Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"
Оценка 4.9

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
9 кл
03.03.2019
Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"
В тематическом планировании представлено содержание курса русского языка для основной школы, изложенное в учебниках для 5-9 классов общеобразовательных организаций под редакцией Е.А.Быстровой. Перечень контрольных работ и исследовательских проектов в 9 классе по теме "Толковый словарь В.И. Даля как средство изучения истории и культуры русского народа".
КТП 9в_Русский язык.docx
Тематическое планирование р е м о Н а к о р у 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Содержание (разделы, темы) Русский язык как развивающееся явление (5ч.+1ч.*) Русский1 язык как  развивающееся явление. Формы функционирования  современного русского  языка. Изменение лексики  русского языка. Входная диагностика. Комплексный анализ  текста.  Р. р. (1). Сочинение­ рассуждение  Речь (10 ч.+2ч.*) Углубление знаний: текст,  типы речи.Способы и  средства связи  предложений в тексте. Средства художественной  изобразительности. Парцелляция.  Синтаксический  параллелизм. Средства художественной  и л о К о в т с е ч в о с а ч 1 1 1 1 1 1 1 1 1   о п а т а Д у н а л п 03.09 05.09 06.09 10.09 12.09 13.09 17.09 19.09 а т а Д ­ и т к а ф я а к с е ч Оборудован ие урока Упр.1 С.3­4 С.5­7  Упр.2­3,6 Упр.4­7 Р.М.Гриценко С.12­14 Цыбулько И.П. Типовые экзаменацион ные  варианты. С.15­25 Упр.8­16 С.25­34 Упр.17­27 20.09 С.34­38 9 класс (102 ч.) Основное содержание курса Основные виды деятельности Характеристика деятельности учащегося   е о н н а в о р и   е е н ш а м о д ц н е р е ф ф и Д е и н а д а з Историзмы,  архаизмы,  неологизмы,  диалектизмы Иметь  представление о  лингвистике как науке,  выдающихся отечественных  лингвистах.  Знать основные  изобразительные свойства  русского языка. М/п: пользоваться разными  видами  чтения; извлекать  информацию из разных  источников (оглавления,   условных  обозначений,  текста, схем, приложений и т.д.),  преобразовывать информацию;  Пр.: устанавливать взаимосвязь  русского языка с историей  народа,  осмысливать родной  язык  как  национальное достояние. Л.: развивать любовь и уважение  к Отечеству, его языку и  культуре  как  выразителям  национального самосознания народа. Углубление  знаний: текст,  типы речи. Способы и  средства связи  предложений в  тексте. Средства  художественной  Анализировать  и  характеризовать  текст с  точки зрения единства темы, смысловой цельности,  последовательности  изложения,  целесообразности  использования языковых  средств. Делить  текст на  смысловые части.  Л.:развивать способность к  самооценке на основенаблюдения за собственной речью. Р.:самостоятельно планировать  алгоритм выполнения задания,  корректировать работу по ходу  его выполнения. Пр.:знать признаки текста.  Определять тему, основную  мысль текста, ключевые слова,  Упр.1(4) Упр.3 (2) В­6 Упр.4 (4) В­1 С.12  (повторяем  орфографи ю) Упр.7 С.14 (8)  В­8; В­17 В формате  ОГЭ В­32 §1; упр.15;  упр.9 (4);  упр.16 (4) §1;  упр.25 (6);  упр.26; упр.27 §1; изобразительности. Метонимия.Перифраза. Функциональные  разновидности языка.  Функциональные стили. Р. р. (2). Сочинение­ рассуждение по тексту  В. Пескова. (С3) Комплексный анализ  текста. Повторяем  орфографию. План и тезисы как виды  информационной  переработки текста. Сообщение, доклад как  жанры научного стиля. Их  особенности.  Виды информационной  переработки текста.  Конспект. Реферат. Основные жанры  публицистического стиля:  эссе, интервью. Их  особенности. Комплексный анализ  текста. Повторяем  орфографию. Р. р. (3). Сочинение­ рассуждение на  лингвистическую тему.  1 1 1 1 1 1 1 10. 11. 12. 13. 14. 15 16 17 18 24.09 26.09 27.09 01.10 03.10 04.10 1 08.10 Упр. С.38  Упр. 31­40 Упр.39 (5) (О природе) Упр.44­48 (О В.В.