Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"
Оценка 5

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русский язык
7 кл
03.03.2019
Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"
В тематическом планировании представлено содержание курса русского языка для основной школы, изложенное в учебниках для 5-9 классов общеобразовательных организаций под редакцией Е.А.Быстровой. Перечень контрольных работ и исследовательских проектов в 7 классе по теме "Толковый словарь В.И. Даля как средство изучения истории и культуры русского народа".
КТП 7_Русский язык.docx
Тематическое планирование 7 класс (136 ч.) р е м о Н а к о р у 1 Содержание (разделы, темы) 1 четверть= Введение (1ч.) Русский язык в современном мире. а т а Д ­ и т к а ф я а к с е ч и л о К о в т с е ч в о с а ч 1   о п а т а Д у н а л п 7Б 7В 3.09 03.0 9 Оборудование урока Компьютер,  проектор. Упр.1­4 Планируемые результаты (Цели как деятельность учеников) Предметные Метапредметные Личностные и ц н е р е ф ф и Д е и н а д а з   е о н н а в о р   е е н ш а м о д Знать:  роль   русского  языка  в   жизни  общества,  государства, в  мире; имена  русских писателей,  учѐных,  деятелей   культуры,   получивших  мировую   известность;   содержание  и  назначение УМК,  условные  обозначения. Уметь:  строить   монологическое   высказывание на  лингвистическую  тему. Коммуникативные:  слушать и слышать друг  друга; с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с задачами и  условиями коммуникации Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать  познавательную цель;  искать и выделять  необходимую информацию. Познавательные:  объяснять  языковые  явления, процессы, связи и  отношения, выявляемые в  ходе исследования УМК.  Упр.1 (1­4) Упр.2 Повторяем  орфографию на  с.8 (№1) Формирование  знания о своей  этнической  принадлежности,  освоение  национальных  особенностей,  традиций,  культуры, знание  о народах и  этнических  группах России. Личностные УУД  – выражать  положительное  отношение к  процессу познания: ­ проявлять  внимание,  удивление, желание  больше узнать; – оценивать  собственную  учебную  деятельность: свои  достижения,  самостоятельность,  инициативу,  ответственность,  причины неудач; 2 Речь (15ч.),  развитие речи (4*ч.) Смысловая и  композиционная  цельность, связность  текста.  1 04.0 9 4.09 Упр.5­6 3 Р. р.(1)Написание  сочинения «Улица  моего детства».  1 05.0 9 5.09 Упр.8 Формирование  устойчивой  мотивации к  аналитической  работе. Упр. 7 (1­4 ч.) Упр.7 (2ч.) Упр.7 (3ч.) Упр.8 (6) Формирование  устойчивой  мотивации к  творческой  деятельности Знать:  признаки   текста,  способы   связи предложений  в тексте. Уметь:   доказывать,  что   указанная  запись  является  текстом;   выразительно   читать  текст;  определять  его   тему  и  основную   мысль; определять   способ  связи   предложений  в   тексте; определять   смысловые,   лексические,  грамматические   средства  связи   предложений  текста и частей  текста. Научиться  создавать текст с  учётом жанра,  структуры,  выразительных  средств Коммуникативные:   формировать навыки  речевого отображения  (описания, объяснения)  содержания совершённых  действий в форме речевых  значений с целью  ориентировки. Регулятивные:   формировать ситуацию  саморегуляции –  рефлексии. Познавательные:  объяснять языковые  явления, процессы, связи и  отношения в ходе  исследования структуры  слова. Коммуникативные:  формировать навыки  речевых действий:  использования адекватных  языковых средств для  отображения в форме  речевых высказываний. Регулятивные:проектиро вать траекторию развития  через включение в новые  виды деятельности и  формы сотрудничества. Познавательные:  объяснять языковые 4 5 6 7 1 06.0 9 7.09 Упр.9­12 Тема,  коммуникативная  установка, основная  мысль  текста.Микротема  текста. Входная диагностика. 1 Анализ результатов  входной диагностики. Разноаспектный анализ текста. 10.09 Упр.13 11.09 10.0 9 11.0 9 Структура текста.  Простой и сложный  план текста.  1 12.0 9 12.09 Упр.14­20 8 Абзац. Средства связи  13.0 14.09 Знать:  признаки   текста;  понятия   микротема текста, абзац;  проявления  единства  содержания  абзаца. Уметь:  выделять   микротемы  текста,  членить  текст на абзацы Научиться  применять  алгоритм  применения  правил  орфографии и  пунктуации на  практике.  Знать:  структуру   текста, особенности простого и   сложного  плана   текста;   композиционные  элементы абзаца и  явления, процессы, связи и  отношения в ходе  исследования структуры  слова. Упр.10 Коммуникативные:  добывать недостающую  информацию с помощью  вопросов (инициативный  контроль). Регулятивные:  формировать ситуацию  саморегуляции в решении  конкретной  лингвистической задачи. Познавательные:  объяснять языковые  явления, процессы, связи и  отношения в ходе  исследования структуры  слова. Коммуникативные:  добывать недостающую  информацию с помощью  вопросов (познавательная  инициативность). Регулятивные:   применять методы  Формирование   навыков  самоанализа и  самоконтроля. Упр.18 Упр.20 (3) Формирование  «стартовой»  мотивации к  изучению нового  материала. . предложений и частей  текста. 9 9 Р.р. (2) Сочинение по  сложному плану  «Народные умельцы  моего края». 1 17.0 9 17.09 Упр.20 целого текста  (зачин, средняя  часть, концовка). Уметь:  составлять  простой  и   сложный  план  текста;  пересказывать текст по  плану;осуществлять информационную переработку текста, передавая его  содержание в виде сложного  плана. Научиться  создавать текст с  учётом жанра,  структуры,  выразительных  средств 10 Чтение как вид  деятельности. 1 18.0 9 18.09 Упр.21­23 Информационно­ исследовательский  проект «Программа  Знать:особенности  чтения  как  вида  деятельности; виды  речевой  деятельности. Уметь:  строить   информационного поиска, в том числе с помощью  компьютерных средств. Познавательные:  объяснять языковые  явления, процессы, связи и  отношения, выявляемые в  ходе исследования  структуры слова Коммуникативные:  формировать навыки  речевых действий:  использования адекватных  языковых средств для  отображения в форме  речевых высказываний. Регулятивные:   проектировать траекторию  развития через включение в новые виды деятельности и  формы сотрудничества. Познавательные:  объяснять языковые  явления, процессы, связи и  отношения в ходе  исследования структуры  слова. Коммуникативные:форм ировать навыки речевых  действий: использования  адекватных языковых  средств для отображения в  форме речевых  Упр.20 (5) Формирование  устойчивой  мотивации к  творческой  деятельности Упр.21(3) Упр.22 (3) Упр.22 (4) Формирование  мотивации к  изучению  нового  на основе   составления  алгоритма сохранения нашего  языка» 11 Виды чтения. 1 19.0 9 19.09 Упр.21­31 1 20.0 9 21.09 Упр.26, 28, 31 12 Р.р. (3) Написание  сочинения­ рассуждения «Как  надо читать  художественную  литературу». монологическое   высказывание  на лингвистическую тему. Знать:  понятия   ознакомительное,  просмотровое,   поисковое,   изучающее  чтение; цели и назначение  разных видов  чтения; понятия  главная и  второстепенная  информация Уметь:  использовать  различные виды  чтения. Научиться  создавать текст с  учётом жанра,  структуры,  выразительных  средств выполнения  задания. высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и  иных составляющих  внутреннего мира. Регулятивные:   формировать ситуацию  саморегуляции. Познавательные:  объяснять языковые  явления, процессы, связи и  отношения в ходе  исследования структуры  слова. Упр.24 Упр.25 (1) Упр.25(2) Формирование  устойчивой  мотивации к  творческой  деятельности Коммуникативные:  формировать навыки  речевых действий:  использования адекватных  языковых средств для  отображения в форме  речевых высказываний. Регулятивные:   проектировать траекторию  развития через включение в новые виды деятельности и  формы сотрудничества. 13 Типы и стили речи. 14 Типы и стили речи.  Практикум. 