Тематическое планирование по технологии 1 класс
Оценка 4.8

Тематическое планирование по технологии 1 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
технология
1 кл
26.01.2018
Тематическое планирование по технологии 1 класс
Предмет «Технология» входит в образовательную область «Технология» и изучается на ступени начального общего образования в качестве обязательного предмета в 1-4 классах в общем объеме 135 часов (при 34 неделях учебного года), из них в 1 классе – 33 часа, в 2 классе –34 часа, в 3 классе -34 часа, в 4 классе - 34 часа. Цели изучения технологии в начальной школе: * приобретение личного опыта как основы обучения и познания; * приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями, проектной деятельностью; * формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
технолог.docx
Дата по  факту Дата по  плану 04.09 11.09 18.09 25.09 02.10 09.10 23.10 30.10 Тема урока указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан «Рукотворный и природный мир города». «Рукотворный и природный мир села».  Природа Башкортостана. На земле, на воде и в воздухе.  «Природа и творчество. Природные материалы». Экскурсия в  природу. Листья и фантазии. Семена и фантазии Веточки и фантазия. Фантазии из шишек, желудей, каштанов. Композиция из листьев. То такое композиция?  Орнамент из листьев. Что такое орнамент? Кол­во часов Примечание 1 1 1 1 1 1 1 1 5 6 7 8 Т е м а т № п/п и 1 ч 2 ес 3 к 4 о е п л а н и р о в а н и е н а 2 0 1 7/ Личностные  результаты: Раздел 2.    ПЛАСТИЛИНОВАЯ МАСТЕРСКАЯ  ­ 5 ч. 1.Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего  ученика». 2.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3.Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя Метапредметные  результаты: Познавательные УУД: 1.Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста рубрики, содержание). 2.Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебнике. 3.Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы. 4.Выполнять задания по аналогии. 5.Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Используя справочные материалы учебника. Регулятивные УУД: 1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. 4.Осуществлять само и взаимопроверку работ. Коммуникативные УУД: 1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения. 2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3.Оформлять свои мысли в устной речи. 4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать  товарищу об ошибках. Предметные  результаты: Учащийся будет знать: Общее представление о пластилине, приемах лепки. Украшение фигур. Развитие глазомера, мелкой моторики рук, работать с опорой на  образец. № п/п 9 Дата по  плану 06.11 Дата по  факту 10 13.11 11 20.11 12 04.12 13 11.12 Тема урока указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан Что может пластилин? Баночка для мелочей. Как работает мастер?    Узор из пластилиновых шариков в  крышке . Какие цвета и формы у морских обитателей?  Пластилиновая живопись. НАШИ ПРОЕКТЫ. Аквариум. НАШИ ПРОЕКТЫ. Окружающий мир республики моей  надо беречь! Кол­во часов Примечание 1 1 1 1 1 Личностные  результаты: Раздел 3.    БУМАЖНАЯ МАСТЕРСКАЯ – 15 ч. 1.Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего  ученика». 2.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3.Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя Метапредметные  результаты: Познавательные УУД: 1.Умение работать в группе, распределение обязанностей и осознание того., что от труда каждого зависит  качество выполненной работы,  изделия. 2.Вести беседу­рассказ об искусстве оригами, демонстрация образцов изделий, наблюдение и анализ:  как сделаны игрушки; упражнения по  складыванию и контролю сгибов, знакомство с базовыми формами, изготовление базовых форм; Испытание моделей, корректировка. 3.Называть виды шаблонов, использование шаблона для разметки деталей, возникновение трудностей: смещение, неровная линия обводки,  разметка на лицевой стороне., обсуждение недочетов и их исправление: составлять композицию,  логические  ­ сравнение шаблонов  по  свойствам (плотность, жесткость)классификация предметов по заданным критериям:; выполнение практической работы. . Регулятивные УУД: 1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. 4 Составять  план работы над аппликацией «Наша родная армия", изучение плана работы над  составными фигурками, работа по  составленному плану. .5. Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе образцов, работы с иллюстрацией учебника, оценивать результаты своей  работы на уроке. Коммуникативные УУД: 1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения. 2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3.