Тематическое планирование по русскому языку 10 класс
Оценка 4.9

Тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
10 кл
17.07.2019
Тематическое планирование по русскому языку  10 класс
Рабочая программа учебного курса «Русский язык» 10 а класс, базовый уровень составлена на основе программы " Н.Г.Гольцова. Программа к учебнику «Русский язык 10-11 классы». Москва, «Русское слово», 2010 г. и рассчитана на 70 часов год. В программе отведены часы на подготовку учащихся к ЕГЭ.
тематическое планирование русский язык 10 класс.docx
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №56» города Брянска Утверждаю                                                       Согласовано                                         Рассмотрено                                                                                                                                         на  заседании МО Директор школы                                  Заместитель директора                 учителей  филологического                                                                 по УВР                                                  цикла И.В.Изотов                                        С.Г.Чеплянская                                        (Рук. МО  Белова О.В.) ___________________                            ____________________                  ____________________                                                                                                                                   Протокол  №1   31 .08. 2018                                                30. 08. 2018                                           от 29. 08.  2018   Рабочая программа    учебного курса «Русский язык»  10 а класс, базовый уровень составлена на основе: ПРОГРАММА  Н.Г.Гольцова. Программа к учебнику «Русский язык 10­11 классы».  Москва, «Русское слово», 2010 г.                        УЧЕБНИК Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин, М.А.Мищерина.  Учебник для  общеобразовательных учреждений «Русский язык. 10­11 классы».  Москва,  «Русское слово»,  2011 г. КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ  2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ 70 ЧАСОВ В ГОД (35 НЕДЕЛЬ) Составитель ­  Белова О. В., учитель русского языка и литературы,                                                                                                категория  ­  высшая Брянск 2018­2019 учебный год          Пояснительная записка. Рабочая программа по русскому языку для 10 класса составлена на основе: ­Федерального Закона от 29 декабря 2012г. №273 ­ ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; ­федерального   компонента   Государственного   образовательного   стандарта   общего образования, утверждённого приказом Министерства образования России от 05.03.2004 г. №   1089   «Об   утверждении   федерального   компонента   государственных   стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»; ­приказа Департамента образования и науки Брянской области от 27.04.18. №709   « О базисном  учебном  плане  общеобразовательных   организации   Брянской   области   на  2018­ 2019 учебный год»; ­учебного плана МБОУ СОШ №56 г. Брянска на 2018­2019 учебный год, приказ №92 от 31.08.2018; ­ Н.Г.Гольцова. Программа к учебнику «Русский язык 10­11 классы». Москва, «Русское слово»,  2010 г.; ­  Н.Г.Гольцова,   И.В.Шамшин,   М.А.Мищерина.     Учебник   для   общеобразовательных   учреждений «Русский язык. 10­11 классы». Москва,  «Русское слово»,  2011 г. Изучение русского языка направлено на достижение следующих  целей: ­воспитание   гражданственности   и   патриотизма,   сознательного   отношения   к   языку   как явлению   культуры,   основному   средству   общения   и   получения   знаний   в   разных   сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку; ­совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; ­освоение знаний о русском языке, его устройстве; об особенностях функционирования русского   языка   в   различных   сферах   и   ситуациях   общения;   о   стилистических   ресурсах русского   языка;   об   основных   нормах   русского   литературного   языка;   об   особенностях русского   речевого   этикета;   обогащение   словарного   запаса   и   расширение   круга используемых грамматических