Виноград ове) С.60  Упр. 49­51 С.66; 75­76 Упр. 52­55 С.76; 83­84 Упр.56­64 С.90­91; 94­ 95 Упр.65­75 10.10 С.100­102 1 11.10 С.100­102 (Экспрессивн ая лексика) виды связи предложений в  тексте; смысловые, лексические и грамматические средства связи  предложений текста и частей  текста; выделять микротемы  текста, делить его на абзацы;  знать композиционные элементы  абзаца и целого текста (зачин,  средняя часть, концовка). К.: воспринимать текст с учетом  поставленной учебной задачи,  уметь с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли, соблюдать  нормы построения текста,  способность оценивать свою речь  сточки зрения ее содержания,  языкового оформления; уметь  находить грамматические и  речевые ошибки, недочеты,  исправлять их; совершенствовать  и редактировать собственный  текст. упр.30 (6) §2;  упр.40  упр.42 (3) упр.43 (3) Упр.39 (5) §2;  Упр.47 (6) В­29 §3; Упр.49 (5) §4; Упр. 52(4) Упр. 53 (9) §5; Упр. 60(5) Упр. 61 (3) Упр.58 (10) §6; Упр. 67 Подготовит ься к  словарному  диктанту  (с.100) С.102 (13) С.102 (13) В­30 изобразительност и. Функциональные  разновидности  языка:  разговорный  язык;  функциональные  стили: научный,  публицистически й, официально­ деловой, язык  художественной  литературы. План и тезисы  как виды  информационной  переработки  текста. Сообщение,  доклад как  жанры научного  стиля. Их  особенности.  Конспект,  реферат. Основные жанры  публицистическо го стиля: эссе,  интервью.  Их особенности. Основные жанры  публицистическо го стиля:  выступление,  статья. Их  особенности. Осуществлять   информационную  переработку текста,  передавая его содержание в  виде  простого и сложного плана,  тезисов, конспекта,  реферата. Различать тексты  разговорного характера,  научные, публицистические,  официальноделовые, тексты  художественной  литературы. Устанавливать  принадлежность текста к  определенной  функциональной  разновидности языка.  Сравнивать речевые  высказывания с точки зрения их содержания,  принадлежности  копределенной  функциональной  разновидности языка и  использованных языковых  средств. Создавать  письменные высказывания  разных стилей, жанров и  типов речи. Соблюдать нормы  построения  текста. Оценивать чужие и  собственные речевые  высказывания с точки зрения соответствия их  коммуникативным  требованиям, языковой  принадлежности.  Исправлять речевые  недостатки, редактировать текст. Выступать перед  аудиторией сверстников с  небольшими сообщениями, докладом. Создавать и  редактировать собственные тексты различного типа  речи, стиля, жанра с чётом  требований к построению  связного текста. Повторение  изученного  материала по  синтаксису и  пунктуации,  фонетике,  орфоэпии,  графике,  орфографии,  лексике и  морфологии. Повторение изученного в 5 – 8 классах (5 ч+1ч*) 19. Повторение изученного  материала по синтаксису и  пунктуации, фонетике,  орфоэпии, графике,  орфографии, лексике и  морфологии. 20. Повторение. Предложения  с  косвенной речью. 21. Повторение..Способы   передачи  чужой речи. 22. Тесты по пунктуации и  орфографии. 23. Комплексный анализ  24. текста. Подготовка к ОГЭ. Р. р. (4). Контрольное  сжатое изложение.  Подготовка к ОГЭ Синтаксис и пунктуация 1 15.10 С.103 ­106  Упр.76­77 1 1 1 1 1 17.10 18.10 22.10 24.10 25.10 С.106­109 Упр.79­80 С.109 Упр.81 Ткаченко  Н.Г. Тесты по грамматике  русского  языка С.111­113 Типовые  экзамена­ ционные  варианты под  редакцией  И.П.  Цыбулько.  В21­ В24 (О сильном  человеке) Упр.78 Упр.80(8) Повторяем  орфографи ю на с.111 С.111­113 С.113 (15) В­10 В­23 (С2) Л: осознавать роль  языка  в  формировании  мышления,  расширять объём грамматических средств для  свободного   выражения  мыслей  и  чувств,  чувствовать эстетическую   ценность  родного  языка,   потребность сохранять его  красоту и богатство. М/п: пользоватьсяразными  видами чтения и аудирования,  менятьстратегию  чтения,  использовать разные  механизмы   речи  (прогнозирования,  эквивалентных замен,  компрессии), извлекать инфор­ мацию из словарей и источников,  представленных  в  разных   формах (текст,  схема,  таблица),  вычиты­вать  разные  виды   текстовой информации,  преобразовывать её (в таблицу,  схему, план, алгоритм,  ключевые  слова), анализировать,  сравнивать,  группировать,  де­  лать  выводы,  устанавливать причинно­следственные   отношения, строить рассуждение (49 ч.) Сложное предложение  (2 ч.