1 1 24.0 9 25.0 9 24.09 Упр.32­36 25.09 Упр.38­40 Формирование  устойчивой  мотивации к  самостоятельной  и коллективной  аналитической  деятельности. Упр.34  Упр.37 (устно) Упр.42 Упр.44 Познавательные:  объяснять языковые  явления, процессы, связи и  отношения в ходе  исследования структуры  слова. Коммуникативные:  свободно излагать свои  мысли, соблюдая нормы  построения текста,  формулировать  собственное мнение,  координировать его с  позицией партнёров,  участвовать в речевом  общении; договариваться и  приходить к общему  решению в совместной  деятельности,  осуществлять взаимный  контроль и оказывать в  сотрудничестве  необходимую  взаимопомощь. Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать  познавательную цель;  искать и выделять  необходимую информацию. самостоятельно  формулировать тему,   составлять  план   работы,  прогнозировать и  корректировать свою  деятельность. Познавательные:пользов аться разными видами  чтения (просмотровым,  ознакомительным,  Знать:   функциональные   стили  и  типы   речи,  их  признаки; жанры   разговорной  речи,   научного,  официально­ делового  и   публицистического  стилей. Уметь:   устанавливать   принадлежность   текста  к определѐнному   типу  речи,   функциональной  принадлежности  языка; различать   тексты   разговорного  характера,   научные,   публицистические,  официально­ деловые,  тексты   художественной литературы;   создавать  и   редактировать  собственные   тексты  различного   типа  речи, 15 16 Научный стиль, его  особенности. Научно­учебный и  научно­популярный  стили речи.  Практикум. 1 1 26.09 26.09 Упр.46­49 27.09 28.09 Упр.50 17 Публицистический  стиль, его  особенности. 1 1.10 1.10 Упр.51­56 стиля, жанра с  учѐтом требований  к построению  связного текста. Знать:  понятие   научно­учебный  и   научно­популярный стили речи,  их  особенности, цели   и сферы  применения. Уметь:  определять стилевую   принадлежность  текста, его   стилистические   признаки;  проводить  лингвистическое  наблюдение. Знать:  признаки   публицистического  стиля,  его  задачи и  особенности, сферу  использования. Уметь:анализирова ть  тексты  публицистического  стиля;  указывать   средства  воздействия на  аудиторию,  используемые в них изучающим) и  рефлексировать вид  чтения, перерабатывать и  преобразовывать  информацию из одной  формы в другую (из слов,  текста в таблицу, схему). Коммуникативные:  работать в парах,  формулировать своё  мнение, делать совместные  выводы. Познавательные:анализи ровать, сравнивать,  обобщать, делать выводы;  перерабатывать и  преобразовывать  информацию (план, схема,  таблица), пользоваться  умениями гибкого чтения. Коммуникативные:  договариваться о  совместной деятельности,  оказывать в сотрудничестве необходимую помощь,  работать по плану,  осуществлять взаимный  контроль, оформлять свои  мысли в устной форме,  выступать перед  коллективом сверстников. Познавательные:  адекватно воспринимать на  слух тексты разных стилей  и жанров, пользоваться  Упр.47 (4­5) Упр.47 (6) Упр.49 (4) Упр.50 (7) проект Упр.52 (5) Упр.53 (5) Упр.55 (4) 18 Публицистический  стиль речи.Рекламный  текст. 1 02.1 0 02.10 Упр.57­59 19 20 Проверяем себя.  Развитие  орфографических и  речевых умений. Р.р.(4) Написание  сочинения «С чего  начинается  Родина?»  1 1 03.10 03.1 0 С.50­52 05.10 04.1 0 Задание 8 с.52 Упр.58 Упр.60  (оформить  рекламу)Повторя ем орфографию  на с.50 (№2) С.52 (8) С. 52 (8) Формирование  устойчивой  мотивации к  самостоятельной и  коллективной  аналитической  деятельности.. Формирование  устойчивой  мотивации к  творческой  деятельности Знать:  понятие   реклама,   социальная   реклама;  цель  рекламного   текста,   особенности  языка  рекламы. Уметь:  создавать  рекламный текст, в  том числе  и  социальной   направленности,   соблюдая  его  структуру;  создавать слоган. Уметь:  писать   сочинение  на   заданную  тему;  связно и  последовательно  излагать свои  мысли. разными видами чтения  (изучающим,  ознакомительным),  приёмами отбора и  систематизации материала,  преобразовывать  информацию из одной  формы в другую (таблицу в текст, текст в схему и т.д.). Познавательные:анализи ровать, сравнивать, делать  выводы, строить  рассуждения. Познавательные:пользов аться разными видами  аудирования  (ознакомительным,  выборочным) и чтения  (ознакомительным,  изучающим), излагать в  устной и письменной  форме содержание  прослушанного и  прочитанного текста,  осуществлять  информационную  переработку текста   (пересказ,    план,       ключевые     слова). Повторение  изученного в 5­6  классах (6ч.+3* ч.) Анализ сочинений. Повторение. Фонетика. Орфоэпия. 21 1 08.10 8.10 Упр.61­75 М.Ю.Никул ина. Русский язык. Экспресс­ диагностика 7 класс Тест№3 22 Повторение.  Морфемика.  Словообразование. 1 09.10 9.10 Упр.76­92 М.Ю.Никул ина. Русский язык. Экспресс­ диагностика 7 класс Тест№4 Знать:  понятия   фонетика,   орфоэпия;  звуки  русского языка. Уметь:  определять звуковой  состав   слов,  количество  букв  и  звуков  в  слове;   давать  характеристику   звукам;  читать  затранскрибированн ые слова; правильно ставить  ударение  в  словах; работать  с   орфоэпическим  словарѐм;   выполнять   фонетический   разбор  слова;  правильно   писать  слова  с   изученными  орфограммами и  обозначать их  графически Знать:  понятия   словообразующие  и формообразующие   морфемы;  способы  образования  слов  в русском  языке;   понятия  словообразовательн С.60 (3­5) С.61 (7) Повторяем  орфографию на  с.60 (№3) Формирование  мотивации к  изучению  нового  на основе   составления  алгоритма  выполнения  задания. Коммуникативные:  использовать адекватные  языковые средства для  отображения в форме  речевых высказываний с  целью планирования,  контроля и самооценки. Регулятивные:  проектировать траекторию  развития через включение в новые виды деятельности и  формы сотрудничества. Познавательные:  объяснять языковые  явления, процессы, связи и  отношения в ходе  исследования структуры  слова. Коммуникативные:  управлять своим  поведением (контроль,  самокоррекция, оценка  своего действия). Регулятивные: осознавать самого себя как  движущую силу своего научения, к  Упр.88 Упр.80 Упр.91 ая  цепочка,  словообразовательн ое  гнездо;   орфограммы  в  корнях, приставках  и суффиксах. Уметь:  определять морфемный  состав  слов  и  способ их  образования;  подбирать  однокоренные  слова;  составлять   словообразовательн ые цепочки;   работать  со   словообразовательн ымсловарѐм;  правильно писать  слова с изученными  орфограммами и  обозначать их  графически. Научиться  создавать текст с  учётом жанра,  структуры,  выразительных  средств преодолению препятствий. Познавательные:  объяснять языковые  явления, процессы, связи и  отношения в ходе  исследования структуры  слова. Формирование  устойчивой  мотивации к  творческой  деятельности Повторяем  орфографию на  с.67 (№4) С.68 (6) Коммуникативные:  формировать навыки  речевых действий:  использования адекватных  языковых средств для  отображения в форме  речевых высказываний. Регулятивные:   проектировать траекторию  развития через включение в новые виды деятельности и  формы сотрудничества. Познавательные:  объяснять языковые  явления, процессы, связи и  отношения в ходе  1 10.10 10.10 Упр.86 23 Р.р. (5). Написание  сочинения от 1­го или 3­го лица «Какие они  – современные  подростки?» 24 Повторение. Лексика и фразеология. 1 11.1 0 12.10 25 Повторение.  Морфология. Имя  существительное.Имя  прилагательное.  Глагол. 1 15.1 0 15.10 Упр.93­101 М.Ю.Никул ина. Русский язык. Экспресс­ диагностика 7 класс Тест№2 Упр.102­111 Упр.112­170 Упр.118­122 М.Ю.