главные правила экологической морали.
31. Закон на страже природы.
32. Практикум.
33. Итоговое обобщение.
34. Итоговое обобщение и повторение. Годовая контрольная работа.
1
1
1
1
1
1
1
10
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1 35. Итоговое обобщение и повторение. Годовая контрольная работа.
+
Резервный урок
Тематическое планирование по обществознанию 5 - 7 классы ФГОС
Тематическое планирование по обществознанию 5 - 7 классы ФГОС
Тематическое планирование по обществознанию 5 - 7 классы ФГОС
Тематическое планирование по обществознанию 5 - 7 классы ФГОС
Тематическое планирование по обществознанию 5 - 7 классы ФГОС
Тематическое планирование по обществознанию 5 - 7 классы ФГОС
Тематическое планирование по обществознанию 5 - 7 классы ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.