средств; ­формирование   умений   опознавать,   анализировать,   сопоставлять,   классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации,   сфере   общения;   умений   работать   с   текстом,   осуществлять   информационный   поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию; ­развитие   речевой   и   мыслительной   деятельности;   коммуникативных   умений   и   навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях   общения;   готовности   и   способности   к   речевому   взаимодействию   и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании; ­применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике. Задачи обучения: ­  приобретение   знаний   о   языке   как   знаковой   системе   и   общественном   явлении,   его устройстве, развитии и функционировании; ­ овладение умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения, основными нормами русского литературного языка; ­ формирование способностей к анализу и оценке языковых явлений и фактов; умение пользоваться различными лингвистическими словарями; совершенствование умений и навыков письменной речи;  освоение   компетенций   –   коммуникативной, культуроведческой.   языковедческой   и ­        Компетентностный   подход  к   содержанию   обучения   русскому   языку   определяет следующие   особенности   предъявления   содержания   образования:   реализация   указанных целей   достигается   в   процессе   формирования   и   развития   следующих   предметных компетенций:   коммуникативной,   языковой   и   лингвистической   (языковедческой), культуроведческой.       Коммуникативная   компетенция  предполагает   овладение   всеми   видами   речевой деятельности   и   основами   культуры   устной   и   письменной   речи,   базовыми   умениями   и навыками   использования   языка   в   жизненно   важных   для   данного   возраста   сферах   и ситуациях общения.      Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции  предполагают освоение необходимых   знаний   о   языке   как   знаковой   системе   и   общественном   явлении,   его устройстве,   развитии   и   функционировании;   овладение   основными   нормами   русского литературного   языка,   обогащение   словарного   запаса   и   грамматического   строя   речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов; необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых­русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями. Культуроведческая компетенция предполагает осознание языка как формы выражения национальной   культуры,   взаимосвязи   языка   и   истории   народа,   национально­культурной специфики   русского   языка,   владение   нормами   русского   речевого   этикета,   культурой межнационального общения.   Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся понимать причины и логику развития языковых   процессов   открывает   возможность   для   осмысленного   восприятия   всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире.   Система   учебных   занятий   призвана   способствовать   развитию   личностной самоидентификации,   гуманитарной   культуры   школьников,   их   приобщению   к   ценностям национальной   и   мировой   культур,   усилению   мотивации   к   социальному   познанию   и творчеству, воспитанию личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.        Деятельностный подход  отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество,   нацеленного   на   совершенствование   этого   общества.   Система   уроков сориентирована   не   столько   на   передачу   «готовых   знаний»,   сколько   на   формирование активной   личности,   мотивированной   к   самообразованию,   обладающей   достаточными навыками   и   психологическими   установками   к   самостоятельному   поиску,   отбору   и использованию информации.              В основу рабочей программы взята программа по русскому языку Н.Г.Гольцовой «Программа к учебнику «Русский язык 10­11 классы» (Москва, «Русское слово»,   2010 год), базовый уровень, т.к. данная программа ­рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов; ­соответствует  стандарту основного общего образования по русскому языку, социальному заказу родителей; ­построена с учётом принципов системности, научности, доступности и преемственности;  ­способствует развитию коммуникативной компетенции учащихся; ­обеспечивает условия для реализации практической направленности, учитывает  возрастную психологию учащихся.          