+1ч*) Сложное предложение и  его виды.Смысловое,  структурное и  интонационное единство  частей сложного  предложения.Основные  средства синтаксической  связи между частями  сложного предложения. Бессоюзные и союзные  предложения. Знаки  препинания в сложном  предложении. Правила  пунктуации, связанные с  постановкой знаков  препинания в сложном  предложении. Р. р.(5). Сочинение­ рассуждение с опорой на  текст А. Алексина (С2). 1 05.11 С.114­120 Упр.82­88 1 07.11 С.120­128 Упр.90­94 1 08.11 Упр.127­129 (О доброте) Сложное  предложение и  его виды. Смысловое,  структурное и  интонационное  единство частей  сложного  предложения.  Основные  средства  синтаксической  связи между  частями  сложного  предложения:  интонация,  союзы,  самостоятельные  части речи.  Бессоюзные и  союзные  предложения. Сложносочинённое предложение  (7 ч.+1ч.*) Средства связи частей  сложносочинённого  предложения.Смысловые  отношения между частями  сложносочинённого  предложения. Виды сложносочинённых  предложений.  Интонационные  особенности  сложносочинённых  предложений. Синтаксический разбор  1 12.11 С. 133­134 Упр.95­99 1 14.11 С.134­138 Упр.100­102 1 15.11 С.138­149 Средства связи  частей  сложносочинённо го предложения.  Смысловые  отношения между частями  сложносочинённо го предложения.  Виды  сложносочинённы х предложений.  Интонационные  Понимать смысловые  отношения между частями  сложносочиненного  предложения, определять  средства их выражения,  составлять схемы  сложносочиненных  предложений. Моделировать  сложносочиненные  предложения по заданным  схемам и употреблять их в  25. 26. 27. 28. 29. 30. М/к: учитывать разные  мнения  и стремиться к  координации  действий  в  сотрудничестве   (парная, групповая работа),  формулировать собственное   мнение  и аргументировать его,  строить связное монологическое  высказывание, выступать перед   аудиторией сверстников,  осуществлять взаимный   контроль  и оценивать речевое  высказывание. Пр. (языковая компетенция): 1) характеризовать предложение   как  синтаксическую  единицу,  отличать предложение  от слова  и словосочетания,  различать разные  способы   передачи  чужой речи (прямая речь,  косвенная  речь,  предложение  с   вводными  конструкциями  и   дополнением),  пунктуационно  оформлять предложения  с  прямой  и   косвенной  речью,  вводными   конструкциями, производить  синонимические  замены  разных   способов передачи чужой речи,  опознавать цитаты  и вводить их   в  собственную речь; различать  разные виды сложных   предложений  (сложносочи­ нённые, сложноподчи­нённые,  бессоюзные); 2) характеризовать  сложносочинённые  предложения  по  смысловым отношениям  между частями и средствам   §7; Упр.88 §8; Упр.93 (5) С.129 (12) В­6 (С2) §9; Упр.101 §9; Упр.102 §10; сложносочинённого  предложения. 31. 32. Р. р. (6) Сочинение­ рассуждение по тексту  Ч. Айтматова.  Знаки препинания в  сложносочинённом  предложении.  33. Комплексный анализ  текста. Повторяем  орфографию. 34. Контрольная работа № 1  по теме  «Сложносочиненные  предложения. Знаки  препинания». 35. Анализ контрольной  работы. Повторяем  орфографию. 36. 37. Сложноподчинённое предложение (24 ч)+6* Сложноподчинённое  предложение, его  строение. Главная и  придаточная части  предложения. Средства связи частей  сложноподчинённого  предложения: интонация,  подчинительные союзы,  союзные слова,  указательные слова. 1 1 1 1 19.11 21.11 22.11 26.11 1 28.11 1 1 29.11 03.12 Упр.103­107 С.145­146 Упр.111  С.138­149 Упр.108­114 С.148­149 (О природе) Гриценко  Р.М.  Разноаспектн ый анализ  текста. Ткаченко  Н.Г. Тесты по грамматике  русского  языка С.150­154 Упр.115­119 С.156­158 Упр.121­123 особенности  сложносочинённы х предложений с  разными типами  смысловых  отношений между частями. речи. Анализировать и   характеризовать  синтаксическую структуру  сложносочиненных  предложений, смысловые  отношения между частями  сложносочиненных  предложений. Оценивать  правильность  по  строения  сложносочиненных  предложений,  исправлять  нарушения синтаксических  норм построения  сложносочиненных  предложений. Сложноподчинён ное предложение, его строение.  