Никул ина. Русский язык. Экспресс­ диагностика 7 класс Тест№5 Знать:   лексические   группы  слов  по  происхождению,  по сфере   употребления,  по  стилистической  окраске; понятие  фразеологизм. Уметь:  определять лексическое   значение  слов;  подбирать  к   словам  синонимы,   омонимы,  антонимы  и   находить  их  в   тексте;  находить  фразеологизмы  в   речи;  работать  с   толковыми  словарями;   исправлять  речевые ошибки  и  недочѐты. Знать:  понятие   морфология;   изученные  части  речи  их   морфологические   признаки;  морфологические   признаки  имени  существительного   и  его   синтаксическую   роль  в  предложении. исследования структуры  слова. Коммуникативные: Владеть монологической  речью; адекватно  использовать речевые  средства для решения  коммуникативных задач. Слушать и слышать других, осуществлять речевую  рефлексию. Регулятивные: Высказывать  предположения на основе  наблюдений. Познавательные: Извлекать информацию из  словарей, пользоваться  разными видами чтения  (ознакомительным,  изучающим). Коммуникативные: Владеть монологической  речью; адекватно  использовать речевые  средства для решения  коммуникативных задач. Слушать и слышать других, осуществлять речевую  рефлексию. Регулятивные: Соотносить цели и  результаты своей  деятельности. Осознавать связь  русского языка с  культурой и  историей России. Упр.96 Упр.98 С.74­75 (1­4 или  5) Повторяем  орфографию на  с.72 (№5) Упр.115 Упр.116 Упр.117 Упр.120 (1­4) Опираясь на критерии  самооценки, определять  степень успешности  работы. Познавательные: извлекать информацию из  словарей (толкового  словаря, словаря  иностранных слов),  перерабатывать и  преобразовывать информацию (вопросы,  схема, ключевые слова),  воспринимать и вычленять  нужную информацию на  слух. Коммуникативные: осуществлять   информационную  переработку текста,  свёртывая его содержание  до плана, ключевых слов,  воспроизводить  прослушанный  и   прочитанный  текст  в   устной   и   письменной   форме,  создавать  и   редактировать  вторичный   текст. Уметь:   распознавать   изученные  части   речи  и  определять  их   морфологические   признаки;  определять   морфологические   признаки  имени  существительного,  имени  прилагательного и  глагола;  правильно  писать  имена  существительные,  имена  прилагательные и  глагол с  изученными  орфограммами. Уметь:  определять тему  и  основную  мысль  текста,   составлять  его   план; писать   изложение  по   составленному плану,  сохраняя   структуру  текста  и авторский стиль. 3ЛР: находить в  тексте признаки  публицистического  стиля, выделять  микротемы  (производить  Упр.102 (4) 26 Р.р. (6) Изложение с  продолжением. 1 16.10 16.10 Упр.102 1 17.10 17.10 27 Повторение.  Морфология.  Местоимение. Имя числительное. Наречие. Упр.123­ 126; Упр.127­129 Упр.130­133 М.Ю.Никул ина. Русский язык.  Экспресс­ диагностика 7 класс  Тест№18 абзацное членение),  пересказывать (в  том числе в  письменной форме)  текст, сохраняя  детали, авторский  стиль, оформлять  письменный текст в  соответствии с  изученными  правилами  орфографии  и   пунктуации. Знать:   морфологические   признаки  местоимения,  имени  числительного,  наречия и  их  синтаксическую   роль  в  предложении; Уметь:  определять морфологические   признаки  местоимения, имени  числительного,  наречия; правильно  писать  местоимения, имена числительные,  наречия с  изученными  орфограммами;   правильно   склонять  имена  числительные. Упр.125 Упр.131 Упр.117 (3­4) Повторяем  орфографию на  с.94  Осознавать  эстетическую  ценность русского  языка, стремиться  к речевому  самосовершенствов анию, развивать  языковые  творческие  способности. Коммуникативные:  формировать навыки  работы в группе (включая  ситуации учебного  сотрудничества и  проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информационного  поиска, в том числе с  помощью компьютерных  средств. Познавательные:  объяснять языковые  явления, процессы, связи и  отношения в ходе  исследования структуры  слова. 28 Повторение.  Синтаксис и  пунктуация. 1 18.10 19.1 0 Упр.134­138 М.Ю.Никул ина. Русский язык. Экспресс­ диагностика 7 класс Тест№1 29 Р.р. (7) Написание   изложения по тексту на с101­102. 1 22.10 22.1 0 С.101­102 Знать:  понятия   словосочетание,   предложение;  типы  словосочетаний и  предложений;  изученные  пунктограммы. Уметь:  определять состав   словосочетаний  и  предложений;   находить  главное  и зависимое  слово в  словосочетании,  грамматическую  основу  в предложении;  распознавать  однородные члены  в предложениях;  расставлять знаки  препинания в  простых  и   сложных   предложениях;   выполнять  синтаксический   разбор   словосочетаний  и  предложения Научиться  создавать текст с  учётом жанра,  структуры,  выразительных  средств Формирование  устойчивой  мотивации к  самостоятельной  и коллективной  аналитической  деятельности. Упр.136(6) Упр.138 Повторяем  орфографию на  с.100 (№7) Коммуникативные:  определять цели и функции участников, способы  взаимодействия;  планировать общие  способы работы;  обмениваться знаниями  между членами группы для  принятия эффективных  совместных решений. Регулятивные: осознавать самого себя как  движущую силу своего научения, к  преодолению препятствий. Познавательные:  объяснять языковые  явления, процессы, связи и  отношения в ходе  исследования структуры  слова. С.102(10) Коммуникативные:  формировать навыки  речевых действий:  использования адекватных  языковых средств для  отображения в форме  речевых высказываний. Формирование  устойчивой  мотивации к  творческой  деятельности Регулятивные:   проектировать траекторию  развития через включение в новые виды деятельности и  формы сотрудничества. Познавательные:  объяснять языковые  явления, процессы, связи и  отношения в ходе  исследования структуры  слова. Познавательные:пользов аться словарями,  перерабатывать  (составлять план) и  преобразовывать  информацию из одной  формы в другую (в  схему, таблицу,  ключевые слова). Упр.144 Упр.143 Формирование  культурных,  нравственных  ценностей,  гражданского  самосознания. Причастие. (28ч.+5*ч. на развитие речи) 30 Место причастия в  системе частей речи.  Причастие, его  грамматические  признаки. 1 23.10 23.1 0 Упр.139­144 Знать:  понятие   причастие;  место   причастия  в системе  частей   речи;  общее   грамматическое  значение,   морфологические  и синтаксические  признаки  причастий. Уметь:   распознавать   причастия,   отличать  их  от прилагательных  и   глаголов;   анализировать  и  характеризовать   общее   грамматическое  значение;   подчѐркивать   причастия  как   члены  предложения;   объяснять 31 Признаки  прилагательного у  причастия. 1 24.10 24.1 0 32 Признаки глагола у  причастия. 1 25.10 26.1 0 33 Синтаксическая  функция причастия.  Причастный оборот. 1 6.11 6.11 Упр.152­ 155,160 семантику  причастий  и  употреблять их в  речи. Упр.145­149 Знать: признаки  прилагательного у  причастия. Уметь:   распознавать   причастия,   отличать  их  от  прилагательных;   согласовывать   причастия  с  определяемыми   существительными;  правильно  писать безударные  окончания  причастий Упр.150­151 Знать: признаки  глагола у  причастия. Уметь:   распознавать   грамматические   признаки  глагола у  причастия;  соблюдать  видовременную  соотнесѐнность   причастий  с   формой  глагола  сказуемого. Знать:  понятие   причастный   оборот;  правила  Упр.147 (2) Упр.149 (2­3) Упр.149 (4) Формирование  интереса к  изучению языка,  истории  отдельных слов и  выражений. С.115 (2) С.115 (4) Повторяем  орфографию на  с.114 (№8) Познавательные:  извлекать информацию,  представленную в разных  Упр.152 (2­3) Упр.152 (4­5) пунктуации  в   предложении  с   причастным оборотом,   стоящими  до  и   после   определяемого  слова. Уметь:   распознавать   причастный  оборот в предложениях;   выделять  на   письме  постпозитивные  причастные  обороты; проводить наблюдения  над   интонационными   схемами  предложений с  причастным  оборотом. формах, перерабатывать и  преобразовывать  информацию из одной  формы в другую (в схему,  таблицу, ключевые слова),  анализировать, сравнивать,  обобщать, делать выводы. Коммуникативные:   строить связное  монологическое  высказывание,  договариваться и  приходить к общему  решению в совместной  деятельности, оказывать в  сотрудничестве  необходимую помощь и  осуществлять взаимный  контроль, слушать и  слышать друг друга,  выступать перед  аудиторией сверстников с  небольшими сообщениями. Упр.156­158 Знать:  понятие   причастный   оборот;  правила  пунктуации  в   предложении  с   причастным оборотом,   стоящими  до  и   после   определяемого  слова. Уметь:   распознавать   причастный  оборот в предложениях;   выделять  на   письме  Упр.159 (1) Упр.155 (3) 34 2 четверть Причастный оборот.  