Тематическое планирование по русскому языку 1 класс ("Школа России")
Оценка 4.9

Тематическое планирование по русскому языку 1 класс ("Школа России")

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл
30.03.2018
Тематическое планирование по русскому языку 1 класс ("Школа России")
Тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по программе "Школа России" ( учебник В.Г.Горецкий "Азбука", В.П.Канакина "Русский язык" 1 класс). Тематическое планирование представлено в виде таблицы, в таблице три раздела: номер; наименование раздела, темы урока; количество часов. В первом классе в планировании отводится 165 часов.Тематическое планирование по русскому языку 1 класс ("Школа России")
Тематическое планирование русский язык 1 класс.docx
Тематическое планирование 1 класс № п/п Наименование раздела, темы урока 1. 2. 3. Обучение грамоте Фонетика Звуки речи.  Установление числа и последовательности звуков в слове.  Различение гласных и согласных звуков. Различение гласных и согласных звуков, согласных твёрдых и мягких. Различение  звонких и глухих звуков. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги.  Определение места ударения. Графика Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами.  Буквы гласных как показатель твёрдости—мягкости согласных звуков.  Функция букв е, ё, ю, я.  Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука. Письмо Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки.  Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Количество часов 3 3 88 Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв (А,а – Я,я). Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение   разборчивым,   аккуратным   письмом.   Письмо   под   диктовку   слов   и   предложений, написание которых не расходится с их произношением.  Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста. Понимание   функции   небуквенных   графических   средств:   пробела   между   словами,   знака переноса. Овладение начертанием письменных строчных букв. Слово и предложение Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа.  Наблюдение над значением слова. Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Отличие устной речи от письменной. Орфография Знакомство с правилами правописания и их применение: раздельное написание слов; обозначение гласных после шипящих (ча — ща, чу — щу, жи — ши); прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных; перенос слов по слогам без стечения согласных; знаки препинания в конце предложения. Развитие речи Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений. Систематический курс 4 5 6 4 7 4 7 8 9 10 11 Фонетика и орфоэпия Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков.  Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости —мягкости согласных звуков.  Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости—глухости согласных звуков.  Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный.  Определение качественной характеристики звука: согласный твёрдый — мягкий.  Определение качественной характеристики звука: согласный звонкий – глухой.   Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка.  Графика Различение звуков и букв.  Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь. Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я. Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности.  Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами. Лексика Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова.  Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов. Синтаксис Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий). Орфография и пунктуация Применение правил правописания: 17 8 3 3 16 сочетания жи — ши, ча — ща, чу — щу в положении под ударением; сочетания чк — чн, чт, щн; перенос слов; прописная буква в начале предложения, в именах собственных; проверяемые безударные гласные в корне слова; непроверяемые гласные и согласные в корне слова. Развитие речи Осознание ситуации общения.  Практическое овладение диалогической формой речи.  Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Резервные уроки 12 13 Итого: 5 4 165

Тематическое планирование по русскому языку 1 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 1 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 1 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 1 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 1 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 1 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 1 класс ("Школа России")

Тематическое планирование по русскому языку 1 класс ("Школа России")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018