Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.
Оценка 4.9

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Оценка 4.9
Аудио +1
doc
технология
2 кл
18.09.2017
Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.
КТП , технология 2А.doc
Календарно-тематическое планирование 2 «А» класс (34 ч) Тема урока Содержание Планируемые результаты №п/п Дата 1. 8.09 Как работать  с учебником. Знакомство с  учебником и рабочей  тетрадью; условными  обозначениями;   критериями оценки    изделия по разным  основаниям.  Человек и земля (23 ч)   Земледелие.  2. Практическая 15.09 работа  «Выращивани е лука» 3. 22.09 Посуда.  Изделие  «Корзина с  цветами» Знакомство с  понятиями:  «материалы» и  «инструменты».   Подготовка рабочего  места. Значимость   профессиональной  деятельности садовода  и овощевода.  Технология  выращивания лука в  домашних условиях.  Виды посуды и  материалы, из которых  она изготавливается,  Способы изготовления  посуды из глины.  Назначение посуды.  Плетение корзин. Профессии: гончар,  мастер­корзинщик. Понятия: керамика,  глазурь. Предметные: Различают средства познания окружающего мира. Осваивают систему условных обозначений учебника. Метапредметные: Познавательные ­ Ориентируются в учебнике: определяют умения,  которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.  Регулятивные ­ Определяют и формулируют цель выполнения  заданий на уроке, под руководством учителя. Принимают учебную  задачу. Коммуникативные ­ Участвуют в диалоге. Предметные: Различают инструменты и материалы. Пользуются простейшими инструментами. Называют виды предметно­практической деятельности. Метапредметные: Регулятивные. ­ Подготавливают рабочее место и выполняют  практическую работу по предложенному учителем плану с опорой  на образцы, рисунки учебника. Познавательные ­  Ориентируются в учебнике (на развороте, в  оглавлении, в словаре). Строят сообщения в устной форме о  профессиях садовода и овощевода на основе найденной  информации. Коммуникативные ­ Участвуют  в диалоге, отвечают на вопросы. Предметные: Различают инструменты и материалы. Называют виды предметно­практической деятельности. Размечают изделие по шаблону, составляют композицию.  Осваивают приёмы наматывания, обмотки и переплетения ниток для изготовления изделия. Метапредметные: Регулятивные ­Принимают учебную задачу урока. Познавательные: ­ Осуществляют поиск нужной информации в  учебнике.  Коммуникативные ­  Допускают возможность существования  других точек зрения. Виды деятельности уч­ся. Формы контроля Неурочные формы Изучение навигационной системы  учебника и рабочей тетради,  критериев оценки выполнения  изделия. Текущий контроль­  Беседа по  вопросам. Познавательная  лаборатория  «Выращивание лука» Составление рассказа о  профессиях садовод и овощевод на основе наблюдений и собственного  опыта. Освоение технологии  выращивания лука в домашних  условиях.  Текущий контроль ­ Беседа по  вопросам. Поиск необходимой информации о  посуде, её видах, материалах, из  которых она изготавливается.  Плетение корзины приемами  наматывания, обмотки и  переплетения ниток.    Текущий контроль ­ Беседа по  вопросам. 4. 29.09 Посуда.  Изделие  «Семейка  грибов на  поляне».   Практическая работа  «Съедобные и несъедобные  грибы». 5. 6.10  Посуда.  Изделие  «Игрушка из  теста» Оформление  композиции с  использованием  природных материалов. Виды грибов. Знакомство со  свойствами пластилина. Инструменты,  используемые при  работе с пластилином.  Приемы работы с  пластилином.   Понятия: «эскиз»,  «сборка».,«композиция ». 6. 13.10 Проект  «Праздничны й стол». Изготовление изделий  из пластичных  материалов.  Предметные: Освоят приемы работы с природными материалами. Знают с виды и свойства материалов. Воспроизводят реальный образ предмета (гриба) при выполнении  композиции.  Метапредметные: Регулятивные  ­ Понимают инструкции учителя и принимают  учебную задачу. Соблюдают последовательность действий на уроке. Познавательные : ­ Сравнивают предметы, объекты: находить  общее и различие. Строят сообщения в устной форме.  Коммуникативные  ­Участвуют в диалоге, отвечают на вопросы.  Предметные: Используют  приемы работы с пластилином при изготовлении  изделия. Знают  и соблюдают правила безопасной работы с материалом. Метапредметные: Регулятивные  ­ Планируют и соблюдают последовательность  действий на уроке под руководством учителя. Оценивают свою  работу по заданным критериям. Познавательные : ­Анализируют объекты труда с выделением их  существенных признаков. Устанавливают причинно ­ следственные  связи в изучаемом круге явлений. Коммуникативные  ­ Допускают существование различных точек  зрения, в том числе не совпадающих с собственной, ориентируются  на позицию партнера в общении и взаимодействии. Предметные: Организовывают  рабочее место с помощью учителя для работы с  материалами: пластичными материалами; с инструментами.. Узнают  и называют основные материалы и их свойства. Метапредметные: Познавательные : ­Выстраивают рассуждения, обосновывают и  доказывают свой выбор, пользуясь материалами учебника. Проводят защиту проекта по заданному плану. Анализируют изделия и  определяют последовательность их выполнения под руководством  учителя. Регулятивные :. ­ Дополняют слайдовый или текстовый план  выполнения изделия недостающими или промежуточными этапами  под руководством учителя. Проводят рефлексию своих действий  по выполнению изделия при помощи учителя.  