Практикум. 1 06.11 06.1 1 постпозитивные  причастные  обороты; проводить наблюдения  над   интонационными   схемами  предложений  с   причастным   оборотом;  соблюдать   правильный   порядок  слов  в предложениях  с   причастным   оборотом  и  в причастном  обороте. Уметь:  писать   сочинение  на   заданную  тему;  связно и  последовательно  излагать свои  мысли 35 Р.р. (8)Сочинение­ миниатюра «Моя  родная станица». 1 07.11 7.11 Упр.155 (3) Упр.159 (2) 36 Действительные и  страдательные  причастия. 1 8.11 9.11 Упр.161­164 Знать:  семантику   действительных  и  страдательных  причастий. Коммуникативные:  формировать навыки  речевых действий:  использования адекватных  языковых средств для  отображения в форме  речевых высказываний. Регулятивные:   проектировать траекторию  развития через включение в новые виды деятельности и  формы сотрудничества. Познавательные:  объяснять языковые  явления, процессы, связи и  отношения в ходе  исследования структуры  слова. Познавательные: извлекать информацию,  представленную в разных  формах (таблица),  Упр.155 (3) Формирование  устойчивой  мотивации к  творческой  деятельности Упр.163 Формирование  устойчивой  мотивации к  творческой  деятельности 37 Действительные и  страдательные  причастия. Свободный  диктант. 1 12.11 12.1 1 Упр.165­166 Уметь:  различать   действительные  и  страдательные   причастия;   производить  замену оборотов  с   действительными   причастиями  оборотами  со   страдательными   причастиями  и  наоборот;   подбирать   синонимические   языковые  средства 38 Образование  действительных  причастий  настоящего времени. 1 13.11 13.1 1 Упр.167­170 Знать:  суффиксы,  с  помощью   которых  образуются   действительные   причастия  настоящего   времени,   закономерности  их образования. Уметь:   распознавать  действительные  причастия  настоящего  и   прошедшего   времени;  правильно писать  гласные  в   суффиксах   действительных  причастий   настоящего   времени;  активно  Упр.165 Упр.169 Формирование  мотивации к  изучению  нового  на основе   составления  алгоритма  выполнения  задания. преобразовывать  информацию из одной  формы в другую (из  таблицы в текст, в  ключевые слова, составлять таблицу), анализировать,  сравнивать, группировать,  делать выводы, строить  рассуждения.  Коммуникативные:    строить связное  монологическое  высказывание; оформлять  свои мысли в устной и  письменной форме с  учётом стиля и типа речи. Познавательные:извлека ть информацию,  представленную в форме  таблицы,  преобразовывать  информацию из одной  формы в другую (из  таблицы в текст, в  ключевые слова,  составлять таблицу),  анализировать,  сравнивать,  группировать, делать  выводы, строить  рассуждения. Коммуникативные:   приобретать навыки  работы в группе  (договариваться и  приходить к общему  решению, задавать употреблять  причастные формы  и конструкции в речи;   конструировать   предложения  с причастным  оборотом и  расставлять в них  знаки  препинания. Уметь:  писать   сочинение  по   картине;  связно  и   последовательно   излагать  свои  мысли 39 40 Р.р.(9) Подготовка к  написанию  контрольного  сочинения­описания  по картине  И.И.Шишкина. Р.р. (10)Контрольное сочинение по  картине И.И.  Шишкина «Утро в  сосновом лесу» 2 14.11 14.1 1 15.11 16.1 1 Упр.171 41 Образование  страдательных  причастий  настоящего времени. 1 19.11 19.11 Упр.172­176 Знать:  суффиксы,  с  помощью   которых  образуются   страдательные   причастия  настоящего   времени,   вопросы, осуществлять  взаимный контроль,  оценивать речевое  высказывание);  оформлять свои мысли в  устной и письменной  форме. Коммуникативные:  формировать навыки  речевых действий:  использования адекватных  языковых средств для  отображения в форме  речевых высказываний  своих чувств, мыслей,  побуждений и иных  составляющих внутреннего  мира. Регулятивные:   формировать ситуацию  саморегуляции. Познавательные:  объяснять языковые  явления, процессы, связи и  отношения в ходе  исследования структуры  слова. Познавательные:извлека ть информацию,  представленную в форме  таблицы,  преобразовывать  информацию из одной  формы в другую (из  Формирование  устойчивой  мотивации к  творческой  деятельности Упр.171 Упр.175  (2)Повторяем  орфографию на  с.131 (№9) закономерности  их  образования;   нормы   употребления  страдательных  причастий.  Уметь:   распознавать   страдательные   причастия  настоящего   времени;  правильно писать  гласные  в  суффиксах   страдательных   причастий  настоящего   времени;   редактировать   тесты  с повторами  одних  и тех  же  слов  или  конструкций. Знать:  структуру   сочинения­ рассуждения,  его  стилистические  особенности. Уметь: писать  сочинение­ рассуждение;  связно и  последовательно   излагать  свои   мысли;  таблицы в текст, в  ключевые слова,  составлять таблицу),  анализировать,  сравнивать,  группировать, делать  выводы, строить  рассуждения. Коммуникативные:   приобретать навыки  работы в группе  (договариваться и  приходить к общему  решению, задавать  вопросы, осуществлять  взаимный контроль,  оценивать речевое  высказывание);  оформлять свои мысли в  устной и письменной  форме. Познавательные:анализи ровать, сравнивать,  делать выводы, строить  рассуждения. Коммуникативные:  формировать навыки  речевых действий:  использования адекватных  языковых средств для  отображения в форме  речевых высказываний. Регулятивные:   формировать ситуацию  саморегуляции. Познавательные:  объяснять языковые  С.132(6) С.132(6) Формирование  устойчивой  мотивации к  творческой  деятельности 42 43 Проверяем себя.  Развитие  орфографических и  речевых умений. Р.р. (11) Написание  сочинения­ рассуждения «По  одёжке встречают» 1 20.11 20.11 с.131­132 1 21.11 21.11 с.131­132 44 Образование  действительных  причастий  прошедшего времен 1 22.11 23.11 45 Образование  страдательных  причастий  прошедшего времен. 1 26.11 26.11 явления, процессы, связи и  отношения в ходе  исследования структуры  слова. Познавательные:извлека ть информацию,  представленную в форме  таблицы,  преобразовывать  информацию из одной  формы в другую (из  таблицы в текст, в  ключевые слова,  составлять таблицу),  анализировать,  сравнивать,  группировать, делать  выводы, строить  рассуждения. Коммуникативные:   приобретать навыки  работы в группе  (договариваться и  приходить к общему  решению, задавать  вопросы, осуществлять  взаимный контроль,  оценивать речевое  высказывание);  оформлять свои мысли в  устной и письменной  форме. подбирать  аргументы. Упр.177­181 Знать:  суффиксы,  с  помощью   которых  образуются   действительные   причастия  прошедшего   времени,   закономерности  их  образования. Уметь:   распознавать  действительные  причастия  прошедшего  времени; правильно  писать гласные  перед  суффиксами  действительных   причастий  прошедшего  времени Упр.183­186 Знать:  суффиксы,   с  помощью   которых  образуются   страдательные   причастия  прошедшего   времени,   закономерности  их  образования. Уметь:   распознавать   страдательные   причастия  1.Описать  облака. 2. Выписать  причастия из  учебника истории Формирование  мотивации к  изучению  нового  на основе   составления  алгоритма  выполнения  задания. Упр.184 Упр.188 Упр.190 1 27.11 27.11 46 Образование  действительных и  страдательных  причастий прошедшего времени. Упр.190­193 М.Ю.Никул ина. Русский язык. Экспресс­ диагностика 7 класс Тест№7 47 Полные и краткие  формы страдательных  причастий. 