Главная и  придаточная  части  предложения.  Средства связи  частей  сложноподчинённ Определять главную и  придаточную части  сложноподчиненного  предложения. Понимать  смысловые отношения  между частями  сложноподчиненного  предложения, определять  средства их  выражения,   составлять схемы  связи, пунктуационно  их оформлять,  в  том  числе  при  наличии  общего второстепенного члена, составлять схемы  и  моделировать сложносочинённые  предложения  по  схемам,  производить синтаксический   разбор сложносочинённого  предложения; 3) опознавать  сложноподчинённые   предложения, устанавливать  средства  связи, различать союзы и союзные слова, находить указательные  слова  в  главной  части, характеризовать  придаточную  часть  по  трём   признакам,  опознавать и разграничивать  разные  виды  придаточных   частей (определительные,   изъяснительные   обстоятельственные:  образа  действия и степени, места,  времени,  условия,  причины,   цели, сравнения,  уступки,   следствия, присоединительные),  пунктуационно оформлять  сложноподчинённые   предложения  с  разными видами   придаточных  и составлять их   схемы, моделировать Упр.105 С.145­146 Упр.111 (5) В­24 (С2) §10;  Упр.108 С.148­149  (9) В­13 (С2) С.148  (повторяем  орфографи ю) Упр.114 §11;  Упр.118 Упр.120 (6) §11;  Упр.123 38 Различия подчинительных  союзов и союзных слов. 1 05.12 С.159­163 Упр.124­125 39. 40. 41. 42 43 Виды сложноподчинённых  предложений по характеру смысловых отношений  между главной и  придаточной частями, по  структуре, синтаксическим средствам связи. Вопрос о классификации  сложноподчинённых  предложений.  Р.р. (7). Контрольное  сочинение на морально­ этическую тему о выборе профессии. Сложноподчинённые  предложения с  придаточной частью  определительной. Сложноподчинённые  1 06.12 С.163­170 Упр.126­130 1 1 1 1 10.12 12.12 13.12 17.12 С.170­154 Упр.131­136 С.176­177 Упр.136 (11)  (О доброте) С.178­186 Упр.137­149 С.186­195 сложноподчиненных  предложений с одной и  несколькими  придаточными частями. Разграничивать  союзы и союзные слова. Распознавать и  разграничивать  виды  сложноподчиненных  предложений с придаточной  частью определительной,  изъяснительной и  обстоятельственной. Моделировать по заданным схемам и  употреблять в  речи сложноподчиненные  предложения разных видов. Анализировать и   характеризовать  синтаксическую струк туру сложноподчиненных   предложений с одной и не  сколькими придаточными  частями, смысловые  отношения между частями  сложноподчиненного  предложения. Оценивать правильность  построения  сложноподчиненных  предложений разных видов,   исправлять нарушения  построения  сложноподчиненных  предложений. ого предложения: интонация,  подчинительные  союзы, союзные  слова,  указательные  слова. Различия  подчинительных  союзов и союзных слов.  Виды  сложноподчинённ ых предложений  по характеру  смысловых  отношений между главной и  придаточной  частями, по  структуре,  синтаксическим  средствам связи.  Вопрос о  классификации  сложноподчинённ ых предложений.  Сложноподчинён ные предложения с придаточной  частью  определительной, изъяснительной и обстоятельственн ой. Различные формы выражения  предложения  по  схемам,  отличать придаточные части с  омонимичными средствами связи  (союзами  и союзными  словами),  производить синтаксический  разбор сложноподчинённого   предложения с одной  придаточной частью; анализировать  и  моделировать предложения с несколькими  придаточными  частями,  определять типы  подчинения   (последовательное,   параллельное,  однородное  и  неоднородное  соподчинение),  составлять их  схемы  и   правильно пунктуационно  оформлять,  в  том  числе  при однородном   соподчинении  и  на  стыке   союзов; производить  синтаксический  разбор  сложноподчинённого   предложения  с  несколькими   придаточными; 4) отличать бессоюзные   предложения  от  других  типов   сложных предложений,   правильно  их интонировать,   анализировать структуру  и  определять смысловые   отношения  между  частями  бессоюзного  предложения   (перечисления,  одновременности и последовательности  событий;  причины,  пояснения,   дополнения, разъяснения;  времени, условия, следствия,  сравнения, противопоставления,   быстрой  смены событий),   пунктуационно  их оформлять  (ставить  запятую, точку  с   §11;  Упр.125 В­16 В­33 §12;  Упр.130 (7) §12;  Упр.134 Упр.136  (11) В­7 (С2) §13;  Упр.146 Упр.147  (1,3) §13; предложения с  придаточной частью  определительной.  