Рабочая программа предназначена для изучения русского языка на базовом уровне и рассчитана на 34 часа, что не соответствует учебному плану МБОУ СОШ №56 г. Брянска, где   на   изучение   русского   языка   отводится   70   часов   в   год.   Перераспределение   часов проведено в соответствии с учебным планом  МБОУ СОШ №56, согласно которому на изучение русского языка в 10 а классе выделено 2 часа.                          Дополнительное   учебное   время   отводится   на   повторение,   обобщение   и систематизацию   знаний   по   русскому   языку,   повышение   орфографической   и пунктуационной   грамотности,   культуры   речи,   подготовку   к   написанию   сочинения­ рассуждения   ,   к   выполнению   тестовых   работ   по   материалам   и   в   форме   ЕГЭ.   Особое внимание уделяется трудным вопросам орфографии, морфологии, синтаксиса. Изучаемый в 10 классе материал   рассматривается на текстовой основе, в тесной связи с синтаксисом и пунктуацией, комплексным анализом текста. С целью подготовки учащихся   к   ЕГЭ   продумана   система   практических   и   контрольных   работ,   включающих задания   1­й   части   работы,   комплексный   анализ   текста,   работу   со   средствами художественной   выразительности,   различные   виды   лингвистического   анализа.   Особое место   отводится   фонетическому   разбору,   показывающему   изменение   качества   звука   в потоке речи, трудностям орфоэпии, видам морфемного и словообразовательного разбора.          Таким   образом,   рабочая   программа   даёт   возможность   не   только   повысить орфографическую   и   пунктуационную   грамотность,   но   и   расширить   лингвистический кругозор   выпускников   средней   школы,   уделить   должное   внимание   формированию коммуникативной,   языковой   и   культуроведческой   компетентности   учащихся, осуществлять   подготовку   учащихся   к   выполнению   работы   в   форме   ЕГЭ,   к   написанию сочинения в форме эссе. Разделы Кол­во часов на изучение тем Кол­во часов на развитие речи Кол­во часов на изучение тем Кол­во часов на развитие речи Программа Н.Г.Гольцовой Рабочая программа ( 34 часа) Введение. Лексика. Фразеология. Лексикография. Фонетика. Графика. Орфоэпия. Морфемика и словообразование. Морфология и орфография. Самостоятельные части речи: ­Имя существительное. ­Имя прилагательное. ­Имя числительное. ­Местоимение. 1 6 2 3 9 29 4 5 2 3 1 1 4 1 1 1 ­Глагол. ­Причастие. ­Деепричастие. ­Наречие. ­Слова категории состояния. Служебные части речи: ­Предлог ­Союз ­Частицы. ­Междометия. Итоговое повторение 1 4 3 4 3 1 13 2 4 6 1 1 ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ Учащиеся 10  класса должны знать:     связь языка и истории, культуры русского и других народов; смысл   понятий:   речевая   ситуация   и   ее   компоненты,   литературный   язык, языковая норма, культура речи; основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь; орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально­культурной, учебно­научной, официально­деловой сферах общения; должны уметь:    осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; анализировать   языковые   единицы   с   точки   зрения   правильности,   точности   и уместности их употребления; проводить лингвистический  анализ  текстов  различных  функциональных  стилей  и разновидностей языка;        использовать основные виды чтения (ознакомительно­изучающее, ознакомительно­ реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи; извлекать   необходимую   информацию   из   различных   источников:   учебно­научных текстов,   справочной   литературы,   средств   массовой   информации,   в   том   числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях; создавать   устные   и   письменные   монологические   и   диалогические   высказывания различных   типов   и   жанров   в   учебно­научной   (на   материале   изучаемых   учебных дисциплин), социально­культурной и деловой сферах общения; применять   в   практике   речевого   общения   основные   орфоэпические,   лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; соблюдать   в   