1 28.11 28.11 Упр.194 прошедшего   времени;  правильно писать  суффиксы   страдательных   причастий  прошедшего  времени. Знать: изученный  материал по теме. Уметь:   образовывать  все   возможные  формы  причастий;   правильно  писать   причастия  с изученными  орфограммами Знать:  понятия   полные  и  краткие   причастия;  общие  признаки   полных  и  кратких  страдательных   причастий  и   различия  между ними. Уметь:  различать   полные  и  краткие   причастия,  определять их  признаки и  синтаксическую  роль;  образовывать   краткую  форму   страдательных причастий;   произносить   краткие  причастия  Упр.191(п.) Упр.189 (3) Формирование  устойчивой  мотивации к  творческой  деятельности Упр.195 Упр.196 Упр.197 Формирование  мотивации к  изучению  нового  на основе   составления  алгоритма  выполнения  задания. 48 Полные и краткие  причастия. Свободный  диктант. 1 29.11 30.11 Упр.200 49 Морфологический  разбор причастия. 1 04.12 04.12 Упр.201 М.Ю.Никул ина. Русский язык. Экспресс­ диагностика 7 класс Тест№8 Исследовательская  работа  «Употребление  причастий в речи» 50 51 Комплексный анализ  текста Проверяем себя.  Развитие  орфографических и  речевых умений. 1 1 04.12 04.12 05.12 05.12 в соответствии  с   орфоэпическими   номами;  объяснять   правописание   одной  Н  в  кратких причастиях. Знать:   особенности   кратких  причастий, нормы их  употребления;  правила  правописания  НН   и  Н в различных  частях речи. Уметь:  правильно   писать  краткие   причастия  и  ставить в них  ударения. Знать:  план   морфологического   разбора  причастия,  принятые  сокращения. Уметь:  выполнять  устный  и   письменный  морфологический  разбор причастия Уметь:  писать   текст  под   диктовку  и   выполнять  грамматическое  задание к нему.  Упр.199 Упр.198 Упр.202 Коммуникативные:  управлять своим  поведением (контроль,  самокоррекция, оценка  своего действия). Регулятивные: осознавать самого себя как  движущую Формирование   навыков  самодиагностики,  самокоррекции,  взаимопроверки. Формирование  навыков  проектирования 52 53 Правописание Н и НН  в причастиях и  отглагольных  прилагательных. Правописание Н и НН  в причастиях и  отглагольных  прилагательных.  Практикум. 1 6.12 7.12 Упр.203­214 Знать:  правило   1 10.12 10.12 Упр.218 М.Ю.Никул ина. Русский язык. Экспресс­ диагностика 7 класс Тест№9 правописания  НН   и  Н  в причастиях  и   отглагольных   прилагательных  алгоритм его  применения. Уметь:  различать   причастия  и   отглагольные  прилагательные  и   правильно  писать   их;  конструировать   предложения  по   схемам,  используя  слова  с   изученной   орфограммой;  составлять  устный  рассказ  на   лингвистическую тему. индивидуального  маршрута  восполнения  проблемных зон в  обучении. Воспитание  патриотических  чувств. Упр.205 Упр.206 Упр.210 Упр.218 (2) силу своего научения, к  преодолению препятствий. Познавательные:  объяснять языковые  явления, процессы, связи и  отношения в ходе  исследования структуры  слова. Познавательные:преобр азовывать информацию  (составлять схему,  алгоритм),  анализировать,  сравнивать, делать  выводы, строить  рассуждения. Коммуникативные:   договариваться и  приходить к общему  решению в совместной  деятельности, оказывать  в сотрудничестве  необходимую помощь и  осуществлять взаимный  контроль, слушать и  слышать друг друга,  строить связное  монологическое  высказывание в учебно­ научном стиле. 1 11.12 11.12 С155 (2) 54 Р.р. (12) Написание  сочинения­описания  на тему «За городом» на основе личного  опыта или  воображения. Знать:  структуру   и  особенности   сочинения  с сочетанием разных  типов текста. Уметь:  писать   сочинение­описание  Коммуникативные:  формировать навыки  речевых действий:  использования адекватных  языковых средств для  отображения в форме  речевых высказываний. с элементами   рассуждения;   связно  и  последовательно  излагать свои мысли Уметь  обосновывать выбор Н или НН в  суффиксах Омонимичных  частей речи. 55 Правописание краткой  формы страдательного причастия и краткой  формы однокоренного  прилагательного. 1 12.12 12.12 Упр.213­216 М.Ю.Никул ина. Русский язык. Экспресс­ диагностика 7 класс Тест№10 56 57 Слитное и раздельное  написание НЕ с причастиями.  Практикум. 17.12 17.12 Упр.223 Слитное и раздельное  написание НЕ с причастиями. 1 13.12 14.12 Упр.219­223 Знать:  правило   слитного  и   раздельного  правописание  НЕ  с причастиями,  алгоритм его  применения. Уметь:  различать   частицу  НЕ  и  приставку  НЕ­;   правильно  писать  причастия с  Регулятивные:   формировать ситуацию  саморегуляции. Познавательные:  объяснять языковые  явления, процессы, связи и  отношения в ходе  исследования структуры  слова. Коммуникативные:  использовать адекватные  языковые средства для  отображения в форме  речевых высказываний с  целью планирования,  контроля и самооценки. Регулятивные:  проектировать траекторию  развития через включение в новые виды деятельности и  формы сотрудничества. Познавательные:  объяснять языковые  явления, процессы, связи и  отношения в ходе  исследования структуры  слова. Познавательные:преобра зовывать информацию  (составлять схему,  алгоритм), анализировать,  сравнивать, делать выводы,  строить рассуждения. Коммуникативные:   договариваться и  приходить к общему  решению в совместной  деятельности, оказывать в  сотрудничестве  Упр.217 С.152 (1) Формирование  нравственных  ценностей,  патриотизма. Упр.221 (1) Упр.220 Упр.222 58 Употребление  причастий в речи. 1 18.12 18.12 изученной  орфограммой. Упр.224­229 Знать:  сферу   употребления   причастий,  в частности,  кратких страдательных   причастий;  правильную  постановку  ударения в  причастиях. Уметь:  правильно   употреблять   причастия  в речи. 59 60 61 Проверяем себя.  Развитие  орфографических и  речевых умений. Контрольная работа  №1 по теме  «Причастие» Анализ результатов  выполнения  контрольной работы. Тестовые задания. 1 19.12 19.12 стр.162­164 1 20.12 21.12 1 24.12 24.12 Уметь:  писать   текст  под   диктовку  и   выполнять  грамматическое  задание к нему. Уметь:  выполнять  работу  над   ошибками,  допущенными  в   контрольном   диктанте  и  М.Ю.Никул ина. Русский язык. Экспресс­ диагностика 7 класс Повторяем  орфографию на с. 162 (№10) Упр.226 С.164 (з.5) необходимую помощь и  осуществлять взаимный  контроль, слушать и  слышать друг друга,  строить связное  монологическое  высказывание в учебно­ научном стиле. Коммуникативные:  добывать недостающую  информацию с помощью  вопросов (инициативный  контроль). Регулятивные:   формировать ситуацию  саморегуляции. Познавательные:  объяснять языковые  явления, процессы, связи и  отношения в ходе  исследования структуры  слова. Познавательные:анализи ровать, сравнивать,  делать выводы, строить  рассуждения. Коммуникативные:  управлять своим  поведением (контроль,  самокоррекция, оценка  своего действия). Регулятивные: осознавать самого себя как  движущую силу своего научения, к  преодолению препятствий. Познавательные:  объяснять языковые  явления, процессы, связи и  Формирование   навыков  самоанализа и  самоконтроля Формирование   навыков  самодиагностики,  самокоррекции,  взаимопроверки. Формирование  навыков  проектирования  индивидуального  маршрута  восполнения  проблемных зон в Деепричастие (12ч. +  2*ч. на развитие  речи) 62 Место деепричастия в  системе частей  речи.Деепричастие, его грамматические  признаки. Тест№11 грамматическом  задании к нему. отношения в ходе  исследования структуры  слова. обучении. Конспект  параграфа Формирование  мотивации к  изучению  нового  на основе   составления  алгоритма  выполнения  задания. Коммуникативные:  формировать навыки  работы в группе (включая  ситуации учебного  сотрудничества и  проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информационного  поиска, в том числе с  помощью компьютерных  средств. Познавательные:  объяснять языковые  явления, процессы, связи и  отношения в ходе  исследования структуры  слова. 1 25.12 25.12 Упр.230­234 Знать:  понятие   деепричастие;   общее  грамматическое   значение,   морфологические  и синтаксические   признаки   деепричастий;  признаки глагола  и наречия у  деепричастия. Уметь:   распознавать   деепричастия,   отличать  их  от  глаголов  и  наречий;   устанавливать  взаимосвязь  глагола­ сказуемого и  деепричастия  в  предложениях. 63 Синтаксическая  функция  деепричастия.Дееприч астный оборот. 