Практикум Сложноподчинённые  предложения с  придаточной частью  изъяснительной. Сложноподчинённые  предложения с  придаточной частью  обстоятельственной.  Сложноподчинённые  предложения  с  придаточными времени. Р. р. (8). Сжатое  изложение с элементами сочинения. Сложноподчинённые  предложения  с  придаточными места. Р. р. (9). Сочинение­ рассуждение по тексту  М.Ю. Лермонтова (С2). Сложноподчинённые  предложения  с  придаточными образа  действия, меры и степени. Сложноподчинённые  предложения  с  придаточными  сравнения.Различные  формы выражения  значения сравнения в  русском языке. Сложноподчинённые  предложения с  придаточными цели.  44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. Сложноподчинённые  предложения  1 1 1 1 1 1 1 1 1 19.12 20.12 24.12 26.12 27.12 14.01 16.01 17.01 21.01 значения  сравнения в  русском языке.  Сложноподчинён ные предложения с несколькими  придаточными.  Однородное и  последовательное подчинение  придаточных  частей. Упр.150­156 С.195­202 Упр.157­168 С.202­212 Упр.169­181 Упр.173 В33­В36   (О природе) С.213­219 Упр.182­190 Упр.190 С.219­224 Упр.191­197 С.225­233 Упр.198­209 С.233­237 Упр.210­215 С.237­242 Упр.216­223 запятой,  двоеточие  и  тире), составлять схемы и  моделировать бессоюзные   предложения по схемам,  производить синонимические   замены  бессоюзных  сложных предложений   сложноподчинёнными  или   сложносочинёнными; 5)  анализировать структуру  предложений  с  разными  видами  связи  (союзной  и  бессоюзной),  устанавливать уровни членения  и характеризовать предложение с  учётом  этих уровней, составлять  схемы  таких  предложений,  правильно оформлять их  пунктуационно  (в  том  числе  на  стыке сочинительного и  подчинительного  союзов),  производить синтаксический   разбор  сложного  предложения с  разными видами связи. Пр. (коммуникативная  компетенция):  анализировать и  понимать текст,  включающий разные типы  сложных  предложений,   создавать вторичный  текст  на   основе данного  в  устной  и   письменной формах  (в  том   числе  по  частям), создавать  собственные  письменные   речевые  произведения  разных  стилей  и  типов  речи,  наблюдать за использованием  сложных синтаксических   конструкций  в текстах разных  стилей и жанров. Упр.153  (1,2,4) Упр.154  (12) §14;  Упр.162 Упр.167 Упр.168 §15,16;  Упр.178 Упр.181 Упр.173 (6) В­36 §16;  Упр.187 Упр.190 (6) В­35 §17;  Упр.194 Упр.195 Упр.197 §17;  Упр.201 Упр.206 §18;  Упр.211 Упр.212 Упр.214  (С1) §10;  Упр.108 53. 54. 55. спридаточными причины и  следствия Р.р. (10). Сочинение­ рассуждение на тему  «Что в вашей жизни  любовь?» (С3). Сложноподчинённые  предложения с  придаточными условия. Сложноподчинённые  предложения с  придаточными уступки 56. Комплексный анализ  текста. 57. Придаточное  присоединительное.  58. Итоговый тест по теме  «Сложноподчинённое  предложение» 59. 60. 61 62. Сложноподчинённые  предложения с  несколькими  придаточными.  Однородное и  последовательное  подчинение придаточных  частей. Р.р. (11).  Контрольное  сочинение­рассуждение  на тему «В чём искусство помогает людям?» ( С3). Синтаксический разбор  сложноподчинённого  предложения. Знаки препинания в  сложноподчинённом  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 23.01 24.01 28.01 30.01 31.01 04.02 06.02 07.02 11.02 13.02 Упр.223 В29­32 С.242­247 Упр.224­231 С.248­255 Упр.232­238 С.253­255 (О красоте) В25­В28 С. 253 Ткаченко Н.Г. Тесты по грамматике русского языка С.255­264 Упр.239­248 Упр.249 (2) В25­В28 С.265­268 Упр.249­251 Упр.253 Упр.223 (2) В­31 (С2,  С3) §18;  Упр.228 (6) Упр.231 (6) §18;  Упр.235 (6) §18;  Упр.238,  повторяем  орфографи ю на с. 253 В­26 (С3) §18;  Упр.227 §18 §19;  Упр.247 Упр.248 Упр.249 (2) В­28 (С3) §19;  Упр.252 (4) §19;  Упр.227 предложении. 