Коммуникативные :  ­Слушают собеседника, допускают  возможность существования другого суждения, мнения; умеют  договариваться и приходить к общему решению.  Организация рабочего места.  Составление рассказа о грибах,  правилах поведения в лесу (на  основе собственного опыта и  наблюдений). Составление  композиции из природных  материалов. Фронтальный опрос ­ Беседа по  вопросам. Выполнение изделия из природного материала с использованием  техники соединения пластилином.  Использование «Вопросов юного  технолога» для организации своей  деятельности и ее рефлексии. Составление тематической  композиции. Текущий контроль ­  Беседа по  вопросам. Сравнение  свойства соленого  теста, глины и пластилина (по  внешним признакам, составу,  приемам работы, применению).  Анализ  формы и вид изделия,  определение последовательности  выполнения работы. Текущий (выполненное изделие) Беседа по вопросам Проектная лаборатория «Праздничный стол». 7. 20.10 8. 27.10 9. 10.11 Технология создания  хохломского  растительного  орнамента. Способы  нанесения орнамента на объемное изделие.  Техника: папье­маше,  грунтовка. Понятия:  народно­прикладное  искусство, орнамент. Особенности создания  городецкой росписи.  Аппликация из бумаги. Понятия: имитация,  роспись, подмалевок. Особенности создания  дымковской игрушки.  Народные  промыслы.   Изделие:  «Золотая  хохлома». Народные  промыслы.   Изделие:  «Городецкая  роспись». Народные  промыслы.   Изделие:  «Дымковская игрушка» . 10. 17.11 Народные  промыслы.   Изделие:  «Матрешка» . Народные промыслы  Матрешка. Работа  с текстильными  материалами  (апплицирование) Матрешка из картона и  ткани 11. Изделие:  Составление  Предметные: Выделяют особенности хохломской росписи. Используют приемы  работы с ножницами и бумагой. Метапредметные: Познавательные:  ­ Анализируют изображение орнамента,  выделяют существенные признаки. Регулятивные:­ Выполняют учебное действие в соответствии с  планом. Коммуникативные:  ­  Строят понятное для партнёра  высказывание, согласовывают свои действия с партнёром  Предметные: Выделяют особенности городецкой росписи: тематика, композиция,  элементы фигуры животных, людей, цветы. Метапредметные:  Познавательные:  ­  Анализируют изображение орнамента. Регулятивные: ­  Составляют план выполнения работы на основе  слайдового плана и анализа образца изделия. Коммуникативные:  ­ Строят понятное для партнёра высказывание, согласовывают свои действия с партнёром и приходить к общему  решению. Предметные: Выделяют особенности создания дымковской игрушки (лепка,  побелка, сушка, обжиг, роспись).  Метапредметные:  Познавательные:  ­  Анализируют изображение орнамента. Регулятивные: ­  Составляют план выполнения работы на основе  слайдового плана и анализа образца изделия. Коммуникативные:  ­ Строят понятное для партнёра высказывание, согласовывают свои действия с партнёром. Предметные: Используют  приёмы работы с бумагой, картоном и тканью по  шаблону, оформляют  изделие, используют элементы рисунка на  ткани для составления орнамента. Метапредметные:  Познавательные:  ­ Устанавливают способ разметки деталей  изделия на ткани по шаблону и способ соединения деталей из разных материалов (ткани и бумаги) при помощи клея. Регулятивные: ­ Составляют план выполнения работы на основе  слайдового плана и анализа образца изделия. Коммуникативные:  ­ Строят понятное для партнёра высказывание, согласовывают свои действия с партнёром. Предметные: Освоение технологии изготовления изделия «папье­маше». Фронтальный опрос Беседа по  вопросам. Выполненное изделие. Составление плана выполнения  работы на основе слайдового плана и анализа образца изделия. Работа с инструкциями по технике  безопасности. Фронтальный опрос Беседа по  вопросам. Выполненное изделие Анализ дымковской игрушки  (лепка, побелка, сушка, обжиг,  роспись).  