1 26.12 26.12 Упр.235­237 Знать:  понятие  деепричастный  оборот, условия  выделения  деепричастного  оборота запятыми  на Познавательные:извлека ть информацию из  текста, словаря,  анализировать,  сравнивать, делать  выводы, обобщать,  перерабатывать и  Формирование  мотивации к  изучению  нового  на основе   составления  алгоритма  выполнения  Упр.236 (4,5) Упр.238 64 Деепричастный  оборот. Запятые при  деепричастном  обороте. 1 27.12 28.12 Упр.235­238 М.Ю.Никул ина. Русский язык. Экспресс­ диагностика 7 класс Тест№12 письме. Уметь:  выделять   деепричастные   обороты  на письме  запятыми;   конструировать   предложения  с деепричастным  оборотом. Знать:  понятие  деепричастный  оборот, условия  выделения   деепричастного   оборота  и  одиночного  деепричастия  запятыми на  письме. Уметь:  выделять   деепричастные   обороты  и  одиночные   деепричастия  на   письме  запятыми;  конструировать   предложения  с   деепричастным оборотом и  одиночными  деепричастиями. преобразовывать  информацию из одной  формы в другую (из  текста в схему). задания. Упр.238 Формирование  навыков  проектирования  индивидуального  маршрута  восполнения  проблемных зон в  обучении. Познавательные:пользов аться навыками  аудирования,  планировать  деятельность,  анализировать,  сравнивать, обобщать,  преобразовывать одни  структуры в  другие.Коммуникативн ые:  слушать и слышать  других,  взаимодействовать в  паре, группе, строить  связное монологическое  высказывание, соблюдать нормы построения текста и правильности речи,  выступать с  сообщениямиперед  коллективом  сверстников,  осуществлять само­ и  взаимоконтроль. 65 3 четверть Деепричастия  несовершенного и  совершенного вида.  1 14.01 14.01 Упр.239­240 Знать:  вопросы   деепричастий   совершенного  и  несовершенного   Коммуникативные:  формировать навыки  работы в группе (включая  ситуации учебного  Формирование  мотивации к  изучению  нового  на основе   Упр.241(1­3) Упр.241 (4­5) составления  алгоритма  выполнения  задания. сотрудничества и  проектные формы работы). Регулятивные: применять методы информационного  поиска, в том числе с  помощью компьютерных  средств. Познавательные:  объяснять языковые  явления, процессы, связи и  отношения в ходе  исследования структуры  слова. Упр.243(2) Упр.248 66 67 Образование  деепричастий. Образование  деепричастий.  Практикум. 1 1 15.01 15.01 Упр.242­247 Знать:   16.01 16.01 Упр. 246 вида;  на  что   указывают  деепричастия   совершенного  и   несовершенного  вида. Уметь: определять  вид деепричастия. особенности   образования   деепричастий;  суффиксы   деепричастий   совершенного  и  несовершенного  вида. Уметь:   распознавать  и   самостоятельнообр азовывать   деепричастия   совершенного  и  несовершенного  вида; правильно  писать гласные  перед  суффиксами  деепричастий;   выполнять  морфемный  разбор  деепричастий;   грамотно  употреблять  деепричастия в  речи. 68 Морфологический  разбор деепричастий.  Подготовка к  1 17.01 18.01 Упр.249­250 Знать:  план   морфологического   разбора  деепричастия,  принятые  Коммуникативные:  использовать адекватные  языковые средства для  отображения в форме  речевых высказываний с  Формирование  устойчивой  мотивации к  самостоятельной  и коллективной написанию  контрольного  изложения. 69 Р. р.(13)  Контрольное  сжатое  изложение по упр.  238 и 250. 21.01 21.01 Упр.238 и 250 70 Употребление  деепричастий в речи.  Не с деепричастиями. 1 22.01 22.0 1 Упр.253 аналитической  деятельности. Духовно­ нравственное  воспитание Воспитание  нравственных  чувств,  осознание ответственности  перед людьми за  свои дела и  поступки сокращения. Уметь:  выполнять  устный  и   письменный  морфологический  разбор  деепричастия. Знать: основные  приѐмы компрессии текста. Уметь:  писать   сжатое  изложение,   сохраняя  основныемикротем ы текста и  авторский стиль. Знать:  сферу  и   особенности   употребления  деепричастий в  книжной речи. Уметь:  правильно   употреблять   целью планирования,  контроля и самооценки. Регулятивные:  проектировать траекторию  развития через включение в новые виды деятельности и  формы сотрудничества. Познавательные:  объяснять языковые  явления, процессы, связи и  отношения в ходе  исследования структуры  слова. Коммуникативные:   осуществлять  информационную  переработку текста,  передавая его  содержание в виде плана, ключевых слов,  производить исключение  и обобщение при  информационной  переработке текста,  воспроизводить  прослушанный и  прочитанный текст в  устной и письменной  форме в сжатом виде,  редактировать  вторичный текст. Познавательные:извлека ть, перерабатывать и  преобразовывать  информацию (схема,  ключевые слова);  анализировать,  сравнивать,  Упр.254 Упр.255 71 Употребление  деепричастий в речи. Исследовательская  работа  «Употребление  деепричастий в речи» 1 23.01 23.0 1 Упр.251, 256 М.Ю.Никул ина. Русский язык. Экспресс­ диагностика 7 класс Тест№13 Упр.252 (уст.) деепричастия  в речи. Знать:  сферу  и   особенности   употребления  деепричастий в  книжной речи. Уметь:  правильно   употреблять   деепричастия  в речи. . устанавливать причинно­ следственные связи,  делать выводы,  обобщать. Коммуникативные:   договариваться и  приходить к общему  решению в совместной  деятельности,  осуществлять взаимный  и самоконтроль, строить  рассуждения. Регулятивные:ставить  цель, планировать  работу, действовать по  плану, корректировать  свои действия, получать  результат, производить  оценку, подводить итоги. Коммуникативные:   договариваться  о  совместной деятельности и приходить к общему  решению,  формулировать  собственное мнение,  принимать другую точку  зрения, адекватно  использовать речевые  средства для решения  коммуникативных задач,  владеть монологической  и диалогической  формами речи. 72 Р.р. (14)Устное  1 24.01 25.0 Упр.252 Научиться  Коммуникативные:  Формирование  Повторяем сочинение по картине  О.В. Белоковской  «Портрет сына»  (проектное задание). 1 73 Проверяем себя.  Развитие  орфографических и  речевых умений. 1 28.01 28.0 1 С.182­184 74 Контрольная  1 29.01 29.0 1 «Радуга» поПоЕ.Андр создавать текст с  учётом жанра,  структуры,  выразительных  средств. Знать:   теоретический   материал,   изученный  на предыдущих  уроках. Уметь:  применять  правила   правописания  деепричастий;   конструировать   предложения  с деепричастным   оборотом  и   одиночными деепричастиями  и   расставлять  в  них   знаки  препинания;   выполнять   морфологический разбор  деепричастия. Уметь:  писать   текст  под   формировать навыки  речевых действий:  использования адекватных  языковых средств для  отображения в форме  речевых высказываний. Регулятивные:   формировать ситуацию  саморегуляции. Познавательные:  объяснять языковые  явления, процессы, связи и  отношения в ходе  исследования структуры  слова. Познавательные:анализи ровать, сравнивать,  делать выводы, строить  рассуждения. устойчивой  мотивации к  творческой  деятельности орфографию на  с.182 (№11) С.184 (12) Познавательные:адекват работа №2 по теме  «Деепричастие». 75 Анализ результатов  выполнения  контрольной работы. Тестовые задания. 1 30.01 30.0 1 Служебные части  речи. Междометия  (45ч.) Служебные части  речи. (1ч.) Служебные части речи. Междометия. 76 1 1.02 но понимать  информацию и  использовать полученные знания для решения  практических задач,  владеть приёмами отбора и систематизации  материала, обработки  информации, умениями  письменной речи:  правильно писать и  проверять написанное. еевой М.Ю.Никул ина. Русский язык. Экспресс­ диагностика 7 класс Тест№14 диктовку  и   выполнять  грамматическое  задание к нему;  пользоваться  учебно­ языковыми и  правописными  умениями по теме «Деепричастие в  языке и речи». Уметь:  выполнять   работу  над   ошибками,  допущенными  в   контрольном   диктанте  и  грамматическом  задании к нему Упр.259­261 Знать:   отличительные   признаки   служебных частей  речи,  их   назначение  и   классификацию;  особенности  междометия. Уметь:  различать   служебные  и  самостоятельные   части  речи;   анализировать  Познавательные:пользов аться навыками  аудирования,  преобразовывать  информацию (в таблицу,  схему), анализировать,  сравнивать, обобщать. Коммуникативные:   договариваться и  приходить к общему  решению в совместной  деятельности, оказывать  в сотрудничестве  Упр.258 Упр.260 77 Предлог (10ч.