63. Контрольная работа № 2  1 14.02 по теме  «Сложноподчиненные  предложения и пунктуация в них» с грамматическими  заданиями. 64. Анализ контрольной  работы. Повторяем  орфографию. 65. Р. р. (12).  Сжатое  изложение. 1 1 18.02 20.02 66. 67 68. Бессоюзное сложное предложение (7 ч)+2* Смысловые отношения  между частями  бессоюзного сложного  предложения,  интонационное и  пунктуационное  выражение этих  отношений. Р. р. (13) Сочинение­ рассуждение по тексту  Ф. Вигдорова (С2). Знаки препинания в  бессоюзном сложном  предложении.Запятая и  точка с запятой. 69. Двоеточие в бессоюзном  сложном предложении. 1 21.02 1 1 1 25.02 27.02 28.02 Ткаченко Н.Г. Тесты по орфографии русского языка Типовые экзамена­ ционные варианты   под редакцией И.П. Цыбулько. В17­ В20 (О  сострадании) С.273­277 Упр.254­256 Упр.256 (8) (О сильном  человеке) В21­В24 С.277­279 Упр.257­258 С.279­281 Упр.259 Смысловые  отношения между частями  бессоюзного  сложного  предложения,  интонационное и  пунктуационное  выражение этих  отношений. Определять смысловые  отношения между частями  сложных бессоюзных  предложений разных видов и выражать  их с помощью интонации.  Освоить правила  постановки знаков  препинания в бессоюзных  сложных предложениях и  применять их на практике. Моделировать и   употреблять  в речи сложные бессоюзные  предложения с разными   смысловыми отношениями   между частями.  §19;  Упр.250 §19 В­20 (С2,  С3) В­18 (С2,  С3) §20;  Упр.254 (3) Упр.256 (8) В­21 (С2,  С3) §21;  Упр.258 §21;  Упр.263 70. 71. 72. Тире в бессоюзном  сложном предложении. Стилистические  особенности бессоюзных  сложных предложений. Р. р. (14).  Сжатое  изложение отрывка из  сборника «Писатель и  время». 73. Контрольная работа № 3  по теме «Бессоюзные  сложные предложения и  пунктуация в них» 74. Анализ контрольной  работы. Повторяем  орфографию. 1 1 1 1 1 04.03 06.03 07.03 11.03 13.03 С.281­283 Упр.260­263 С.284­289 Упр.264­265 С.287­289 (8) (О  Севастополе) Контрольные  тесты.  Орфография  и пунктуация. Н.Г.Гольцова И.В.Шамшин Анализировать и   характеризовать  синтаксическую структуру  бессоюзных сложных  предложений, смысловые от ношения между частями  бессоюзного предложения. Сложные предложения с разными видами связи (6ч) Типы сложных  предложений с разными  видами связи:сочинением и подчинением; сочинением  и бессоюзием; сочинением, подчинением и  бессоюзием; подчинением  и бессоюзием. Синтаксический разбор  сложного предложения с  разными видами связи. 75. 76. 77. Знаки препинания в  сложных предложениях с  разными видами связи. 78. Комплексный анализ  текста.  79. Контрольная работа № 4  1 14.03 С.289­296 Упр.267­270 1 1 1 1 18.03 20.03 21.03 01.04 С.300­303 Упр. 271­273 С.300­303 Упр. 274­277 С.304­305 В13­В16 (О душевных  силах) Типы сложных  предложений с  разными видами  связи:  сочинением и  подчинением;  сочинением и  бессоюзием;  сочинением,  подчинением и  бессоюзием;  подчинением и  бессоюзием. Опознавать сложные  предложения с разными  видами союзной и  бессоюзной связи, строить  их схемы.  Определять  смысловые  отношения между частями  сложного предложения  сразными видами союзной и  бессоюзной связи.  Моделировать по заданным схемам и  употреблять в  речи сложные предложения  с разными видами союзной и  бессоюзной связи. Анализировать и   характеризовать  синтаксическую структуру  §21;  Упр.263 §21;  Упр.265 С.287­289  (8) Повторяем  орфографи юна с.287 §21 §22; Упр.268 (4) Упр.269 (2) §22; Упр.273  (6,7) Упр.271 (3) §22; Упр.276 В­11 (С1) С.305 (8) В­14 (С2,  С3) §22; по теме «Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи» 80. Анализ контрольной  работы. Повторяем  орфографию. 1 03.04 81 82. Чужая речь и способы её передачи (10ч)+2*ч. Синтаксические  конструкции с чужой  речью. Способы передачи чужой  речи: прямая и косвенная  речь. 83. Предложения с прямой  речью. 84. Р. р. (15). Контрольное  сжатое изложение. 85. Предложения с косвенной  речью. 