Составление плана работы по  изготовлению игрушки. Контроль  и коррекция работы по  слайдовому плану. Фронтальный опрос Беседа по  вопросам. Выполненное изделие Использование элементов рисунка  на ткани для составления  орнамента. Разметка деталей изделия на ткани  по шаблону и способ соединения  деталей из разных материалов  (ткани и бумаги) при помощи клея. Составление плана выполнения  работы на основе слайдового плана и анализа образца изделия. Фронтальный опрос Беседа по  вопросам. Выполненное изделие Соединение природных материалов  Выставка творческих 24.11 пейзаж  «Деревня». тематической  композиции из  пластилина. Прием  получения новых  оттенков пластилина. Понятия: рельеф,  пейзаж. 12. 1.12 Изделие:  «Лошадка».  Практическая работа  «Домашние  животные». Значение лошади в  жизни человека.  Конструирование из  бумаги движущейся  игрушки лошадки.  Профессии:  животновод, коневод,  конюх. Понятия: лицевая  сторона, изнаночная  сторона. Объясняют понятия «рельеф», «пейзаж». Владеют приемами работы с пластилином, бумагой и картоном. Называют профессии, связанные с практической предметной  деятельностью. Метапредметные: Регулятивные:  ­Понимают смысл инструкции учителя и принимать  учебную задачу. Соблюдают последовательность действий на уроке. Познавательные:­ Находят ответы на вопросы, используя свой  жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Соотносят  форму и цвет природных материалов с реальными объектами и  находят общее. Коммуникативные :­Отвечают на вопросы учителя, товарищей по  классу. Предметные: Владеют приемами работы с бумагой. Называют виды домашних животных. Создают движущуюся конструкцию.  Метапредметные: Регулятивные: ­ Соблюдают последовательность действий на  уроке. Выполняют практическую работу по предложенному  учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника. Познавательные: ­Определяют тему урока. Выделяют класс объектов по заданному признаку. Коммуникативные: ­ Слушают и понимать речь других,  контролируют свои действия при совместной работе. 13. 8.12 Изделие:   «Петушок»  (пластилин) Природные материалы  для изготовления  изделий: пшено, фасоль,  семена и т. д. Свойства  природных материалов и приемы работы с этим  материалами.  Аппликация из  природного материала.  Прием нанесения  разметки при помощи  кальки. Понятия:  инкубатор, калька,  курятник, птичник,  Предметные: Составляют тематическую композицию, используют особенности  материала для передачи цвета, объема и фактуры реальных  объектов. Метапредметные: Регулятивные: :­ Составляют  план изготовления изделия на основе слайдового плана, объясняют последовательность выполнения  работы. Познавательные: ­Анализируют объекты труда с выделением их  существенных признаков. Находят в словаре и объясняют значение  новых слов. Коммуникативные: ­Допускают существование различных точек  зрения, договариваются с партнерами и приходить к общему  работ:«Деревня».  при помощи пластилина.   Контроль  и коррекция работы по  слайдовому плану. Оценка качества выполнения  работы, используя «Вопросы юного технолога». Фронтальный опрос  Беседа по вопросам. Выполненное  изделие Познавательная  лаборатория   «Домашние животные». Составление  рассказа о лошадях,  их значении в жизни людей, о  профессиях людей, занимающихся  разведением домашних животных  (на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений). Выполнение аппликации из бумаги  на деталях изделия, оформление  изделия по собственному замыслу. Работа с инструкциями по технике  безопасности при работе с иглой,  шилом. Составление отчёта о своей работе по рубрике «Вопросы юного технолога». Фронтальный опрос  Беседа по вопросам. Выполненное  изделие Составление тематической  композиции из природных  материалов. Объяснение значения новых слов  по словарю. Составление рассказа об уходе за  домашними птицами. Фронтальный  опрос Беседа по вопросам.  Выполненное изделие Проектная лаборатория. «Деревенский двор» 14. 15.12 Проект  «Деревенский двор» птицефабрика. Изготовление объемных изделий на основе  развертки. Понятие: развертка 15. 22.12 Изделие:  «Новогодняя  маска» 16. 29.12 Изделие:  «Изба» История возникновения елочных игрушек и  традиции празднования  Нового года.  Симметричные фигуры. Приемы изготовления  изделий из яичной  скорлупы. Создание   различных изделий по  одной технологии.  Знакомство с видами  домов и  материалами,  применяемыми при их  постройке. Выполнение макета домика  с  использованием  гофрированного  картона и природных  материалов.    решению. Предметные: Используют приёмы работы с бумагой и клеем, правила работы с  ножницами. Размечают и вырезают детали и развёртки по шаблонам. Конструируют объёмные геометрические фигуры животных из  развёрток. Оформляют изделия по собственному замыслу. Метапредметные: Познавательные: ­  Высказывают рассуждения, обосновывают и  доказывают свой выбор, пользуясь материалами учебника. Проводят защиту проекта по заданному плану. Проводят анализ изделий  и  определяют или дополняют последовательность их выполнения под  руководством учителя. Проводят сравнение предметов,  явлений и изделий по самостоятельно предложенным критериям. Регулятивные: ­ ­Принимают  и сохраняют учебную задачу при  выполнении изделия.  