+3*ч.) Предлог как часть  речи. роль  служебных   частей  речи  в   предложении;  работать в группах  по проблемным  вопросам. 1 04.02 4.02 Упр.262­270 Знать:  понятие   предлог;   грамматическое  значение и  морфологические  признаки предлога; роль  предлогов  в   словосочетаниях  и  предложениях. Уметь:   распознавать   предлоги  и   определять  их  значение;  различать предлоги  и   омонимичные  приставки;   определять,  какие   смысловые  значения  выражают предлоги;  писать   предлоги  со словами других  частей речи  раздельно. необходимую помощь и  осуществлять взаимный  контроль, слушать и  слышать друг друга,  строить связное  монологическое  высказывание в учебно­ научном стиле. Познавательные:извлека ть, перерабатывать и  преобразовывать  информацию (в таблицу,  схему, ключевые слова);  анализировать,  сравнивать, делать  выводы, обобщать. Коммуникативные:   договариваться о  совместной  деятельности,  формулировать  собственное мнение,  приходить к общему  решению, оказывать в  сотрудничестве  необходимую помощь,  осуществлять взаимный  контроль, оформлять  свои мысли в устной  форме. Упр.267 (2,а) Упр.267 (2,б) Упр.269 (проект) Формирование  мотивации к  изучению  нового  на основе   составления  алгоритма  выполнения  задания. 78 Разряды  предлогов.Простые и  составные предлоги. 1 05.02 05.0 2 Упр.271­282 Знать:  разряды  предлогов по  происхождению  и  значению. Уметь: различать  Упр. 272 Упр.278 Формирование  навыков  проектирования  индивидуального  маршрута 79 Производные и  непроизводные  предлоги. 1 06.02 06.0 2 производные и  непроизводные  предлоги, простые и составные; писать  предлоги  со  словами  других  частей  речи   раздельно;  правильно  употреблять  предлоги в речи. Упр.276­280 Знать:  правила   разграничения   производных  предлогов и  омонимичных  частей речи. Уметь:   разграничивать   производные   предлоги  и  омонимичные   части  речи;   предупреждать  речевые  и   грамматические   ошибки  в употреблении  производных  предлогов.. 80 Р.р. (15) Сочинение по пословице (упр.281). 1 7.02 8.02 Упр.281 восполнения  проблемных зон в  обучении. Упр.275 Упр.274 Познавательные:извлека ть, перерабатывать и  преобразовывать  информацию из одной  формы в другую (в  схему, таблицу,  ключевые слова),  анализировать,  сравнивать, обобщать,  делать выводы. Коммуникативные:  формировать навыки  речевых действий:  использования адекватных  языковых средств для  отображения в форме  речевых высказываний. Регулятивные:   формировать ситуацию 81 План  морфологического  разбора предлога.  Свободный диктант. 1 11.02 11.0 2 82 83 Правописание  предлогов. Правописание  предлогов. Практикум. 1 1 12.02 13.02 12.0 2 13.0 2 Упр.283­284 М.Ю.Никул ина. Русский язык. Экспресс­ диагностика 7 класс Тест№19 Упр.291 Упр.287­288 саморегуляции. Познавательные:  объяснять языковые  явления, процессы, связи и  отношения в ходе  исследования структуры  слова. Познавательные:извлека ть, перерабатывать и  преобразовывать  информацию из одной  формы в другую (в  схему, таблицу,  ключевые слова),  анализировать,  сравнивать, обобщать,  делать выводы. М.р. 3­х  предлогов Упр.290 Упр.286 Упр.285 Формирование устойчивой мотивации к аналитической работе Знать:  план   морфологического   разбора  предлога, принятые  сокращения. Уметь:  выполнять  устный  и   письменный  морфологический  разбор предлога. Знать:  правила   правописания   производных  предлогов. Уметь:  различать   на  письме   предлоги  и  приставки; писать  предлоги со  словами других  частей  речи   раздельно;   отличать   производные  предлоги  от   омонимичных   существительных  с предлогами и  правильно писать  их; определять  производные   предлоги  с   нужным  падежом 84 Р.р. (16) Сочинение­ рассуждение  (упр.284). 1 14.02 15.0 2 Упр.284 (1­ 4) существительных;   выполнять   грамматические разборы. Знать:  структуру   сочинения­ описания,  его стилистические  особенности. Уметь:  писать   сочинение­ описание;  связно и  последовательно  излагать свои  мысли. 85 86 Употребление  предлогов в речи 1 18.02 Употребление  предлогов в речи.  Практикум. 1 19.02 18.0 2 19.0 2 язык. Упр.297­301 М.Ю.Никул ина. Русский Упр.292­298 Знать:  сферу   употребления   предлогов  в  речи;  стилистические   особенности   употребления  предлогов;  падежи, с  которыми  чаще   предлоги  употребляются. Уметь:   употреблять   предлоги  в  устной  и  письменной речи  для связи слов в  предложении;  правильно   употреблять   предлоги  в   Экспресс­ диагностика 7 класс Тест№20 Упр.284 (5) Формирование  устойчивой  мотивации к  аналитической  работе. Упр.294 Упр.297 Формирование  устойчивой  мотивации к  творческой  деятельности Повторяем  орфографию на  с.208 (№12) Коммуникативные:  формировать навыки  речевых действий:  использования адекватных  языковых средств для  отображения в форме  речевых высказываний. Регулятивные:   формировать ситуацию  саморегуляции. Познавательные:  объяснять языковые  явления, процессы, связи и  отношения в ходе  исследования структуры  слова. Познавательные:анализи ровать, сравнивать,  обобщать,  классифицировать,  делать выводы,  перерабатывать и  преобразовывать  информацию из одной  формы в другую  (ключевые слова,  алгоритм, схема),  пользоваться навыками  аудирования. Коммуникативные:   договариваться и  приходить к общему  решению в совместной  деятельности, 87 Проверяем себя.  Развитие  орфографических и  речевых умений. 1 20.02 20.0 2 С.208­210 М.Ю.Никул ина. Русский язык. Экспресс­ диагностика 7 класс Тест№21 отдельных глагольных  и   именных   синонимичных  конструкциях,   требующих  разного управления;  выделять   подударные   предлоги  вместе  с существительными,  к которым они  относятся. Уметь:  выполнять  комплексный   анализ текста;  находить  предлоги (прежде  всего  производные) в  предложении и  тексте, отличать  производные  предлоги от  омонимичных  слов  самостоятельных  частей речи,  правильно писать  предлоги,  группировать  предлоги в  зависимости от  особенностей  написания,  употреблять  производные  осуществлять взаимный  контроль и  самоконтроль, строить  рассуждения. Познавательные:анализи ровать, сравнивать,  обобщать, делать  выводы, извлекать  информацию из  источников,  представленных в разных формах (схема, таблица), преобразовывать её из  одной формы в другую  (схему в текст). Коммуникативные:   строить связное  монологическое  высказывание заданного  стиля и жанра, строить  рассказ на определённую  тему, соблюдать нормы  построения текста и  правильности речи,  выступать с  сообщениями перед  коллективом  сверстников. С. 210 (5) Формирование  мотивации к  изучению  нового  на основе   составления  алгоритма  выполнения  задания. 88 Р.р.(17) Устное  рассуждение  (дискуссия)  «Нужны ли  будут  книги на печатной  основе?» 89 Контрольная  работа № 3на тему  «Предлог». 1 21.02 22.0 2 Задание №5 стр.210. предлоги в тексте. 1 25.02 25.0 2 М.Ю.Никул ина. Русский язык. Экспресс­ диагностика 7 класс Тест№21 Уметь: выполнять  тестовую работу;  писать слова с  изученными  орфограммами, в  том числе наречия и предлоги,  пунктуационно  оформлять  простые  предложения с  однородными  членами,  вводными  словами,  причастными  оборотами,  сложные  предложения,  графически  объяснять  С. 210 (5) Коммуникативные:  формировать навыки  речевых действий:  использования адекватных  языковых средств для  отображения в форме  речевых высказываний. Регулятивные:   формировать ситуацию  саморегуляции. Познавательные:  объяснять языковые  явления, процессы, связи и  отношения в ходе  исследования структуры  слова. Познавательные:пользов аться различными  видами аудирования  (ознакомительным,  детальным),  совершенствовать  умения письменной речи: самостоятельно писать  под диктовку и  проверять написанное. Формирование  мотивации к  изучению  нового  на основе   составления  алгоритма  выполнения  задания. Союз                               (14ч.