86. Комплексный анализ  текста. Подготовка к ОГЭ. 1 1 1 1 1 1 04.04 08.04 10.04 11.04 15.04 17.04 сложных предложений с  разными видами союзной и  бессоюзной связи,  смысловые отношения  между частями  сложных предложений с  разными видами союзной и  бессоюзной связи.  Наблюдать за  использованием  в речи сложных  предложений Опознавать основные  способы передачи чужой  речи. Правильно   интонировать  предложения с прямой и  косвенной речью.  Моделировать  предложения с прямой и косвенной речью и  использовать их в  высказываниях;  заменять  прямую речь косвенной,   использовать различные  способы цитирования в  речевой практике. Освоить содержание  изученных пунктуационных  правил и соблюдать их на  письме. Анализировать и   характеризовать  синтаксические конструкции с прямой и косвенной речью Синтаксические  конструкции с  чужой речью. Способы  передачи чужой  речи: прямая и  косвенная речь.  Синонимия  предложений с  прямой и  косвенной речью.  Диалог.  Цитирование.  Способы  включения цитат  в высказывание. Контрольные  тесты.  Орфография  и пунктуация. Н.Г.Гольцова И.В.Шамшин Типовые  экзамена­ ционные  варианты под  редакцией  И.П.  Цыбулько. С.306­316 Упр.278­286 Цыбулько  И.П. Типовые экзаменацион ные  варианты. В9­В12 (О  человечности ) С.316­326 Упр.287­294 Цыбулько И.П. Типовые экзаменацион ные варианты. Упр.277 В­4 (С1) В­2 (1) В­3 (С1) §23; В­11 (С2,  С3) В­9 (С2, С3) §24; Упр.289  (7,8) В­5 (С1) В­22 87. Синонимия предложений с  прямой и косвенной речью. 1 18.04 88. Диалог 89. Цитирование.  90. Способы включения цитат  в высказывание. 91. Комплексный анализ  92. текста. Проверяем себя. Р. р. (16). Сочинение­ рассуждение с опорой на  текст. Повторение изученного в 5 – 9 классах (8 ч)+2ч.* 93. Повторение. Лексика,  фразеология, стилистика.  Защита проектов. 94. Повторение. Морфемика,  словообразование,  орфография. Защита  проектов. 95. Повторение. Морфология,  орфография. Защита   проектов.  96. Р. р. (17). Изложение с  элементами сочинения. 97. Повторение. Синтаксис,  пунктуация. Защита  проектов. 98. Итоговое тестирование в  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 22.04 24.04 25.04 29.04 01.05 02.05 06.05 08.05 09.05 13.05 15.05 Цыбулько И.П. Типовые экзаменацион ные варианты. В­12 С.326­332 Упр.295­300 С.332­337 Упр.301­303 С.335­337 Упр.304­306 С.337­339 С.337­339  Цыбулько  И.П. Типовые экзаменацион ные  варианты. Упр.307­310 Упр.308 В21­В24 Цыбулько  И.П. Типовые экзаменацион ные  варианты. Упр.310 Цыбулько  В­19 §25; Упр. §26; Упр. В­27 С.339 (10) С.339 (10) В­34 Упр.307  (14) Упр.308  (13) В­15 (С1) Упр.310(23) Упр.313 (2) форме ОГЭ. 99. 100 . 101 . Р. р. (18). Сочинение­ рассуждение на  лингвистическую тему. Зачёт­исследование  (словообразование,  морфология, синтаксис). Итоговая контрольная  работа № 5 «Повторение  изученного в 9 классе» 102 . Анализ контрольной  работы. Тесты ОГЭ. 1 1 1 1 16.05 20.05 22.05 23.05 И.П. Типовые экзаменацион ные  варианты. Упр.309 Упр.311 Цыбулько  И.П. Типовые экзаменацион ные  варианты. Цыбулько  И.П. Типовые экзаменацион ные  варианты. Четверть Количество часов Развитие речи Проекты Диктанты Изложения Сочинения Тесты ОГЭ Упр.309  (18) Упр.311  (28) Упр.312  (16) Упр.314 (9) Диагностические работы 2 I II III IV ИТОГО 24 23 30 25 102 4* 4* 6* 4* 18 1 1 1 3 Входная  диагностика 1 3 1 5 1 2 3 1 1 2 1 1 1 3 Контрольных диктантов Перечень контрольных работ и исследовательских проектов 5 Контрольная работа № 1 по теме «Сложносочиненные предложения. Знаки препинания  в ССП»  Контрольная работа № 2  по теме «Сложноподчиненные предложения и пунктуация в них» с грамматическими заданиями Контрольная работа № 3 по теме «Знаки препинания в БСП» Контрольная работа № 4 по теме «Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи» Контрольных сочинений Контрольных изложений Исследовательских проектов Итоговая контрольная работа № 5 «Повторение изученного в 9 классе» 2 Контрольное сочинение­рассуждение о природе родного края Контрольное сочинение о выборе профессии 3 Контрольное сжатое изложение.  Контрольное сжатое изложение Контрольное изложение с элементами сочинения 3 «Что ни город, то норов, что ни двор, то говор». (В.