практике   письма   орфографические   и   пунктуационные   нормы современного русского литературного языка; соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем; использовать   основные   приемы   информационной   переработки   устного   и письменного текста; должны владеть:         и     языковедческой культуроведческой коммуникативной, компетенциями; использовать  приобретенные  знания,   умения  в  практической деятельности и повседневной жизни: для осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры; развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности; увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; совершенствования   коммуникативных   способностей;   развития   готовности   к речевому   взаимодействию,   межличностному   и   межкультурному   общению, сотрудничеству; самообразования   и   активного   участия   в   производственной,   культурной   и общественной жизни государства. Содержание учебного предмета. № Наименование Всего часов Содержание разделов 1 ВВЕДЕНИЕ. 1 Русский язык среди языков мира. Богатство и  выразительность русского языка. Русские писатели о выразительности 2 3 4 5 ЛЕКСИКА. ФРАЗЕОЛОГИЯ. ЛЕКСИКОГРАФИЯ ФОНЕТИКА.  ГРАФИКА.  ОРФОЭПИЯ МОРФЕМИКА И  СЛОВООБРАЗОВАН ИЕ 7 2 3 МОРФОЛОГИЯ И  ОРФОГРАФИЯ 10 русского языка. Русский язык как государственный язык  Российской Федерации и язык межнационального общения  народов России. Русский язык как один из мировых языков.  Литературный язык как высшая форма существования  национального языка. Понятие нормы литературного языка.  Типы норм литературного языка. Норма и культура речи.  Понятие о функциональных разновидностях (стилях);  основные функциональные стили современного русского  литературного языка. Основные понятия и основные единицы лексики и  фразеологии. Слово и его значение. Однозначность и  многозначность слов. Изобразительно­выразительные  средства русского языка. Омонимы и их употребление.  Паронимы и их употребление. Синонимы и их употребление.  Антонимы и их употребление. Происхождение лексики  современного русского языка. Лексика  общеупотребительная и лексика, имеющая ограниченную  сферу употребления. Употребление устаревшей лексики и  неологизмов.Фразеология. Фразеологические единицы и их  употребление. Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии. Звуки и буквы. Позиционные (фонетические) и исторические чередования звуков. Фонетический разбор. Орфоэпия.  Основные правила произношения гласных и согласных  звуков. Ударение. Основные понятия морфемики и словообразования. Состав  слова. Морфемы корневые и аффиксальные. Основа слова.  Основы производные и непроизводные. Морфемный разбор слова.Словообразование.  Морфологические способы словообразования. Понятие  словообразовательной цепочки. Неморфологические  способы словообразования. Словообразовательный разбор.  Основные способы формообразования в современном  русском языке. Основные понятия морфологии и орфографии. Взаимосвязь  морфологии и орфографии. Принципы русской орфографии. Морфологический принцип как ведущий принцип русской  орфографии. Фонетические, традиционные и  дифференцирующие написания. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне  слова. Чередующиеся гласные в корне слова. Употребление гласных после шипящих. Употребление  гласных после Ц. Правописание звонких и глухих согласных. Правописание непроизносимых согласных и сочетаний СЧ,  ЗЧ, ШЧ, ЖЧ, СТЧ, ЗДЧ. Правописание двойных  согласных. Правописание гласных и согласных в приставках. Приставки ПРЕ_ и ПРИ_. Гласные И и Ы после приставок. Употребление Ъ и Ь. Употребление прописных и строчных букв. Правила 6 Самостоятельные  части речи Имя  существительное 33 5 Имя прилагательное Имя числительное Местоимение 6 2 4 переноса слов. Имя существительное как часть речи. Лексико­ грамматические разряды имен существительных. Род имен существительных. Распределение существительных по родам. Существительные общего рода. Определение и  способы выражения рода несклоняемых имен  существительных и аббревиатур. Число имен существительных. Падеж и склонение имен  существительных. Морфологический разбор имен  существительных. Правописание падежных окончаний имен  существительных. Варианты падежных окончаний. Гласные в суффиксах имен существительных. Правописание сложных  имен существительных. Составные наименования и их  правописание. Имя прилагательное как часть речи. Лексико­ грамматические разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные. Сравнительная и  превосходная степени качественных прилагательных.  