Оформлять свои мысли в устной речи. 4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать  товарищу об ошибках. Предметные  результаты: Учащийся   будет   знать:  о   разнообразных  приёмах   складывания   бумаги;   умение   пользоваться   терминами;   умение   планировать   и Дата по  № п/п плану 14 18.12 Дата по  факту 15 25.12 16 11.01 17 15.01 18 22.01 19 29.01 20 05.02 21 12.02 22 19.02 23 04.03 24 11.03 25 18.03 26 25.03 27 01.04 28 15.04 Тема урока указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан Мастерская Деда Мороза и Снегурочки.  Ёлки из бумажных  полос. НАШИ ПРОЕКТЫ. Скоро новый год! НАШИ ПРОЕКТЫ. Снежинки Деда Мороза Основные условные обозначения оригами. Заготовка квадратов разного размера.  Базовые формы  оригами. Обитатели пруда.  Фигурки оригами «Бабочка» Животные Башкортостана. Животные зоопарка. Фигурка «Божья коровка», «Птицы». «Наша родная армия».  Подарок ко Дню Защитника  Отечества. Ножницы. Что ты о них знаешь. Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок – портрет Шаблон для чего он нужен? Весенний цветок. Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? Какие краски у весны? Весна пришла. Леса Башкортостана. Что такое колорит?  Весенние цветы из креповой бумаги. Праздники и традиции весны.  Корзинка для пасхального  яйца. Кол­во часов Примечание 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Личностные  результаты: Раздел 4.   ТЕКСТИЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ  ­ 5ч. 1.Принимать статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего  ученика». 2.Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3.Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4. Адекватно воспринимать оценку учителя Метапредметные  результаты: Познавательные УУД: 1.Умение работать в группе, распределение обязанностей и осознание того., что от труда каждого зависит  качество выполненной работы,  изделия. 2.Иметь  общее представление о свойствах ткани и ниток; познакомить со швейной иглой, ее строением, приемами безопасной работы и  условиями хранения; обсуждение проблемы строится на знаниях учащихся об изделиях из ткани, использование тканей в жизни человека.  Исследование свойств ткани (сминаемость, эластичность, пластичность); сравниваются нитки и пряжа. Регулятивные УУД: 1.Самостоятельно организовывать своё рабочее место. 2.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. 3.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия. 4 Составять  план работы над аппликацией «Наша родная армия", изучение плана работы над  составными фигурками, работа по  составленному плану. .5. Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе образцов, работы с иллюстрацией учебника, оценивать результаты своей  работы на уроке. Коммуникативные УУД: 1.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила общения. 2.Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3.Оформлять свои мысли в устной речи. 4.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать  товарищу об ошибках. Предметные  результаты: Общие   представления   о   видах   ткани   и   ниток.  Научиться   выполнять   декоративные     крепёжные   узелки,     элементы   прямой   строчки   и перевивы. Научиться изготавливать игольницу для безопасного хранения игл и булавок, готовить выкройку деталей игольницы, сшивать детали швом «вперед иголку». Совершенствовать  умение пользоваться терминами; умение следить за своим внешним видом. № п/п Дата по  плану Дата по  факту 29 22.04 30 29.04 31 06.05 32 13.05 33 20.05 Тема урока       указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан Кол­во часов Примечание Мир тканей.  Маковые узелки. Что умеет игла? Лучи – узелки на солнышке. Вышивка.  Веселая игольница. Мастера нашей республики. Прямая строчка и перевивы.  Закладка. Прямая строчка и перевивы.  Игольница. 1 1 1 1 1

Тематическое планирование по технологии 1 класс

Тематическое планирование по технологии 1 класс

Тематическое планирование по технологии 1 класс

Тематическое планирование по технологии 1 класс

Тематическое планирование по технологии 1 класс

Тематическое планирование по технологии 1 класс

Тематическое планирование по технологии 1 класс

Тематическое планирование по технологии 1 класс

Тематическое планирование по технологии 1 класс

Тематическое планирование по технологии 1 класс

Тематическое планирование по технологии 1 класс

Тематическое планирование по технологии 1 класс

Тематическое планирование по технологии 1 класс

Тематическое планирование по технологии 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018