Даль) «Все  мы  говорим,  да  не  всё  по  говореному  выходит» (В.Даль) «Языковая игра учит видеть душу слова» (А.Барто) № Долгосрочные проекты 1 «Программа  сохранения нашего  языка». Направления Портреты слов. 2 «Программа  сохранения нашего  языка». О  словах  разнообразных,   одинаковых,  но  разных. (Требуется  провести  анализ  многозначных   слов,  синонимов,  паронимов,  антонимов, омонимов, историзмов,  семантических архаизмов.) Темы А) Топонимическое  пространство  в  пословицах,  поговорках  и  народных  загадках. Б) Пословицы о русском национальном характере.  В) По работе и честь. (Пословицы о труде и безделье на материале кубанских диалектных словарей и словаря Даля) Г) Синонимы, антонимы, омонимы в русских пословицах. Д) Синонимы, антонимы, омонимы в фольклорных загадках. Е) Изобразительно­выразительные средства в русских пословицах. Ж) О чём рассказывают кубанские диалектные фразеологизмы? З) Собственные имена в сказках, пословицах и загадках. А) Почему девица красная? (Семантические архаизмы в современном языке) Б) Историзмы в нашей речи. В) Устаревшая лексика в «Песне о вещем Олеге» А.С. Пушкина Г) Славянизмы в современном русском языке.  Д) Игра слов в стихах Д. Хармса, А. Шибаева, Г. Сапгира, Я Козловского, Ю. Мориц, А. Усачева, Г. Остера и других поэтов. Е) Наши древние азбуки. Ж) Компьютерные слова – неологизмы. 3 4 5 6 «Программа  сохранения нашего  языка». Старинная пословица не мимо  молвится. «Программа  сохранения нашего  языка». Что ни город, то норов, что ни двор,  то говор. (Даль).  «Программа  сохранения нашего  языка». «Программа  сохранения нашего  языка». «Все  мы  говорим,  да  не  всё  по   говореному  выходит»  (Даль) «Языковая игра учит видеть душу  слова» (А.Барто) З) Кем работать мне тогда, чем заниматься? (слова­названия профессий) И) Слова­термины моей будущей профессии. К) Русские слова в английском языке. А) Топонимическое  пространство  в  пословицах,  поговорках  и  народных  загадках. Б) Пословицы о русском национальном характере.  В) По работе и честь. (Пословицы о труде и безделье на материале кубанских диалектных словарей и словаря Даля) Г) Синонимы, антонимы, омонимы в русских пословицах. Д) Синонимы, антонимы, омонимы в фольклорных загадках Ж) Изобразительно­выразительные средства в русских пословицах. З) О чём рассказывают кубанские диалектные фразеологизмы? И) Собственные имена в сказках, пословицах и загадках. А) По  одёжке  встречают….  (Как  одевались  наши  предки?  На  материале  кубанских диалектных словарей и словаря Даля) Б)  Щи  да  каша  –  пища  наша  (Что  ели­пили  наши  предки?  На   материале кубанских диалектных словарей и словаря Даля) В) Русский  человек  без  родни  не  живёт  (Термины  родства   на  материале кубанских диалектных словарей и словаря Даля) Г) Старинные  меры  веса,  длины,  площади   (на  материале   кубанскихдиалектных словарей и словаря Даля) Д) Диалектные названия растений Краснодарского края  (на материале  кубанскихдиалектных словарей и словаря Даля) Е) Диалектные  названия  домашних  животных   Краснодарского края  (на  материале кубанских диалектных словарей и словаря Даля) Ж) Лексика рыбаков Краснодарского края. З) Словообразовательный анализ кубанских диалектизмов. И) Гидронимы Краснодарского края. К) Заголовки любимого автора. А) Просторечная лексика в жизни и в литературных произведениях.  Б) Ошибки в рекламе и на вывесках. В) Наблюдаем за речью младших братьев и сестер.  Г) О словах­паразитах в нашей речи. А) Имена и ники в компьютерном общении. Б) Школьные прозвища. В) Современные жаргонизмы школьников. Г) Примеры языковой игры в рекламе. Д) Современный компьютерный фольклор. Е) Игры со словами. Ж) Имена известных людей на карте Краснодарского края. З) Имена учащихся моей школы.  И) Названия тканей в прошлом и сегодня. К) От гроша до евро (названия денежных единиц в прошлом и настоящем)

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"

Тематическое планирование "Русский язык 9 класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2019