Простая (синтетическая) и сложные (аналитические) формы степеней сравнения. Стилистические особенности  простых и сложных форм степеней сравнения. Полные и  краткие формы качественных прилагательных. Особенности  образования и употребления кратких прилагательных.  Синонимия кратких и полных форм в функции сказуемого;  их семантические и стилистические особенности. Прилагательные относительные и притяжательные. Особенности образования и употребления притяжательных  прилагательных. Переход прилагательных из одного разряда  в другой. Морфологический разбор имен прилагательных. Правописание окончаний имен прилагательных. Склонение качественных и относительных прилагательных.  Особенности склонения притяжательных прилагательных на­ ий. Правописание суффиксов имен прилагательных. Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных.  Правописание сложных имен прилагательных. Имя числительное как часть речи. Лексико­грамматические  разряды имен числительных. Простые, сложные и составные  числительные. Морфологический разбор числительных.  Особенности склонения имен числительных. Правописание  имен числительных. Употребление имен числительных в речи. Особенности  употребления собирательных числительных. Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Значение, стилистические и грамматические особенности  употребления местоимений. Глагол Причастие Деепричастие Наречие Слова категории  состояния 4 3 4 4 1 7 Служебные   части речи 13 Предлог Союзы и союзные  слова Частицы Междометие.  Звукоподражатель ные слова 8 Итоговое  2 4 6 1 1 Морфологический разбор местоимений. Правописание  местоимений. Глагол как часть речи. Основные грамматические категории  и формы глагола. Инфинитив как начальная форма глагола.  Категория вида русского глагола. Переходность/непереходность глагола. Возвратные глаголы.  Категория наклонения глагола. Наклонение изъявительное,  повелительное, сослагательное (условное). Категория  времени глагола. Спряжение глагола. Две основы глагола.  Формообразование глагола. Морфологический разбор  глаголов. Правописание глаголов. Причастие как особая глагольная форма. Признаки глагола и прилагательного у причастий. Морфологический разбор  причастий. Образование причастий. Правописание  суффиксов причастий. Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных. Переход причастий в прилагательные и существительные. Деепричастие как особая глагольная форма. Образование  деепричастий. Морфологический разбор деепричастий.  Переход деепричастий в наречия и предлоги. Наречие как часть речи. Разряды наречий. Морфологический разбор наречий. Правописание наречий.  Гласные на конце наречий. Наречия на шипящую.  Отрицательные наречия. Слитное, раздельное и дефисное  написание наречий. Грамматические особенности слов категории состояния. Омонимия слов категории состояния, наречий на ­о, _е  кратких прилагательных ср. р. ед. ч. Морфологический разбор слов категории состояния. Предлог как служебная часть речи. Особенности  употребления предлогов. Морфологический разбор  предлогов. Правописание предлогов. Союз как служебная часть речи. Союзные слова. Классификация союзов по значению, употреблению,  структуре. Подчинительные союзы и союзные слова. Морфологический разбор союзов. Правописание союзов. Частица как служебная часть речи. Разряды частиц. Морфологический разбор частиц. Правописание частиц.  Раздельное и дефисное написание частиц. Частицы НЕ и  их значение и употребление. Слитное и раздельное  написание НЕ и НИ с различными частями речи. Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные  слова. Морфологический разбор междометий. Правописание междометий. Функционально­стилистические особенности  употребления междометий. повторение Тематическое планирование.       № Наименование разделов Всего часов Развитие речи Контрольн ые работы 1 2 3 4 Введение Лексика. Фразеология. Лексикография.  Фонетика. Графика. Орфоэпия.  1 ч 7 ч 2 ч Р.Р. Готовимся к   ЕГЭ. Критерии к написанию сочинения. Анализ текста.   