Осуществляют пошаговый и итоговый контроль по результату. Коммуникативные: ­  Допускают возможность существования  другого суждения, мнения; умеют договариваться и приходить к  общему решению, учитывая мнение партнера при работе над  проектом.  Предметные: Знают понятие «симметрия». Владеют приемами изготовления изделий из яичной скорлупы. Используют элементы художественного творчества при оформлении изделия при помощи красок. Метапредметные: Регулятивные: ­ Выполняют учебное действие в соответствии с  планом.  Коммуникативные:  ­  Адекватно используют речевые средства для представления результата.  Предметные: Владеют приемами работы с природными материалами, картоном. Оперируют понятиями «макет», «гофрированный картон».  Составляют макет дома под руководством учителя. Метапредметные: Регулятивные: ­ Понимают смысл инструкции учителя и принимают учебную задачу. Соблюдают последовательность действий при выполнении работы.  Познавательные: ­ Сравнивают предметы, объекты: находят общее и различие, группируют предметы, объекты на основе существенных  Групповая работа. Распределение обязанностей в  группе. Самостоятельное  составление  плана работы на  основе рубрики « Вопросы юного  технолога».  Составление рассказа об уходе за  домашними животными и их  значении в жизни человека на  основе иллюстративного  материала. Конструирование объёмных  геометрических фигур животных  из развёрток. Создание и оформление  тематической композиции. Презентация композиции. Беседа по вопросам.  Выбор  приёмов оформления  изделия в соответствии с видом  карнавального костюма. Придумывание эскиза, подбор  материалов  для изготовления  изделия, исходя из его назначения.  Отделка карнавальной маски. Освоение техники работы с целой  яичной скорлупой. Фронтальный опрос Беседа по  вопросам. Выполненное изделие По иллюстрации учебника и  собственным наблюдениям  составление рассказа о материалах, используемых при строительстве  домов. Проведение эксперимента  по определению способа сгибания  гофрированного картона (вдоль  линий). Создание макета  дома из  разных материалов  (гофрированный картон и Понятия: «макет»,  «гофрированный  картон».  признаков. Коммуникативные: ­Участвуют в диалоге на уроке, отвечают на  вопросы учителя, товарищей по классу. 17. 19.01 Изделие:  «Домовой»  Практическая работа: «Наш  дом» 18. 26.01 Проект:  «Убранство  избы»  Изделие:  «Русская  печь» 19. 2.02 Изделие:  «Коврик»в  проекте  «Убранство  избы» Традиции оформления  русской избы, правила  приема гостей.  Традиции и поверья  разных народов.  Правило работы с  новым инструментом –  циркулем.  Изготовление помпона  и игрушки на основе  помпона. Работа с  нитками и бумагой. Понятие: циркуль Убранство русской избы. Утварь. Значение печи в  быту. Устройство печи:  лежанка, устье, шесток.  Материалы,  инструменты и  приспособления,  используемые в работе  печника. Сравнение  русской печи с  видами  печей Красноярья.  Изготовление модели  печи из пластичных  материалов. Профессии:  печник, истопник.  Понятия: утварь,  лежанка, устье, шесток. Ткачество. Украшение  дома ткаными  изделиями  (половики,  ковры). Знакомство со  структурой ткани,  переплетением нитей.  Изготовление модели  ковра, освоение  способа переплетения  Предметные: Называют традиции оформления русской избы. Изготавливают помпон и на его основе игрушку. Умеют работать с циркулем. Метапредметные: Познавательные: ­ Используют приём разметки деталей сгибанием  и скручиванием на карандаше. Регулятивные: ­ Выполняют задание в соответствии с целью и  планом по алгоритму. Осуществляют самопроверку и  самооценку выполнения учебного  задания. Коммуникативные: ­  Адекватно взаимодействуют в рамках  учебного диалога.  Предметные: Называют традиции оформления русской избы. Знают устройство печи: лежанка, устье, шесток. Создают разные изделия на основе одной технологии. Метапредметные: Познавательные: ­ Анализируют форму, цвет и размер реальных  объектов, соблюдают их при выполнении изделий. Регулятивные: ­ Самостоятельно составляют план выполнения  задания по иллюстрации. Осуществляют самопроверку и  самооценку выполнения учебного  задания. Коммуникативные: ­  Адекватно взаимодействуют в рамках  учебного диалога.  природные материалы)  Планирование работы на основе  представленных в учебнике  слайдов и текстовых планов,  сопоставлять эти виды планов.  Работа с инструкциями по технике  безопасности при работе с   циркулем.  Поиск информации о традициях  убранства жилищ, поверьях и  правил приёма гостей у разных  народов России. Разметка деталей изделия с  помощью циркуля.  