+3*ч. на  развитие речи) Анализ контрольного  диктанта. Союз как   часть речи. 90 1 26.02 26.02 91 Союзы простые и  составные. 1 27.02 27.0 2 орфограммы и  постановку знаков препинания. Упр.303­304 Знать:  понятие   союз;   морфологические признаки  союзов;   роль  союзов  в   предложении;  разряды союзов по  строению и  значению. Уметь:   распознавать   союзы,  отличать  их от предлогов;   определять  их   морфологические  признаки  и  роль  в  предложениях;   составлять  разные союзные  конструкции и  использовать их  в речевой практике. Упр.305 М.Ю.Никул ина. Русский язык. Экспресс­ диагностика 7 класс Тест№22 Знать:  понятия   простые  и   составные  союзы,  сочинительные  и   подчинительные   союзы;  функции   сочинительных  и   Познавательные:извлека ть, перерабатывать и  преобразовывать  информацию (в таблицу,  схему, ключевые слова);  анализировать,  сравнивать, делать  выводы, обобщать. Коммуникативные:   договариваться  о  совместной  деятельности,  формулировать  собственное мнение,  приходить к общему  решению, оказывать в  сотрудничестве  необходимую помощь,  осуществлять взаимный  контроль, оформлять  свои мысли в устной  форме. Познавательные:извлека ть, перерабатывать и  преобразовывать  информацию из одной  формы в другую (в  схему, таблицу,  ключевые слова),  Упр.304 5 предложений с  союзами. анализировать,  сравнивать, обобщать,  делать выводы. подчинительных  союзов  в   синтаксических   конструкциях   разного вида. Уметь:   распознавать союзы  разных разрядов по строению  и  по   значению;   расставлять  знаки  препинания в  сложных  предложениях. Упр.306­309 Знать:  группы   сочинительных   союзов  по значению, их  функции. Уметь:  определять роль   сочинительных   союзов  в  предложениях;   употреблять   сочинительные союзы  для  связи   частей  целого   текста;  расставлять  знаки   препинания  в   сложных предложениях  и   предложениях  с   однородными членами. Уметь:   расставлять  знаки   Упр.311­ 312,316 Упр.306 Упр.307 Упр.312 Упр.310 92 Сочинительные и  подчинительные  союзы, их разряды. 1 28.02 29.0 2 93 Сочинительные союзы  и знаки препинания  при них. 1 04.03 04.0 3 94 Сочинительные союзы  и знаки препинания  при них. Практикум. 1 05.03 05.0 3 Упр.314­317 М.Ю.Никул ина. Русский язык. Экспресс­ диагностика 7 класс Тест№23 95 Р.р. (18) Сочинение по упр.305 «Музей, о  котором хочу  рассказать» 1 6.03 6.03 Упр.305 96 97 Подчинительные  союзы, их разряды. Подчинительные  союзы.  1 1 7.03 6.03 Упр.320 11.03 11.0 3 Упр.318 М.Ю.Никул ина. Русский язык. Экспресс­ диагностика 7 класс препинания  в предложениях  с   однородными   членами  и  в сложных   предложениях;   определять  роль  сочинительных   союзов  в  них;   выполнять  синтаксический   разбор   предложений;  конструировать  предложения по  схемам. Уметь:  осмысливать  содержание  текста,  анализировать  употребление  союзов в  предложениях и  тексте, правильно  оформлять текст  в соответствии с  изученными  правилами. Знать:  группы   подчинительных   союзов  по значению, их  функции. Уметь:   распознавать   подчинительные  союзы  и   Коммуникативные:   участвовать в диалоге,  строить связное  монологическое  высказывание заданного  стиля и жанра в устной и  письменной форме,  соблюдать нормы  построения текста и  правильности речи. Познавательные:извлека ть, перерабатывать и  преобразовывать  информацию из одной  формы в другую (в  схему, таблицу,  ключевые слова),  анализировать,  Упр.315 (2­3) Упр.314 Отредактировать  Упр.319 Выписать 5  предл. С союзами 98 Морфологический  разбор союза.  Свободный диктант. 1 12.03 12.0 3 Упр.329 Тест№24 определять  их   значение;  конструировать   СПП  с  учѐтом   значения  союза;  различать   ССП  и  СПП;   расставлять  знаки  препинания   в  СП;   разграничивать  союзы и союзные  слова. Уметь:  производить  морфологический  разбор предлогов,  демонстрировать  приобретённые  умения по теме  «Предлог как  часть речи». сравнивать, обобщать,  делать выводы. Познавательные:извлека ть информацию из  источников,  представленных в разных формах (таблица, схема­ образец), перерабатывать и преобразовывать  информацию из одной  формы в другую (схема,  план, ключевые слова),  анализировать,  сравнивать, строить  рассуждения. М/к: строить связное  монологическое  высказывание заданного  стиля и жанра, строить  рассказ на определённую  тему, соблюдать нормы  построения текста и  правильности речи,  выступать с  сообщениями перед  коллективом  сверстников. 99 Правописание союзов. 1 13.03 13.0 3 Упр.321­322 Знать:  правила   100 . Подготовка к  написанию  контрольного  изложения. 1 14.03 15.0 3 Упр.323­324 М.Ю.Никул ина. Русский язык. Экспресс­ диагностика 7 класс Тест№25 101 Р. р.  (19)Контрольное  сжатое изложение  по тексту упр.326 1 18.03 18.0 3 Упр.326 правописания   союзов;  приѐмы различения  союзов и  омонимичных  местоимений и  наречий. Уметь:  отличать   союзы  от   омонимичных местоимений и  наречий и  правильно писать  их. Знать:  правило  слитного написания союзов  также, тоже, чтобы,  зато. Уметь:  отличать   союзы  от   омонимичных местоимений и  наречий и  правильно писать  их. Знать:  основные   приѐмы   компрессии  текста. Уметь:  писать   сжатое  изложение,   сохраняя  основныемикротем ы  текста  и   авторский  стиль; находить в  тексте признаки  Освоение  личностного  смысла учения,  желания учиться. Упр.321 Упр.323 Познавательные:извлека ть, перерабатывать и  преобразовывать  информацию из одной  формы в другую (в  схему, таблицу,  алгоритм, ключевые  слова), анализировать,  сравнивать, обобщать,  делать выводы. Упр.324 Упр.326 (5) Коммуникативные:   осуществлять  информационную  переработку текста,  свёртывая его  содержание до плана,  ключевых слов,  воспроизводить  прослушанный и  прочитанный текст в  устной и письменной  форме, создавать и 102 Анализ изложений.  1 19.03 Употребление союзов в речи. 19.0 3 редактировать  вторичный текст. Упр.328Подготов ка к словарному  диктанту на с.207 Познавательные:анализи ровать, сравнивать,  обобщать, делать  выводы, извлекать  информацию из  источников,  представленных в разных формах (схема, таблица), преобразовывать её из  одной формы в другую  (схему в текст). Формирование  устойчивой  мотивации к  творческой  деятельности на  основе  составленного  плана, проекта,  модели, образца публицистическог о стиля, выделять  микротемы  (производить  абзацное  членение),  пересказывать (в  том числе в  письменной  форме) текст,  сохраняя детали,  авторский стиль,  оформлять  письменный текст  в соответствии с  изученными  правилами  орфографии и  пунктуации. Упр.326­329 Знать:  правило  слитного написания союзов  оттого  (что),   потому  (что),   причѐм,  притом. Уметь:  отличать   союзы  от   омонимичных местоимений  с   предлогом  и   правильно  писать их;  находить  производные  союзы в  предложении и  тексте, отличать производные  союзы от  омонимичных  сочетаний слов  сбы, же, за,  правильно писать  производные  союзы,  группировать  предлоги в  зависимости от  особенностей  написания,  употреблять  производные  предлоги в тексте. 1 20.03 20.03 Упр.325­329 Знать:  функцию  103 Употребление  союзов в речи. 104 Проверяем  себя.Развитие  1 21.03 22.03 С.232­233 М.Ю.Никул союзов как средства связи  предложений и  смысловых частей  текста. Уметь:  определять роль  союзов  в предложениях;   выражать   различные смысловые  оттенки при  помощи   союзов;  использовать  союзы в  качестве  скрепы; анализировать   средства  связи   предложений  и частей текста. Знать:   теоретический   Формирование  навыков  саморегуляции в  практической  деятельности.  Упр.325 Повторяем  орфографию на  с.232 (№13) Коммуникативные:   договариваться и  Формирование   навыков

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"

Тематическое планирование "Русский язык. 7 класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2019