и Морфемика словообразование 3 ч Из них Контрольн Зачеты  Тесты  ые диктанты Контрольн ый диктант №1 ( Админист ративный). Готовимся к   ЕГЭ. Выполнени е   тестовых заданий   по теме «Образован 5 Морфология   и орфография.  10 ч   Р.Р. Подготовк а к написанию сочинения­ рассуждени я по заданному тексту   Имя существительное.  5 ч Имя прилагательное.  6 ч Р.Р. Готовимся к   ЕГЭ. Сочинение­ рассуждени е по прочитанно му тексту.   Р.Р. Готовимся к   ЕГЭ. Сочинение­ рассуждени е по прочитанно му тексту.     Контрольн ая   работа №1 в форме ЕГЭ (администр ативная) Контрольн ый диктант №2 на тему «Правопис ание гласных   и согласных в слова»   корне ие слов». Готовимся  к ЕГЭ.   Выполнени е тестовых  заданий по  теме  «Правопис ание  гласных в  корне  слова». Готовимся  к ЕГЭ.    Выполнени е тестовых  заданий по  теме  «Правопис ание  гласных и  согласных  в  приставках .» Готовимся  к ЕГЭ.   Выполнени е тестовых  заданий по  теме  «Правопис ание имен  прилагател ьных». Имя числительное. Местоимение.  2 ч 4 ч Глагол  4 ч Причастие  3 ч Деепричастие  4 ч Р.р. Готовимся к   ЕГЭ. Сочинение­ рассуждени е по прочитанно му тексту.   Контрольн ый диктант №3 «Правопис ание глаголов»   Контрольн ая   работа №2 в форме ЕГЭ (администр ативная) Наречие  4 ч Р.Р. Готовимся к   ЕГЭ. Сочинение­ рассуждени е по   Зачет № 1 «Самосто ятельные  части  речи» Готовимся  к ЕГЭ.  Тесты  «Определе ние частей  речи,   формы  слова». Готовимся  к ЕГЭ.   Выполнени е тестовых  заданий по  теме  «Личные  окончания  глаголов» Готовимся  к ЕГЭ.  Выполнени е тестовых  заданий по  теме  «Н и  НН в  суффиксах  причастий» Готовимся  к ЕГЭ.   Выполнени е тестовых  заданий по  теме  «Предложе ния с  деепричаст иями,   причастиям и» прочитанно му тексту. Предлог  Союзы и союзные слова   2 ч 4 ч Частицы.  6 ч 1 ч Междометия. Звукоподражател ьные слова  Контрольн ый диктант №4 «Правопис ание служебных частей речи» Контрольн ая   работа №3 (администр ативная, итоговая) Зачет №2  «Служебн ые части  речи» Готовимся  к ЕГЭ.  Выполнени е тестовых  заданий. Утверждаю                                                     Согласовано                                                 Рассмотрено на                                                                                                                                                     заседании МО Директор школы                                       Зам. директора  по УВР          учителей   филологического                                                                                                                                                              цикла                                                                                                                      И.В.Изотов                                          С.Г.Чеплянская                                  (Рук. МО Белова О.В.) ___________________                                ____________________                  ____________________                                                                                                                                   Протокол №1 31.08.2018                                                  30. 08.2018                                          от 29.08.2018   Календарно­тематическое планирование учебного материала на  2018­2019 учебный год. Класс Программа (автор,  название, издательство, год  издания Учебник (автор, название,  издательство,  год  издания) Количество часов  в неделю, за год 10 а Н.Г.Гольцова. Программа к учебнику «Русский язык 10­11 классы». Москва, «Русское слово», 2010 г. Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин, М.А.Мищерина.  Учебник для  общеобразовательных учреждений «Русский язык. 10­11 классы».  Москва,  «Русское слово»,  2011 г. неделя 2 год 75 Предмет ­ русский язык Из них на контроль  ЗУН учащихся ­диктанты  ­ контр. работы ­развитие речи ­зачеты ­тестовые работы 1 полугодие 2  полугодие 2 1 3 3 2 2 3 2 6 № урока Дата план факт Название темы урока Введение  ( 1 ч.) Домашнее задание 1 3.09 Русский язык как один из мировых языков.  Богатство и выразительность русского языка. Упр.1, 2, цитаты  наизусть 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 (2ч) 20 21 22 23 5.09 10.09 12.09 15.09 19.09 24.09 26.09 1.10 3.10 8.10 10.10 15.10 17.10 22.10 24.10 29.10 31.10 12.11 14.11 19.11 21.11 26.11 Лексика. Фразеология. Лексикография. (6ч +1р.