Фронтальный опрос Беседа по  вопросам. Выполненное изделие  Создание разных изделий на  основе одной технологии,  самостоятельно составляя план их  выполнения.: скатывание,  сплющивание, вытягивание,  скручивание,  вдавливание. Анализ  формы, цвета и размера реальных  объектов. Создание композиции  «Чайный сервиз». Изучение правил  поведения за столом.  Фронтальный опрос Беседа по  вопросам. Выполненное изделие Проектная  лаборатория:  «Убранство избы»  Предметные: Выполняют разные виды переплетения. Владеют понятиями «переплетение», «основа», «уток». Метапредметные: Познавательные: ­ ­Высказывают рассуждения, обосновывают и  доказывают свой выбор, пользуясь материалами учебника. Проводят защиту проекта по заданному плану. Проводят анализ изделий Регулятивные: ­ Принимают  и сохраняют учебную задачу при  Анализ структуры ткани.   Освоение нового вида работы —  переплетение полос бумаги.  Разметка деталей (основы и полосок) по линейке,  раскрой деталей ножницами.  Создание узора по своему  замыслу.  Фронтальный опрос Беседа по 20. 9.02 Изделие:  «Стол и  скамья» 21. 16.02 Народный  костюм  Изделие:  «Русская  красавица» 22. 23.02 Изделие:  «Костюмы  для Ани и  Вани» полосок бумаги.  Выполнение разных  видов переплетения. Понятия: переплетение, основа, уток. Знакомство с видами  мебели и материалами,  которые необходимы  для ее изготовления.  Освоение правил  самообслуживания  (уборка комнаты и  правила ухода за  мебелью). Выполнение  модели стула из  гофрированного  картона. Отделка  изделия по  собственному замыслу Знакомство с видами  одежды, ее назначением  и материалы их которых  ее изготавливают.  Способы создания  одежды. Виды ткани и  нитей, их состав,  свойства, назначение и   применение в быту и на  производстве.  Создание разных видов  кукол из ниток по одной  технологии.  Понятия: «выкройка»,  «модель» Правила работы с  иглой. Освоение  строчки прямых  стежков, строчки  стежков с перевивом  змейкой, строчки  стежков с перевивом  спиралью, Пришивание пуговицы.  выполнении изделия. Контролируют свою деятельность при  выполнении изделия на основе текстового плана.  Коммуникативные: ­ Умеют договариваться и приходить к общему решению, учитывая мнение партнера при работе в над проектом;  проявляют инициативу в ситуации общения. Предметные: Владеют приемами  работы бумагой и картоном. Называют профессии, связанные с практической предметной  деятельностью. Пользуются шаблоном для разметки изделия. Метапредметные: Регулятивные: ­ Понимают смысл инструкции учителя. Готовят рабочее место и выполняют практическую работу по  предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки  учебника. Познавательные: ­ Сравнивают предметы, объекты: находить общее и различие. Группируют предметы, объекты на основе существенных признаков. Коммуникативные: ­ Участвуют в диалоге.  Предметные: Называют профессии, связанные с практической предметной  деятельностью. Знают виды и свойства материалов, правила безопасной работы с  ними. Метапредметные: Регулятивные:­ Понимают смысл инструкции учителя. Готовят  рабочее место и выполняют практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника. Познавательные: ­ Определяют умения, которые будут  сформированы на основе изучения данного раздела. Отвечают на  простые вопросы учителя, находить нужную информацию в  учебнике. Коммуникативные: ­ Участвуют в диалоге. вопросам. Выполненное изделие Планирование работы  на основе  представленных в учебнике  слайдовых и текстовых планов,  сопоставлять эти виды планов.  Выбор инструментов, материалов и приемов работы. Раскрой деталей  по шаблону, оформление изделия  по собственному эскизу.  Составление рассказа, основываясь на своем опыте, об инструментах,  приспособлениях и материалах,  необходимых для уборки  квартиры.  Фронтальный опрос Беседа по  вопросам. Выполненное изделие Сравнение  текстильных и  волокнистых материалов.  Подбор  тканей и ниток в  зависимости от выполняемых  изделий.  Планирование работы  на основе  представленных в учебнике  слайдовых и текстовых планов,  сопоставлять эти виды планов.  Освоение способов создания  одежды. Фронтальный опрос Беседа по  вопросам. Выполненное изделие Предметные: Соблюдают правила безопасной работы иглой. Выполняют прямые стежки, стежки с перевивом змейкой, строчки  стежков с перевивом спиралью с помощью учителя или  самостоятельно. Пришивают пуговицу. Метапредметные: Регулятивные: ­  Понимают смысл инструкции учителя и  принимают учебную задачу. Соблюдают последовательность  Работа с инструкциями по технике  безопасности с иглой при  выполнении изделий.  Освоение видов стежков и  способов пришивания пуговиц.  Освоение правил экономного  расходования тканей и нитей при  выполнении изделия. Планирование работы на основе представленных в 23. Изделие:  «Кошелек» 24. Изделие:  «Салфетка» «Человек и вода» 3 часа 25. Изделие:  композиция  «Золотая  рыбка»  Использование разных  видов стежков для  оформления закладки.  