Тематическое планирование по русскому языку, 1 класс "Школа России"
Оценка 4.8

Тематическое планирование по русскому языку, 1 класс "Школа России"

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл
14.06.2019
Тематическое планирование по русскому языку, 1 класс "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса общеобразовательной школы разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, в соответствии с требованиями Примерной основной образовательной программы ОО, Примерной программы начального общего образования, авторской программы В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого.
Русский язык.docx
РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку для 1 класса общеобразовательной школы разработана на основе   федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего   образования, Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов   начального   общего   образования,   в   соответствии   с   требованиями   Примерной   основной образовательной   программы   ОО,   Примерной   программы   начального   общего   образования,   авторской программы В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. Цели и задачи курса Содержание   предмета   направлено   на   формирование   функциональной   грамотности   и коммуникативной   компетентности.   Русский   язык   является   для   младших   школьников   основой   всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. Изучение русского языка в начальных классах – первоначальный этап системы лингвистического образования   и   речевого   развития,   обеспечивающий   готовность   выпускников   начальной   школы   к дальнейшему образованию. Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются: •  ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково­символического восприятия и логического мышления учащихся;  •   формирование  коммуникативной  компетенции  учащихся:  развитие  устной  и  письменной  речи, монологической   и   диалогической   речи,   а   также   навыков   грамотного,   безошибочного   письма   как показателя общей культуры человека. Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета: •   развитие   речи,   мышления,   воображения   школьников,   умения   выбирать   средства   языка   в соответствии с целями, задачами и условиями общения;  •   формирование   у   младших   школьников   первоначальных   представлений   о   системе   и   структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, элементов синтаксиса; •  формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать   в   диалоге,   составлять   несложные   устные   монологические   высказывания   и   письменные тексты; •   воспитание   позитивного   эмоционально­ценностного   отношения   к   русскому   языку,   чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь. Место курса «Русский язык» в учебном плане На изучение русского языка отводится в 1 классе – 132 ч (4 ч в неделю, 33 учебные недели): из них 92 ч  (23 учебные недели) – уроки обучения письму в период обучения грамоте и  40 ч  (10 учебных недель) – уроки русского языка. Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определенных личностных, Результаты изучения курса метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты: 1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей   этнической   и   национальной   принадлежности,   формирование   ценностей   многонационального российского общества. 2.   Формирование   целостного,   социально   ориентированного   взгляда   на   мир   в   его   органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. 4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. 5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 6.   Развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои   поступки,   в   том   числе   в информационной деятельности. 7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 8.   Развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально­нравственной   отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. 9.   Развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   различных   социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты: 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. 2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с   поставленной   задачей   и   условиями   её   реализации,   определять   наиболее   эффективные   способы достижения результата. 3. Использование знаково­символических средств представления информации. 4. Использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. 5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации. 6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров.   7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, установления  аналогий и причинно­следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 8.   Готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог,   признавать   возможность   существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. 9.   Определение   общей   цели   и   путей   её   достижения;   умение   договариваться   о   распределении функций   и   ролей   в   совместной   деятельности;   осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. 10. Готовность разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. 11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». 12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. 13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». Предметные результаты: 1.   Формирование   первоначальных   представлений   о   единстве   и   многообразии   языкового   и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. 2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. 3.   Сформированность   позитивного   отношения   к   правильной   устной   и   письменной   речи   как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. 4.   Овладение   первоначальными   представлениями   о   нормах   русского   языка   (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.  5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные   языковые   средства   для   успешного   решения   коммуникативных   задач   при   составлении несложных монологических высказываний. 6.   Осознание   безошибочного   письма   как   одного   из   проявлений   собственного   уровня   культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. 7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. 8.   Освоение   первоначальных   научных   представлений   о   системе   и   структуре   русского   языка: фонетике и графике, лексике, синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи. 9.   Формирование   умений   опознавать   и   анализировать   основные   единицы   языка,   грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (письмо) 1 КЛАСС № урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Дата проведения план факт Кол­во часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Тема урока (с. 3—6). Пропись — первая учебная тетрадь.  (с. 7—8). Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.  (с. 9—10). Письмо овалов и полуовалов.  (с. 11—12). Рисование бордюров.  (с. 13—14). Письмо длинных прямых наклонных линий.  (с. 15—17). Письмо наклонной длинной линии с  закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной  линии с закруглением внизу (вправо).  (с. 18—20). Письмо короткой наклонной линии с  закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной  линии с закруглением внизу (вправо).  (с. 21—23). Письмо овалов больших и маленьких, их  чередование. Письмо коротких наклонных линий.  (с. 24—26). Письмо коротких и длинных наклонных линий,  их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных  линий с закруглением влево и вправо.  (с. 27—29). Письмо короткой наклонной линии с  закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных  линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу  вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. (с. 30—32). Письмо наклонных линий с петлёй вверху и  внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. (пропись № 2, с. 3—4).  Строчная и заглавная буквы А, а.  (с. 5—6). Строчная и заглавная буквы О, о.   (с. 7).  Письмо изученных букв. 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 2 1 1 1 2 1 2 2 1 15 16 17 18 19 20 21 22­23 24 25 26 27 28 29 30 31­32 33­34 35 36­38 39 40 41 42­44 45 46­47 48­49 50 (с. 8).Строчная и заглавная  буквы И,и..  (с. 9—10). Строчная буква ы.  (с. 11—13). Строчная и заглавная буквы У, у.  (с. 14—15). Строчная и заглавная буквы Н, н.  (с. 16). Строчная и заглавная буквы С, с.  (с. 17) Повторение изученных букв.  (с. 18—19). Строчная и заглавная буквы К, к.  (с. 20—21). Строчная и заглавная буквы Т, т.  (с. 23—24). Строчная и заглавная буквы Л, л.  (с. 22, 25). Повторение и закрепление изученного.  (с. 26—27). Строчная буква р. Заглавная буква Р.  (c. 28—30). Строчная и заглавная буквы В, в.  (с. 31—32). Строчная и заглавная буквы Е, е.  (пропись № 3, с. 3—4). Строчная и заглавная буквы П, п.  (пропись № 3, с. 5). Строчная и заглавная буквы П, п.  (с. 6—8). Строчная и заглавная буквы М, м.  (с. 9—10). Строчная и заглавная буквы З, з.  (с. 11). Повторение изученного материала. Письмо  предложений с изученными буквами.   (с. 12—15). Строчная и заглавная буквы Б, б.  (с. 16—18). Строчная и заглавная буквы Д, д.  (с. 18). Строчная и заглавная буквы Д, д.  (с. 19). Заглавная буква Д.  (с. 20—21). Строчная и заглавная буквы Я, я.  (с. 22—23). Строчная и заглавная буквы Я, я.  (с. 24—26). Строчная и заглавная буквы Г, г.  (c. 27—28). Строчная буква ч.  (c. 29). Заглавная буква Ч. 2 2 1 2 2 1 1 2 2 2 2 1 2 2 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 1 1 51­52 53­54 55 56­57 58­59 60 61 62­64 65­66 67­68 69­70 71 72­73 74­75 76 77 78 79 80 81 82­83 84­85 86­87 88 89 90 (с. 30—32). Буква ь.  (пропись № 4, с. 3—4). Строчная и заглавная буквы Ш, ш.  (пропись № 4, стр. 5). Письмо слогов и слов с изученными  буквами.  (пропись № 4, с. 6—9). Строчная и заглавная буквы Ж, ж.  (пропись № 4, с. 10—11). Строчная буква ё.  (пропись № 4, с. 12). Заглавная буква Ё.  (пропись № 4, с. 13—14). Строчная и заглавная буквы Й, й. (с. 15—17). Строчная и заглавная буквы Х, х.  (с. 18). Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов  изученных букв.  (с. 19—21). Строчная и заглавная буквы Ю, ю.  (с. 22—23). Строчная и заглавная буквы Ц, ц.  (с. 24). Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими  изученными буквами.  (с. 25—26). Строчная и заглавная буквы Э, э.  (с. 27—28). Строчная буква щ.  (с. 27—28). Заглавная буква Щ.  (с. 30—31). Строчная и заглавная буквы Ф, ф.  (с. 32). Строчные буквы ь, ъ.  Оформление предложений  в тексте. Начало предложения. Оформление предложений в тексте. Конец предложения. Употребление прописной буквы в именах собственных. Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что  сделать?» Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?»,  «Какое?». Правописание жи­ши. Правописание ча­ща. Правописание чу­щу. 2 91­92 Письмо слов со слоговым и звукобуквенным анализом.  Запись предложений. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1 КЛАСС № урока Кол­во часов Дата проведения план факт Тема урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Язык и речь Язык и речь. Какой бывает речь? Что такое родной язык? Текст  Предложение  Диалог  Слово. Роль слов в речи Слова – названия предметов и явлений, слова – названия  признаков предметов, слова – названия действий  предметов Вежливые слова Слова однозначные и многозначные. Слова, близкие и  противоположные по смыслу Слог как минимальная произносительная единица Деление слов на слоги Правила переноса слов Правила переноса слов Способы выделения ударения Звуки и буквы Звуки и буквы Русский алфавит, или Азбука Гласные звуки Гласные звуки Ударные и безударные гласные звуки Способы проверки написания буквы, обозначающей  безударный гласный звук Способы проверки написания буквы, обозначающей  безударный гласный звук Написание слов с непроверяемой буквой безударного  гласного звука Составление устного и письменного текста по рисунку и  опорным словам Буквы, обозначающие согласные звуки Слова с удвоенными согласными Слова со звуком [й'] и буквой й Твердые и мягкие согласные звуки 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Твердые и мягкие согласные звуки Мягкий знак как показатель мягкости звука Мягкий знак как показатель мягкости звука Глухие и звонкие согласные звуки Способы проверки парных по глухости­звонкости  согласных звуков на конце слова Способы проверки парных по глухости­звонкости  согласных звуков на конце слова Шипящие согласные звуки Правило правописания сочетаний  чк, чн, чт Правило правописания сочетаний  жи­ши, ча­ща, чу­щу Правило правописания сочетаний  жи­ши, ча­ща, чу­щу Заглавная буква в словах Подведем итоги

Тематическое планирование по русскому языку, 1 класс "Школа России"

Тематическое планирование по русскому языку, 1 класс "Школа России"

Тематическое планирование по русскому языку, 1 класс "Школа России"

Тематическое планирование по русскому языку, 1 класс "Школа России"

Тематическое планирование по русскому языку, 1 класс "Школа России"

Тематическое планирование по русскому языку, 1 класс "Школа России"

Тематическое планирование по русскому языку, 1 класс "Школа России"

Тематическое планирование по русскому языку, 1 класс "Школа России"

Тематическое планирование по русскому языку, 1 класс "Школа России"

Тематическое планирование по русскому языку, 1 класс "Школа России"

Тематическое планирование по русскому языку, 1 класс "Школа России"

Тематическое планирование по русскому языку, 1 класс "Школа России"

Тематическое планирование по русскому языку, 1 класс "Школа России"

Тематическое планирование по русскому языку, 1 класс "Школа России"

Тематическое планирование по русскому языку, 1 класс "Школа России"

Тематическое планирование по русскому языку, 1 класс "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2019