р.) Однозначность и многозначность слов.  Изобразительно­выразительные средства языка. Омонимы, паронимы. Употребление в речи. Синонимы, антонимы. Употребление в речи. Происхождение лексики современного русского  языка. Общеупотребительная лексика.   Диалектизмы. Жаргонизмы. Контрольный диктант №1 ( Административный). П. 8,9 Анализ контрольного диктанта Употребление  устаревшей лексики, неологизмов. Фразеология.  Лексикография. Р.Р.  Готовимся к ЕГЭ.   Критерии к написанию  сочинения. Анализ текста. П.1­3, упр. 9, 10 П. 4,5, упр. 14, 19 П. 6,7, упр.22, 28 П.1­6, 8,9 упр. 35 П. 10­12,13,  упр. 41,  47 П. 13, таблица звуков Фонетика. Графика. Орфоэпия. ( 2 ч.) Звуки и буквы. Позиционные и исторические  чередования звуков. Фонетический разбор. Основные правила произношения гласных и  согласных. Ударение. Морфемика и словообразование. (3 ч.) Состав слова. Морфемный разбор. Морфологические и неморфологические способы  образования слов. Словообразовательный разбор. Готовимся к ЕГЭ.  Выполнение тестовых заданий по теме  «Образование слов». Морфология и орфография. (9+1р.р.) Принципы русской орфографии. Проверяемые и  непроверяемые гласные в корне слова. Чередующиеся гласные в корне слова. Готовимся к ЕГЭ.  Выполнение тестовых заданий по теме «Правописание гласных в корне слова». Употребление гласных после шипящих и Ц. Контрольный диктант №2 на тему «Правописание гласных и согласных в корне слова» Анализ контрольного диктанта. Правописание  звонких и глухих, непроизносимых согласных,  двойных согласных. Правописание гласных и согласных в приставках. Готовимся к ЕГЭ.   Выполнение тестовых  заданий по теме «Правописание гласных и  согласных в приставках.» Р.Р.    Подготовка к  написанию сочинения­  рассуждения по заданному тексту Гласные И, Ы после приставок. Употребление Ъ и Ь.  Употребление прописных букв. П.13, фонетический  разбор 10слов П. 14, упр.53 П. 16, упр.61, 62 П. 17, упр.75, 76,80 П. 17, 18 упр.84,86 П. 18, 19, упр.90, 91 П. 20, упр.100 Составление  словарно­ орфографической   работы П. 21, упр.111,116 П.22,упр.117 П.23,24,25, упр.120,  128,129 П.26, 27,упр.141 П.28 Тезисы сочинения П.28,  29,30,упр.151,156,161 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36    37 38 39 40 41 42 43 44 45    46    47 28.11 3.12 5.12 10.12 12.12 17.12 19.12 24.12 26.12 9.01 3 чет. 14.01 16.01 21.01 23.01 28.01 30.01 4.02 6.02 11.02 13.02 18.02 20.02 25.02 27.02 Имя существительное. (4ч.+1 р.р.) Р.Р. Готовимся к ЕГЭ. Сочинение­рассуждение по прочитанному тексту. Имя существительное как часть речи. Правописание  падежных окончаний имен существительных. Гласные в суффиксах имен существительных. Правописание сложных имен существительных. Имя прилагательное как часть речи. Правописание  окончаний имен прилагательных Имя прилагательное. (5ч.+1р.р.) . Контрольная работа №1 в форме ЕГЭ  (административная) Анализ контрольного диктанта Правописание  суффиксов имен прилагательных. Правописание Н и НН в суффиксах имен  прилагательных. Правописание сложных имен прилагательных. Готовимся к ЕГЭ.  Выполнение тестовых заданий по теме «Правописание имен прилагательных». Р.Р.  Готовимся к ЕГЭ. Сочинение­рассуждение  по прочитанному тексту. Имя числительное. (2ч.) Имя числительное как часть речи. Склонение имен  числительных. Правописание имен числительных. Употребление  имен числительных в речи. Местоимение. (3ч.+1р.р.) Местоимение как часть речи. Правописание местоимений. Готовимся к ЕГЭ. Тесты «Определение частей речи, формы слова». Р.р.  Готовимся к ЕГЭ. Сочинение­рассуждение  по прочитанному тексту. Глагол.  (4 ч.) Глагол как часть речи. Правописание глаголов. Контрольный диктант №3  «Правописание  глаголов» Анализ контрольного диктанта. Готовимся к ЕГЭ.   Выполнение тестовых заданий по теме «Личные  окончания глаголов» Причастие. (3ч.) Написать сочинен. П.32, 33,упр.169,173 П.34, упр.189, 190 П.35, упр.189, 190 П.36,37,упр.201, 203 П.36,37 П.36,37,38, упр.211,  212 П.39, упр.214, подг.