Оформление игрушки  при помощи пуговиц. Технология выполнения строчки косых стежков. Разметка  ткани по  шаблону, изготовление  выкройки. Знание видов ниток и их назначения.  Правила техники  безопасности при  шитье. Организация  рабочего места при  шитье. Способ оформления  изделий вышивкой.  Материалы,  инструменты и  приспособления для  выполнения вышивки.  Технология выполнения тамбурных стежков.  Профессии: пряха,  вышивальщица. Понятие: пяльцы. Осмысление  значимости воды для  человека и растений.   Рыболовство  Приспособления для  рыболовства. Новый  вид техники – изонить.   Рациональное  размещение материалов и инструментов на  рабочем месте. Профессия: рыболов. действий на уроке; Познавательные: ­ Отвечают на простые вопросы учителя,  находить нужную информацию в учебнике. Анализируют объекты  труда с выделением их существенных признаков. Коммуникативные: ­  Участвуют в диалоге. Предметные: Соблюдают правила безопасной работы иглой. Знают виды ниток и их назначение. Выполняют косые стежки. Изготавливают выкройку под руководством учителя. Метапредметные: Регулятивные: ­  Понимают смысл инструкции учителя и  принимают учебную задачу. Соблюдают последовательность  действий на уроке; Познавательные: ­ Отвечают на простые вопросы учителя,  находить нужную информацию в учебнике. Анализируют объекты  труда с выделением их существенных признаков. Коммуникативные: ­  Участвуют в диалоге. Предметные: Моделируют эскиз вышивки. Выполняют тамбурные стежки с помощью учителя или  самостоятельно. Умеют использовать пальцы. Метапредметные: Познавательные: ­ Классифицируют виды декоративных швов. Регулятивные: ­ Составляют план работы, опираясь на анализ  готового изделия. Выполняют оценку изделия по предложенным  критериям.  Коммуникативные: ­ Взаимодействуют в группе в рамках учебного  диалога. Предметные: Объясняют понятия «изонить», «рыболовство». Создают изделие, украшенные в технике «изонить». Метапредметные: Познавательные: ­ Определяют различие между способами  выполнения аппликации и обосновывают своё мнение. Регулятивные: ­ Выполняют учебное задание, используя правило. Коммуникативные: ­ Формулируют высказывания, понятные для  собеседника. Адекватно взаимодействуют в рамках учебного  диалога. учебнике слайдов и текстовых  планов. Оформление игрушки. Фронтальный опрос Беседа по  вопросам. Выполненное изделие Работа с инструкциями по технике  безопасности с иглой при  выполнении изделий. Исследование видов ниток.  Освоение строчки косых стежков.  Выполнение разметки ткани по  шаблону, изготовление выкройки.  Пришивание пуговицы разными  способами. Оценка работы по  заданным критериям. Работа с инструкциями по технике  безопасности с иглой при  выполнении изделий. Исследование видов ниток.  Освоение строчки косых стежков. Разметка ткани по шаблону,  изготовление выкройки.  Пришивание пуговицы разными  способами. Оценка работы по  заданным критериям. Фронтальный опрос Беседа по  вопросам. Выполненное изделие Поиск информации о роли воды в  жизни человека по материалам  учебника, из собственного опыта и  других источников. Составление  рассказа о рыболовстве и  назначении приспособлений для  рыбной ловли. Создание  изделия в технике «изонить».: анализ  образца изделия, подбор  материалов  и инструментов для  его выполнения, перенос рисунка  орнамента с помощью Проектная лаборатория «Аквариум»  Понятия: рыболовство,  изонить 26. Проект  «Аквариум»  Изделие:  «Аквариум» Аквариум и  аквариумные рыбки.  Виды аквариумных  рыбок. Композиция из  природных материалов. Соотношение формы,  цвета и фактуры  природных материалов  с реальными объектами. Понятие: аквариум. Предметные: Выделяют технологические операции: подготовку материалов и  инструментов, разметку, сборку, отделку.  Создают композицию из природных материалов. Метапредметные: Познавательные: ­ Определяют различие между способами  выполнения аппликации и обосновывают своё мнение. Регулятивные: ­  Анализируют пункты плана, распределяют работу  по их выполнению. Коммуникативные : ­  Формулируют высказывания, понятные для  собеседника. Адекватно взаимодействуют в рамках учебного  диалога. 27. Полуобъемна я аппликация. Изделие:  «Русалка» Работа с бумагой и  волокнистыми  материалами.  Знакомство со  сказочными морскими  персонажами.  Использование  литературного текста   для презентации  изделия. Понятия: русалка,  сирена. Предметные: Осваивают технику создания полуобъёмной аппликации.  Выполняют макет и модель изделия из различных материалов. Метапредметные: Регулятивные: ­  Выполняют практическую работу по  предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки  учебника. Осуществляют самоконтроль и  корректировку своей  деятельности по слайдовому плану и после промежуточного  оценивания.  