Тематическое планирование потока «Литература, театр и кино» в 6 классе ( 32 часа )
Оценка 4.8

Тематическое планирование потока «Литература, театр и кино» в 6 классе ( 32 часа )

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
русская литература
6 кл
24.04.2017
Тематическое планирование потока «Литература, театр и кино» в 6 классе ( 32 часа )
в истории искусств. Интенсивный обмен эстетическими ценностями, Претворение идей и образов одного искусства средствами другого издавна имело широкое распространение взаимопроникновение разных видов искусств происходят на всех этапах художественного развития человечества. Синтетическим и многоплановым искусством является и художественная литература. Замечательные литературные творения продолжают свою жизнь в других видах искусства - музыке, живописи, скульптуре, графике, театре и кино. Экранизация и театральные постановки классической художественной литературы - одна из относительно новейших форм взаимосвязи разных видов искусств. Хорошая экранизация эстетически обогащает зрителя, уже знакомого с произведением литературы; у зрителя же, которому еще не довелось читать роман или повесть, она вызывает желание обратиться к первоисточнику, чтобы заново пережить и глубже осмыслить увиденное на экране или театральной сцене. Экранизация и театрализация немало дает для понимания творчества писателя в целом, его мирового значения в развитии литературного процесса. Кроме того, с помощью таких средств, как крупный план, монтаж, музыка, талантливая актерская игра, кинематограф, замысел режиссера дает возможность увидеть и услышать выразительное слово писателя, т.е. переводит слово в зрительный и звуковой ряд, что создает эффект непосредственного присутствия. В этом и состоит специфическая выразительность кино: именно в искусстве прямого действия, прямых обобщений, прямого вторжения в жизнь. Поэтому экранный и театральный образ в силу своих звукозрительных черт, не застывших, а непосредственно развивающихся на глазах у зрителя во времени, обладает величайшей силой непосредственного воздействияТематическое планирование потока «Литература, театр и кино» в 6 классе ( 32 часа )
Тематическое планирование потока.docx
Тематическое планирование потока «Литература, театр и кино» в 6 классе ( 32 часа ) № 1. 2. 3. 4. 5. 5. 6. 7- 8. 9. Тема урока Цели и задачи курса Мотивы обрядового фольклора в творчестве Б. Кустодиева Народная мудрость в пословицах и поговорках Основные темы древнерусской литературы. Личность Нестора. Жанр басни Анализ басни « Листы и Анализ ст. « Зимнее корни» утро» Содержание урока Соотнести предложенные картины с календарно- обрядовыми песнями. Основы театрализации. Колядки. Проиллюстрировать пословицу и поговорку на выбор Описание картины В. Васнецова « Нестор- летописец». Проиллюстрировать одну из басен. Основы театрализации. Сравнительный анализ разных интерпретаций. Сравнительный анализ басни. Декларация басен. сравнительной таблицы Составление по ст. и картине И. Грабаря. Основы театрализации. мультфильм. Декларации. Рисуем Характеристика главных героев романа « Дубровский» Очерк жизни М. Ю. Сообщения на тему: роль диалогов в раскрытии характеров героев. Просмотр и сопоставление эпизодов Создание авторской идеи. разных экранизаций. Лермонтова Лирика М. Лермонтова Критический анализ интерпретаций. Образы мальчиков в рассказе «Бежин луг» Лирика Ф. Тютчева и А. Фета Образ Левши в сказе. Изображение жизни народа в творчестве Н. Творчество любимого Некрасова режиссера. Сказка и быль в творчестве А. Грина Образы Насти и Митраши Поэты и режиссеры о войне Уроки доброты в рассказе «Уроки французского» Пейзажная лирика Подвиги Одиссея в поэме Проблематика новеллы Идея сказки «Маленький «Маттео Фальконе» принц» Чему мы научились 10- 11. 12- 13. 14- 15. 16- 17. 18. 19- 20. 21. 22. 23. 24- 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31- Автор-режиссер, зритель- читатель. иллюстраций к стихам по выбору учеников. Пробуем Создание и защита создать рисованный мультфильм. экранизации. Просмотр фильма, анализ Сообщение на тему: роль диалогов в раскрытии характеров героев Создание и защита иллюстраций к стихам по выбору учеников. Учимся рисовать мультфильм. Сочинение « Как я представляю Левшу» Посещение галереи, обсуждение лекции Презентации. Просмотр спектакля и фильма. Сравнительный анализ интерпретаций. Сравнительный анализ текста . Просмотр фильмов и декларации. Обсуждение и инсценировки текста. Выставка рисунков и Диспут «Как помогают Сочинение . «Я режиссер нам иллюстрации» фотографий новеллы» Обсуждение роли авторских рисунков в раскрытии идеи. Рисуем мультфильм. Презентации, 32. собственные мультфильмы, видеосъемки.

Тематическое планирование потока «Литература, театр и кино» в 6 классе ( 32 часа )

Тематическое планирование потока «Литература, театр и кино» в 6 классе ( 32 часа )

Тематическое планирование потока «Литература, театр и кино» в 6 классе ( 32 часа )

Тематическое планирование потока «Литература, театр и кино» в 6 классе ( 32 часа )

Тематическое планирование потока «Литература, театр и кино» в 6 классе ( 32 часа )

Тематическое планирование потока «Литература, театр и кино» в 6 классе ( 32 часа )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017