к  зачету П.40, упр.221 Составление  словарной работы Написание сочинение П.41, 42, упр.222 П.43,44, упр.223,230 П.45, упр.236 П.46, упр.238 Написать сочинение. П.47, упр.241 П.48, упр.252 П.47,48 Составление теста Причастие как глагольная форма. Правописание  суффиксов причастий. Правописание суффиксов причастий. Готовимся к ЕГЭ. Выполнение тестовых заданий  по теме  «Н и НН в суффиксах причастий» П.49, 50, 51,упр.262,  263,267 П.51, упр.270 Составление теста 48     49 4.03 6.03     50 11.03     51 13.03     52     53     54     55 18.03 20.03 1.04 4ч. 3.04 56 8.04     57     58    59 60    61    62    63    64    65    66    67    68    69    70 10.04 15.04 17.04 22.04 24.04 29.04 6.05 8.05 13.05 15.05 20.05 22.05 27.05 29.05 Деепричастие. (4 часа) Деепричастие как глагольная форма. Образование деепричастий. Контрольная работа №2 в форме ЕГЭ  (административная) Анализ контрольной  работы. Готовимся к ЕГЭ.   Выполнение тестовых заданий по теме  «Предложения с деепричастиями,  причастиями» Наречие. (3ч.+1 р.р.) П.52, упр.274 П.52, составление  текста П.49­52 Составление теста Наречие как часть речи. Правописание наречий. Зачет №1 «Самостоятельные части речи» Р.Р. Готовимся к ЕГЭ. Сочинение­рассуждение по прочитанному тексту. П.53, упр.  279 П.54, упр.  285,287 Составление  словарного диктанта Написание  сочинения. Слова категории состояния.  (1ч.) Грамматические особенности слов категории  состояния. Предлог (2 ч.) Предлог  как служебная часть речи. Правописание предлогов. Союзы и союзные слова  ( 4ч.) П.55, упр.291 П.56 , упр.295, 296 П. 57, упр.297,301 Союз как служебная часть речи. Союзные слова. Классификация союзов по значению. П.58,   Правописание союзов. Контрольный диктант №4  «Правописание  служебных частей речи» П.58, упр.302 упр.303,304,305 П.59,упр.306 Частицы. (6ч.) Анализ контрольного диктанта. Частица  как  служебная часть речи. Разряды частиц. Правописание частиц. Готовимся к ЕГЭ. Выполнение тестовых заданий. Зачет №2 «Служебные части речи» Контрольная работа №3 в форме ЕГЭ  (административная итоговая) Анализ контрольного диктанта. Междометия. Звукоподражательные слова (1ч.) Междометие как особый разряд слов. Правописание  междометий Итоговое повторение (1 ч.) П.60,61,  упр.307,308 П.62, 63, упр.313 Подг.к зачету П.56­60, упр.314 П.56­63 П.56­63 П.64, упр.319,320

Тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Тематическое планирование по русскому языку  10 класс

Тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Тематическое планирование по русскому языку  10 класс

Тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Тематическое планирование по русскому языку  10 класс

Тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Тематическое планирование по русскому языку  10 класс

Тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Тематическое планирование по русскому языку  10 класс

Тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Тематическое планирование по русскому языку  10 класс

Тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Тематическое планирование по русскому языку  10 класс

Тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Тематическое планирование по русскому языку  10 класс

Тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Тематическое планирование по русскому языку  10 класс

Тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Тематическое планирование по русскому языку  10 класс

Тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Тематическое планирование по русскому языку  10 класс

Тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Тематическое планирование по русскому языку  10 класс

Тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Тематическое планирование по русскому языку  10 класс

Тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Тематическое планирование по русскому языку  10 класс

Тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Тематическое планирование по русскому языку  10 класс

Тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Тематическое планирование по русскому языку  10 класс

Тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Тематическое планирование по русскому языку  10 класс

Тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Тематическое планирование по русскому языку  10 класс

Тематическое планирование по русскому языку 10 класс

Тематическое планирование по русскому языку  10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.07.2019