Познавательные: ­ Отвечают на простые вопросы учителя,  находить нужную информацию в учебнике. Используют знаки,  символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных  пособиях при выполнении работы. Коммуникативные: ­ Допускают существование различных точек  зрения. Договариваются с партнерами и приходят к общему  решению. копировальной бумаги.  Составление плана  изготовления  изделий по слайдам.  Коррекция  своей работы.  Фронтальный опрос Беседа по  вопросам. Выполненное изделие Составление рассказа об аквариумах и аквариумных рыбках. Работа в  группах: распределение на группы,  постановка цели работы,  составление плана на основе  слайдового плана учебника,  распределение обязанностей. Подбор материалов  для  выполнения аппликации рыбок по форме, цвету и фактуре.  Составление композиции из  природных материалов. Выделение  технологических операций:  подготовку материалов и  инструментов, разметку, сборку,  отделку. Презентация и оценка  готового изделия.  Фронтальный опрос. Беседа по  вопросам. Выполненное изделие Освоение техники создания  полуобъёмной аппликации. Анализ  образца, подбор материалов и  инструментов, необходимые для выполнения работы, определение  особенности технологии  соединения деталей в  полуобъёмной аппликации.  Заполнение­с помощью учителя технологической  карты.  Фронтальный опрос Беседа по  вопросам. Выполненное изделие. «Человек и воздух» 3 часа. 28. Оригами.Изд   Значение символа  Предметные: Поиск информации о традициях елие: «Птица  счастья» птицы в культуре.  Оберег. Способы  работы с бумагой:  сгибание, складывание.  Освоение техники  оригами. 29. Работа с  бумагой.  Изделие:  «Ветряная  мельница» Использование силы  ветра человеком.  Изготовление объемной модели мельницы на  основе развертки.  Самостоятельное  составление плана  изготовления изделия Профессия: мельник Понятие: мельница. Выполняют макет и модель изделия из различных материалов. Размечают изделие с помощью шаблона. Используют в своей деятельности простейшие приборы: линейку,  треугольник. Метапредметные: Регулятивные ­ Составляют план изготовления изделия с опорой на  слайдовый план учебника, контролируют и корректировать свою  работу. Оценивают свою работу и работу других учащихся по  заданным критериям. Познавательные:­ Ориентируются в учебнике: определяют умения,  которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. ­отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную  информацию в учебнике. Коммуникативные: ­ Участвуют в диалоге. Предметные: Размечают изделие с помощью шаблона. Конструируют объёмное изделие на основе развёртки.  Соблюдают правила работы с ножницами. Объясняют значение слова «мельница». Метапредметные: Регулятивные: ­ Составляют план работы и заполняют  технологическую карту. Познавательные: ­ Сравнивают предметы, объекты: находить общее и различие. Составляют рассказ о способах использования ветра  человеком на основе материалов учебника и собственных   наблюдений. Коммуникативные: ­ Участвуют в диалоге. 30. Изделие:  «Флюгер» Флюгер, его назначение, конструктивные  особенности,  использование. Новый  вид материала – фольга (металлизированная  бумага). Свойства  фольги. Использование  Предметные: Объясняют значение слова «флюгер». Соблюдают технику безопасности при работе с ножницами и  фольгой. Выполняют макет и модель изделия из различных материалов. Размечают изделие с помощью шаблона. Самостоятельно или с помощью учителя создают изделие,  используя технику «оригами».  использования символических птиц счастья в культуре разных народов. Освоение способов работы с  бумагой в технике оригами:  сгибание, складывание. Планирование работы  с опорой на  слайдовый план учебника,  контролировать и корректировать  свою работу. Оценка своей работы  и работ других учащихся по  заданным критериям. Фронтальный опрос Беседа по вопросам.  Выполненное изделие Наблюдение за природными  явлениями в воздушном  пространстве.  Поиск информации о воздухе,  ветре. Проведение эксперимента по определению скорости и  направления ветра. Составление  рассказа о способах использования  ветра человеком на основе  материалов учебника и  собственных  наблюдений. Анализ  готовой модели, подбор  материалов, инструментов, и  способов ее изготовления. Работа  по технике безопасности при  пользовании ножницами.  Составление плана работы и  заполнение технологической   карты. Изготовление конструкции  ветреной мельницы.  Фронтальный опрос Беседа по  вопросам.  Работа по технике безопасности при пользовании ножницами и фольгой.  Моделирование изделия в технике  «оригами». Соотношение  текстового и слайдового планов. Простановка эксперимента по  определению прямой зависимости  (чем тяжелее груз,  тем скорость фольги. Соединение  деталей при помощи  скрепки. Понятия: фольга,  флюгер. Человек и информация­4часа. 31. Книгопечатан ие. Изделие:  «Книжка­ ширма» Изучение способов  общения. Закрепление  способов работы с  бумагой, картоном,  глиной. Создание  рисунка на пластичном  материале при помощи  продавливания.   Перевод информации в  разные знаково­ символические системы (анаграммы и  пиктограммы).   Кодирование  информации. Метапредметные: Регулятивные: ­ Выполняют практическую работу по  предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки  учебника. Выполняют контроль точности разметки деталей с  помощью шаблона Познавательные: ­  Проводят эксперимент, определяют прямую  зависимость (чем тяжелее груз,  тем скорость падения парашюта  выше.). Используют в работе знаки, символы, модели, схемы, приведенные в  учебнике и учебных пособиях. Коммуникативные: ­ Допускают возможность существования  различных точек зрения. Предметные: Владеют способом работы с новым материалом  ­ глина ­  и  нанесением на нее рисунка с помощью стеки. Создают рисунок на пластичном материале при помощи  продавливания. Метапредметные:  Регулятивные: ­ Планируют выполнение изделия по иллюстрации  учебника.  Познавательные: ­ Кодируют и шифруют информацию. Коммуникативные: ­ Участвуют в диалоге. 32. Книгопечатан ие. Изделие:  «Книжка­ ширма» Закрепление способов  работы с бумагой,  картоном, глиной.  Создание рисунка на  пластичном материале  при помощи  продавливания.   Перевод информации в  разные знаково­ символические системы (анаграммы и  пиктограммы).   Кодирование  информации. Предметные: Владеют способом работы с новым материалом  ­ глина ­  и  нанесением на нее рисунка с помощью стеки. Создают рисунок на пластичном материале при помощи  продавливания. Метапредметные:  Регулятивные: ­ Планируют выполнение изделия по иллюстрации  учебника.  Познавательные: ­ Кодируют и шифруют информацию. Коммуникативные: ­ Участвуют в диалоге. падения парашюта выше.).  Фронтальный опрос Беседа по  вопросам. Выполненное изделие Поиск информации  о способах  общения.  Сравнение способов  общения и передачи информации и  в разных средах (животный мир,  человек), на основании  полученного материала Освоение  способов работы с новым  материалом   ­ глина ­  и нанесение  на нее рисунка с помощью стеки.  Перевод информации в разные  знаково­символические системы  (анаграммы, пиктограммы) . Выполнения изделия по  слайдовому плану. Фронтальный  опрос Беседа по вопросам.  Выполненное изделие Освоение способов работы с новым материалом   ­ глина ­  и нанесение  на нее рисунка с помощью стеки.  Перевод информации в разные  знаково­символические системы  (анаграммы, пиктограммы) . Выполнения изделия по  слайдовому плану. Фронтальный  опрос Беседа по вопросам.  Выполненное изделие Познавательная  лаборатория  «Ищем  информацию в  Интернете» 33. 34 Практическая работа  «Ищем  информацию  в Интернете» Изучение компьютера и его частей. Освоение  правил пользования  компьютером и поиска  информации. Понятия: «компьютер», «интернет» . Практическая работа  «Ищем  информацию  в Интернете» Изучение компьютера и его частей. Освоение  правил пользования  компьютером и поиска  информации. Понятия: «компьютер», «интернет» . Предметные: Знают правила безопасной работы с компьютером. Работают на компьютере: включают и выключают его; называют и  показывают части компьютера. Метапредметные:  Регулятивные: ­ Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.  Познавательные: ­ Находят информацию в интернете по заданной  теме.  Коммуникативные: ­ Участвуют в диалоге.  Предметные: Знают правила безопасной работы с компьютером. Работают на компьютере: включают и выключают его; называют и  показывают части компьютера. Метапредметные:  Регулятивные: ­ Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.  Познавательные: ­ Находят информацию в интернете по заданной  теме.  Коммуникативные: ­ Участвуют в диалоге.  Поиск информации  о компьютере,  его составных частях, сферах  применения.   Работа с инструкциями по технике  безопасности при работе на  компьютере .Работа на  компьютере: как включать и  выключать его; определение частей компьютера поиск  информации в  интернете с помощью взрослого. Фронтальный опрос Беседа по  вопросам.  Поиск информации  о компьютере,  его составных частях, сферах  применения.   Работа с инструкциями по технике  безопасности при работе на  компьютере .Работа на  компьютере: как включать и  выключать его; определение частей компьютера поиск  информации в  интернете с помощью взрослого. Фронтальный опрос Беседа по  вопросам.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.

Тематическое планирование по технологии для 2 класса УМК любой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2017